Jump to content

D_Wing_Frodo

Members
  • Content count

    694
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

D_Wing_Frodo last won the day on November 24 2009

D_Wing_Frodo had the most liked content!

Community Reputation

109 Хорошая

About D_Wing_Frodo

  • Rank
    Профи
  • Birthday 04/25/1982

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    920

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URWW

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. D_Wing_Frodo

    Random XP11 screenshots |

    Вот в этом сообщении, например, как и в многих других, его нет, я считаю. Так что не обманывайте, не сплошное.
  2. проц 2500k не поддерживает pci версии 3.0. Не думаю, что есть смысл советовать гробить сотку на видюху (1080Ti), которая не заработает в полную силу. У меня самого схожая конфигурация (правда автор не написал видео, у меня gtx660), апгрейд вижу только в смене платформы на новую. Поэтому если бюджет не резиновый, лучше поскромнее взять видюху, но сменить проц/мать/память. Не симулятором же единым))
  3. D_Wing_Frodo

    AS2016 и ASCA

    Ребят, я правильно понимаю, что апдейт по сниженной цене с AS Next на AS4 для P3D4 невозможен? только за полную стоимость опять покупать?
  4. который успешно заменяется на привычный светлый в настройках. С остальным принципиально согласен. Но для новичков почему бы и нет?
  5. Коллеги. Кто-нибудь использует в работе PSD Path Unwrapper (скрипт для 3ds max)? Есть вопросы...
  6. Ну как вариант. Будет время, поковыряюсь. Про анимацию пока только мануалов тонна лежит, читаю по возможности, пока не практиковал.
  7. ммммда..... дым у ламинаров ужасный конечно. Белый крайне далек от белого. Придется деревню без бань оставить)
  8. это в obj прописывается? координаты в метрах?
  9. Есть у кого-нибудь опыт прикручивания дыма к своим моделям? Ну, например, дым из трубы дома в зимнее время?
  10. A 850 DRAPED_POLYGON TEXTURE 0110508854e55ef33cde0447ca704b92.dds SCALE 5.000000 5.000000 LAYER_GROUP airports 0 LOAD_CENTER 51.325607 37.767250 492.192661 1024 SURFACE asphalt DECAL 25 concrete1.png 25 в данном случае - цифра из мануала. Подбирается опытным путем. Для начала так попробовать. Убедиться что декаль есть. А уже потом пробовать DECAL_PARAMS (настройки там очень неочевидные и надо экспериментировать). А в вашем исходном файле вы пытались описать и файл полигона, и файл декали. Это неправильно. Попробуйте еще использовать дефолтные файлы .dcl, их там куча в симе лежит на разные случаи жизни. Вот здесь хорошо расписано всё: https://developer.x-plane.com/?article=standard-shading-options-for-x-plane-10-scenery
  11. Спасибо. Дело в том, что по этим координатам маяков нет нигде. Поэтому я и был удивлен их появлением.
  12. Rudeboy, огромное спасибо за помощь! Но есть нюанс: VOR и антенна глиссады оставили после себя вот такие штуки как на скрине. Антенна локолайзера исчезла бесследно. Кстати, OE эти библиотечные автоматически устанавливаемые средства видит, а WED нет.
  13. Отличное погружение в тему! Спасибо. Если я правильно понимаю, то при таком способе координаты будут по-прежнему браться из файла earth_nav.dat и просто дефолтная модель заменится на мою кастомную? А пройдет ли такой финт, что вообще дефолт заменить пустым кубиком, а свои модели спозиционировать чуть иначе?
  14. Ребят, чем прибить устанавливаемые автоматически антенны локалайзера, глиссады и VOR? а то в сценарии (в WED) их нет, создаются кастомные модели указанных объектов, а в симе потом появляются дефолтные (позиционирование которых основано на файле earth_nav.dat).
×