Jump to content

KAI31

Members
  • Content Count

    1584
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

KAI31 last won the day on September 5

KAI31 had the most liked content!

Community Reputation

971 Отличная

About KAI31

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 06/22/1974

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    465

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

5130 profile views
  1. И зачем здесь все эти видосы? Может быть из за того что ни одно из касаний не было с -1.5 м/с, все после прохода высоты 2 метра уже шли с верткалкой -0.3/-0.5 и нормально снижались как положено с этой вертикалкой, а не висли или взмывали до середины полосы. А стойку даже если и поднимало, то уж всяко не на скорости 200 Км/ч и не факт что поднимающаяся после касания стойка это ошибка пилота, возможно что угодно, даже, порыв ветра. Всё что показано в видео абсолютно контролируемо. Да блин возьмём даже здесь, при касании даже на кривейшую и бугристую всю в складках полосу сцены Mурманска в MSFS, нет вообще проблем с контролем посадки. Целился в верхушку бугра с основным знаком для того чтоб не бить о стенку бугра и так и получилось, а подушечка которая 1000% есть и прописана в динамике ещё и донесла после касания вершины первого бугра до вершины второго, это не "козление" как кажется по двум звукам касания, это ровный проход между двумя вершинами бугров полосы и это ещё сгладило посадку, а потом сразу стоечка вниз, оп, и реверс. Усё, сели усе. В плейне сейчас при таком раскладе и таком наклоне полосы тормозил бы уже в ёлках за торцом тридцать первой.
  2. Блин. Я же написал что не один зуб сломали лучшие для плейнапилы пока добрались до пид регулятора "подушки" плейна! Никакой там хорд и чехорд не считается, тупо взяты в расчёт сила и противодействие по обычной формуле PID. Остальное уже в модели и действия джоя. Когда первая запомненная величина ниже двух метров запомнилась - всё работает PID и если попробовать плавно выровнять руками, то к выталкивающей переменной из PID добавится ещё и эта величина, поймать вертикалку при этом уже невозможно потому что действует формула со своим растянутым периодом затухания колебаний и никакие расчёты Сх и AOA не помогут.
  3. Костылят скриптами, а в случае с бобиками и арбузАми посадка с менее -1.5 м/с это норма, но даже там на многих моделях стоит скрипт убирающий полностью или частично эффект подушки плейна.
  4. Эт не в динамике модели прописано, это в самом плейне запрограммировано и неважно с какими характеристиками модель, при выравнивании в пределах 2-х метров выше полосы срабатывает PID регулятор кода "подушки" сима и обратно-пропорционально воздействует на модель, при этом не учитывается что инертный коэффициент Р изначально даёт параметр в 2 раза больший чем воздействующий, потому происходит перерегулирование и воздействие более чем в два раза обратное инерции, вертикальной составляющей и ось тангажа выкручивает в большую сторону. При небольших параметрах вертикальной скорости и тангажа инертность этого эффекта компенсируется только на третьей итерации цикла, а на посадочных скоростях это уже в середине полосы. Вот и получается что держать вертикалку -1.5 надо до 20-ти -30-ти сантиметров и потом умудряться плавно и резко дёрнуть колонку на себя до -0,3 м/с и тогда PID не успевает срабатывать, а при касании тут же колонку от себя дабы не отфутболило или подходить к полосе гораздо-гораздо ниже глиссады, нарушая все нормы, тогда на 2-х метрах будет запомнен меньший коэффициент P что даст меньшее противодействие коэффициентом D и I и позволит притереть с меньшим углом снижения, этот цирк с игрой в угадайку и успел или не успел порядком поднадоел.. Всё это практика экспериментов на модели, на прототипе такого не было даже близко и считалось нарушением всех норм и принципов пилотирования.
  5. Не в модели дело, она прекрасно себя чувствует вдали от ВПП. Испытывал всяко-разно и да, верю. Но, как только оказываешься в двух метрах над полосой, и плейн вмешивается в параметры модели с завышенными характеристиками экранного эффекта, начинается цирк. Об этом уже надоело читать и писать, ещё несколько лет назад в на всех плейновских форумах и в одной из самых лучших групп по плейну это воздействие со всех сторон обсуждали и выяснили что математическое построение и момент воздействия сего чуда статичны и абсолютно не подходят для разных типов ЛА. Были сделаны даже научные расчёты по параметрам и с конкретными цифрами. Что Боингу хорошо, Туполёнку не налазит. Рассчитанное для одной модели пробивание эффекта экрана с -1.5 - -2 м/с, совершенно неприемлемо к нашему случаю. Испытывая всё это дело на практике набил себе аскомину, аж до кровавой мозоли и несоответствие параметров воздействия эффекта на модель мне и тем кто летал на настоящем прототипе понятно.
  6. По какому прибору меряли перегрузку? Какая вертикалка была, вес, скорость?
  7. Та, как раз таки не, теперь я понимаю для что запущенные двигателя нада. Это над чтоб загружаться за 10nm до ВПП и кожен день в течении уже нескольких недель пробовать нормально пройти маты при касании. Загрузился прошёл идеально все этапы до двух метров, попробовал притереть его выровняв как в реальности до вертикалки ниже одного, плейн вытолкнул тебя опять на двумеровые маты, а ты его обложил матами поплотнее и повыше, грохнувшись на бетонку с -1.5 м/с в середине полосы и взбодрившись убёг делать модельку в для 20-ки. К стати, да, это очень стимулировало наконец-то победить JavaScript c WASM-мом и написать на С++ по новой всю полностью систему АБСУ Ту-134 с НАС-1 и РСБН!!!!, что позволяет сказать что весь навигационный комплекс с десятком способов осуществления полёта без ЖПС и с огромным удовольствием, полностью мной реализован в FS20. Асобисты с их Асобым подходом к симуляции симуляторов, нервно докуривают то что там они обычно курят так как не избежать им грохота и свиста славного советского авиапрома. Ура товарищи!!!
  8. Будет мапинг, в процессе. Вчера только с завода получил образцы и лекала которые на поток пошли и выяснилось что есть отличия от тех исходников что я правил. теперь надо всё разобрать всё полностью, отрихтовать, протестировать и отправить обратно в цеха на поток.
  9. На личностном фронте всё у порядку, работа остаётся на работе. Да и в спорах рождается истина, вагонные споры обычное дело.
  10. Не говорил я что плейн - говно и MC рулит. Чё в крайности то за меня придумывать. С цифирами чуть позжее, задал вопросы кому нада.
  11. Спасибо за оценку))) Если б ты только знал чьи это личные воспоминания)) Это ты откуда взял? Не думал что ты не знаешь почему плейн не прошёл тренажёрную спецификацию или настолько заблуждаешься. Как раз таки монорельса в майках нет и угадать что там подкинет внешняя атмосфера сима никто не может А в ХР как раз таки модель возит внешнюю атмосферу и своё поведение с собой и из модели это и программируется. И именно так и надо делать в плейне. *(Примеры почти все модели этого сима. Возьмём СП-30, чтоб он летал как он летает, загоняли кодом в саморучно сделанную и изобретённую и "монорельсовую дорожку" прям на моих глазах) Про таблицы ты Туполеву бы ещё рассказал, вот было бы интересно ответ услышать, а ведь он, как и все конструкторы именно с помощью таблиц создавали и создают самолёты. А Туполев кроме прочего ещё и в голове мог эти таблицы просчитать и встать чётко там где поднимется в воздух самолёт. Я тебе сразу написал, убери подушку и не изобретай "физона" из плейна и собственного представления как должен летать по "физонию" пейна самолёт. Загоняй его как он летал в реале, в табличные параметры сотен тысяч часов испытаний прототипа и продувок в трубах. И ты сам же объективно подтвердил несоответствие параметров, причём самых важных и говоришь что он так летает как я описал реальный полёт. Не преувеличивай что написано в ЛТХ не тягали там так колонку, при тяговой системе самолёта пилот бы просто не смог её потянуть из за усилий на рулевые поверхности и чемпион мира выдохся бы через пару минут пытаясь повторить такие действия со штурвалом что сейчас в модели. Продолжительное нажатие на триммер это просто не щелчок, а некоторое время удержание его в нажатом положении и это время не было таким огромным как в модели надо гонять трим. Если не прожать подушку, то со скоростью -0.3 м/с не сядешь, запрограммированная таблицами подушка плейновская не даст и продавить её можно только на -1.5 - -2 м/с и меньше, а успеть за 2 сантиметра от полосы поставить -0.3 - сам сказал, нереально ибо плейн его в кабрирование переведёт и поднимет модель опять на 2 метра где и будет держать, потому и все плейновские разработчики сносят эту "нетабличную")) самопридуманную ламинарами ("физонную") подушку к чертям собачим, подушка в плейне это прямое воздействие созданное со стороны разработчиков движка плейна и не является сертифицированным параметром для реального поведения как и весь его "физоний". Делают все свой конфиг поведения, особенно на посадке, со стойкой в положенном положении от земли и со всем остальным, вспуханиями, триммированием, перекладками... и т.д т.п, потому что в плейне чётко прописаны два типа летательных профиля - под плейновский боинг, у которого нет планера почти и он летает на движках и механизации и под цесну, у которой всё завязано на оборотах пропеллера и плейн будет сам загонять все модели под эти профили, потому ЛА в плейне положено костылить скриптами убирая ненужные воздействия двика сима и писать собственную динамику приводя поведение модели к нужным параметрам.
  12. Может и не управлял я на посадке(кто ж знает то), но много находился в кабине во время полётов и не было там прыжков по 10 м/с от перекладки стабилизатора и потом такого же вспухания на 10 м/с от закрылков, при этом триммер и колонку не гоняли из края в край чтоб это всё компенсировать. Из личного: ..перед 3-им скорость 400, вывалили шасси, пошёл носик вниз и начала падать скорость, переложил стаб 1.5 и по необходимости если триммер накручен дал 2,5, в зависимости от усилий на колонку подобрал немного триммер при этом ровно всё, нет скачков и проваливаний которые орудуя штурвалом на в пузо и в доску, ещё и гоняя триммер из края в край, надо было бы устранять. Скорость подошла 350 пошли закрылочки 20, ровненько, без задирания носа в космос, триммерочком пару тройку щелчков и он сам летит, тут уже и скорость подошла 320, 1 - 2 щелчка тримом и не висишь на штурвале, дёргая его и трим туда сюда, он сам летит, перед глиссадой 300 -310 дал закрылочки 30 и парой щелчков подтянул его на 270-280 км/ч, к глиссаде подобрал режим примерно и по обстоятельствам (78 - 83 %) он уже сам летит с вертикалкой -3 - -4 на 270. Прошёл торец 5 -10 метров на 260 - 245 км/ч, можно до точек под глиссадкой, и постепенно руд к МГ тянешь, на 3-х - 2-х метрах руд в МГ вертикалка -1 - -2 м/с скорость 250 - 240 и подобрал чуть штурвальчик до -0,3 м/с как лапки подготовил к касанию, замер, контролируешь падение скорости и вертикалку, если что чуточку-чуточку-чуточку штурвальчик на себя и плавненько пощупал кончиками полосу, потом прижался к ней как к родной, обе лапки пошуршали по бетонке, и тут уже 230 - 220 плавно передней лапкой он касается полосы и даёшь штурвал от себя, реверс, интерцепторы, все дела, 190 торможение, 150 малый реверс, 110 реверс выкл и катимся или разворот до ближайшей рулёжки. Всё, сдать бумаги и додому. --- --- --- Тут же такого не выходит никак, пока приземлишь трим и джой красные, ещё и касание поймать вообще нереально, чуть уменьшаешь вертикалу на метре между 0 - -1 он тут же переходит в вертикальное парение и скользит на одной высоте как по воде и чтоб провалить надо либо дождаться скорости около 200 и приземлиться в середине полосы, либо дать колонку чуть от себя при этом поймать между 0 и -1 м/с невозможно он этого не допускает и больно плюхаешься на полосу с -1.5 - -2 и более, ещё и передняя стоечка висит метрах на трёх и пока её прижмёшь реверс врубать уже поздно. Матюки, досада, ползёшь домой расстроенный...)))
  13. Есть немного завышенной летучести на крыле. Но это ничего по равнению с стабилизатором и закрылками. При заходе перед третьим выбранное триммером усилие и кабрирующий момент возникающий при выпуске шасси и потере скорости должен компенсироваться стабилизатором в два приёма, при этом разница между стабилизированными показаниями не должна превышать 2 градуса( от 1-го до 3-х м/с вертикальной составляющей), тут выходит все +15 если не гонять триммер из одного крайнего положения в другое. При выпуске закрылков до 20 градусов уменьшение подъёмной силы по потере скорости должно так же ими компенсироваться, а не вызывать кабрирвание до 10 градусов с вертикальной скоростью до 15 м/с, при этом триммер опять гоняется из крайности в крайность. На закрылках 30 кабрирующего момента вообще недолжно быть, тем более положительного подъёма, это положение определяет остойчивость и более чёткое удержание заданной скорости в глиссаде, а не увеличение летучести и скороподъёмности ВС. Очень многое не так очень многое не соответствует, завышено влияние которое компенсируется очень большими диапазонами настройки управляющих поверхностей и триммирования для обеспечения соблюдения норм и стабильного полёта. Не хотелось бы напрашиваться на очередной диспут в битве симов, но: Модель в FS9 сделанная реальными пилотами и испытанная реальными пилотами - нет таких сложностей с управлением и таких завышенных диапазонов и времени перекладок органов управления и стабилизации для обеспечения плавного и ровного управления. Модель в FSX и новая модель в P3D x64 с перестроенной почти и полностью мной динамикой - тоже прошла испытания опытными пилотами и не 2-дня, а годами и нет там таких больших диапазонов. Новая модель в MSFS, пока в сравнительном личном использовании, тоже полностью новая динамика списанная с РТХ и ЛТХ реального прототипа - модель полетела почти сразу так как надо характеристики только улучшились по сравнению с ранними вариантами динамики и контроль на небольших отклонениях вообще без проблем осуществляется, т.е. с 1-го метра легко выбрать и контролировать с какой вертикалкой его поставить до десятых м/с. На данном этапе полного контроля скорости снижения модели в Плейне, перед касанием, на диапазоне от 0 до 1м/с нет вообще, по сравнению с прототипом. И я не партизаню, я в открытом обсуждении общаюсь со всеми дабы сделать модель лучше. В моих словах нет упрёка или ещё какой злой гадости. Есть только желание сделать всё как положено и всё было в соответствии нормам чтоб леталось легко и правильно соблюдая руководства и опираясь на опыт реальных пилотов.
×
×
  • Create New...