All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. Кто рано встает, тот много за день налетать успеет. Но потом от недосыпа уже НЛО мерещатся...
  3. Возможно, хотя обычно бортом номер два является 757.
  4. Чтобы было понятнее о функционале, в версии 2: добавлены новые датарефы интегрированы скрипты: автолод автофикс воды скрипт Виталия Дедюля по адаптации серого горизонта теперь не надо нажимать apply при старте сима и не надо ждать, пока сцена перезагрузится (не надо ждать перезагрузки сцены только при старте симе, во время "игры" с настройками, если потребуется - плагин предложит нажать apply.) плагин на сасле 3 теперь до 6 пресетов можно сохранять в файлах пресетов не просто цифры, но и текстовые обозначения, чтобы было проще ориентироваться в параметрах поддержка xEnviro в автоматическом режиме)
  5. Урааа!! Заработала!! Спасибо огромнейшее!! Переустановил новую версию DirectX 12.
  6. Вы правы. Слезу с дивана и завяжу умничать, У меня пару раз было такое что стрелки начинали «гулять» в большом диапазоне. На Cessna 172, оба раза в дождь. Первый раз как раз на заходе в облаках. Так по первому порыву и сунул от себя со всей силы. На другие приборы и не смотрел... Пренеприятное чувство было тогда. Инструктор тогда взбодрил и помог. Тогда как раз и сказал, что самолёт сам никуда не денется и в таких случаях надо продолжать лететь как летел по авиагоризонту, стрелке глиссады и пр. Второй раз тоже в дождь, уже с другим иниструктором. Скорость дрыгалась от 0 до 160. Инструктор подтвердил что мне не мерещится. Вернулись тогда. Объяснить так никто и не смог. Ясно что со статикой чего-то, раз и скорость и верт. скорость прыгали, но что именно? Может, Камрады объяснят? Они оба на Cessna-х опытные. С тех пор не было, но как дождь - в голове «галочка»: такое может быть.
  7. я не хочу видеть на данном ресурсе пользователей с такими аватарками.
  8. Конечно, можно. Изучите диспетчерский клиент, прочитайте действующие ФАПы (128,136,138,293,362), послушайте реальный радиообмен на лайвайтиси, радиообмен в сети. Ничего невозможного нет. И насколько я помню, в ИВАО на руление можно сесть сразу (но не во всех портах). Список смотрите на сайте.
  9. Today
  10. Со страницы 43. http://x-plane.com/manuals/C90B_Pilot_Operating_Manual.pdf
  11. Очень сильно не хватает данных об отклонениях штурвала и о режимах... Т. е. о действиях пилотов! Я так понимаю, что эти данные ящики пишут... Почему про них ни слова пока что? Даже про то что обогрев ППД не включен как то не конкретно говорится... Типа карту прочитали но про ППД там не было... Т. е. пропустили? Всё прочитали кроме этого? Конкретика тут пока что тоже какая-то смутная...
  12. И на этом просьба больше не политизировать данную тему в связи с аватаром и ником пользователя, а ответить если есть возможность по существу вопроса топикстартера, а если нет то просто пройти мимо.
  13. Пытаюсь понять, но пока не получается . Видно образования не хватает...
  14. Поддержу однозначно. Создайте тему в книге жалоб, там рассмотрим такое предложение.
  15. Нет, не написано. Но для таких ситуаций лучше если самые первые шаги расписаны в виде чётких приказов команд. Автопилот, автотягу - выключили... СКООРОСТЬ - ПРОВЕРЬ горит... - У меня нормально, вроде... (оба смотрят на скорость) - Падает... От себя чуть чуть, газку... - Куда! Ускоряемся! На себя!! - Куда на себя?!! Падает!!! Толкай!!! - Ты кто такой?? Растёт! Чорт... Тоже падает!... - Ноль почти! Свалили!!! От себя!! Взлётный!!! - Всё равно ноль!!! Чего такое!?! На Боинге будет: Автопилот, автотягу - выключили... Тангаж 4 градуса - стоит, примерно... крена нет, вроде... (оба смотрят на горизонт) Двигатели 70% - поставил... (на РУДы и на приборы двигателей посмотрели) Чего там со скоростью было? Мне один знакомый, опытный пилот, говорил: всегда первые манёвры на missed approach запоминай на память. Написано cimb runway heading to 500 tren turn 120 - вот это и запомни. Потом не будет времени читать. А это самый критический момент. Может жизнь спасти. Потом, второй, третий шаг можно и по бумажке посмотреть. Там уже поднимишься - будет время.
  16. Значит я, как пользователь, внесу предложение об изменении правил форума. Согласитесь, странно, что за флуд банят, а за такое, как здесь, - нет.
  17. http://shipilov.com/zhurnalistika/1353-sluchajnaya-fluktuatsiya-i-71-trup-v-podmoskove.html Вот такая статья... Я не могу сказать что ее сторонник, я ее прочитал один раз, а следует прочитать еще несколько, наверное... Но такое вот мнение тоже имеет право быть...
  18. Это я пока перегружал страницу, а потом отвлекался по своим делам, потерял мысль поста от vladk с предыдущей страницы, где он взял цитату из моего ответа Фредди.. и ..получилось про симмеров. Но пусть будет:)
  19. Лично я с вами согласен и вас поддерживаю, но факт есть факт - этот урод на фото и его имя не запрещены ни в жизни, ни на форуме как аватар или ник, в отличии от символики.
  20. 1. Как управлять трастом без РУДа? F1 и F2 почему то не работают после посадки. Реверс, назначенный на хоткей не дает ничего. 2. Можно внешний свет фар сделать ярче?
  21. Мой прадед погиб на войне. Мой дед потерял ногу, защищая страну от гитлеровских захватчиков. Моя бабушка потеряла здоровье, копая окопы. Вы спросите у родственников сожженных заживо шестисот с лишним деревень в одной только Белоруссии... Напомню, Гитлер - международный преступник. И теперь какой-то тролль создает эту тему, а вы спрашиваете с какой стороны я оскорблен?
  1. Load more activity