Jump to content

WW03Maestro

Members
  • Content count

    327
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

740 Отличная

About WW03Maestro

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    257

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1147 profile views
  1. WW03Maestro

    Просто скриншоты

    Мастер маскировки
  2. WW03Maestro

    Просто скриншоты

  3. WW03Maestro

    Авиация СССР

    Летним вечером на перроне...
  4. WW03Maestro

    Авиация СССР

    Баклажан
  5. WW03Maestro

    Авиация СССР

    Ильюша
  6. WW03Maestro

    USNN для FSX

    Спасибо автору, великолепный сценарий! Надпись "Nizhnevartovsk" мерцает, но это так, мелочь.
  7. Вы невнимательно прочли мое сообщение, и соответственно, свой вопрос сформулировали глупо и не по адресу. Вам слово "заведомо" в тексте о чем-нибудь говорит?
  8. Меня всегда удивляли такие "индивиды", покупающие земельные участки для дачи, либо жильё заведомо в районе аэродрома, своими жалобами на шум от самолетов. Надо бы собрать вместе жалобщиков на шум прибоя - живущих на побережье, на шум поездов живущих у железной дороги, шум топающих пешеходов - живущих в больших городах и организовать митинг в целях устранения источников шума.
  9. 30 ноября 2017 года в возрасте 86 лет скончалась советский летчик-испытатель 1-го класса Марина Попович. Марина Лаврентьевна Попович (девичья фамилия - Васильева) родилась 20 июля 1931 года на хуторе Леоненки Велижского района Смоленской области РСФСР (ныне - РФ). Позднее заявляла, что приписала себе несколько лет при поступлении на военную службу, и правильной датой ее рождения является 12 июля 1937 год. Среднюю школу окончила в Новосибирске, куда семья была эвакуирована в ходе Великой Отечественной войны 1941-1945 годах. В 1951 году окончила Новосибирский авиационный техникум (ныне - Новосибирский авиационный технический колледж имени Б. С. Галущака). Была курсантом летного отделения Новосибирского аэроклуба. В 1957 году окончила Центральную объединенную летно-техническую школу ДОСААФ города Саранска (Мордовская АССР, ныне - Республика Мордовия), в 1962 году - Ленинградскую академию гражданской авиации (ныне - Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации). Кандидат технических наук (1969). Тема диссертации - "Увеличение дальности полета за счет ламинаризации и методика летных испытаний самолетов с управлением ламинированным обтеканием". После окончания авиатехникума работала инженером-конструктором на Новосибирском заводе им. Коминтерна (ныне - АО "НПО НИИИП-НЗиК"). В 1954-1955 годах была инструктором Центральной объединенной летно-технической школы города Саранска, с 1958 года - летчиком-инструктором в Центральном аэроклубе им. В. П. Чкалова (Москва). Пилотировала все типы летательных аппаратов, которые эксплуатировались в то время в ДОСААФ. В 1960 году начала осваивать реактивные самолеты. В 1962 году приняла участие в первом отборе женщин - кандидатов в космонавты, прошла медицинское обследование в Центральном военном научно-исследовательском авиационном госпитале (ЦВНИАГ), однако в космонавты не попала. В 1963 году была принята в ряды Военно-воздушных сил (ВВС) СССР на должность летчика транспортного звена. С 1964 года – летчик-испытатель на базе Государственного Краснознаменного Научно-испытательного института ВВС СССР (аэропорт Чкаловский, Московская обл.). Первой из советских летчиков-испытателей женского пола преодолела звуковой барьер на реактивном истребителе МиГ-21, за что получила прозвище "мадам МиГ" в иностранных СМИ. Стала единственной в Советском Союзе женщиной - военным летчиком-испытателем 1-го класса. В 1978 году была уволена в запас из рядов Вооруженных сил СССР. В 1979-1984 годах работала ведущим летчиком-испытателем в опытно-конструкторском бюро Олега Антонова в Киеве (Украинская ССР, ныне - Украина). Летала в составе экипажа на транспортном самолете Ан-22. Установила более 100 авиационных рекордов, из которых 10 зарегистрированы в Международной авиационной ассоциации (FAI). Общий налет - около 6 тыс. часов на 40 типах самолетов и вертолетов. Полковник-инженер запаса. Была награждена и орденами Трудового Красного Знамени и "Знак Почета", медалями. Заслуженный мастер спорта СССР. Была членом Союза писателей РФ. Состояла в КПРФ. Занимала пост вице-президента Международного центра Рерихов. Самостоятельно и соавторстве написала девять книг, в числе которых сборники стихов, прозаические произведения, книги об НЛО и др. Соавтор сценариев к кинофильмам "Букет фиалок" (1983, режиссеры Вера Строева, Олег Бондарев) и "Небо со мной" (1974, режиссер Валерий Лонской). Среди изданных ею книг: «Прыжок в небо» «Жизнь — вечный взлёт» (сборник стихов, в соавторстве с Т.Кожевниковой. 1972) «Хождение за два маха» «Сёстры Икара» «Старт над облаками» «Автограф в небе» «НЛО над планетой Земля» (2003) «УФО-гласность» «Магия неба» (2007) «Наедине с небесами» (в соавторстве с Б. А. Жихоревым) «Система передачи информации» (в соавторстве с В. Поповой и Л. Андриановой) «Письма внеземных цивилизаций» (в соавторстве с В. Поповой и Л. Андриановой) «Я — лётчик. Воспоминания и размышления» (2011) Дважды была замужем. Первый муж - Павел Попович, летчик-космонавт. Дочери от первого брака - Наталья (род. в 1956 г.) и Оксана (род. в 1968 г.). Второй муж – Борис Жихорев, военный летчик. Подробнее на ТАСС:http://tass.ru/info/4774529?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  10. Действительно, в чем "глумлёж?"
  11. С чего вы это взяли? Глупость. Кстати, вы со своими единомышленниками как раз и глумитесь над покойным, пытаясь при этом оскорбить форумчан, то есть сами занимаетесь тем, за что осуждаете покойного. Разница лишь в том, что ваши обвинения не имеют под собой оснований.
  12. Это ваши проблемы
  13. У кого что болит - тот о том и говорит
  14. Здесь глумление над глупостью высказываний помощника президента США по коммуникациям , официального представителя Государственного департамента США Джейн Псаки. Где вы здесь узрели глумление над покойными?
  15. Очень жаль. Замечательный был сатирик...
×