Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Mapex

Дефолтный диспетчер FS9

Recommended Posts

HAMELION

Профи

 

Posts: 924

зарегистриван в 2007-ом году

 

и такой вопрос. мде :sarcastic:

 

без обид

 

А чо обижаться?))) Просто я занимаюсь сценостроительством, но и полетать уже захотелось))) Вот и вопрос назрел соответственно) :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
borisovnick

У меня обратная проблема - поставил русификатор года 3 назад, да английский скопирял и забыл куда, возможно удалить. Как тепер заставить диспа говорить по английски?! :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tian

У меня обратная проблема - поставил русификатор года 3 назад, да английский скопирял и забыл куда, возможно удалить. Как тепер заставить диспа говорить по английски?! :))

 

Распаковать с инсталляционных дисков файл \Sound\USEnglishBig.gvp, а USEnglishSmall.gvp прибить или забекапить

Share this post


Link to post
Share on other sites
borisovnick

Не то чтобы он совсем не хочет разговаривать... Не сохранился диск , файл \Sound\USEnglishBig.gvp который есть он вроде бы есть, но при заходе по схеме он почему то схему по английски перестал рассказывать - догадайся сам, просто пропускает этот кусок и все, а дальше я должен с чем-то согласиться :)) и начать додумывать куда он меня заводит и выставлять соответственно автопилот. Вот я и подумал - может у меня либо этот файл битый, либо я еще чего то не знаю из последствий перехода с русского на английский и обратно (это смотря куда летишь - и трафик надо переставлять на емпортные самолеты, и УВД перекладывать на аглицкий).

Share this post


Link to post
Share on other sites
UR67393

... Где можно взять хороший руссификатор для дефолтного диспетчера, что бы АТС работала на русском языке?...

Доброго времени.. Русифицировать прг Radar Contact RC4(?)..

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEN11

Всем трям!)Сам я дефолтным диспом не пользуюсь - почти всегда летаю онлайн. У друга моего возник вопрос, будет ли дисп приставать со своим "ускорьте поворот" и т.д. если при полете по ППП, ввести нормальный маршрут в симовский планировщик?(имеется ввиду маршрут,со всеми нужными трассами и точками).Обычно дисп дает указание на поворот невесть куда, а здесь он будет по этому же прицнипу работать или всеже поведет верно по плану?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RAID

а здесь он будет по этому же прицнипу работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grixa_95

Всем трям!)Сам я дефолтным диспом не пользуюсь - почти всегда летаю онлайн. У друга моего возник вопрос...

Все так говорят :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven666

Дефолтный дисп всегда будет векторить так, как ему впендюрили разработчики. И ему абсолютно по барабану ваши реальные/нереальные планы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitaminarado

Вроде дефолтный дисп. ведет ППП только по тем точкам, какие были "вписаны" в дефолтный планировщик. Так что если в планировщике этом введете реальный маршрут по всем трассам, то пи поведет он Вас по ним.

Поправьте если ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

дефолтный дисп будет приставать в тех случаях, когда вы переходите из одной воздушной зоны в другую (но только, если вы запросили радарное сопровождение полета). Ну, и после взлета да на подходах. Если установлен трафик - немного помучает в случаях опасного сближения в другими бортами.

А что в перечисленном вами не так? :)

 

Обычно дисп дает указание на поворот невесть куда

Он даёт указание на поворот "весть куда". Если дефолтный дисп "мучает" постоянными командами "развернитесь на курс...", это может означать, что вы плохо задаётесь (или вообще не задаётесь) поправкой на боковую составляющую ветра. Ведь диспетчер на экране локатора не видит курса, он видит линию фактического пути и, следовательно, может судить только о путевом угле. Кстати, по этой же причине может возникать недоумение, когда диспетчер даёт информацию о другом борте. "3 часа", "9 часов" и т. д. не являются курсовыми углами, а привязаны к линии фактического пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rammfan

Здравствуй авсим!Желание взяться за ум и начать летать в ВАТСИМ-е заставило меня сюда обратиться.У меня такой вопрос: есть ли какая-нибудь программа, позволяющая самому(через микрофон) общаться с дефолтным диспом?Нажатием кнопочек свое знание ФРО не проверишь, а лезть в ВАТСИМ без этих знаний то же самое, что первый свой полет совершать на ПМДГ.Помогите пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Avest

Такой программы нет,а помочь может документация и примеры полетов.Так же можно просто загружаться в аэропорте,настраиваться на частоту контроля и слушать радиообмен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dream_Liner

Здравствуй авсим!Желание взяться за ум и начать летать в ВАТСИМ-е заставило меня сюда обратиться.У меня такой вопрос: есть ли какая-нибудь программа, позволяющая самому(через микрофон) общаться с дефолтным диспом?Нажатием кнопочек свое знание ФРО не проверишь, а лезть в ВАТСИМ без этих знаний то же самое, что первый свой полет совершать на ПМДГ.Помогите пожалуйста!

 

о майн гад, мэн для кого ЭТА ветка существует?

 

И нет такой программы.

позволяющая самому(через микрофон) общаться с дефолтным диспом

 

+

4.5 Название новой темы должно отражать её смысл, суть поставленного в ней вопроса, а в тексте сообщения новой темы должно быть её развёрнутое описание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zunaps

Нажатием кнопочек свое знание ФРО не проверишь

 

Общением с дефолтным диспом хоть кнопочками, хоть голосом вы знание фро не проверите.

Как уже сказали выше, загружайтесь в ВАТСИМ на стоянке, где есть контроль и настраивайте частоту и слушайте!

Ничего особенного и сложного в ВАТСИМ полетах нет, кроме страха и мандража, как впрочем у любого нормального человека перед чем то серьёзным в первый раз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavick_od

В первую очередь, надо хорошо знать крафт на котором собираешься бороздить виртуальное небо, уметь читать схемы и карты, а потом уже ФРО и все остальное :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rammfan

В первую очередь, надо хорошо знать крафт на котором собираешься бороздить виртуальное небо, уметь читать схемы и карты, а потом уже ФРО и все остальное :)

Нет возможности распечатать схемы и карты :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVO25L

Нет возможности распечатать схемы и карты :(

Любое ФОТОПРО распечатает вам всё, раз уж нет дома возможности распечатать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rammfan

Любое ФОТОПРО распечатает вам всё, раз уж нет дома возможности распечатать...

А если первый перелет делать без карт? :unsure: Или это бред абсолютный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NStK

Здравствуй авсим!Желание взяться за ум и начать летать в ВАТСИМ-е заставило меня сюда обратиться.У меня такой вопрос: есть ли какая-нибудь программа, позволяющая самому(через микрофон) общаться с дефолтным диспом?Нажатием кнопочек свое знание ФРО не проверишь, а лезть в ВАТСИМ без этих знаний то же самое, что первый свой полет совершать на ПМДГ.Помогите пожалуйста!

Вот она лень-матушка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nebes787
Желание взяться за ум и начать летать в ВАТСИМ-е заставило меня сюда обратиться.

По-моему так необязательно идти в ВАТСИМ только ради того, чтобы "взяться за ум". Летай где хочешь и на чем хочешь, никто не вербует.

 

А если первый перелет делать без карт? :unsure: Или это бред абсолютный?

Таких полетов не бывает. Давай лети без карт, только потом не жалуйся.

 

UPD: абсолютное неумение пользоваться поиском.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavick_od

А если первый перелет делать без карт? :unsure: Или это бред абсолютный?

Ну допустим, что ваш план полета правильно составлен, диспетчер дал добро на запуск двигателей и руление, диспетчер руления вам говорит: следуйте по браво, чарли, дельта два, на предварительный полосы 36 правая. Как вы собираетесь рулить без схем аэродрома по этому маршруту, учитывая то, что у диспа вы не единственный кому он уделяет внимание. А если вы начнете задавать вопросы, мол браво это куда - направо или налево ? боюсь вас попросят выйти из он-лайна. Это касается и руления после посадки:)

Так что для полетов в сети, вам необходимы как минимум схемы аэропортов с рулежками, стоянками, а так же схемы СИД и СТАР.

Да и прежде чем выполнять полноценные полеты, я бы на вашем месте, начал с полетов по аэродромному кругу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Squallo

Программки такой я не знаю.

А если первый перелет делать без карт? :unsure: Или это бред абсолютный?

А как Вы по аэропорту рулить будете?

Как на второй уйдёте?

Эшелоны/высоты перехода как узнаете?

 

Лучше сначала научиться всему этому оффлайн.

Кстати, чтобы подучиться, кроме радообмена в ВАТСИМ есть еще сайт liveatc.net, там настоящий радиообмен в реальном времени.

 

edit:

Пока писал, Slavick_od уже одну мою мысль высказал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uncle_Sam

Не пугайте человека!

Save newbie!

Карты можно не печатать - можно просто открыть на компе или использовать программы, интегрированные в кокпит, например.

Записать маршрут руления или схемы выхода-подхода.

Потом совершенно спокойно (приходит с опытом) посмотреть эти схемы.

По первоначалу, кажется, что времени очень мало, но потом поймете, что его более чем достаточно для того, чтобы просмотреть схему, внести изменения в FMC и т.д. и т.п.

А ФРО тоже надо подучить, послушать, потом отлепить пересохший язык от нёба и начать общаться.

Ничего страшного в этом нет!

Для полета онлайн нужны уши, язык и блокнот с карандашом. Ну, и хорошее, а лучше отличное, знание ВС на котором летаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...