Jump to content

RVV1973

Developers
  • Content Count

    605
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

69 Нейтральная

6 Followers

About RVV1973

  • Rank
    Профи
  • Birthday 07/06/1973

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1059
  • Конфигурация компьютера
    Райзен 5 3600 \ 16Гб \ GTX 1070

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Попенгаген

Recent Profile Visitors

6262 profile views
  1. да,в настройках "информация" было вырублено...........спасибо.
  2. Не могу посмотреть ФПС в 5.1 версии последнего обновления - шифт+Z не пашет хотя в настройках все стоит как положено......че за ботва? У кого такая же жопа?
  3. Дефолтную воду уничтожают наложив полигон Эксклюде генерал - Ватер а потом накладывают свой ватер полигон куда надо............ А это мануал по АДЕ - в нем описаны все способы извращений которые можно учинить этой прогой....как,чем и каким образом - ознакомьтесь и наслаждайтесь. ADE9x-Manual-Rus.zip
  4. это "береговая линия" прибоя-пляжа - в АДЕ наложить полигон на эти места - Ексклюде генерал - ShorelinesВ Сбилдере этот полигон тоже называется Shorelines
  5. не проще скриншот залить чтобы было понятно что подразумевается под "береговые линии" ? Если это "береговая линия" прибоя-пляжа - в АДЕ наложить полигон на эти места - Ексклюде генерал - Shorelines В Сбилдере этот полигон тоже называется Shorelines Наложение водного полигона всегда убивает дефолтную землю......а если не убило - значит это не дефолт - кастомный фототер скорее всего.
  6. береговые линии в море - если это земля - наложить водный полигон на них Если это линия прибоя-пляжа - в АДЕ наложить полигон на эти места - Ексклюде генерал - Shorelines
  7. Привет,подскажи пожайлуста где исправление для p3d  с мерцание перрона и освещения. Не нашел  За ранее спасибо!

    1. ZorgsteinKilloo

      ZorgsteinKilloo

      пиши в личку, а не в статусы на форуме! Весь ваш трёп все видят же!

  8. "но можно их переместить" - самый крутой да? https://www.youtube.com/watch?v=ZesOL7jo-pI ну попробуй...."перемести"
  9. Дефолтное из афкада удаляется руками с наложением на это место "красных квадратов" "красный квадрат" - глушитель дефолта....при нажатии на квадрат выбрать ЧТО ему глушить,или выбрать"все" советую "квадраты" не делать слишком большими а накладывать только туда куда надо.... Квадрат с параметром "такси сигнс" - глушить дефолтные указатели рулежек - можно растянуть один квадрат на весь порт. Дуфолтные НАВ свредства - НДБ,ВОР - программа не даст вам удалить руками в большинстве случаях, накладывание "красного квадрата" эффекта не дает,потому что такого параметра для глушния нет в меню квадрата Дуфолтные НДБ,ВОР и прочее - нужно декомпилировать из бгл типа "APX"........как? не помню потому что положительного результата у меня не было при "когда то" попытках
  10. там уже есть фототер - при чем здесь ресемплер и блокнот?.........он не фототер делает,он готовое правит без исходников эТО где это там "The Resample Tool" - что то не вижу в упор? что там написано? ...........все,нашел.
  11. можно к существующему флатену добавить дополнительный - выравнивающий для того что есть в сцене.
  12. да,и не просто флатен а флатен с разными высотами по точкам полигона - для изгибания меша как надо...... и использовать для этой правки несложные по конфигурации полигоны - чем сложнее фигура,чем больше у нее углов - тем больше вероятность некорректной "гибки" : т.е артефактов А для абсолютно плоского полигона сложность формы полигона не важна - глюков не будет.
  13. Чувак,да ты гений.....иногда хочется полетать на нем а штурвал лень доставать подключать,настраивать.....Мерси.
  14. Что тут "пробовать" ? Уметь изменять афкад - это первое чему должен научиться любой любитель симулятора...... и научиться до состояния "легко" - легко,как в носу поковырять.
×
×
  • Create New...