UMMS_Minsk2_2014_FSX_P3Dv2_v1.1
Welcome to the brotherly Belarus!
Basic models of buildings for this scenario have been used from the script "International Airport Minsk 2 (UMMS)"
http://www.avsim.su/f/fsx-scen​arii-83/mezhdunarodniy-aeropor​t-minsk-2-umms-33575.html?acti​on=comments&;hl=%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA-2
Additional models hangars made "tangereg"
Model bus ramp made "tangereg"
Original mast in repair sheds made "tangereg"
The model for the spherical searchlight masts and terminal helped make "shar0504"
Big LandClass neighborhood.
Adapting the script files for DX10.
Change of seasons
Separately for afkad online with the true state of preliminary and all parking including "A" and "B" options
Only established world textures ORBX, FTX GLOBAL not lower v1.2
Version 1.1: Fixed bugs identified, made light KDP - the model worked Alexander Scharunov

Demo movie script http://www.youtube.com/watch?v​=EadT4AqG7F8 from our simklipmeykera "Zorgair". Thank you for your work and participation!
Greatly aided information and photos to create this script "bagazhnik" and "Savel" - thank you.
Read the installation instructions.
For those who wish to thank the authors for their work:
RVV1973: 410012439652040 (Yandex-money)
tangereg: refused
→ Size: 161 MB
→ Date: 4 years ago (02.02.2015 16:50)
→ Author: RVV1973 и "tangereg"
→ Uploaded by: RVV1973 (uploaded 42 files )
→ Approved by moderator: megakor
→ License: Freeware - Free version, Unlimited Distribution
→ Downloaded: 15488 time(s)
+2
 5 
Спасибо большое. Отличная оптимизация, высокий фпс. Очень красивый сценарий. Использую в Prepar v 2.4 Videoru, 4 years ago, #
В Prepar3D v4.1 просто дефолт Vladimir_76, 1 year ago, #
А как победить чёрные тесктуры статичных крафтов типа Ил-76 ,бордов за портом, пяти мачт и рядом стоячих зданий, и трафиик не до езжает до порта , а ездит где то в 50 км от порта. препар 4.5 , орбикс база, лэндклас
европа https://ibb.co/z70WXPq https://ibb.co/NWLhyGD − SimFree, 59 секунд назад,
SimFree, 5 days ago, #
Поставить ниже Казани и Самары. TEVET, 4 days ago, #
UMMS_Minsk2_2014_FSX_P3Dv2_v1.1 - где здесь v4.5? Победить можно переписав сценарий. Можно попробовать конвертнуть текстуры, но скорей всего ночью они будут светящимися и полупрозрачными. KAI31, 4 days ago, #
Дело наверное в другом , на чистом симе , текстуры статичных крафтов были в норме, где то конфликт , а вот где. И смотрел у других на П4.5 всё в норме.. SimFree, 4 days ago, #
У меня нет Казани и Самары SimFree, 4 days ago, #
Спасибо за наводку, корректировка аним трап ГСХ2 , установка сцены ниже всех остальных, победило все проблемы, текстуры статичных крафтов стали в норму и других обьектов , а также появился траффик наземный, скорей всего конфлик или сцен или библиотек. Вопрос закрыт. Спасибо SimFree, 4 days ago, #
удаленный комментарий
Добрый день! Ребята а будет ли новый UMMS? Полосу новую уже открыли ~Anonymous~, 1 month ago, #
"Ребята" больше не занимаются фришными сценами,так что все в ваших руках! ~Anonymous~, 1 month ago, #
Ща все обновят Аирас 1905 , и получат в Минске, две полосы.))) ~Anonymous~, 1 month ago, #
Всем привет, подскажите когда планируется новый сценарий, с новой полосой? ~Anonymous~, 1 month ago, #
Знаю точно RVV1973 делать не планирует..........да и кто будет делать сценарий если стройка еще не закончена?По крайней мере на Гугле финиша не видно-ни по впп,ни по разметке,ни по маркировке на рулежках.Да и по новым зданиям никакой фотоинфы не найдешь скорее всего Как делать то новый сценарий будут? Из головы отсебятину придумывать? ~Anonymous~, 1 month ago, #
Все там здания возле аэропорта на снимке четко видно Dron960, 1 month ago, #
По "снимку" здания делают только по габаритам - как сбоку выглядят здания на снимке не видно,если 3Д вида нет . А там нет 3Д вида. "Возле аэропорта" говоришь? А НЕ "возле аэропорта" как выглядят? Возле новой впп видишь новое здание? Как оно выглядит? А новый ангар как выглядит с фронта? А как с обратной стороны он выглядит?А как сбоку,с левого и правого? Знаешь? ~Anonymous~, 1 month ago, #
Стройка еще будет продолжаться достаточно долго (планируют реконструкцию существующей полосы 13R/31L, строительство центра бизнес-авиации, гостиницы, ангаров для бортов и многое другое), но вторая ВПП уже эксплуатируется (и судя по флайтрадару, только на нее диспы и направляют).
Полосы, маркировка есть на схемах https://yadi.sk/d/hbHm2DYXGmb8​8g
А новых зданий не особо то и много, да и фото этих построек, при желании, можно добыть. Сообщество любителей у нас то большое. (месяц назад был на всех объектах 2-й взлетки, если бы знал что надо - нафоткал)
~Anonymous~, 1 month ago, #
по "бумажкам" (нарисованным схемам) сцены не делают.
Маркировка есть на схемах - это обозначения а не маркировка,схемную информацию используют только делая АФКАД для сценария. А кастомную маркировку на земле делают ВИДЯ ЕЕ - цвет,размер,форма,есть окантовка или нет - это нужно ВИДЕТЬ чтобы сделать.
Вторая ВПП уже эксплуатируется - как впп выглядит раз эксплуатируется? Какой цвет покрытия? Как белая разметка на впп сделана,по какой схеме? Это где нибудь можно увидеть "чтобы СДЕЛАТЬ это" ? Ответ - нет,правильно?
Стройка еще будет продолжаться достаточно долго - никто не захочет делать это сейчас. Для чего?Что бы начали просить сделать апдейт уже через пару месяцев,потому что там "что то изменили уже и сценарий не актуален" ? - поэтому не делают сцены в период реконструкции.
Если бы знал что надо - нафоткал.....Прежде чем решить сделать сценарий какого то аэропорта сначала изучают НАЛИЧИЕ визуальной информации.Если ее НЕ хватает для "делания" сценария то сценарий просто НЕ ДЕЛАЮТ.
Только страстно желающий сделать именно этот порт (а такие страстные вряд ли будут) будет задаваться вопросом "где и у кого" добыть нужные фотки.А практика показывает что это дохлый номер - а если и кого то можно найти то ждать нужные фотки приходится МЕСЯЦАМИ.За это время даже у страстного "запал" пропадет.И то не всегда сценостроитель получает нужный объем визуальной информации в итоге - "а туда не пустили,не смог сфоткать тот дом" обычно слышат в ответ от "фоткающего".Поэтому чтобы у кого то возникло желание "сделать" уже должна быть возможность нарыть фотки - а значит "нафоткать" и выложить "прогресс стройки" нужно заранее чтобы оно "было" - на "пустом месте" сценарии строить никому в голову не взбредет это 100%.
~Anonymous~, 1 month ago, #
Кастомный сценарий по перрону никто не будет делать пока не будет видно со спутника как все сделано.
Чтобы переделать именно этот сценарий,т.е чисто перрон дефолтным способом - просто откройте АДЕ проект который есть в архиве и добавьте еще одну полосу и "нарисуйте" новые рулежки....в этой сцене по перрону чисто афкадным способом сделан перрон.Изменить может любой кто хоть немного имеет представление как делать афкад.
RVV1973, 1 month ago, #
К сожалению, по афкаду представления нет.
Может будет возможность сделать «черновой вариант» на первое время? Готов оказать любую помощь
~Anonymous~, 1 month ago, #
здравствуйте, уже в этом году в работе будет полоса 13L и 31R прошу вас, если не трудно и будет время, то к моменту начала роботы полосы пусть хотя бы будет примитивная полоса у нас с рулежными дорожками. Что бы не пришлось заменять ваш замечательный сценарий низкопробным но с рабочей полосой... ~Anonymous~, 3 months ago, #
Спасибо! Идёт и на P3D v4.4 ~Anonymous~, 4 months ago, #
А на P3DV4 пойдёт? ~Anonymous~, 7 months ago, #
нет,только на P3DV5 ~Anonymous~, 7 months ago, #
? ~Anonymous~, 5 months ago, #
Спасибо ~Anonymous~, 9 months ago, #
Спасибо Slavadontsov05, 9 months ago, #
Оценка 5!!! Но требуется помощь)-у меня почему-то между рулежками вместо травы просто черный цвет и вдоль забора тоже черная полоса. Если, кто в курсе, надеюсь на помощь. FSX. Спасибо! ~Anonymous~, 1 year ago, #
черный цвет в FSX - это значит нет текстуры для модели. RVV1973, 1 year ago, #
Да что у вас там не так? Приложите скрины, чтоб знать где копать. Таяс, 1 year ago, #
А как сюда скрин приложить? Они готовы, но я тут не вижу соотв кнопки, чтобы их добавить... ~Anonymous~, 1 year ago, #
GRASS_UMMS.DDS и GRASSfl_umms.dds текстуры для травы...они есть в архиве. RVV1973, 1 year ago, #
Да-я вижу, что они есть в папке texture сценария. Я подключаю к библиотеке, все супер, а вместо травы и вдоль забора чернота. ~Anonymous~, 1 year ago, #
без понятия тогда..........а скрин сюда нельзя приложить,можно лишь ссылку на скрин добавить к тексту RVV1973, 1 year ago, #
Вот вид с вышки. Между рележками там, где должна быть трава, чернота. Может я чего-то не так делаю)-даже не знаю в чем дело). Буду благодарен помощи. Спасибо!
http://pastenow.ru/ec0de3e2d70​fba2fe9a52991decf3589
~Anonymous~, 1 year ago, #
Я думаю, это не отображаются текстуры травы. Попробуйте для проверки убрать UMMS_GRASS_OBJ.BGL Sins, 1 year ago, #
Спасибо. Вроде помогло. Теперь все ок. Значит этот файл у меня не работает? Который я удалил. ~Anonymous~, 1 year ago, #
вот в этом то вопрос - почему не отображается текстура которая есть в папке текстур.......... RVV1973, 1 year ago, #
Я попробую предположить, что текстура отображается. На скрине видно это. Но мне кажется, что здесь есть конфликт с каким-то другим сценарием. Попробуйте в библиотеке отключить все сценарии, оставив только Минск 2. Потом посмотрите, что получится. Если всё будет нормально, значит я прав. У меня этот сценарий конфликтовал с Ростовом. Но конфликт был вызван тем, что у меня в Минске зимой были зелёные деревья. И росли они не там. Оказался виной один файлик деревьев в сцене Ростова. Удалил его и всё встало на свои места. ~Anonymous~, 1 year ago, #
А можно подробнее какой именно файл необходимо удалить в сценарии Ростова? ~Anonymous~, 1 year ago, #
Отлично встала на препар 2.5 спасибо ~Anonymous~, 1 year ago, #
Жаль, что на P3D V3.3 идет с косяками... modest11111, 2 years ago, #
Все красиво, спасибо авторам, но как-то с координатами не то. Так cамолет в сценарии стоит на ВПП, на осевой, при включенном FSC в соединении с FSX получается, что он стоит не на осевой, а где-то на краю ВПП. Потом в FSC есть parking 12, 15 ... и т.д., в запущенном симуляторе таких стоянок нет. Пробовал и с обновленным Афкадом и с фиксом все равно получается так, как я описал выше. А FS Tramp при обновлении базы данных вообще предлагает сценарий игнорировать. posewik, 2 years ago, #
Извиняюсь, сам виноват. В FSC в базу данных почему-то цепляется только дефолтный аэропорт. Перенес UMMS_ADEX_ADE.bgl в папку FSX/Addon Scenery/scenery, теперь все нормально. posewik, 2 years ago, #
 5 
Красяво Mardik, 2 years ago, #
 5 
Всё отлично! Всё нравится! PilotAnton, 3 years ago, #
По-честному, тут надо много чего доработать - поменять частоты работы, переместить на своё место места ожидания у ВПП, убрать средний ряд стоянок, добавить туда РД К, расставить по координатам все стоянки, ну и желательно добавить кое-куда parking codes, но боюсь автор запретит делать изменения, ибо всё же это его работа:) Если нужна какая-либо консультация - го в ЛС:) Godfather007, 3 years ago, #
кто желает может делать все что угодно,эта сцена совместная работа,не только моя........... RVV1973, 3 years ago, #
Godfather007, уважаемый коллега, делайте. Даже интересны обновления. В виртуальном порту каждый день, а в реальном к сожалению уже 3 года назад был. Я тоже что-то поделал в нём для себя (RVV1973, брат, а я полосочку ту жёлтую сделал )) ), синие родные огоньки из старого сценария и т п... Так что дерзайте, интересно побывать в новом порту, бо в этом году хотел, но не могу к родным прилететь видимо. Привет родному Минску! Таяс, 3 years ago, #
Просто, я как понимаю, порт делался-переделался на скорую руку, да и не законченная сцена была брошена авторами, но за то преобразился он на ура) Очень хотелось бы хорошую сцену, повторюсь, я в UMMS каждый день, тем более ряд друзей работают там и родной, как и UMMM порт. С нетерпением жду новый Минск. Жаль у Sins мало времени, точнее вообще нет, дела продвигаются черепашьими шагами. Но всё равно ждём. Таяс, 3 years ago, #
 5 
Спасибо огромное авторам за этот сценарий,за перонные автобусы.Жаль ,что нет Ан-12 РубиСтар и Ан-24 Genex и Ан24Мотор Сич на стоянках.Треугольный свет возле аэропорта мне не понравился с мачтами всё отлично. Призрак, 3 years ago, #
 5 
Сценарий очень приличный, благодарю!
А не подскажет кто, должны ли автомобили по подъездной дороге ездить? В ролике на Ютубе, вроде как, они есть - у меня дороги близ АП вообще пустые. ORBX FTX Global версии 1.3 установлены. Но в дополнительных сценах - нет автомобилей. Та же штука в трёх московских сценах АП. Раньше, когда пользовал без FTX Global - дороги не пустовали, ни тут, ни там. Должно ли быть так, как у меня сейчас дело обстоит - или?..
Буду благодарен за толковый ответ.
BKS, 3 years ago, #
+2
А в настройках машинки включены? У меня тоже все не было....голову ломал..почему нет машинок... а потом вспомнил, что настраивал аыч по тесту 9 что ли...а там рекомендации были все яхты, машинки убрать до нуля.... Я наземный трафик поставил среднее положение и 10 процентов аэродромная техника - и все появилось alshimov, 3 years ago, #
+2
причем надо не только вкл дорожный трафик в симуляторе но и еще скачать фикс файл для машинок от ОRBX кажется...он машинки меньше размером делает и скорость уменьшена.....дефолтные больше и шпарят как сумашедшие RVV1973, 3 years ago, #
А не тыкните носом случайно, где копать этот фикс для машинок? LennyPilot, 3 years ago, #
на сайте ORBX я качал......где не помню уже RVV1973, 3 years ago, #
Друзья, благодарю за подсказки! Наземный у меня раньше был 10%, а теперь на 15% выставлен. Говорю же, проблема появилась именно с установкой ORBX FTX Global Base. VV1973, ОК, я понял, что нужно дополнение-исправление от ORBX - попробую найти. Хотя, сейчас всё переставляю (новая машина, всё "с нуля"), и новые библиотеки ORBX добавил - надо будет посмотреть на результат. Вообще, заметил, что транспорт не везде отсутствует. Например, в качестве эксперимента, ставил EGLL стороннего разработчика - сценарий "тяжеленный", хоть и очень прикольный. При нормальном авиа-трафике компьютер просто "погибает". Ну, удалил, понятное дело. Однако, вокруг этого АП по прилегающим (ORBX-совским) дорогам транспорт ездил.
Будем искать.
BKS, 3 years ago, #
 5 
Отличная работа! Но: на здании терминала в препаре 2.5 отсутствует текстура стен, то есть присутствуют только окна. Жить не мешает, в остальном все супер. Никто не сталкивался с подобным? D_Wing_Frodo, 4 years ago, #
эта сцена делалась для FSX вообще то............. RVV1973, 4 years ago, #
Спору нет, я в общем-то без претензий. Уберите тогда в названии "UMMS_Минск 2_2014_FSX_P3Dv2_v1.1" буквы P3Dv2 и вопросов не будет вообще никаких. D_Wing_Frodo, 4 years ago, #
на 2.4 у людей все работает норм........поэтому и дописал P3Dv2...........P3Dv2.5 не написано же! RVV1973, 4 years ago, #
Ну так и 2.4 тоже не написано))))) Ладно, заканчиваю трепаться. Сценарий отличный, спасибо! D_Wing_Frodo, 4 years ago, #
 5 
Сцена отличная, всё классно. Но у меня почему-то не видно разметки полосы :( Ставил по инструкции, приоритет на 1 месте, файл из сценери-ворлд-сценери тоже ставил и не ставил, всё-равно разметки нет (http://cs628223.vk.me/v6282235​84/30b8/O_lpctiKSuI.jpg) slavik35ua, 4 years ago, #
разметки ПОЛОСЫ ????....Полоса там дефолтная и если у вас нет разметки полосы то значит и в других портах проблемы с этим должны быть....а текстура размтки полосы в корневой папке Текстуре сима находится должна RVV1973, 4 years ago, #
Везде есть, в минске нет slavik35ua, 4 years ago, #
+1
наверное это реакция на украинский борт.......... RVV1973, 4 years ago, #
смешно капец slavik35ua, 4 years ago, #
 5 
сцена от души класс. спасибо большое. Chekhomov, 4 years ago, #
 5 
Вот это достойно! Спасибо огромное за сие чудо! :) Ilya1998, 4 years ago, #
 5 
Мощно!!!Огромное спасибо! alkash90x, 4 years ago, #
 5 
Как всегда-здорово! Antey01, 4 years ago, #
 5 
Всё супер!:) Юрий К., 4 years ago, #
 5 
Очень амосферно. Красота! oldy, 4 years ago, #
Опечатка, аТмосферно. Еще раз спасибо, есть смысл сходить в Минск, еще б Храброво поприличнее, платник судя по анонсам многообещающ. Будем ждать. oldy, 4 years ago, #
oldy, Храброво вчера релизнулся, а под 9-ку уже на стадии завершения!-http://secure.simmarket.com/rf​scenerybuilding-umkk-kaliningr​ad-khrabrovo-fsx-p3d.phtml Zorgair, 4 years ago, #
 5 
Как всегда - ОТЛИЧНО.
Замечаний нет. Благодарность всей
творческой группе, а Zorgairu - за
профессиональный ролик.
[email protected], 4 years ago, #
а можно уточнить, по умолчанию сцена адаптирована для DX9? Dave, 4 years ago, #
+1
для DX9 и делается все конечно "по умолчанию" RVV1973, 4 years ago, #
Пытаюсь скачать уже пятый раз, пишет не законченный архив, это у вех ? strannik200762, 4 years ago, #
нет, что-то у вас Таяс, 4 years ago, #
Сценаристы, адаптируйте под девятку ПОЖАЛУЙСТА!!! WW03Maestro, 4 years ago, #
Человек этим симулятором (9м) не занимается! Таяс, 4 years ago, #
+1
И правильно делает ! 100Pudov, 4 years ago, #
+1
Вообще-то человек обратился к сценаристам, а не к автору, видимо, знает, что автор девяткой не занимается. JUMBO-airz, 4 years ago, #
 5 
Спасибо strannik200762, 4 years ago, #
 5 
Перезаливка? alshimov, 4 years ago, #
Агась ) Таяс, 4 years ago, #
Парни, заметил, что в туман.... видно перрон и рулежку как в ясную погоду... и получается, что летишь в туман ничего не видно... полосу не видно а перрон и рулежки как на ладони... Правда может у меня только так...из за моих текстур...или REX или AS2012 alshimov, 4 years ago, #
так и есть...........у дефолтных огней есть привязка к туманам как то,а у моделей сцены нет.........это у всех так RVV1973, 4 years ago, #
Ну хоть у всех))) а то бы опять ночь не спал)))) Спасибо сцена отличная... alshimov, 4 years ago, #
...вообще то смутила фраза "в туман.... видно перрон и рулежку как в ясную погоду" и "полосу не видно а перрон и рулежки как на ладони".......не до такой степени конечно должно быть..........скрин скиньте,посмотрим. RVV1973, 4 years ago, #
Это тоже самое, что было до этого? Просто перезаливка или что-то новое? Exeletor, 4 years ago, #
Перезаливка от 1 февраля, с поправкой в афкаде, для нормальной работы трафика. Таяс, 4 years ago, #

You need to authentificate to comment. Please login.