Jump to content

KAI31

Members
  • Content Count

    1294
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

KAI31 last won the day on January 17

KAI31 had the most liked content!

Community Reputation

709 Отличная

About KAI31

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    465

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В играх может не принципиально, а в симуляторе это актуально и через некоторое время необходимость в разделении управления двигателями или дополнительная ось на режим или шаг становится необходимостью, потому часто потом покупаются дополнительные контроллеры именно с ручками управления, закрылками, РУД желательно 2 и так далее.
  2. А вы можете сделать лучше? Или можете объяснить почему это так?
  3. Вот уж нет, именно к разрабам платформы и не только вопросы. Сейчас есть модель с невероятным количеством поликов, текстурами ВК 4096, тенями, кучей кастомной анимации + скин анимация крыльев и 3D свет на дальний и ближний. В недефолтном Архангельске от Зирона портированном в Препар по всем параметрам. FPS залочено и показывает 50-60 кадров стабильно. Сейчас ещё есть вариант с PBR внешними текстурами в HD качестве и кадрам чуть потяжелее, но 40 и плавно. Теперь стоит только добавить эффекты для отображения капелек дождика, освещения кабины, обмерзания, выхлопа работы ВСУ и двигателей в различных режимах в т.ч. и реверса, и тут начинается капец до десяти кадров. И далее пишем код защиты от идиотов придурков пиратов, подрубаем его в работу параллельно симу и аналогично эффектам FPS рушится до минимума. Так что кто виноват ещё надо посмотреть со стороны. Так
  4. Верно. Есть реальные сметы и расчёты стоимости софта выведенные на государственном уровне специалистами и на законных основаниях. Так вот если реально оценивать то что делается для симов, то стоимость продукции многих дополнений занижена в разы и то что может превышать стоимость самой платформы к которой всё делается совершенно оправдано, потому что является во-первых отдельной разработкой, а во-вторых требует применения не меньших специальных знаний и трудозатрат для изготовления.
  5. Странно. Всё прекрасно работает Skin у меня вообще никогда не глючил, 18-й МАХ.
  6. В моих словах нет ничего религиозного. Это от ваших речей несёт ладаном и елеем под взором святого Остина на Оргии пришествия великомученицы ХЭнвиры ЗИБО.
  7. Сделайте свой софт и назначайте на него цену. Что за глупая привычка мерить то на что права не имеете. Плейн тоже надо готовить, взять хотя-бы кучу ингредиентов которые ещё и всегда конфликтуют, ломаются при обновлении, при этом часто в процессе этого он становится непригодным к употреблению. А по картнке именно смотря этот сим видно что "Пластмассовый мир победил в нём", потому что даже фотография графическим движком плейна становится рисованной картинкой с нереальными бликами.
  8. Это говорит о многопользовательском режиме мультиплеера и ничего более. Всё это с старого SDK никакой новой информации не несёт. Очередная ВЕЛИКАЯ находка для жёлтой прессы и обывателей не знакомых с ESP SDK. Сравниваем P3D/FSX переменные и показанные в ролике MSFS.
  9. Может у плосколётов - кнопкодавов для вглазкокпитов 2D панели и не актуально, но если требуется себя раскидать на 3-5 лётчиков составляющий экипаж, то тут актуально не то чтобы 2D, но и дополнительный монитор или окно для панелей. 2D актуально даже просто потому что на многих сложных в управлении и реалистичных моделях при посадке часто требуется например нырнуть в берлогу и не раз чтобы настроить данные для посадки, но в это же время управлять без автопилота не получится, а хочется всё на руках. После пары таких ныряний в глазах рябить начинает от пролёта на камере через всю кабину. Проще вызвать панельку, настроить что надо не отрываясь от управления, закрыть её и спокойненько рулить дальше в 3D. Кроме того в 2D приборах можно более гибко настроить параметры и код приборов, задать дополнительные условия и переменные, контролировать их и изменять, а если паковать весь комплекс приборов с переменными в модель, то это чревато потерей возможности делать более реалистичные приборы и системы с утяжелением самой 3D модели, точнее её анимации. Есть конечно C++, C# и скрипты, но каждый раз перекомпиливать все приборы или модель из за одной переменной или параметра - не прогресс совсем.
  10. Естественно так и будет, показали даже код как это будет делаться и это часть кода формата glTF и вписывается в него . Это несомненно прекрасный инструмент,. который позволит работать со звуком аналогично анимации с проработкой детализации по фреймам и ключам на таймлайне.
  11. Напиши "майкам" на почту, они сами просят об этом дав ссылку на свой почтовый ящик для сима. Аргументируй парой скринов разработки для подтверждения что ты 3D дизайнер, программист или фотохудожник заинтересованный в SDK чтобы применить свои знания и умения в новом симе. Можешь свой 144-й в исходнике сфоткать. SDK естественно прилагается и сам сим потому что часть инструментов расположена в самом симе и как рабочая площадка.
  12. Самое интересное что уже готов предоставленный доступ к SDK со всеми вытекающими.
  13. Звуки нового сима.
  14. Видимо провайдер берёт трафик через Альфа Центавра с пингом на Большую медведицу.
  15. TECH ALPHA 2 – FINALIZING RELEASE CANDIDATE We are in the final testing phase for Tech Alpha 2 and expect to have the build ready for release shortly. We are currently tracking to the following timeline: 01.20 – Begin sending Tech Alpha 2 invitations. - Начало рассылки приглашений Tech Alpha 2. 01.27 – All Tech Alpha 2 invitations sent. - Все приглашения Tech Alpha 2 отправлены. 01.27 – Tech Alpha 2 ready for download, begin sending build access emails. - Tech Alpha 2 готова к загрузке, начало рассылки писем с доступом к сборке. 01.31 – All wave 1 Tech Alpha 2 emails sent. - Все электронные письма Wave 1 Tech Alpha 2 отправлены.
×
×
  • Create New...