Jump to content

KAI31

Members
  • Content count

    782
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

368 Отличная

3 Followers

About KAI31

  • Rank
    Профи
  • Birthday 06/22/1974

Contact Methods

  • Website URL
    https://www.youtube.com/channel/UCmN5fgT3SZKTwQHT8uP6-4A

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    464

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULAA\UKDR

Recent Profile Visitors

2509 profile views
  1. Да, я этих картин уже здесь видел столько что хватит. Ни одна тема здесь без этого не бывает. Как и сейчас. Пришёл сюда нормально поговорить и повода для свинства не давал, всё что говорил по существу и от чистого сердца, так нет же: - Секта, и причём по теме вопроса ни одного слова. Какого спрашивается обласкали? А почести я здесь уже привык раздавать и по заслугам, потому что есть за что. Ладно, хрен с ним с этим, "лицом" авсима.
  2. Причём здесь секта? Можно написать мне здесь в личном сообщении. Узнаю Авсим. В секте это здесь. Я не публикую работы здесь и стараюсь не вести обсуждение имено из за некоторых неадекватов, моральных уродов и срача в котором вы живёте.
  3. Какой диспут? Да всё нормально, я адекватно всё воспринимаю. Люди эти рядом со мной, какие иллюзии, мы почитай каждый день на прямой связи. Да, идёт работа над собственным проектом, но по большому счёту если у кого есть желание присоединиться и хватит запала довести дело до конца, то всегда пожалуйста Welcome, где меня найти всем известно. А параллельных проектов я ещё знаю как минимум один и довольно серьёзный, так что либо каждому своё либо вместе кому как хочется.
  4. В качесте заготовки в чём? Чтобы получить реально хорошее качество модель делаю в МАКСе + Substance Painter, а смысл использовать предоставленные обжи если они в МАКС как положено не перегоняются? Делать так уж делать, а полумеры это кака. Вы видели скрины выше. На качество текстур не смотрите, это ноут и чтобы МАКС не крашился, чтобы хоть скрин сделать всего наделанного, разрешение их уменьшил до 512. И работа тормознулась потому что летом основной не в проворот на стройке и комп собираю под Туполёнка. Есть много рядом людей отлично разбирающихся в нужных вопросах, Николай Паршуков, Виктор Лактюшин, Олег Тронов, Денис Полигешко, Леонид Кикоть и ещё большое количество мастеров и хороших людей. Что касается полистал и изучаю это отлично!, но опыт вещь заслуживаемая и для него надо время Я имею представление примерно сколько, сам начинал с ноля, от слова совсем. Проект должен быть один, иначе получится каша. Туполёнок - значит Туполёнок, ан нет значит АН-12.
  5. Модель надо делать и делаю сам, новую, та что портирована из SCS и Pilot-sanya не совсем то что нужно для современного XP. Если хотите я хоть сейчас её копию работающую в ХР11-м соберу, да она в принципе есть, я на ней плеймейкер тренировал, свою заготовку в РМ облётывал) Но это не Свисток, это даже близко не Ту-134. Вопрос здесь более сложней чем кажется, а именно в проработке систем и аутентичности всего оборудования и в соответствии лётных характеристик, специфики. Уникальность этого самолёта полюбому требует громадного опыта, знаний и навыков и времени от разработчика и хоть чуть чуть представление опыта его эксплуатации. В одиночку с этим делом совладать не просто. Даже Felis свой Ту-154 несколько лет пилил глобально и до сих пор остаются недоделки и недочёты. А системы и нюансы Туполёнка на порядок сложнее и к тому же требуют полной кастомизации иначе получить достойный результат вообще нереально. Сделать внешку и влепить туда KLN-FMS и приборы с системами от бобиков и арбузов это не будет Ту-134. Потому и предлагаю автору ветки сотрудничество и весь свой опыт и знания по этому самолёту и моделям, а так же готовую команду спецов с опытом работы по всем аспектам модели и программированию. Будет ли модель платной зависит от конечного результата и желания создателя. А насчёт хранения исходников на облачных сервисах уже в курсе, есть опыт после пары рухнувших дисков. И как ни странно диски валились именно с наработками по Туполёнку и не только у меня, ещё как минимум у двух разработчиков делавших Кокетку летели винты с работой(
  6. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

    Это мои наработки по модели SCS для FSX там полностью пересчитаны некоторые параметры и развесовка в том числе. Я изменил в вашем файле только эту секцию.
  7. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

    Вот так лучше надо. Aircraft.cfg
  8. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

    Странно. Всё вроде нормально должно быть. Версия без модов систем(кроме экипажа)? Я правда сейчас не посмотрю у меня 9-ка на ноуте, а в FSX всё нормально у меня. Aircraft.cfg свой прикрепите пожалуйста сюда я посмотрю.
  9. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

    У Ту-134 передняя центровка. Версия модели какая?
  10. Поймите меня правильно. Я здесь, и не только здесь, почитай уже более чем несколько лет и именно по теме Туполёнка, в частности модели от SCS. Много знаю об этом самолёте и многое с ним связано. Вас не знаю потому и спрашиваю насколько вы компетентны и имеете ли представление что это за самолёт. Просто неожиданно как то, как - Здрассте я ваша тётя. Что же, давайте знакомиться ближе. Моё место дислокации указано в подписи. Там в ВК и удобно будет общаться. Заходите, напишите мне в ЛС. Почему не здесь, поймёте прочитав местную ветку по Ту-134 SCS портированному в FSX.
  11. Как вы начали работу вообще без чертежей и знания протоипа? А тем более моделей уже созданных для симуляторов. Вы пилотируете модель от SCS? Что будете программировать в навигационную систему FMS или КЛН? У вас есть опыт построения моделей для симулятора(ов), вы программист? Вы не знаете рассположения баков, а пытаетесь собрать самолёт. Что ещё можете рассказать о любимом самолёте кроме оценки внешней красоты? Я 100% знаю что точно больше года уйдёт времени на построение настоящей качественной модели и приборов. Я не просто так интересуюсь если что, не против объединить усилия.
  12. Серьёзно? На это уже ушло не менее года и не только по вечерам.
  13. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

    В смысле без загрузки? Нет экипажа, пассажиров и багажа? Как такое может соответствовать какой либо центровке? Вообще Ту-134 имеет три баланса загрузки под центровки: малая, средняя и полная, чаще всего их баланс подгружали топливом, но иногда приходилось и балластом раскидывать. И варьировались они в таки пределах: Взлётная 26-32% САХ, посадочная 24-19% САХ. Всё это есть в РЛЭ и таблицы там же.
  14. KAI31

    ПТ Ту-154Б-2 FSX Версия 1.3

    Вам нужна вторая ссылка ведущая в группу в ВКонтакте.
×