Sins

Members
  • Content count

    979
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

413 Отличная

1 Follower

About Sins

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    343
  • Конфигурация компьютера
    i5 750 3486Mhz Nvidia GTS250

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Беларусь

Recent Profile Visitors

1382 profile views
  1. Я ему все сезонные текстуры сделаю - тогда выложу здесь. Заодно пользователи протестируют, как SODE работает - пришлось задействовать эту технологию, чтобы сезоны сделать.
  2. Пока нет. Нужно весь центр переделывать, вместо автогенных расставлять свои здания.
  3. Каждому - своё. Вам соответствие греет душу, а другим - будильники и звук поршней.
  4. Вы вот рассуждаете о языках, а у самого текст пестрит грамматическими ошибками...
  5. В настройках Nvidia есть пункт "Кэширование шейдеров". На всякий случай лучше выключить.
  6. Видимо, это потому, что у меня некоторое количество зданий в самом центре - автогенные. Вот они и пропадают. Я посмотрю, что можно сделать.
  7. Если только AS+ASCA без PTA или Envshade, то и облака серые, и небо темное.
  8. А вот и фототеррейн UMMS https://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/fotoscenariy-okrestnostey-aeroporta-umms-dlya-fsx-i-p3d-61630.html
  9. Ой! Не доглядел... Исправляюсь! Первый фикс - распаковать и закинуть в папку сценария fix01.rar Лев, огромное спасибо за проверку и подсказку!!! Да и вообще - если бы не ты, не доделал бы я этот сценарий. Спасибо за поддержку!!! Вот тебе и Немига и Ленин такой молодой!!!
  10. Сценарий города Минска. Включает: - сезонный фототеррайн города - автоген, ночные огни - жилые дома и промышленные здания, многие узнаваемые здания - легкие сценарии UMMM и UMMI - водохр. Вилейское, Заславское, Крылово, Вяча, Дубровинское, Цнянское, Чижовское, Петровичское, водоемы в черте города зимой покрываются льдом - лэндклассы Минской области Не включает: аэропорт UMMS. (UMMS находится за чертой города) Данный сценарий и сценарий UMMS от RVV1973 независимы друг от друга и могут использоваться как вместе, так и по раздельности. Сценарий отображает город на состояние 2010г. С тех пор построено много новых микрорайонов, которые, возможно, будут смоделированы для сценария в будущем. Сценарий совместим с FTX Vector и Open LC Europe и может использоваться как с ними, так и без. Будьте внимательны! Установка имеет особенности в зависимости от наличия/отсутствия продуктов ORBX. Устанавливайте по инструкции. Присутствие текстур ORBX Global обязательно, так как цвет фототеррайна подгонялся под них, меша FS Global – настоятельно рекомендуется. Работа сценария проверялась в симуляторах FSX и P3D v3 Благодарю всех, кто оказал помощь – советами, моделями, работой. Ссылка на сценарий: https://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/minsk-dlya-fsx-i-p3d-versiya-2017g--61623.html А вот и первый фикс - добавляет недостающие здания fix01.rar
  11. Ну вот выложил город. https://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/minsk-dlya-fsx-i-p3d-versiya-2017g--61623.html Будьте внимательны с установкой, необходимо выполнить несколько пунктов. На днях выложу фототеррайн UMMS.
  12. Довел до более-менее законченного состояния сценарий Минска, подогнал фототеррайн UMMS под ORBX Global, завтра буду писать инструкцию по установке и выкладывать.
  13. Этот параметр определяет, сколько процессорного времени уходит на обсчет террейна. Дефолтное значение 0.33. Меньше цифра - больше ресурсов процессора остается для всего остального, растет FPS, больше мыла. Больше цифра - меньше FPS, меньше мыла.
  14. Так у них на сайте www.scruffyduck.org в разделе downloads есть ссылка на Big Thumbnail Pack (выбирайте, который нужен - для fs9 или fsx)