AndrewAE

Members
  • Content count

    72
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Нейтральная

About AndrewAE

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 09/03/69

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2058

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USUU
  1. FSC позволяет отображать маршрут полёта на "Google Earth", причём почти в реальном времени (есть небольшая задержка).
  2. У меня те же проблемы...Так же нет текстуры на оверхиде,.. Видимо никто не решил эту проблему... Кривее модель ещё поискать надо. P.S. Вы попробуйте ему на брюхе тень нарисовать... Такой чудный маппинг. У них, по этой причине, все ливреи без теней и выглядят как пластмассовые.
  3. Для конвертирования флайтпланов существует вот такой конвертер http://www.flightsim.com/vbfs/fslib.php?searchid=32643849...Создаёт в папке планов ещё один план с префиксом FS9_, (Например FS9_USUUUSPP.pln). Этот фп спокойно импортируется в NCALС. Также такой фп понимает FSX, но этого не стоит делать, т.к, тогда невозможна автозагрузка ФП в KLN-90 ( ему нужен XML формат десятки).
  4. Попробовал написать в ЛС - ящик забит насмерть.... Можно мне как-нибудь получить мерж? Интересно, после этого апдейта удастся прикрутить вк от evo http://flyawaysimulation.com/downloads/files/17773/fsx-fifty-north-boeing-737-update/get/ ?
  5. Подскажите, пожалуйста, как сделать такой эффект на стеклянной поверхности... Стекло прозрачное, но в тоже время имеет отражение.
  6. to Nizkovoltnik: А нельзя поинтересоваться у ARNO на какую точно WSG проекцию он ориентируется? А-то у нас, на уральских картах какая-то изометрия, в результате получается не прямоугольный полигон, а параллелограмм, причём в симе здания почему-то "лепятся" к короткой стороне... отсюда и поворот.
  7. Если панель 4:3 - http://www.avsim.su/forum/topic/31461-ту-144д-разработка-тестирование/?p=2329324
  8. Давайте, попробуем, но у меня часто у самого вопросов больше чем ответов...
  9. А почему ВЫ открываете *.shx файлы, а в условиях указываете *.shp ? И ещё откройте таблицу атрибутов файла и убедитесь, что в атрибутах есть графа type и пишется она именно так, а например не TYPE или Type... Я с Курганской областью работал, там вообще поля type нет, а есть BUILDING... Причём никакой полезной информации эта графа не содежит... В 98% случаев там было значение YES...
  10. А попрообуйте 6 аргумент |NoAutogenSuppression... и разделитель "|" между двумя последними шестёрками... Вдруг прокатит...
  11. Раздражает стремление симовского движка из любого автогенного здания слепить небоскрёб. Ну, например, запретил ставить высокие здания через SETBUILDINGHEIGHT. Но ведь эта зараза лепит 2 этажа на полигончик размером 3х4 метра и на него ещё высокую двухскатную крышу... Ведь выбор этажности между одно- или двух- этажными зданиями делается уже самим движком сима? Scenproc тут не причём...
  12. Мне кажется не поможет... Тут дело в том, что мы можем регулировать процент присутствия 1 и 2 -этажных зданий одновременно, но не можем регулировать их соотношение между собой.
  13. Не удалось решить... Я сделал ради пробы небольшое садоводство сам... В нём объекты стоят нормально. В качестве аттрибутов указывал тип крыши 2-х, 4-х скатная или плоская. Потом в скрипте по этому признаку и разобрал. Получилось очень даже неплохо... Ещё как-то уменьшить процент двухэтажных зданий - было вовсе замечательно. ЗЫ. В пятницу рухнула ОС, спасаю исходники USUU для FSX... (Так "удачно" отработал Kaspersky removale). Хорошо что хоть раздел на диске пощадил...
  14. Паша, а это точно, не я был? А цесну с номером N248 я, кажется, и позавчера видел...
  15. К сожалению не помогло. Если обрабатывать файл, который сделал сам - проблем нет, все дубликаты исправлены. Если обрабатывать файл, полученный из Викимапии, выходной файл содержит столько же ошибок, сколько их было в исходном файле ... Похоже, всё же, придётся править руками...