RVV1973

Developers
  • Content count

    402
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

86 Нейтральная

About RVV1973

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 07/06/73

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    986
  • Конфигурация компьютера
    i5 2500К (до 4.0Ггц), ram8Гб, Asus GTX960. Win7 64bit SSD (система и FSX)+HDD

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UTTT(до 21 года) - UWGG
  • Interests
    По совету пользователей оставляю данные для Donate 410012439652040 (Яндекс-деньги)

Recent Profile Visitors

2716 profile views
  1. Все таки Станислав сделал красивую сцену и в разы круче чем то что я в свое время сделал......НО !!! у нее один недостаток - он ее сделал слишком сложной технически. Красивые текстуры,модели тяжеловатые конечно и порой неоправданно тяжелые - думаю это чисто отголосок "конвейерного" подхода в этом деле,хотя дело требовало более щепетильного отношения к "весу" всего сценария в целом из за большого трафика и загруженности этого места.....ну и с подложкой земли вечно у всех какие то проблемы - тут дело в прописи модели подложки и текстур для "сырой" на тот момент СОДА видать......(хотя я сам не разбирался в структуре этой сцены по этому вопросу) А так - красота!
  2. Угу..... Sent from my bio toilet using Tapatalk
  3. ну сохрани в формате FSX сначала ,чтобы сбросить цифры а потом снова в FS9 формат перегнать......раз не сбрасываются цифры сразу в FS9... Нет бликов в FS9 ?....я не спец по 9ке но мне помнится что вроде было такое в 9ке.............ну может я путаю,не помню точно
  4. Вот это зачем здесь стоит? 799.zip ...этого вообще тут не надо...все на ноль........уверен что это и дает глюк по крайней мере я сам никогда не ставлю тут ничего без специальных доп текстур ...все остальное норм
  5. слишком близко к краю текстуры колючка нарисована......надо запас делать 2-3мм до края от нарисованного и соответственно текстурить чтобы эти 2-3мм до края не входили
  6. не знаю где эти номера пишут.........вот последняя версия http://www.scenerydesign.org/development-releases/
  7. Не надо никаких "на этапах моделирования"..........в мдл перрона ставишь 64 или 128 где я показал,сохраняешь,снова открываешь......открываешь гроунд полигон визард и ставишь перрон,компилировать надо как для P3Dv2 соответственно........для 10ки это не прокатит так как при компиляции 64 сбросится на ноль............ получается вот такой результат 77ggbj.zip а адвентуре найт онли вообще не надо трогать........
  8. "Group poligons" режет модель на куски....бгл в результате состоит из нескольких мдл кусков перрона..........а без этой фигни в бгл только одна мдл цельного перрона
  9. значит он кривой.................проверь высоту точек модели 2го слоя.........все на ноль должно быть ........никакие настройки на это не влияют
  10. Спасибо земляк....походу в препаре это работать не будет?....или будет?.....если нет,что же делать тогда?
  11. Анри,вы не в курсе где есть инфа как делать парктроник для самолетов?....ну это такое табло где показывается по центру рулежки ли ты двигаешься или нет....и точку стопа тоже показывает.... это вещь древняя....в 9ке помню такую штуку лет 10 еще назад.....
  12. Сомневаюсь что дрова помогут.......HDMI шнурок нужен 100%.................. Отправлено с моего интерактивного толчка через Tapatalk
  13. это связано с тем что симулятор делают люди далекие от симулятора.......поэтому у них и крыши проваленные и у 25% текстур нет автогена вообще в том числе и некоторые городские текстуры не имеют автогена ,а их 12 - 15 всего то в симуляторе...... и эти косяки они переносят из версии в версию.......типа так и должно быть ....а еще часть текстур имеют автоген домов а автогена деревьев нет на них вообще....хотя на текстуре нарисованы обширные участки плотного леса......уроды короче эти препаровцы Не отследил после чего это появилось? - после установки препара 3 версии это появилось! ...гы гы
  14. ммм...ясно...может это только для 9ки актуально все таки....ну саму точку координаты мы да,всегда дальше от линий афкада делаем...... но тут разные координаты земельных полигонов и 3Д домов........придется как нибудь все таки попробовать посадить все на одну координату и посмотреть в 10ке и препаре......а то напрягает меня этот сдвиг,неудобство в работе это вызывает...........а 9ку кстати мы не делаем вообще.Спасибо.
  15. Анри,давно хотел этот вопрос задать : почему считается что модель перрона и модели зданий нельзя ставить на одну координату?...(мы чисто тупо следуем этому правилу не понимая сути) или это байка вообще?..если нет то это глюки несет в себе какие то?...отчего? не понимаю что дает глюк от этого ?...и какого они рода?..вы в курсе? (сами не рискуем экспериментировать чтобы не терять время)