Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Mapex

Дефолтный диспетчер FS9

Recommended Posts

Командор

... Поймите, я ж не из вредности. Я просто цели вашей понять не могу, потому не могу по существу ответить.

Конечно не из вредности, :sarcastic: Вы просто взяли и зафлудили мой вопрос.

Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zeor

Zeor, 08 August 2009 - 20:16, написал:

Диспетчер у меня установлен русифицированный, с метровым эшелонированием.

 

ilya1502, Сегодня, 02:07, написал:

Я думаю, что беда вот здесь. Где-нибудь чего-нибудь не совпадает: он говорит в метрах, а считает-то по-прежнему в футах, вы, получается, чего-то не выдерживаете, он и закрывает план.

 

Исключено. Объясню почему:

1) Уже год летаю в симе с этим диспом, и до вчерашнего дня всё было отлично.

2) Если б я летел не на той высоте которую дал дисп, он бы доставал меня фразами типа: "Вы ниже/выше назначенной высоты, ускорьте подъём/снижение до высоты такой-то.", но план полёта он бы НЕ ОТМЕНИЛ! План он отменяет, только когда на его сообщения ты не отвечаешь(Не нажимаешь в окне УВД пункт "Подтвердить инструкции" и ТП.).

3) В моём случае дисп просто сказал: "План полёта отменён, переходите на визуальный полёт". Никаких приставаний с его стороны по поводу высоты НЕ БЫЛО!

4) Вывод - это глюк :clapping: , а вот почему он произошёл - ХЗ. Может потому что Питерские диспы не любят "Арбузы" :sarcastic: , вот и бросили меня в первом полёте на А320.

Думаю если сегодня будет своботный час, слетаю по этому маршруту снова, но на старом, проверенном Ту, или Бобике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

Вы просто взяли и зафлудили мой вопрос.

Хм... Больно надо! Вы скажите спасибо, что на него вообще кто-то взялся отвечать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dlee

ilya1502 Всему виной была моя невнимательность,зря я клевету нагонял на дефолтного диспа:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max999

А у меня вот по неизвестной причине не получается полетать с дефолтным диспом. Не подскажите решение проблемы? Полет я планирую в FMS через Routefinder. Перед этим я выбираю в дефолтном планировщике полетов ПВП через "высотные воздушные трассы". Вот тут он мне и пишет, что так создать полет не получится, попробуйте выбрать по ВОР или ЖПС. В общем из всего списка выбрать удается только ЖПС. Планируемый полет домодедово-пулково. Прошу сообщество простить, может не в ту ветку влез, но из-за этого я не могу заставить дефолтный дисп сопровождать мой полет. Заранее спасибо. С уважением, Евгений

Из московской воздушной зоны (МВЗ), судя по карте сима, нет воздушных трасс, потому иначе чем через GPS оттуда маршрут не задашь. В таком случае я полученный GPS-ный маршрут просто "натягиваю" в симовском планировщике на реальные воздушные трассы. И получаю диспетчерское сопровождение по всему маршруту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kit862008

простите за очепятку, я именно это и имел ввиду :)

Как я и писал, создаю план ППП по высотным трассам, а он не создается и пишет, чтобы я попробовал через GPS.

 

Bravo, вам спасибо за разъяснения. Как вы и указали я хотел более углубленного контроля от диспа. То есть не просто давление и переходы с частоты на частоту, а именно курсы, эшелоны. Я летаю без контроля по заранее спланированному маршруту и в данном случае хотелось чтобы диспетчер максимально сопровождал полет. Я подумал, что если нарисую такой же план в дефолтном планировщике как и мой в routefinder-е, то соответственно мы максимально подружимся с дефолтным диспом :)

 

Интересно, кто-нибудь еще над этим заморачивается? И как вы добиваетесь гармонии с диспом в offline полете, то есть чтобы приблизить ситуацию к похожей на реальную.

Когда создаете маршрут по ППП действительно планироащик не всегда находит маршрут а если находит то он не айс ))) просто выбирайте ГПС и ищете маршрут датее красную линию мышкой тянете к нужной точке зэц олл ))) вбиваете нужный эшелон сохраняете и пусть количество взлетов равняется количеству посадок )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerGEAntEX

Запрашиваю полёт по кругу в пулково по ПВП не пускают говорят мол только ППП, правильно я согласен, а почему же меня не пускают то? 0_о

post-36451-125762300032_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

Надо создать IFR-флайтплан. Меню|Flights|Flight Planner...

А про поиск я уже просто молчу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerGEAntEX

ilya1502, спасибо, но я думал для круга не стоит создавать фпл

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

Дык оно и не делается при СМУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Splash

А дефолтный дисп может увести на запасной аэродром?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

Что значит "увести"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Splash

Что значит "увести"?

 

не дать посадку всмысле по погоде

 

хм

уход на запасной КВС решает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

В симе

 

1) Если ПМУ, то даст посадку;

2) Если СМУ ниже ПВП-минимумов, а вы на ПВП, то не даст посадку;

3) Если СМУ и вы на ППП, то даст посадку, уход на запасной будет по решению КВС (Choose Another IFR Destination).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Splash

В симе

 

1) Если ПМУ, то даст посадку;

2) Если СМУ ниже ПВП-минимумов, а вы на ПВП, то не даст посадку;

3) Если СМУ и вы на ППП, то даст посадку, уход на запасной будет по решению КВС (Choose Another IFR Destination).

 

Спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites
romul30

У меня ПТ Ту-154 и симовский дисп не желает с ним работать,т.е. когда я запускаю полёт всё нормально,но через минуту двигатели отключаются, а после повторного запуска (по РЛЭ), дисп на контакт не идёт,всё заканчивается на фразе "запросите предварительный по плану полёта",но запрашивать что-либо бесполезно...План составляю по всем симовским правилам. В чём ошибочка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max999

У меня ПТ Ту-154 и симовский дисп не желает с ним работать,т.е. когда я запускаю полёт всё нормально,но через минуту двигатели отключаются, а после повторного запуска (по РЛЭ), дисп на контакт не идёт,всё заканчивается на фразе "запросите предварительный по плану полёта",но запрашивать что-либо бесполезно...План составляю по всем симовским правилам. В чём ошибочка?

Это потому, что Ту-154 из эксплуатации выведен, и симом больше не поддерживается. :sarcastic:

 

Непонятно, на каком этапе у Вас сбой: на "Подтверждении полета по приборам" или на запросе рулежки? УКВ включены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
romul30

На запросе рулёжки. УКВ включены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HARD_ROCK

У меня ПТ Ту-154 и симовский дисп не желает с ним работать,т.е. когда я запускаю полёт всё нормально,но через минуту двигатели отключаются, а после повторного запуска (по РЛЭ), дисп на контакт не идёт,всё заканчивается на фразе "запросите предварительный по плану полёта",но запрашивать что-либо бесполезно...План составляю по всем симовским правилам. В чём ошибочка?

 

Сеть от чего запитана? Желательно посмотреть скрины верх. электрощитка и панели БИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romul30

вот как-то так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreyanblch

"запросите предварительный по плану полёта"

попробуйте встать на предварительном и запросить взлёт...

...если не изменяет память, "пожарный" ВСУ не выключается на время полёта...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HARD_ROCK

вот как-то так

 

Понятно одно, проблема не простая :) , очевидно,какой-то кривой аддон, а не исключено и то, что сторонняя программа, так действует. Попробуйте, на всякий случай, удалить файл «fs9.CFG» удалить, не забываем сделать его копию, а так же потом прописать в нём модуль FSSound.dll.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никомуникабельность

Доброго времени суток ,братья пилоты!)

 

В симе не очень искушен,посему столкнулся с такой проблемкой:

 

Осваиваю сейчас pmdg 747, водится который как известно с помощью старого доброго FMC,

который как известно умеет рисовать схемы захода прямо таки на нав. дисплее, и представте себе по ним может еще и следовать)).Тут все просто.

 

А до этого я по фмс когда-то летал на 737м от вилки и делал так: создавал план полета по ППП в симе, вбивал с крайней точки прямой маршрут на аэропорт прибытия без ввода старс, а потом дисп своевременно,снимал меня с эшелона начинал векторить по одному ему известным схемам, подводил меня к глиссаде, и я спокойно ручками накрутив в nav1 частоту привода и курс, бросал 37й точно на полосу.Удобно - и с картами лень разбираться было.

 

Поизучав 747 решил, что заходить лучше все же по STARS (а выходить по SID), но понял, что дефолтный дисп похоже слыхать неслыхивал о таком, и продолжал настаивать на своих схемах выхода и захода...то есть, я так понимаю, в "мозгах" симовского АТС есть два стандартных захода - по коробочке и с прямой,и ничего общего они с реальными схемами портов, о которых знает мой 747?Также и с выходом, как оторвался, так будь добр - резкий разворот на точку, первой обозначенную в плане?

 

Наверное, стоит просто не создавать план, а сообщать о своих действиях и лететь куда хочешь, но я так ниочинь...Всеже контроль тоже нужон, мало ли, да и вдруг на трафик налечу на круге - я по своим правилам,а они по дефолту..

 

Можно сие безобразие как-то модифицировать, есть такой мод?

Если да, то все ли порты разом или вручную прикручивать к каждому (?afcad наверное?) фикс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
URMT

Как переучить дефолтного диспа?

Не перевоспитаешь, гиблое дело.

 

Чтобы векторил зараза по реальным схемам.

Дефолтному диспу наплевать на реальные схемы, у него свои "тараканы".

Share this post


Link to post
Share on other sites
mc_

Какой по счету вопрос, кстати?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...