Jump to content

KAI31

Members
  • Content Count

    805
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

375 Отличная

3 Followers

About KAI31

  • Rank
    Профи
  • Birthday 06/22/1974

Contact Methods

  • Website URL
    https://www.youtube.com/channel/UCmN5fgT3SZKTwQHT8uP6-4A

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    465

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULAA\UKDR

Recent Profile Visitors

2733 profile views
  1. KAI31

    ТУ-134 FSX

    Осенняя пора, очей очарованье. А ночи то становятся длиннее и свет в ВК SCS Туполёнка становится актуальной темой. Летал в основном днём и как то не обращал внимания что его явно мало. Поковырялся в электрике и лампочках, сделал освещение как на фото. И уютненькая берлога. А если нажать контроль ламп вообще феерверк. При такой подсветке иллюминация как на дискотеке))
  2. KAI31

    ПТ Ту-154Б-2 FSX Версия 1.3

    Я предупреждал. Но уже давно всё сделано и успешно используется пользователями. Где, что и как уже говорил выше. Дабы не разжигать страсти ссылаться на группу не буду.
  3. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

    Джойстик шалит 100% неотцентрирована ось руля направления или крена, не выставлена нуль зона на них. Было такое вылечил магрезами и подшипниками)
  4. Причём пути к папкам моделей там такие: C:\Users\username\Documents\Aerosoft\Aerosoft A318-A319 Professional\SimObjects\Airplanes\ ...и далее по прототипам C:\Users\username\Documents\Aerosoft\Aerosoft A320-A321 Professional\SimObjects\Airplanes\ ...и далее по прототипам И вообще зависят от того куда пользователь им путь указал при установке. Так же и с папкой препара в которой вообще может и не быть ничего связанного с арбузом. Путь к папкам моделей может быть другой, если пользователь изменил его при установке. Ну а Асофт конечно отличились умом и сообразительностью запихав весь свой многогигабайтовый пожиратель FPS в одну директорию и по умолчанию установив путь в папку с документами пользователя на системном диске. Сразу видно как заботятся об оптмизации, порядке и чистоте системы.
  5. Процедуры выполняются по условиям согласно регламенту и специфики ВС. И если вы совершаете полёт под диспетчерским контролем на самолёте не поддерживающем RNAV cхемы, то обязаны указать это при подаче плана полёта. Тогда контроль будет вести вас согласно принятым для этих случаев правилам. И вы сами должны уметь выполнять и соблюдать навигацию по находящимся у вас в использовании приборам и средствам навигации имеющимся в вашем распоряжении. Проще говоря при заходе вас чаще всего отвекторят и посадка будет вестись по схеме обычной коробочки к третьему, если выход не с прямой.
  6. И не будет видеть потому что они установлены не по стандартному пути. Пока Роман не сделал обновление или Асофт не поправили возможно ошибку инсталяторе, я помогал нескольким ребятам решить эту проблему. Можно просто вырезать нужную папку с моделью из папки новых версий, например \Aerosoft A318-A319 Professional\SimObjects\Airplanes, в стандартную папку "Корень сима"\SimObjects\Airplanes и потом установив панели вернуть её на место куда она устанавливается дистрибутивом Асофта по указанному вами пути.
  7. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

    Проблема с ВК и 2D разбиралась несколькими страницами назад. В 2D в принципе уже многие вообще не летают. А для себя просто загружайтесь по умолчанию в 2D и не используйте 3D если вам так нужно.
  8. Спасибо. Увы весь парк охватить лямки не хватит. А Ан-24 буит, делают его. Вот Яшку 40 не знаю, не проскакивала инфа.
  9. Я же сказал где искать. У Леонида автора канала "Мои полёты" моя сборка и она работает в P3D v3.4. В данный момент работаю над новой моделью для FSX/ P3Dv3.xx и 4.xx. Скрины в группе у меня.
  10. Я на облачные сервисы всё отправляю после пары гавкнувших винтов.
  11. Паш, руками надёжнее и реальнее. И чтобы не тащить ещё одну приблуду типа помогающую в жизни в автозагрузку.
  12. Дело ваше. но про твики виднды и выковыревание всех мелкосовтовских бесполезных включений написано много в интернете. Индексация полезна только когда пользуетесь поиском в эксплоуэре в вехнем углу его окна. В остальных случаях она не используется. Представьте что делает винда во время работы сима когда индексирует и переиндексирует файлы к которым он обращается, при этом он и сам знает где они находятся.
  13. И вот ещё один пример бесполезности антивира. Работал, жрал ресурсы, мешал приложениям, а майнер пропустил и не может с ним справиться. И к стати вырубите индексацию дисков, Службу поиска винды и диспетчер печати. Тоже бесполезные вещи. Диспетчер печати можно запускать вручную если надо печатать. А индексом виндовс никто не пользуется отродясь и запись индексов во время работы индексов это бесполезное изобретение в стиле Мелкософта нацеленное в никуда, на то чтобы жрать просто ресурсы и место на диске.
  14. Найти его по пути расположения и убить!!! Если надо дам "монтировку" чтобы его выковырять.
×