oldy

Members
  • Content count

    132
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

133 Хорошая

About oldy

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 04/19/68

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    797

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULMM
  • Interests
    А с какой целью интересуемся?
  1. Какой радист? КК, ПКК, БИ, ШТ. Как раз четверо. Улетели ребята.....
  2. Когда пост размещал, еще ни хрена не было: ни видео, ни фото, а оперативно съездить в а/п не было возможности.
  3. Самолёт компании Норд-авиа Москва- Мурманск, прилетевший 07.12.16 в 23:35 после посадки выехал за пределы взлетной полосы. Пострадавших нет, идут работы по эвакуации самолета на бетон.
  4. Ну блог-то красивый, не спорю. Но причем тут это? Они ж не по обледенению грохнулись.
  5. Ты прям как мой родитель сорок лет назад " у каждого происшествия есть имя, фамилия и воинское звание!"(С) По сути верно, оргвыводы надо делать, и что-то мне подсказывает, что китайцы сделают, а не просто спишут борт и выплатят компенсации родственникам погибших и пострадавших. С системой подготовки кадров надо работать. Донецк там и наша боль, мурманчане были, и там погода, задумал верхом пойти-не сложилось. А вот на третьем развороте в Иркутске, когда скорость потеряли, вот тут-то.... "....двигатели работали до столкновения с землей..."(С)
  6. То что не видно во флюгере винт или в автороторе-факт, но то что два дипломированных, сертифицированных, лицензированных и как там их еще пилота свалили аппарат не по критическому отказу, когда обратного хода нет и ситуация необратима, а самолично загнали ВС в эту ситуацию, мозг не принимает. Просто инстинктивно ищешь отказ матчасти, веришь в человечество, но люди несовершенны. Или недоучены. Тем более, с Вашим-то опытом! Тем более, с Вашим-то опытом! Знаете об чем речь и такие вопросы задаете. Кстати, статистика отказов по флюгеру на Ан-24/26/30, ну вобщем на ВМГ АИ-24 какая? Знаю, что по АИ-20 с АВ-68И проблем было больше.
  7. Мемберс, Ты усилия воздействия сравни отказ двигателя/флюгер и отказ двигателя/авторотация, где неразвернутые лопасти такое сопротивление создают, что может и не хватить рулей на парирование и мощности оставшегося в строю двигателя на преодоление этого сопротивления. Так что ситуации хоть и равноскоротечные, но с авторотацией все гораздо сложнее и то что проблему отказа флюгера практически решили весьма отрадно.
  8. Ну а коли Хамильтоны на этом типе аж тридцать лет не имели проблем по флюгеру, то действительно, экипаж из сложной ситуации сделал критическую, т.е. квалификация... Камрад прав, куда не кидайся упрешься в человека.
  9. Если ситуация, начнет развиваться стремительно (а при входе ВМГ в авторотацию именно так), а экипаж не был к этому готов и не подхватил, то и Ан-24/26 кувыркнется. Законы физики от страны происхождения ероплана не меняются.
  10. А что, у них какой- то курс ускорренный, и действия при отказе не отрабатываются? Ну вполне ж рядовая ситуация. Почему я и предположил, что винт не зафлюгировался, тогда действительно все.
  11. В отличие от подавляющего большинства здесь присутствующих, он знает о чем говорит. В конце концов именно на этот тип переучился. Ему и карты в руки. А по поводу "...не знаю о чем", так перефразируя один анекдот "...он летатель, а не писатель (С)...", и "...не стреляйте в тапера, он играет как умеет..."(С)
  12. Да нормально сказал, как и предполагалось. Все в общих чертах понятно. Тода раба, Виктор.
  13. Господа-товарищи, брэк! Не будем изощряться в остроумии и кто кого больше грязью обольет и уличит в отсутствии патриотизьму или в незнании матчасти, или не дай Б-г в симпатии к советской АТ (пассаж про АИ-24), всё-таки там люди погибли. Не знаю что там конкретно произошло-комиссия разберется, но почему-то есть такое предположение, что обрезало первую СУ, винт по каким-то причинам не зафлюгировался и вошел в авторотирование, а это уже реально жесткая ситуация ввиду дефицита высоты, тяги и времени, экипаж не успел парировать разворачивающий момент, далее все видели. Думается что было именно так.
  14. Жень, ну ты б народу подсказал что им надо. То что дефолт зло это и так факт общеизвестный.