AndrewAE

Members
  • Content count

    72
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Нейтральная

About AndrewAE

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 09/03/69

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2038

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USUU
  1. FSC позволяет отображать маршрут полёта на "Google Earth", причём почти в реальном времени (есть небольшая задержка).
  2. Если стоит Vector - нужно отключить(переименовать) в папке ORBX\FTX_VECTOR\FTX_VECTOR_APT\scenery файл ABP_USUU.bgl в ABP_USUU.INACTIVE. Если будет сильно тормозить - можно удалить файлы начинающиеся на Kurgan_CityLights. Это ночное освещение, как Геленджике (примерно 7000 объектов). Фотоподложка не полная, только готовая часть... У диспетчера можно попросить заход через NDB UN, это финальная часть для схем DONUS 20A, BEKAT 20B, OKUNA 20B... Для полосы 2 не делал, очень редко используется... https://yadi.sk/d/DUtMh7TyYP9MH
  3. В силу некоторых обстоятельств я не скоро смогу закончить этот проект... Но чтобы труды не пропали я могу выложить преальфа-версию, если это ещё кому-то интересно...И исходники...
  4. У меня те же проблемы...Так же нет текстуры на оверхиде,.. Видимо никто не решил эту проблему... Кривее модель ещё поискать надо. P.S. Вы попробуйте ему на брюхе тень нарисовать... Такой чудный маппинг. У них, по этой причине, все ливреи без теней и выглядят как пластмассовые.
  5. Для конвертирования флайтпланов существует вот такой конвертер http://www.flightsim.com/vbfs/fslib.php?searchid=32643849...Создаёт в папке планов ещё один план с префиксом FS9_, (Например FS9_USUUUSPP.pln). Этот фп спокойно импортируется в NCALС. Также такой фп понимает FSX, но этого не стоит делать, т.к, тогда невозможна автозагрузка ФП в KLN-90 ( ему нужен XML формат десятки).
  6. Попробовал написать в ЛС - ящик забит насмерть.... Можно мне как-нибудь получить мерж? Интересно, после этого апдейта удастся прикрутить вк от evo http://flyawaysimulation.com/downloads/files/17773/fsx-fifty-north-boeing-737-update/get/ ?
  7. Использую FSGlobal 2010 - таких проблем с высотой нет... Собственный мэш не планировал, город будет, будет детальным по крайней мере до жд. Есть проблемы в районе аэропорта. Но надеюсь исправить... О сроках ничего не скажу. Мне казалось что порт уже закончен до той поры, пока я не начал прикручивать эффекты к строениям... Многие объекты, как выяснилось, содержат огромное количество лишних полигонов - треть и больше. Некоторые я переделал, а некоторые придётся сделать заново. В очередной раз забраковал терминал (тот, что на скринах выше) - не понравился цвет остекления.
  8. Огромное спасибо, Виталий! Помощь неоценима. Пока получилось так:
  9. Собственно это я и имел в виду, просто неправильно выразился... Она(текстура) должна быть такого же формата как глобал (3072x512) RGB с белой альфой?
  10. Пока решил остановиться на таком варианте остекления: Обнаруженные недостатки: Глобальная environment map на плоских поверхностях при большинстве ракурсов выглядит убого... Нужно делать свою, под местные условия. Не удалось оставить раму матовой, похоже придётся делать отдельным полигоном.
  11. Подскажите, пожалуйста, как сделать такой эффект на стеклянной поверхности... Стекло прозрачное, но в тоже время имеет отражение.
  12. Очередной вариант терминала, это третий , ушедший в корзину...
  13. Работаю понемногу, В виртуальный Курган пришла зима... Сейчас переделываю терминал.
  14. to Nizkovoltnik: А нельзя поинтересоваться у ARNO на какую точно WSG проекцию он ориентируется? А-то у нас, на уральских картах какая-то изометрия, в результате получается не прямоугольный полигон, а параллелограмм, причём в симе здания почему-то "лепятся" к короткой стороне... отсюда и поворот.