URSS_Sochi_FSX_Reload_V1.1
Used basic models of buildings from the script "URSS_Sochi-2014" Sergei Grebeniuk
http://www.avsim.su/f/fs2004-s​cenarii-44/sochi-2014-fs9-v04-​testovaya-versiya-48411.html
http://www.avsim.su/forum/topi​c/128701-urss-sochi-2014

VIP terminal building of "Doxtor" and Alexei Hohreva "MrJam"
Volumetric light street lamps and poles airport.
Change of seasons trees in the script, a simple system of this action.
road traffic
adaptatiruyuschie script files for DX10 system complete
Original author fototerrayn finalized Vladimir Shipilov and RVV1973
My thanks to Vladimir Shipilov for help decompiling some models.

New in version 1.1
Olympic venues from Aleksadr Sharunov "shar0504"
LandClass extended in both directions along the coast and snow-capped mountains on the satellite image.
Grass Airport
Relief scenario using LOD models
More trees, replacement of some models plus additional objects.
Modification of the ban on planting afсad from the mountains to the dispatcher did "AndrewAE"
Fototerreyn modifications not exposed.
→ Size: 372 MB
→ Date: 4 years ago (18.08.2014 13:18)
→ Author: RVV1973
→ Uploaded by: RVV1973 (uploaded 42 files )
→ Approved by moderator: SLAVJAN
→ License: Freeware - Free version, Unlimited Distribution
→ Downloaded: 23182 time(s)
+1
 5 
Спасибо!
У меня одного некоторые здания в Сочи без текстур? Библиотеки ORBX вроде свежие стоят, директ х 9.
Blinker, 4 years ago, #
http://img-fotki.yandex.ru/get​/6823/29198641.3/0_8353c_7facb​3a1_orig это дефолтное здание и текстура от него находится в Global-texture и называется AGN_MEDAPARTMENT.DDS и AGN_MEDAPARTMENT_LM.DDS RVV1973, 4 years ago, #
Хм, у меня почему-то этих текстур нет.. Там ещё в некоторых зданиях такая же проблема. если не затруднит, не подскажете названия соответствующих текстур?
http://pixs.ru/showimage/Bezim​yanni_5210222_13556078.png
Blinker, 4 years ago, #
скорее всего те же........... RVV1973, 4 years ago, #
не сочтите за наглость, а вы не могли бы их выложить на файлообменник какой-нибудь? Blinker, 4 years ago, #
Благодарю! Проблема пофиксена Blinker, 4 years ago, #
Благодарю!!!! Таяс, 4 years ago, #
+1
 5 
Красиво, нечего даже сказать!!! Конечно же пять!!! Юрий К., 4 years ago, #
удаленный комментарий
 3 
Вначале отредактируйте bgl. отвечающую за нумерацию полос ,в ней куча полос которых никогда не было в Сочи ,приходится редактировать самому ,или сообщите народу про этот недочёт,сам сценарий красивый не спорю,в препаре показывает вообще две полосы 21 и 20, понятно ,что сделано для Fsx. sizov71, 2 months ago, #
Читай описание: Модификацию афкада на запрет посадки со стороны гор для диспетчера сделал "AndrewAE" -что он там сделал ему вопрос задавай,я не в курсе......а в первой версии этой сцены был исходный стандартный афкад со стандартными двумя впп. ~Anonymous~, 2 months ago, #
И кстати эта сцена делалась для FSX а не для Препара глючного....в Препаре эту сцену автор не тестировал и даже не подключал к нему ни разу. ~Anonymous~, 2 months ago, #
-1
ГЛЮЧНЫЙ FSX ,А НЕ ПРЕПАР ,.А В FSX ПРИ ЗАПРОСЕ ATIS , ВЫДАЁТ КУЧУ НЕИЗВЕСТНЫХ ПОЛОС ,ПРОТЕСТИРУЙТЕ А ПОТОМ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ. sizov71, 2 months ago, #
+1
Куча полос нужна для того, чтобы позволить садиться с попутным ветром. Этот момент не предусмотрен движком FSX, и как следствие его наследником Prepar3D... Чтобы обмануть движок нужно, чтобы он считал оба конца полосы параллельными и одного направления. Для этого добавляются полосы с нулевой длиной и разницей в несколько градусов (6 градусов, если склероз не подводит), Если просто закрыть полосы для посадки - это ничего не даст, тк по логике движка в аэропорту не будет подходящей полосы. Закрытие срабатывает только при наличии подходящей альтернативы . В этом сценарии полоса для посадки 02, а для взлёта 24. Если диспетчер не даёт 2 полосу сразу, можно его попросить, она есть в списке. Избежать перечисления ATIS кучи полос не удастся - движок считает все их подходящими. Заход по ILS я изначально сделал, но потом оставил только визуальный из-за проблем с траффиком. AndrewAE, 2 months ago, #
Красиво. Но я не спец, поясните кто-нибудь, пожалуйста, если не трудно - как сделать, чтобы дисп давал взлет всегда в сторону моря, а посадку - только со стороны моря? А то при внешней красивости никакой реальности... Или у меня что-то не так работает? Den7428, 3 months ago, #
Дисп тупой просто там работает,забей на него и делай то что сам считаешь нужным.... ~Anonymous~, 3 months ago, #
А ЕСЛИ ЗАБИТЬ НА ВАС ,А ДИСПЕТЧЕР ВВЕДЁН В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ВАШИМ КРАСИВЫМ СЦЕНАРИЕМ. sizov71, 2 months ago, #
Так и должно быть... Чтобы разрешить посадку на какую-то из полос при попутном ветре нужно сделать так, чтобы симулятор считал, что ветер подходит для этой полосы. Этого можно добиться только если симулятор думает, что необходимая полоса параллельна закрытой для посадки, но подходящей по ветру Для обмана симулятора вводятся полосы с нулевым размером отличающиеся направлением на несколько градусов. В этом сценарии посадка производиться на полосу 2, а взлёт с полосы 24. Если диспетчер даёт посадку не на полосу 2, нужно просто попросить эту полосу, она примерно на третьей странице списка. Из-за траффика я не сделал заходы по ILS. В смысле сесть по ILS можно, но диспетчер такой заход не даёт. Иначе траффик при ветре с моря плюхается в конец полосы и выкатывается в воду. Других вариантов нет, и вряд ли они появятся. ~Anonymous~, 2 months ago, #
По поводу полос ответил не автор а тот кто делал афкад с этими всеми впп. А на меня - автора,да,можешь "забить" и удалить этот сценарий...я не возражаю товаришь sizov71.А еще лучше сядь и сделай афкад сам как считаешь нужным и залей сюда вместо разведения тут истерик.И кстати, "даренному коню в зубы не смотрят" - тебе тут никто ничего не должен и не обязан. "Вначале отредактируйте bgl" - сам редактируй! ~Anonymous~, 2 months ago, #
сделал,так выкладывай. ~Anonymous~, 11 months ago, #
И как заставить их работать? stasmar, 11 months ago, #
никак. aiRoNe, 11 months ago, #
Нажатием ctr-j nikosiana, 11 months ago, #
удаленный комментарий
За то что ты соизволил прочитать перевод ade и поставил через него дефолтные анимированные трапы? Чем тупее - тем жаднее. ~Anonymous~, 11 months ago, #
А если ты такой умный почему за столько лет ты не поставил не одного телетрапа. Прочитав тот же мануал. И заметь на скринах не дефолта трап. А стоит стеклянный. Умник. nikosiana, 11 months ago, #
Потому что ставить дефолт трапы в кастомную сцену это отстой.Не надо нам такого,в сцене трапы все равно красивее чем твои.....а играть в игрушки типа двигло телетрапа по которому все равно никто не ходит потому что в симуляторе нет людей, это удел детишек. ~Anonymous~, 11 months ago, #
Умник большая часть людей хотят чтобы были подвижные трапы. Я тебе ещё раз говорю это не дефолтные. nikosiana, 11 months ago, #
я понял что не дефолтные раз ты так утверждаешь.Надо было заанимировать те трапы что в сцене стоят.Раз ты могешь анмировать всю эту хрень. ~Anonymous~, 11 months ago, #
nikosiana ..Может Вы объясните как это сделать?Или это платная процедура?Напишите в Л.С. если можно. stasmar, 11 months ago, #
Я сам это сделал. Но до конца не доработано. По этому не выложил. https://m.vk.com/jetwayforfsx если интересно то заходите. И да что бы сделать теле трап вам нужна программа ade с ключем про.ну и сделать саму модель телетрапа. Плюс вырезать из сценария статические гейты. Так что это не только нужно прочитать мануал на русском. А буквально перекатывать весь сценарий nikosiana, 11 months ago, #
Перекапывать nikosiana, 11 months ago, #
А чем тебя не устраивают те что есть? На фото? nikosiana, 11 months ago, #
А что дает ключ к ADE, какие возможности активирует? ~Anonymous~, 11 months ago, #
Ключ дает путь к просветлению и познание мироздания. ~Anonymous~, 11 months ago, #
А вот иди читай мануалы переведенные на русский nikosiana, 11 months ago, #
Короче nikosiana не занимайся тем что уже сделано - разберись как ставить трапы через SODE,в тамошнем SDK и трапы уже сделаны,да и еще разных конструкций,и заанимированы они уже сразу,задача для пользователя затекстурить их своей текстурой и прописать куда надо. Все. ~Anonymous~, 11 months ago, #
Но выпиливанием статики это все равно не отменит. Да и потом соде для меня лишний геморрой в плане их задействования. Надо лезть в меню выбирать из говорить им подъедет от едь. А тут все просто жмакнул ctr-j подъехал жмакнул ещё раз от ехал. И усё. nikosiana, 11 months ago, #
Да и к тому же бывают они что глючат nikosiana, 11 months ago, #
Ну да,жмакать это проще.............. ~Anonymous~, 11 months ago, #
 5 
Спасибо!! FrAG_archer, 2 years ago, #
 5 
Опять мой коментарий куда-то пропал!((( Вообщем я тут был!)))-https://www.youtube.com/watch?​v=r7iZW7RFHKc ZorgsteinKilloo, 2 years ago, #
 5 
RVV переставил винду ну и все обновы и fsx заново... Поставил твой замечательный сочи, новое освещение... перроны ставить не стал...использую REX4 вот такая трабла под рукавами, при чем не под всеми https://yadi.sk/i/3mJbbm6lkgVR​3
Только под тремя... Не подскажешь в чем может быть проблема
Shum_77, 3 years ago, #
Ну спасибо...Проблемы больше нет... И еще огромное спасибо, что всегда помогаешь с нашими траблами и иногда кривыми руками))) Shum_77, 3 years ago, #
 5 
супер! огромная благодарность. Chekhomov, 3 years ago, #
 5 
Сцена отличная! Но куда делись все ILS?! Не видно не в симе,ни в FSC. Я не спец по сценостроению,но открыв URSS_ADEX_ADE.BGL ни одного ILS. Таж фигня была с первым Пулково V2 Скрины прилагаю [URL=http://radikal.ru/fp/d9cfc8940​3844851a72f9d5bc4e1cc57][IMG]http://s016.radikal.ru/i334/15​03/af/1ce314765090t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/fp/d9cfc8940​3844851a72f9d5bc4e1cc57][IMG]http://s016.radikal.ru/i334/15​03/af/1ce314765090t.jpg[/IMG][/URL] captainsim, 3 years ago, #
Для начала, открывать URSS_ADEX_ADE.BGL надо не какими то мутными и глючными прогами а стандартной программой для афкада АДЕ или AFX и все ИЛС вы сразу увидите https://img-fotki.yandex.ru/ge​t/3914/29198641.4/0_87776_59bf​ec32_orig RVV1973, 3 years ago, #
Виноват грёбаный айрак, у меня тоже в Сочи на А320 нет ни одного захода по ИЛС в меню FMC ни во FSC, только переключаюсь на дефолтный арбузовский айрак 1511, сразу все схемы захода по ИЛС появляются Dron960, 9 months ago, #
Ничего страшного.Летите "на глаз"!.....Только глаз помойте перед полетом - чтобы лучше видел он. RVV1973, 9 months ago, #
Под санкциями порт, летайте без ИЛСов)))))). Мы и так видим Илсы в АДЕ и АФХ, это бесспорно, но планировщик то их не видит. ~Anonymous~, 9 months ago, #
подскажите как это поправить? айрак 1802 - такая же история... нет илс ~Anonymous~, 8 months ago, #
у меня тоже нету илсов. но это скорее, в навбазе проблема ~Anonymous~, 8 months ago, #
https://yadi.sk/i/n2K4K-fb3Txc​6y
https://yadi.sk/i/FF0n_syq3Txc​9D
Вот файлы для ПМДГ и Асофта, летайте по ИЛС
Dron960, 8 months ago, #
у меня FsLabs 320 ,подскажите куда кинуть текстовой файл .что бы появились ИЛС. заранее спасибо. sizov71, 3 months ago, #
у меня FsLabs 320 ,подскажите куда кинуть текстовой файл .что бы появились ИЛС. заранее спасибо sizov71, 2 months ago, #
Good day!

I’m a member of Russian ATC Stuff in VATSIM network. We have found some problems in Sochi airport (AER/URSS). In charts there are X/Y/Z ILS approaches to runways 02 and 06. And in real life airport has ILS systems. But, unfortunately, there are no any ILS approaches in AIRAC database. Only RNAV and NDB approaches are available. It will be very good if you will revise URSS airport data in the next cycle.

Thank you!
BRGDS, Sergey. .........Welcome.

Yes the ILS's at URSS are not included in our source because the Missed Approach is prior to the runway threshold and is not included in our data feed due to ARINC 424 coding rules.
sizov71, 1 month ago, #
 5 
До этого ставил, было всё прекрасно, а тут на днях переустановил FSX, ставлю URSS и вот такая беда! http://s32-temporary-files.rad​ikal.ru/dd1fecd0875141508d214f​28eccb72dc/-88693455.jpg Подскажите пожалуйста, как победить эти возвышенности? LamRo, 4 years ago, #
бросить файл высоты в Ворлд - сценери.............Да и меш у вас какой то нестандартный стоит - там в жизни нет такой высоты земли относительно высоты порта как у вас на скрине... RVV1973, 4 years ago, #
Всё кинул как написано в инструкции! Не помогает! По всей видимости проблема не в самой URSS. Сейчас поставил UUDD такая же проблема! Как бы не пришлось опять FSX сносить! LamRo, 4 years ago, #
Вектор установлен? Аэропорт в исключения вектора добавлен? SkaldDKO, 4 years ago, #
SkaldDKO Спасибо, этой информацией я не владел! FTX GLOBAL VECTOR установлен, да только не знал как им пользоваться! Красота вернулась! ))) LamRo, 4 years ago, #
VECTOR это зло. RVV1973, 4 years ago, #
Ну почему же зло! Как выяснилось, вред Вашему творению он не нанёс! )) LamRo, 4 years ago, #
Злооооооо.....! RVV1973, 4 years ago, #
 5 
Нет слов. Одни поздравления. leha76, 4 years ago, #
 5 
Спасибо, шикарно. modest1, 4 years ago, #
 5 
Отлично! Только пять! (Газели с новосибирскими номерами). mvo2010, 4 years ago, #
+1
"Челноки" наверное..... RVV1973, 4 years ago, #
Все просто шедеврально, но можно ли развернуть стоянки 33-35 у VIP терминала на 180? В GSX маршалы и техника наоборот стоят maxx-driver, 4 years ago, #
Ну стыдно то не уметь афкад открыть самостоятельно и развернуть все что душа пожелает! RVV1973, 4 years ago, #
 5 
У меня проблемы на DX10 с некоторыми текстурами(телетрапы, иные здания) мерцают :( Ondjin, 4 years ago, #
"иные здания мерцают" - это как? целиком мерцают или какие то отдельные их куски?....если куски,то это модели так сделаны - слишком близко стенки моделей поставлены друг другу и чем дальше расстояние взгляда тем больше мерцает......модели не я делал,исправить не могу. RVV1973, 4 years ago, #
Под иными зданиями я имел ввиду домики за пределами аэродрома ,не все ,но часть текстур мерцает. А телетрапы мерцают все, к сожалению.Создали бы темку по вашим сценариям , а мы бы там отловленные баги выкладывали ;) Ondjin, 4 years ago, #
телетрапы не мерцают у меня нисколько....они вообще из платной сцены известного производителя. RVV1973, 4 years ago, #
переподключи сцену. Assassin23, 4 years ago, #
 5 
Только пять! Exeletor, 4 years ago, #
 5 
Огромное спасибо! maxx-driver, 4 years ago, #
 5 
Ух! А вот за Сочи отдельное спасибо! stakan48452, 4 years ago, #
 5 
Спасибо! а старую версию удалять URSS_Sochi_Reload_FSX или скопировать по вверх ? в редми не написано. pavel1, 4 years ago, #
Оооооо!!!!...Ну зачем что то ставить "поверх" ? Куда проще удалить две папки и воткнуть новые!!!! Апдейты ставят "поверх" но вы же их все тут "не любите"!....Слишком сложно пишете апдейты устанавливать.....Здесь не апдейт а полноценная "заново" сцена - никаких "поверх" RVV1973, 4 years ago, #
Спасибо! pavel1, 4 years ago, #
Все бы так делали, и не ломать голову потом )) Сцена Супер!!! 100Pudov, 4 years ago, #
 5 
Я Сочинец и симер.. с большим опытом симуляторов и сцен платных вам ставлю 5 однозначно , просто великолепно.
Telealex
telealex, 4 years ago, #
Спасибо....и всем кто "поработал" для этой сцены тоже спасибо..... RVV1973, 4 years ago, #
Спасибо и тебе за работы! Ждём новенькие порты. Может Склепаешь UMMS на досуге ) Таяс, 4 years ago, #
 5 
Великолепно! Браво!! За олимпийские объекты отдельное спасибо!! pashok1230, 4 years ago, #
 5 
Залетел вчера в "новый" Сочи в сумерках. Просто потрясен! По сравнению с предыдущей версией - огромный шаг вперед. Огромное спасибо команде авторов! serg1007, 4 years ago, #
 5 
Ставлю пять за Ваш труд и красивую сцену, но, к сожалению в режиме DX10, даже с приложенными фиксами, нагибает карту по полной схеме (именно видеокарту!). Возможно, что-то и можно сделать, но выше 17 фпс в простейших условиях, с самыми легкими настройками и без трафика, на несложном самолете, у меня не получилось поднять. А обычно 10-12 Для примера скриншот, где удалось "поймать" 17 http://www.pixic.ru/i/y0R07580​K1r05212.png Для сравнения платный Домодедово, с полным PSW траффиком, все текстуры 4096 32 бита, ракурс взгляда в "самое пекло", судите сами: http://www.pixic.ru/i/70H055k0​6120A2F3.png Если чуть-чуть прибрать настройки получится порядка 35-40. И это относится ко всем Вашим сценам, но самый аут- это Пулково, там вообще 8-9 (ессно, с погодой и трафом). Очень хочется пользоваться вашими сценами, но и уходить с DX10 не хочу, так очень реалистично. Что делать, ума не приложу. Vladimir_76, 4 years ago, #
"Адаптация" сцены для DX10 сводится к замене моделей освещения на эффекты освещения,а когда порт крупный эффектов много получается и это гасит фпс......а какие модели освещения по свойствам этих моделей ваш SteveFX DX10 Fix реанимирует а какие не хавает я не знаю,поэтому не знаю КАКИЕ можно использовать для DX10 модели освещения а КАКИЕ нельзя.....в итоге ВСЕ меняю на эффекты........ну и еще добавляется в крупных портах сам траф давит прилично....а в Сочи у меня например без ограничений кадров 120-130фпс шпарит на дефолтном боинге......а с нормальными кравтами 40-50 где то с огран.на 60 кадров.... RVV1973, 4 years ago, #
-1
Не знаю,как вы все летаете в DX10...?...Я как то переключал,так у меня такие тормоза пошли что ну его нах...... RVV1973, 4 years ago, #
Нормально летаем :) Боремся, потому, что красиво! ФПС удалось поднять путем программы Xtreme FSX PC, я не знаю, что она делает, но РЕАЛЬНО помогла добиться 28-30 фпс в Сочи. Еще раз спасибо за красивейшую сцену! http://www.pixic.ru/i/Z0F0U5u0​U217N0L5.png ; http://www.pixic.ru/i/p0w0I540​p297N0w6.png Vladimir_76, 4 years ago, #
 5 
Профессионально , чисто, красиво.
И, вообще, здорово. Молодец !
[email protected], 4 years ago, #
 5 
Ура! Ура! Спасибо!!! summoner, 4 years ago, #
 5 
Красотища!!!Большое спасибо! Saimex, 4 years ago, #
 5 
Всегда за работы сделаные с душой! Фролыч, 4 years ago, #
 5 
Без вариантов. ReVeR, 4 years ago, #
 5 
вообще шик . спасибо за ваш труд ! RONNIN24R, 4 years ago, #

You need to authentificate to comment. Please login.