WW03Maestro

Members
  • Content count

    307
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

476 Отличная

About WW03Maestro

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    305

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

748 profile views
  1. Спасибо автору, великолепный сценарий! Надпись "Nizhnevartovsk" мерцает, но это так, мелочь.
  2. Вы невнимательно прочли мое сообщение, и соответственно, свой вопрос сформулировали глупо и не по адресу. Вам слово "заведомо" в тексте о чем-нибудь говорит?
  3. Меня всегда удивляли такие "индивиды", покупающие земельные участки для дачи, либо жильё заведомо в районе аэродрома, своими жалобами на шум от самолетов. Надо бы собрать вместе жалобщиков на шум прибоя - живущих на побережье, на шум поездов живущих у железной дороги, шум топающих пешеходов - живущих в больших городах и организовать митинг в целях устранения источников шума.
  4. 30 ноября 2017 года в возрасте 86 лет скончалась советский летчик-испытатель 1-го класса Марина Попович. Марина Лаврентьевна Попович (девичья фамилия - Васильева) родилась 20 июля 1931 года на хуторе Леоненки Велижского района Смоленской области РСФСР (ныне - РФ). Позднее заявляла, что приписала себе несколько лет при поступлении на военную службу, и правильной датой ее рождения является 12 июля 1937 год. Среднюю школу окончила в Новосибирске, куда семья была эвакуирована в ходе Великой Отечественной войны 1941-1945 годах. В 1951 году окончила Новосибирский авиационный техникум (ныне - Новосибирский авиационный технический колледж имени Б. С. Галущака). Была курсантом летного отделения Новосибирского аэроклуба. В 1957 году окончила Центральную объединенную летно-техническую школу ДОСААФ города Саранска (Мордовская АССР, ныне - Республика Мордовия), в 1962 году - Ленинградскую академию гражданской авиации (ныне - Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации). Кандидат технических наук (1969). Тема диссертации - "Увеличение дальности полета за счет ламинаризации и методика летных испытаний самолетов с управлением ламинированным обтеканием". После окончания авиатехникума работала инженером-конструктором на Новосибирском заводе им. Коминтерна (ныне - АО "НПО НИИИП-НЗиК"). В 1954-1955 годах была инструктором Центральной объединенной летно-технической школы города Саранска, с 1958 года - летчиком-инструктором в Центральном аэроклубе им. В. П. Чкалова (Москва). Пилотировала все типы летательных аппаратов, которые эксплуатировались в то время в ДОСААФ. В 1960 году начала осваивать реактивные самолеты. В 1962 году приняла участие в первом отборе женщин - кандидатов в космонавты, прошла медицинское обследование в Центральном военном научно-исследовательском авиационном госпитале (ЦВНИАГ), однако в космонавты не попала. В 1963 году была принята в ряды Военно-воздушных сил (ВВС) СССР на должность летчика транспортного звена. С 1964 года – летчик-испытатель на базе Государственного Краснознаменного Научно-испытательного института ВВС СССР (аэропорт Чкаловский, Московская обл.). Первой из советских летчиков-испытателей женского пола преодолела звуковой барьер на реактивном истребителе МиГ-21, за что получила прозвище "мадам МиГ" в иностранных СМИ. Стала единственной в Советском Союзе женщиной - военным летчиком-испытателем 1-го класса. В 1978 году была уволена в запас из рядов Вооруженных сил СССР. В 1979-1984 годах работала ведущим летчиком-испытателем в опытно-конструкторском бюро Олега Антонова в Киеве (Украинская ССР, ныне - Украина). Летала в составе экипажа на транспортном самолете Ан-22. Установила более 100 авиационных рекордов, из которых 10 зарегистрированы в Международной авиационной ассоциации (FAI). Общий налет - около 6 тыс. часов на 40 типах самолетов и вертолетов. Полковник-инженер запаса. Была награждена и орденами Трудового Красного Знамени и "Знак Почета", медалями. Заслуженный мастер спорта СССР. Была членом Союза писателей РФ. Состояла в КПРФ. Занимала пост вице-президента Международного центра Рерихов. Самостоятельно и соавторстве написала девять книг, в числе которых сборники стихов, прозаические произведения, книги об НЛО и др. Соавтор сценариев к кинофильмам "Букет фиалок" (1983, режиссеры Вера Строева, Олег Бондарев) и "Небо со мной" (1974, режиссер Валерий Лонской). Среди изданных ею книг: «Прыжок в небо» «Жизнь — вечный взлёт» (сборник стихов, в соавторстве с Т.Кожевниковой. 1972) «Хождение за два маха» «Сёстры Икара» «Старт над облаками» «Автограф в небе» «НЛО над планетой Земля» (2003) «УФО-гласность» «Магия неба» (2007) «Наедине с небесами» (в соавторстве с Б. А. Жихоревым) «Система передачи информации» (в соавторстве с В. Поповой и Л. Андриановой) «Письма внеземных цивилизаций» (в соавторстве с В. Поповой и Л. Андриановой) «Я — лётчик. Воспоминания и размышления» (2011) Дважды была замужем. Первый муж - Павел Попович, летчик-космонавт. Дочери от первого брака - Наталья (род. в 1956 г.) и Оксана (род. в 1968 г.). Второй муж – Борис Жихорев, военный летчик. Подробнее на ТАСС:http://tass.ru/info/4774529?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  5. Действительно, в чем "глумлёж?"
  6. С чего вы это взяли? Глупость. Кстати, вы со своими единомышленниками как раз и глумитесь над покойным, пытаясь при этом оскорбить форумчан, то есть сами занимаетесь тем, за что осуждаете покойного. Разница лишь в том, что ваши обвинения не имеют под собой оснований.
  7. У кого что болит - тот о том и говорит
  8. Здесь глумление над глупостью высказываний помощника президента США по коммуникациям , официального представителя Государственного департамента США Джейн Псаки. Где вы здесь узрели глумление над покойными?
  9. Очень жаль. Замечательный был сатирик...
  10. Ливреи, модели и расписания брал здесь https://www.avsim.su/forum/topic/8024-cccp-1991/ и здесь http://forum.<>/index.php?/topic/1115-траффик-1991-года/
  11. Да, уход Алтына - существенная потеря для сообщества симмеров. Светлый был человек. Спасибо ему за все.
  12. Вполне возможно. Раньше был актив скай, сейчас - FSrealWX lite
  13. В девятке как-то стояли у меня HDE 2.0. У них существенный недостаток - при малооблачной погоде как рваная вата. В этих вроде бы его пока не замечал. Хотя от погодника тоже много чего зависит. Вот старый скрин с HDE 2.0