Jump to content

oldy

Members
  • Content Count

    142
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About oldy

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 04/19/1968

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    866

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULMM
  • Interests
    А с какой целью интересуемся?

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ситуация в стране другая была. Потому и ОМ вместо Золотой звезды Героя. Теперь же и действия экипажа правильные, и люди живые, и самолет не сильно пострадал, во всяком случае внешне целостность фюзеляжа не нарушена. А тут выборА на носу и такой шикарный информационный повод, чтоб подпригасить волну протестных настроений. В другое, более спокойное и благоприятное время, наградили б орденами Мужества. ИМХО За реальные подвиги скольким бойцам и офицерам зажимали и награды, и звездочки, к примеру, парень на Героя навоевал, а вышестоящие штабы зажмут представление, если БКЗ дадут, и то хорошо, а то и просто Красную Звезду. Это ещё с ВОВ так повелось. В ДВО, кажется в 1989 м, группа офицеров летела с совещания на Ан-12. Последовательный отказ двиателей, 4,3,2-й, вынужденная на подобранную площадку. КК поступил грамотно, посадил ювелирно, борт даже не получил серьезных повреждений и после ремонтно-восстановительных работ и строительства саперами импровизированной ВПП улетел в Хабаровск или в Хурбу точно не скажу, но улетел самстоятельно. Не знаю, остался потом самолет в строю или был распилен, не слышал, но ведь улетел!. Никто никому никаких наград. Красная армия, скажите спасибо,что с должностей не слетели... Ну а в данном случае парни молодцы, всё по делу. Достойны.
  2. Обязательно появятся, Минстрой и Минтранс уже давно имеют интерес на приаэродромные территории. Минтранс предлагает сократить размеры приаэродромных территорий, смягчив нормативы по уровню шума, это поддерживают застройщики и формально аэропорты.
  3. Ну у Робера Пише 24 августа 2001-го на А330 ситуация была не менее веселая, причем над океаном.
  4. Не Вам одному. На флоте, кстати, та же хрень. Услышать фразу "Заглох главный или заведи вспомогач" просто уму непостижимо, даже от магелланов с мостика. Терминология должна быть правильной. Этому ещё в курсантской юности учились.
  5. Про последнее предложение, то политика, а насчет остального - ППКС.
  6. Вопрос не про проще, вопрос про шансы. Поверхность она везде поверхность.
  7. Да нет, грунт, да еще на поле, оно лучше воды, шансы выше. В апреле 1978-го первый скрийный Ту-144 по пожару и отказу двиателей сажали вынуждено на лес, но, к счастью, лес кончился и сели на поляну, посадили же. Правда там испытательный полет с соответствующим экипажем, но всё-таки.
  8. Ну у всех свои вкусы. По мне семужка предпочтительнее, но только дикая, лично пойманная. Жаль только что практически все семужьи реки уже платные и для простого рыбаля недоступные. У нас так. Хотя ходим...Куда не скажем.

    1. ZorgsteinKilloo

      ZorgsteinKilloo

      В Мезени и Каменке-ловят на ура!))) Сёмга отличная попадается! Большая! На 7-10кг-самый норм!

    2. VTK519

      VTK519

      "практически все ... реки уже платные" - тут камчатские браконьеры уже рассмеялись бы :)

    3. oldy

      oldy

      То камчатские. Амурские, енисейские кстати,тоже. Мы просто близко от цивилизации, вот и прихватизировали все вкусные реки под иностранцев. Туда только на вертушке.

  9. К словам не цепляемся, а? И не передергиваем. Про MEL я и сказал, что это и есть наиболее наглядный пример оптимизации рабчего процесса. Про незаконность не было сказано ни слова. Не совсем законно: это перегруз, перелезание практически на потолке через грозы, в общем всё ради бабла. Просто философия про победителей не судят, слишком живуча. И в России, и в Америке, и в Канаде.
  10. Пардон муа, сэр, Вы не поняли.Под итальянской забастовкой я имел в виду буквальное исполнение всего,что положено ( а это зачастую невозможно), что приводит к невозможности исполнения служебных обязаннотей и остановке производственного процесса. Вот и приходится некоторые правила оптимизировать ( не совсем законно, не будем говорить об этом громко) под производственный процесс. Как пример: тот же MEL-наглядное упрощение рабочего процесса. Или выполнить полет зная, что у Вас, к примеру, на одном СУ реверс не перекладывается, учитывайте это при посадке, либо стой и жди пока устранят неисправность. Самолет, стоит денег не зарабатывает, под пассажиров давай резервный борт, отмена, расписание ломается, все в убытке, народ нервничает и т.д. и т.п. Так что за анархию в правилах я и не ратую. Что у вас, в авиации, что у нас на море, правила и дисциплина есть суть благополучного исхода. Под одним Б-гом ходим. Море- дело водяное, и вы - пятый океан. Везде штормит, тем более сейчас, как раз осенне-зимний период начинается со всеми присущими этому времени года прелестями.
  11. Две тонны перегруза это на каком типе? Для кого-то это тьфу и растереть, кому-то просто фатальный перегруз, отказ одной СУ и снижайся в ёлки по пологой траектории. Понятно, что есть резервы конструкции, но возможность отказа тоже не следует отключать. Вполне понятная история, когда из руководства выжимаются специалисты в данной отрасли и заменяются на эффективных манагеров,плюющих на всё, кроме прибыли. Манагеры тоже люди подневольные, им руководством определенные задачи поставлены. Вопрос лишь в том, как решать эти задачи. Правила, это конечно, хорошо, никто и не требует их грубо нарушать, надо просто оптимизировать эти правила под реальное производство. Или оптимизировать технологию применения этих правил. Ибо буквальное исполнение всех пунктов приводит к итальянской забастовке. Помните наверное подобную форму протеста трудящихся, широко применявшуюся в том числе и Вашими коллегами, и на Вашем втором родном и первом служебном языке именуюмую не иначе как Work-to-rule. Лучше и не скажешь.
  12. Мир в целом везде одинаков. На морском транспорте тоже самое. Еще с советского времени, как пошла мода на сокращенные экипажи, так и понеслось. Умри-но сделай.
  13. Нет, ну нормальные же у Вас посты, мысль чувствуется, но не надо путать государство со страной. Две большие разницы, как некогда говартвали в Вашем славном городе. Страна-то у нас хорошая, вот с государством крепко не везёт. А выражением "в этой стране" принижает прежде всего Ваше достоинство. Не заставляйте думать о себе хуже,чем Вы есть на самом деле. С уважением.
  14. Нет, ну нормальные же у Вас посты, мысль чувствуется, но не надо путать государство со страной. Две большие разницы, как некогда говартвали в Вашем славном городе. Страна-то у нас хорошая, вот с государством крепко не везёт. А выражением "в этой стране" принижает прежде всего Ваше достоинство. Не заставляйте думать о себе хуже,чем Вы есть на самом деле. С уважением.
×
×
  • Create New...