Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Mapex

Дефолтный диспетчер FS9

Recommended Posts

Logitech

Отвечу еще раз автору:

1. Взлет и посадку нужно производить с тех полос, ЧТО ДАЛ ВАМ ДИСПЕТЧЕР. Иначе вам не дадут дальнейшее диспетчерское сопровождение, а на взлете вы окажетесь на "встречке".

2. Уменьшите интенсивность трафика до 20-30 проц. для начала, чтобы не ждать в очереди и не влетать в задницу сессне на глиссаде, когда вы сзади заходите на 747))

3. С онлайном пока стоит подождать, если вы путаете рабочие полосы, без обид, но полетайте пока в оффе и разберитесь с логикой УВД в принципе.

да в толмачево трафик не очень загруженный даже на 100%,а с рабочими полосами-не всегда по нужным РД рулю(особенно если дело происходит в Домодедово и ему подобным),но о7 или 25 мне дали я еще могу понять.в онлайн же лезть я пока не собираюсь,потому что не очень представляю как правильно надо запращивать разрешение на запуск,руление,взлет/посадку.одно дело когда говоришь с живым человеком(пусть и через сеть) и он тебе может указать ошибки,и совсем другое с бездушной машиной которая в последнее время стало пихать моего илюху под сессны и даши-8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Logitech

люди спасибо всем кто попытался мне помочь в этой проблеме! :buy2: не думал,что получу вообще ответы на эту тему! :secret:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romsterk

Все в он лайн!!Но дпя он лайн нужно готовиться и быть со свежей "головой"закрыть и выключить все на время полета, что не всегда получается.

Это точно! звонят там всякие на глиссаде...че по физике задали блин...))) :buy2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinhas

"Учится, учиться и еще раз учиться!" Ульянов-Ленин (с).

Прогламма AISmooth.exe в помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crashboy

Да нормальный парень этот дисп. Просто устает сильно. Один ведь пашет, без продыху. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexfun11

А так даже интереснее :) Что ни полёт - то какая нибудь экстренная ситуация :) . Я вот однажды на Цессне 172 куда-то взлетал, всё как положено, взлетаю против ветра, дают взлёт, в погода - туман, только взлетел мне на встречу из тумана садиться Цессна Караван, я до этого прослушал куда его сажают, но разошлись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirill100

Я вот однажды на Цессне 172 куда-то взлетал

 

мне на встречу из тумана садиться Цессна Караван

 

Дело не в диспе, мне кажется. "Против старта" даже дефолтный дисп не сажает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Captain_Denis

Да нормальный парень этот дисп. Просто устает сильно. Один ведь пашет, без продыху. :)

Вот вот, а пашет он один на весь мир, ещё бы не уставать... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
B-7

Менее карикатурно назвать топик религия не позволяет?

По теме: проблема дефолтного диспа - он совершенно негибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрэ

Люди,как вправить дефолтному диспу мозги?На предварительном запросил разрешение на взлет,дали исполнительный,только отметка скорости дошла до 200 км/ч,как самолету стоящему на предварительном в другом конце полосы дают разрешение на выруливание на впп передо мной!!!!

А Вы позвоните Роду Мачадо... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эльф

Дело не в диспе, мне кажется. "Против старта" даже дефолтный дисп не сажает.

Дисп может дать заход или взлет на одну полоосу, а через пять минут направление ветра меняется (если включено онлайн обновление погоды) и дисп уже ведет трафик на потивоположную полосу -- ситуацмя совсем не редкая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghost_malt

Вот открыл сейчас ServInfo - в Ростове почти Full Staff(кроме руления).Настоящий праздник для любителей полетать под контролем :rolleyes: ВАТСИМ рулит!Хотя...дефолтный дисп тоже весьма полезен для ознакомления с принципом работы УВД

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эльф

ДА все в он лайн!!

А вы уверены, что мы все вам там нужны? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladimir_76

Особенно круто, если у вас стоит мощный трафик( у меня Мортенс,например),и интенсивность движения задана больше 60 проц. Вы вообще не сядете и не взлетите из аэропорта. Дефолтный дисп очень любит и взлет и посадку запускать на одну полосу, устраивать очередь в глиссаде по пять бортов, разрешая всем посадку а потом также всем подряд выдавая команду об уходе на второй круг. Иногда приходится выкатываться на исполнительный чтобы про тебя вспомнили и дали разрешение на взлет, а то так и будешь ст оять в очереди на предварительном, а он все заводит борты и заводит..

 

 

Ничего подобного! Вот дефолтный дисп завел, смотрите

 

post-56997-0-79151100-1296405995_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirill100

Ничего подобного! Вот дефолтный дисп завел, смотрите

 

 

Ребята, я ни в коем разе не претендую на эксперта в этом вопросе, я говорю про проблемы с которыми сталкиваюсь лично. И я не помню чтобы у меня в ДМД параллельно работали две ВПП. А ваш скрин доказывает что не все потеряно!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RAID

В Ватсим предпочитаю не соваться, т.к. там можно летать только "профи". Но летаю под дефолтного диспа полгода и не жалуюсь:(

Боже мой, как же вас всех запугали ватсимом... аж коленки трясутся!!!

откуда вы знаете, не попробовав?

 

Шоколад не ешьте - он ужасен на вкус!!!!! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
yfriend

Ребята, я ни в коем разе не претендую на эксперта в этом вопросе, я говорю про проблемы с которыми сталкиваюсь лично. И я не помню чтобы у меня в ДМД параллельно работали две ВПП. А ваш скрин доказывает что не все потеряно!! :sarcastic:

 

Всё зависит от сценария и афкада. При дефолте у меня в Сиэтле тоже на одну полосу сажал. А как поставил сценарий от Fly Tampa, то теперь дисп отпровляет самолёты с одной полосы, а заводит на другую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Olmer666
Всё зависит от сценария и афкада. При дефолте у меня в Сиэтле тоже на одну полосу сажал. А как поставил сценарий от Fly Tampa, то теперь дисп отпровляет самолёты с одной полосы, а заводит на другую.

 

+1. У меня в UHHH дефолт сажал на 23L, взлет давал на 23R. Причем вылет трафику дал после того как я получил разрешение на посадку.

В UUDD вылет с обоих полос, посадка на одну. Следил с помощью MRAI Traffic View Board за плотным трафиком.

Оба сценария дефолтные. AI Smooth или что-то иное заточенное под коррекцию трафика или диспа у меня не установлено. Даже векторение стоит дефолтное.

 

ИМХО дефолтный дисп имеет нормальный алгоритм раздачи ВПП, но как и любое ПО имеет свойство иногда не корректно работать.

 

PS: Единственное сомнение вызывает афкад. Ни в руководстве, ни в меню, не нашел никаких критериев влияющих на работу УВД по выбору полос. Как я понимаю, в сторонних сценах это зашивается в отдельные bgl-ки и делается другими программами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Logitech

в дефолтном UHHH у меня дисп и взлет и посадку давал на 23.заменил дефолтный UHHH на более новый,теперь взлет дают на 5,а посадку на 23(R или L зависит от погодных условий)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Logitech

здесь так стали ватсим нахваливать,что стало интересно,что это такое.можете поделиться ссылкой на форум подготовления новичков к онлайн?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Olmer666
теперь взлет дают на 5,а посадку на 23

 

Э... Т.е. взлетающий и садящийся самолеты идут встречными курсами? Один по ветру, второй против? Явный баг. Поделитесь ссылкой на афкад, покурю на досуге. Кроме чистого афкада AF2_UHHH.bgl ничего не добавлялось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gennn

здесь так стали ватсим нахваливать,что стало интересно,что это такое.можете поделиться ссылкой на форум подготовления новичков к онлайн?

http://www.avsim.su/forum/forum/23-poleti-online-vatsim/

Тут есть всё, что надо. И где регистрироваться, и как регистрироваться , и какие проги нужны, и где можно обучение пройти (если есть необходимость)....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Logitech

Э... Т.е. взлетающий и садящийся самолеты идут встречными курсами? Один по ветру, второй против? Явный баг. Поделитесь ссылкой на афкад, покурю на досуге. Кроме чистого афкада AF2_UHHH.bgl ничего не добавлялось?

зависит от погоды.я хотел написать,что посадку дают на R,а взлет на L.на 23 или на 5 зависит от погодных условий

Share this post


Link to post
Share on other sites
SOCHI_S7

В Ватсим предпочитаю не соваться, т.к. там можно летать только "профи". Но летаю под дефолтного диспа полгода и не жалуюсь:)

Всем доброго дня! Для "полётов" в сети VATSIM (для начала по ВВЛ) не требуется ничего сверх естественного. Необходимо только чаще посещать страницу Российского дивизиона (www.vatrus.aero)или VACC Украины (www.vacc-ua.aero)и изучить руководящие документы (все необходимые документы "залиты" на web-страничках дивизионов). Путь к ним, как всегда, через навигацию web-site. Документы при изучении понятны для человека и не имеющего авиационного образования (не ангем...:)), т.к. стараниями инструкторского состава дивизионов переработаны. Диспы всегда доброжелательны и отзывчивы.

Я с 2002 года пользуюсь только сетью VATSIM. Привлекает регулярность контроля, ребята, осуществляющие контроль (диспы), всегда помогают новичкам "сети" и словом и делом (в сети это хорошо слышно).

А дефолт использую только при "облёте" новых сцен.

Всем чистого неба и безопасных посадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nagirny_vladimir

Привет всем.

Не скажу чего-то нового, поддержу только тех, кто предлагает летать он-лайн. Ничего страшного там нет, только надо внимательным быть и соответственно знать тип ВС на котором летаете, ну чтоб Вы им управляли, а не он Вами.+почитать ФРО. Для начала летать по России+Украине, а вот как с Ангельським подружитесь (хотя-бы до уровня уверенной работы текстом, для начала) и можно по чуть-чуть пробовать в Европу, а вот в Хитроу пока знаний английского не будет почти идеальныхлучше не соваться, сугубо мое ИМХО.

 

Удачи и не бойтесь ВАТСИМА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...