Jump to content
  • Content count

    107
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

71 Нейтральная

About [email protected]

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 10/23/1937

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1270

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    файлы и форум
  1. Уважаемый utah77 ! Поймите , я не возражаю против футболок, кружек, значков и прочей сувенирной продукции с авиационной символикой. Опять же - коммерция и заработки. В наше время находчивых людей становится всё больше. За ради бога, делайте свои сувениры , продавайте их , но только на каком-нибудь другом сайте. Наш (общий ) сайт АВСИМ расшифровывается как - - АВИАЦИОННЫЙ СИМУЛЯТОР. И вся продукция на этом сайте - бесплатная. Для коммерции существуют другие авиационные платные сайты. Скорее всего - Вам туда. Успехов в вашем начинании ( но в другом месте ).
  2. Ну , всё ! Писец . Докатился наш замечательный сайт - до шмоточного состояния. Куда делись наши сценаристы с новыми сценариями , самолетами и прочими атрибутами авиасимуляторов ? Грамотные специалисты уходят с сайта. А жаль. Пора менять название сайта.
  3. Господину ПОЛОВИНЧИКУ. (пост №51) Вы случайно- не из "пятой колонны "?.И вообще -как у Вас с 5-й графой?.
  4. Автору поста №15. Уважаемый! Полностью с Вами согласен и солидарен.
  5. В дополнение к №13. Благодарность товарищу Romsterk за русские синонимомы иностранных слов. В опоганивании русского языка -в основном виноваты наши СМИ. Чего только стоит ежедневое упоминание о предстоящем-МУНДИАЛЕ !!! Это вообще - полный абзац. Ведь сказать по-русски -Чемпионат мира по футболу- это уже зазорно. Короче, в этой теме (правда непосредственно не связанной с авиационной тематикой)- хотелось бы услышать мнение разумных, русских людей. С уважением.
  6. Считаю, что это не эволюция языка. А простая, элементарная безграмотность современного молодого поколения. Более того -говорить(писать) на "сленге"- считается чем-то "крутым". Очень жаль, что для современной молодежи -русский язык -это что то неведомое. Все отзывы и комментарии в АВСИМе тому пример.
  7. В первой ссылке вкралась орфографическая ошибка. Правильная ссылка : в посте № 689 - от rueveet.
  8. В дополнение к предыдущему посту -рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО ( отвлекшись от уже надоевших рассуждений по БУКам, метках на картах, траекториях и прочим, ничего не имеющем к выявлению ОСНОВНОЙ причины случившегося ) прочитать материал по ссылке: http://ww.kramola.i...hivaemye-vestii.- замалчиваемые версии. И постарайтесь ответить на вопросы,заданные авторами версий №2 , и , особенно № 3 ( Ю.И. ЖУКОВ ). Также рекомендую ознакомиться с данными по катастрофе Боинга 747 над Шотландией в 1988г ( взрыв в переднем багажном отсеке на высоте более 10 000 метров. http://otipb.ucoz.ru/publ/boing747_vzorvan_nad_locerbi/8-1-0-893. Сравните с данным случаем. Во всяком случае многое станет понятно по состоянию обломков, и по " пассажирам". В память об этом самолете - установил его себе в FSX. Прикладываю скрин - Малазийский Боинг 777-200 в аэропорту Амстердама.
  9. Попробую прилепить фотографию карты , о которой я писал в предыдущем посте.
  10. Коллеги ! Потрясён Вашими познаниями в картографии , и в штурманской подготовке. Ваши знания ( в тонкостях обозначения координат- в градусах,минутах , секундах и т.д.) позволяет Вам спорить - в попытке " разоблачить " наших генералов в " подделке" ,выложенной на брифинге. К сожалению- не обладаю подобными знаниями. НО - вот, сейчас передо мной- " МАРШРУТНАЯ КАРТА Санкт-Петербург- Калининград- Минск -Киев-Симферополь -Сочи " ( Мк-12 ), издание 2-е, май 2002г, АвиаКомИнфо. Осталась "на память" из штурманской а/к " Як Сервис ",где пришлось поработать. Так вот-смотрю сектор трасс в районе: Донецк -Луганск -Ростов-на Дону.(Вот такой квадрат). И что я вижу : на территории Украины через Донецк проходит трасса W534. MK=095 град. (для верхних эшелонов). Эта трасса дана на карте МО, только без обозначения. На этой трассе обозначены точки обязательного контроля полёта УВД- ABOLA (координаты с моей карты N47 58.9 E038 25.0 ) , GONED (координаты N47 54.0 , E039 00.0 ) , TAMAK ( координаты N47 51.4 , E039 13.1 ). На карте нанесена госграница ( по состоянию времени издания маршрутной карты-2002 год) . Так вот на моей карте - ABOLA и GONED расположены на трассе W534 ,на территории Украины. TAMAK - точка перехода из контроля Днепропетровского УВД - под контроль Ростовского- на Дону центра УВД. Эта точка ( опять же на моей карте) - расположена практически на границе с Россией. После точки TAMAK трасса W534 заканчивается ,и переходит в российскую трассу B145B (MK=139 рад). В принципе - я не вижу подвоха в представлен- ных материалах МО. А вот как могла сместиться линия границы за 12 лет - я не знаю.
  11. To Lans ! -Андрею ! Вот это - приятно. А я - Юрий Борисович.
  12. Пока ужинал -пришла ещё одна мысль, которой хочу поделиться ( для умных людей). Вот модераторы (и руководители сайта) -убрали тему "политика". Правильно- одобряю. Мы привыкли на страницах АВСИМа обсуждать варианты причин авиакатастроф , происходивших на территории России. И в основном -ковырялись в возможных причинах- отказ матчасти или "человеческий фактор". Здесь же -совершенно другая ситуация. САМОЛЕТ -СБИТ. Сбит преднамеренно, несмотря на гибель почти 300 человек. Но вот как тут уйти от политики! Поэтому -просьба к модераторам. Дайте умным людям повысказывать свои мысли ( пусть и граничащие с политикой ). Скоро - эта тема , наверное, будет закрыта. .
  13. To Lans ! (Не люблю к солидному , умному человеку -обращаться по "кличке"). К сожалению- приходится. Таковые "дурацкие" правила. Должен быть НИК ( КЛИЧКА). Да -ладно. Спасибо Вам за "тёплый" отклик на мой пост. Всё таки - "рыбак рыбака - видит издалека ". Вот если бы - Ваши ( а может быть и мои) умные мысли -доходили ( или читали) до тех людей в нашей стране, которым по сути ( и по зарплате) - положено расширять свою информацию о происшедшем- вот тогда можно было бы сказать, что наши с Вами потуги ( на станицах АВСИМа ) -не пропали даром. А так - те кто здесь читает, пытается аппонировать, да ещё- с не очень цензурными словами ( правда -их почему то модераторы не закрывают) -стоит ли так стараться для этой братии. Всё равно - мало , кто поймет истину.
  14. To LePage. Согласен с Вами полностью. Ваши мысли - подтверждают мои. Сейчас основная работа - должна перейти к экспертам- баллистикам, которые должны обследовать каждый мало-мальский "кусок" этого самолета, который лежит на месте падения. А также -специалистам фирмы Боинг, которые должны пояснить -почему так " неравномерно" развалился самолет, и почему части самолета - упали так "кучно".? Поверьте- бывал на местах катастроф, и такого не видел. (Правда самолеты падали -или из-за отказа матчасти, или из-за "человеческого фактора". А то, что хохлы ( не иначе, как по команде из США)- не допускают экспертов к останкам самолета - говорит само за себя.
  15. Уважаемые симмеры -эксперты (уважаемые , а ещё более- НЕУВАЖАЕМЫЕ )! Вот уже -28 страниц на форуме нашего замечательного сайта АВСИМ - заняты Вашими размышлениями по поводу этого трагического события. Скажу честно-откопано и представлено много итересных материалов .В целом - читаешь как научно-фантастические романы Советского времени. Уже , по моему всех заколебали варианты сбития этого Боинга. И БУК. и Су-25 -ракетой " воздух-воздух" . и Су -25 -пушкой ГШ-23, а то и всем вместе взятым. И ведь почитаешь некоторых товарищей -и невольно начинаешь верить тому, что они приподнесли сообществу Я уже забыл -в каком посте высказывал своё мнение ( мнение авиационного специалиста по лётным испытаниям АТ, в том числе и по ЛИ на боевое применение ЛА в Ахтубинске): 1. Вся эта операция была тщательно разработана спецслужбами США ( в связи с этим - их глубокое молчание на все вопросы российского МО и МИДа. 2. Малазийский Боинг был выбран не случайно (приплюсуйте "пропажу" другого самолёта). А ведь мы живём не в 19 веке. И вспомните, что Малазия -отрицательно отреагировала на атаку на " высотные близнецы" в Нью Йорке. Это ,как отместка за нанесённую обиду. Ведь в это же время -в районе атаки Боинга - были ещё 2 европейских борта. 3.Но даже -это не главное. Вы все ,наверное, понимаете, что помимо информационной войны , возобновляется "холодная" война , в которую США включают европейские страны , ну а теперь - и "незалежную". И вот -идущая на юго-востоке украины война -отличный предлог для проведения задуманной операции. Продумано всё- и БУКи, и Су ( непонятно какой модификации)-для подстраховки. Цель провокации- чтобы подбитый Боинг упал на территорию России. Вы представляете- какой бы "шухер" поднялся ! Но - хохлы ( как всегда) -подвели америкосов. Даже такую ( до деталей разработанную) операцию -провалили. Ну а теперь -Вы все видите , что происходит. Мы ( в лице МО и МИДа) -хотим ( ПРОСИМ??)- получить информацию от штатов и от украины. Но что они могут выложить- в каком кабинете пентагона или цру- был этот пан разработан , и почему он не был выполнен? 4. "Чёрные ящики "( оранжевого цвета)- НИЧЕГО НЕ ДАДУТ, кроме того, что по параметрическому самописцу построят траекторию полета самолета по курсу , и по высоте, А также наложить на эту расшифровку - звук ( переговоры в кабине, и переговоров с УВД). НО это только -до момента поражения самолета ( ЧЕМ ТО).Далее- записи ( в связи с пропаданием питания)-ПРОПАДАЮТ. 5. ВСЁ !! Ну а далее - ВЫ -УВАЖАЕМЫЕ ЭКСПЕРТЫ- можете продолжать свое творчество на страницах АВСИМа. Не обижайтесь. Не хотел никого обидеть. Хотел только высказать .моё мнение. На сим -кончаю , и Вам того же желаю!!!
×