RVV1973

Developers
  • Content count

    424
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

92 Нейтральная

1 Follower

About RVV1973

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 07/06/73

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    981
  • Конфигурация компьютера
    i5 2500К (до 4.0Ггц), ram8Гб, Asus GTX960. Win7 64bit SSD (система и FSX)+HDD

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UTTT(до 21 года) - UWGG
  • Interests
    По совету пользователей оставляю данные для Donate 410012439652040 (Яндекс-деньги)

Recent Profile Visitors

3119 profile views
  1. ну тогда открывай бглки в ModelConverterX, и перекомпиливай каждую с отключенным краш в настройках проги и с установенной галкой "но краш" при компиляции по координатам
  2. Вот написано Wonderboy профи..........а имеет предпочтения новичка.....почему новичка? да потому что в симуляторе только новичок не чувствует крашанулся он при посадке или нет при отключенных крашах в настройках Поэтому давно пользующие симулятор люди везде пишут "ОТКЛЮЧИТЕ КРАШИ В СИМУЛЯТОРЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ ИЗ ЗА ЭТОЙ ФИГНИ!"
  3. опрозрачивание эффекта на фоне облаков - как раз таки эффект не дает "опрозрачивания"........"опрозрачивание" дает модель огня,а вот как свойства прописать чтобы этого не было в 10ке и препаре? - кто найдет способ тому памятник при жизни! кстати этот косяк "опрозрачивание" модельного света на фоне облаков убрали во втором препаре...а в третьем снова вернули! Ура бракоделам из Локхида!
  4. лист в формате TIFF чисто белый...........места где будет крашено черным - будет невидимо в фототере......... 9ку не хаваю...........может там и по другому......это для 10ки и препара
  5. один лист.....без сезонов и без ночной PHOTO_LIRQ_2222.rar
  6. образец ......... что называется "посмотри и сделай по тому же принципу" PHOTO_LIRQ_1.rar
  7. 1 перетащи руками файл inf прямо на ярлык resample................ 2 в данных inf где то ошибка..............
  8. bmp лист для фототера не имеет альфы...он в 24 формате.....маска рисуется на отдельном листе и сохраняется в TIFF формате....потом это все компилирует в бгл resample_ом для которого еще и нужен текстовый файл с координатами и всеми данными по листам и прописью сезонов.............а данные по координатам дает файл Сбилдера (при определенных манипуляциях) когда ты сам снимок ложишь на место Если ты другим методом пользуешься для создания фототера то я его не знаю - нет желания тратить время на изучение других методов так как этот вполне устраивает Короче забудь,не парься............
  9. Нет текстуры detail1 в папке Ворлд - текстуре.................... detail1.zip
  10. Mihai видишь на картинке в окне "Тип" вторая строчка "Эксклюде генерал" ? Вот на нее нажмешь в списке появится "Аэропорт бакграундс" - это полигон уничтожающий дефолтный флатен Кстати а на твоем скриншоте это вообще не то....это "красный квадрат" - я так это называю - эта фигня уничтожает дефолтные ОБЪЕКТЫ,к флатенам это не имеет никакого отношения
  11. прежде чем рисовать флатен надо уничтожить дефолтный флатен путем накладывания полигона "Эксклюде генерал" - "Аэропорт бакграундс".......это в АДЕ так называется,как в Сбилдере не знаю,не пользуюсь им для этого
  12. ????...альфа рисуется в фотошопе поверх снимка на новом слое для удобства...вообще то....а потом лист этот сохраняется как TIFF формат и из всего это компилируется бгл фототера...... Сбилдер не имеет к этому отношения....а в сбилдере сам снимок чисто "кладут" на место..........
  13. конечно можно создать......можно и назвать ее например FUCK или SHIT а не Addon Scenery!....но будет ли в ней корректно все работать? - не факт!
  14. Да это у него двигло просто горит на скрине......не парься.
  15. они на поезде обратно поехали......встречай на вокзале!