RVV1973

Developers
  • Content count

    432
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

95 Нейтральная

2 Followers

About RVV1973

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 07/06/73

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    972
  • Конфигурация компьютера
    i5 2500К (до 4.0Ггц), ram8Гб, Asus GTX960. Win7 64bit SSD (система и FSX)+HDD

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UTTT(до 21 года) - UWGG
  • Interests
    По совету пользователей оставляю данные для Donate 410012439652040 (Яндекс-деньги)

Recent Profile Visitors

3317 profile views
  1. что,нет умельцев на родных просторах?....или лень - лучше на печи лежать и не шевелиться? будем тогда иностранцам бабло предлагать раз "нашим" его "не надо"........................
  2. Нужна модель строб огня для впп,светящая только в одну сторону и невидимая с другой стороны конечно........... не эффект а анимированная модель - включение выключение Периодичность - немного быстрее чем этот строб эффект: Strob_Effects.rar текстура для модели : RFsb_strobe.rar размер квадрата плоскости для модели огня 3-4 метра само собой мысли типа "а вдруг я сделаю,а он не заплатит мне" - не должны возникать....кто сделает тому пошлю бабок на карту или Киви,Яндекс деньги или еще куда хотите.Сумму обсудим по факту.
  3. официально здесь http://www.flight1.com/products.asp?product=afxv1
  4. Че сделать? Сухари посушить!............ищи второй афкад порта в системе и удали
  5. ну тогда открывай бглки в ModelConverterX, и перекомпиливай каждую с отключенным краш в настройках проги и с установенной галкой "но краш" при компиляции по координатам
  6. Вот написано Wonderboy профи..........а имеет предпочтения новичка.....почему новичка? да потому что в симуляторе только новичок не чувствует крашанулся он при посадке или нет при отключенных крашах в настройках Поэтому давно пользующие симулятор люди везде пишут "ОТКЛЮЧИТЕ КРАШИ В СИМУЛЯТОРЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ ИЗ ЗА ЭТОЙ ФИГНИ!"
  7. опрозрачивание эффекта на фоне облаков - как раз таки эффект не дает "опрозрачивания"........"опрозрачивание" дает модель огня,а вот как свойства прописать чтобы этого не было в 10ке и препаре? - кто найдет способ тому памятник при жизни! кстати этот косяк "опрозрачивание" модельного света на фоне облаков убрали во втором препаре...а в третьем снова вернули! Ура бракоделам из Локхида!
  8. лист в формате TIFF чисто белый...........места где будет крашено черным - будет невидимо в фототере......... 9ку не хаваю...........может там и по другому......это для 10ки и препара
  9. один лист.....без сезонов и без ночной PHOTO_LIRQ_2222.rar
  10. образец ......... что называется "посмотри и сделай по тому же принципу" PHOTO_LIRQ_1.rar
  11. 1 перетащи руками файл inf прямо на ярлык resample................ 2 в данных inf где то ошибка..............
  12. bmp лист для фототера не имеет альфы...он в 24 формате.....маска рисуется на отдельном листе и сохраняется в TIFF формате....потом это все компилирует в бгл resample_ом для которого еще и нужен текстовый файл с координатами и всеми данными по листам и прописью сезонов.............а данные по координатам дает файл Сбилдера (при определенных манипуляциях) когда ты сам снимок ложишь на место Если ты другим методом пользуешься для создания фототера то я его не знаю - нет желания тратить время на изучение других методов так как этот вполне устраивает Короче забудь,не парься............
  13. Нет текстуры detail1 в папке Ворлд - текстуре.................... detail1.zip
  14. Mihai видишь на картинке в окне "Тип" вторая строчка "Эксклюде генерал" ? Вот на нее нажмешь в списке появится "Аэропорт бакграундс" - это полигон уничтожающий дефолтный флатен Кстати а на твоем скриншоте это вообще не то....это "красный квадрат" - я так это называю - эта фигня уничтожает дефолтные ОБЪЕКТЫ,к флатенам это не имеет никакого отношения
  15. прежде чем рисовать флатен надо уничтожить дефолтный флатен путем накладывания полигона "Эксклюде генерал" - "Аэропорт бакграундс".......это в АДЕ так называется,как в Сбилдере не знаю,не пользуюсь им для этого