Jump to content

Corsider

Members
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About Corsider

  • Rank
    Смышленый

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва - UUEE

Дополнительная информация

  • Конфигурация компьютера
    i5 4460, GTX 960 2g, 8gb RAM

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ничего, все в порядке )
  2. Спасибо большое за ответ! А то получилось что завис на этом месте...
  3. Еще в симе в настройках освещения должна стоять галка в разделе Recieve - Sim objects. Ну так, можете проверить
  4. Да, сработало! А что вы сделали с той бмп-шкой?
  5. А, все, понял что вы имеете ввиду ) кстати, в симе выглядит классно!
  6. Пишет ошибку, мол, файл не доступен на этом ресурсе..
  7. Я до того как заниматься симом пытался что-то делать в unreal engine. И делал вот похожее с ребрами. Но при этом ломались нормали модели и все выглядело закругленным. Может быть у вас тоже с этим проблема связана
  8. специально это тестировал. стоит 4к
  9. А что значит скрывать ребра в скетчапе? Я работаю в майке, такого функционала там не видел
  10. Попробовал бмп из вашего архива: Да, явно у меня что-то не так... Завтра попробую заново все перекомпилировать и сделать с самого начала
  11. https://cloud.mail.ru/public/2Bk2/53d5Hgmn1 вот. мип мапы уже сгенерированы
  12. Ну не знаю..) открыл image tool, в нем открыл текстуру из папки сценария, сделал мип мапы, нажал сохранить, все. Пробовал ещё "сохранить как" и в другую папку с тем же именем, потом кидал с заменой в папку сценария, результат один - заплатки просто пропадают в симе...
  13. Да вроде имя то же.. заметил еще что у сима какая-то жесткая привязка к файлам. Кинешь например новую текстуру асфальта в textures сценария с таким же именем и форматом, а сим уже ее не видит, приходится перекомпилировать всю модель
  14. Попробовал без перекомпилляции. Заплатки вообще пропали..
  15. Кинул в MCX текстуры с mip maps. Но что-то пошло не так (dds формат) Вот так выглядит, если я гружу png без mipmaps
×