Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Mapex

Дефолтный диспетчер FS9

Recommended Posts

Vlad76

Особенно круто, если у вас стоит мощный трафик( у меня Мортенс,например),и интенсивность движения задана больше 60 проц. Вы вообще не сядете и не взлетите из аэропорта. Дефолтный дисп очень любит и взлет и посадку запускать на одну полосу, устраивать очередь в глиссаде по пять бортов, разрешая всем посадку а потом также всем подряд выдавая команду об уходе на второй круг. Иногда приходится выкатываться на исполнительный чтобы про тебя вспомнили и дали разрешение на взлет, а то так и будешь ст оять в очереди на предварительном, а он все заводит борты и заводит..

У меня Мортенс-траффик на 100% плотности, даже в самых крупных аэропортах садился максимум со 2-й попытки. Единственное, чем мне не нравится дефолтный дисп-это очередями на глиссаде, причем ставит он в очереди безо всякого разбора-за тихоходным бортом может поставить скоростной. И в результате, когда летишь, тебя часто обгоняют

Share this post


Link to post
Share on other sites
The_Spirit

Ну поставьте уж AISmooth и не будет обгонов на глиссаде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Karstar

В дефолтном диспе мне сильно нервирует запрос на заход. например в Сочи по ППП запрашиваю ВПП 6 по ИЛС сначала отправляет по схеме ВПП 6 а старт уже с глиссады отправляет к 24! со стороны гор! и еще полетел в PHNL Дисп отправил на 2 й круг, / ночь/. поднял меня на высоту 3000 фт и отправил на сторону гор! а дальше забыл про меня, пришлось терпеть крушение, вот с этим уже точно делать ничего не возможно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitorgun

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Logitech

извините,но если про вас диспетчер забыл в такой ситуации,то(это мое личное мнение)вы должны сами начать действовать,а не как баран(простите за прямоту) лететь на этой высоте в горы,потерпеть крушение ради того чтобы не нарушить указания диспа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Karstar

извините,но если про вас диспетчер забыл в такой ситуации,то(это мое личное мнение)вы должны сами начать действовать,а не как баран(простите за прямоту) лететь на этой высоте в горы,потерпеть крушение ради того чтобы не нарушить указания диспа

да согласен, но если бы была видимость, а так я не был знаком с местностью и схем под рукой не было, вот подумал что Дисп знает что делает, много раз повторил эпизод, даже поменял частоту ответчика чтобы дисп вспомнил об о мне, а он просто сказал исправьте ответчик, и забыл опять про меня, тут все дело было в высоте, я изменял высоту с 3000 фт на 7100фт, дисп не заметил даже, и не сказал вы выше назначенной высоты, :sarcastic: пролетел над горой и уже над океаном спустился на 3000 фт, зашел сел нормально и благополучно! Нарушать так и так не стоит, вед не только я один летаю есть еще и трафик, откуда мне знать кого как отправит? прибор постоянно пищит - TARFFIC... TRAFFIC...стоит изменить направление и БАБАХ с Самолетами. Нужно опасаться от нарушения, и еще ФСПессинжерс будет минусить из за нарушения или игнорирования диспа! не знаю, я даже меш не добавил, чтобы подумать что не совпадает с дефолтным, и дисп не знает про добавленную высокую гору ! и вообще часто бредит дисп, а с RC не смог разобраться и сносил!

попробуйте сесть в Гонолулу PHNL ВПП 4R (ILS) и пусть отправит на 2й круг, он, ДИСП упрямо и тупо отправит в горы! (редиска)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RAID

Karstar - ничего нового вы не рассказали. Тема избитая. Дефолт не знаком с схемами SID/STAR, не знаком с местностью, трафик разводит по правилам визуалного полета в США, не имеющего ничего общего с правилами ППП на эшелоне в той же Америке.

Если вы летели ПВП - дисп не обязан о вас "помнить". Если ППП - еще раз: он не знает схем. Так что обсуждать тут что-либо на жту тему - бессмысленно.

Все равно что обвинять калькулятор в ошибке при делении на ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
klaud86

А у меня другая проблема появилась после переустановки. В процессе векторения на заходе, диспа в какой то момент клинит. Даёт курс и засыпает, а я начинаю постепенно удаляться от порта. При попытке самостоятельно начать заход по схеме, начинает требовать вернуться на заданный курс. Лечу это каждый раз повторным запросом направления для захода. Так бывает не всегда, но очень часто и довольно неприятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
uTorrent

А вы уверены, что мы все вам там нужны? :)

 

Нужны, какие никакие :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladimir_76

Я так еще в этом году не ржал :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxx-driver

У меня Мортенс-траффик на 100% плотности, даже в самых крупных аэропортах садился максимум со 2-й попытки. Единственное, чем мне не нравится дефолтный дисп-это очередями на глиссаде, причем ставит он в очереди безо всякого разбора-за тихоходным бортом может поставить скоростной. И в результате, когда летишь, тебя часто обгоняют

 

А иногда и сбивают.

 

Заходил в Емельянове на 737-400 сзади дисп дал заход грузовой МД-11 люфтганзы. У этой дуры скорость на глиссаде больше от она на меня и села, тупая тварь. 4.5 часа полета из Москвы псу под хвост!

-------------------------------------

написано с Nokia C6-01

Share this post


Link to post
Share on other sites
klaud86

А иногда и сбивают.

 

Заходил в Емельянове на 737-400 сзади дисп дал заход грузовой МД-11 люфтганзы. У этой дуры скорость на глиссаде больше от она на меня и села, тупая тварь. 4.5 часа полета из Москвы псу под хвост!

-------------------------------------

написано с Nokia C6-01

Да у дефолтного трафа у всех походу скорость на глиссаде выше. Меня кто только не обгонял. :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эльф

А у меня другая проблема появилась после переустановки. В процессе векторения на заходе, диспа в какой то момент клинит. Даёт курс и засыпает, а я начинаю постепенно удаляться от порта. При попытке самостоятельно начать заход по схеме, начинает требовать вернуться на заданный курс. Лечу это каждый раз повторным запросом направления для захода. Так бывает не всегда, но очень часто и довольно неприятно.

При заходе по ИЛС дисп дает курс под углом к посадочному, с тем, чтобы автопилот самолета захватил "луч" ИЛС аэродрома.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RAID

А у меня другая проблема появилась после переустановки. В процессе векторения на заходе, диспа в какой то момент клинит. Даёт курс и засыпает, а я начинаю постепенно удаляться от порта. При попытке самостоятельно начать заход по схеме, начинает требовать вернуться на заданный курс. Лечу это каждый раз повторным запросом направления для захода. Так бывает не всегда, но очень часто и довольно неприятно.

сдается мне, что вы летите на чем-то маленьком и тихоходном. Так вот, дефолту наложить на чем вы летите - он вас к третьему будет вести одинаково что на боинге, что на цессне. Попробуйте не менять курс и он про вас таки вспомнит )))

 

При заходе по ИЛС дисп дает курс под углом к посадочному, с тем, чтобы автопилот самолета захватил "луч" ИЛС аэродрома.

чем больше и чаще я читаю ваши посты - тем больше и чаще мне с вас смешно :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexfun11
Дело не в диспе, мне кажется. "Против старта" даже дефолтный дисп не сажает.

Может и я что-то напутал, теперь уж не помню, давно это было, помню девятка только вышла :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
klaud86

сдается мне, что вы летите на чем-то маленьком и тихоходном. Так вот, дефолту наложить на чем вы летите - он вас к третьему будет вести одинаково что на боинге, что на цессне. Попробуйте не менять курс и он про вас таки вспомнит )))

 

Летаю на a320 wilko. Таки не впоминает, можно лететь куда он сказал, пока топло не кончится. Например, недавно при заходе в Пулково я, ожидая диспа, к финам улетел. Глупо конечно, сейчас я начинаю его "будить" когда замечаю, что подозрительно далеко удаляюсь..

Share this post


Link to post
Share on other sites
klaud86

При заходе по ИЛС дисп дает курс под углом к посадочному, с тем, чтобы автопилот самолета захватил "луч" ИЛС аэродрома.

В принципе я понял, что вы имете в виду. Он на меня "забивает" задолго до этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chekhomov

Всем Привет! Вот буквально тока что проделал эксперимент в симе: загрузился в Новосибе; зашёл в детальную настройку погоды и выставил направление ветра 075'(практически посадочный курс ВПП 07(072')) и при этом увеличил его силу до штормовой(почти 70 узлов). И что вы думаете?! При прослушивании АТИС, дефолтный дисп называет рабочую полосу именно 07(!!!). Разве можно сажать крафт при очень сильном попутном ветре?! Только на противоположную! Т.е. 25. Это ещё один большой минус в адрес дефолтного диспа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Karstar

В принципе я понял, что вы имете в виду. Он на меня "забивает" задолго до этого.

 

как то раз я в симе сбивал план по ППП с высотой FL 240 с Хило PHTO в Гонолулу PHNL, так, вот - дисп дал направление, т.е курс, начальную высоту 14000 и только попросил поменять частоту связаться с Гонолулу контроль, так и сделал, поменял частоту на Гонолулу контроль и Гонолулу контроль конкретно забыл про меня, пока у меня топливо не закончился, в середине океана, пробовал много раз и тоже самое, но, когда при полете я сбываю новый план по ППП - дисп вспоминает и ведет меня в Гонолулу :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Olmer666

Всем Привет! Вот буквально тока что проделал эксперимент в симе: загрузился в Новосибе; зашёл в детальную настройку погоды и выставил направление ветра 075'(практически посадочный курс ВПП 07(072')) и при этом увеличил его силу до штормовой(почти 70 узлов). И что вы думаете?! При прослушивании АТИС, дефолтный дисп называет рабочую полосу именно 07(!!!). Разве можно сажать крафт при очень сильном попутном ветре?! Только на противоположную! Т.е. 25. Это ещё один большой минус в адрес дефолтного диспа...

 

Дисп сверяет полосы с погодой не каждую секунду, а раз в n минут. Т.е. для того, чтобы изменения погоды повлияли на указания диспа нужно подождать некоторое время (минут 15-20 точно).

 

Однажды я решил лететь по ПВП из "уже-не-помню-от-куда", так была гроза и дисп меня не выпустил. Я поставил ручками штиль и полное отсутствие облачности, он все равно не выпустил. Включил АТИС, там все еще старую погоду объявляли, ушел курить и пить чай, когда вернулся - объявляли уже "мою" погоду, и дисп выпустил визуально. Если будет время - поэкспериментирую точно засекая время. Теоретически, если нет сильного изменения погоды, то информация АТИС обновляется раз в 30 минут. Вполне возможно, что дисп не может отличить сильное изменение от несильного и потому обновляет так же, раз в 30 минут.

 

Кстати, по этой логике получается, что если лететь на чем-то медленном и как только заработало радио попросить посадку, то к моменту фактической посадки рабочей может быть уже другая полоса, а не та, которую дал дисп :) (при обновлении погоды ч/з тырнет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
yfriend

Ребята ну понятно что дисп не идеален. Если не хотите пока летать онлайн, то приспосабливайтесь к дефолтному диспу. Я вот например если лечу на больших самолётах, то пользую TCAS. По нему хорошо можно разделять себя с трафиком т.е. регулирую свою скорость на подходе и глиссаде чтобы вписаться в трафик и нормально приземлится. Ну а если лечу на лёгкой технике, то по глиссаде захожу не по центру полосы, а немного сбоку и тогда ни какие тяжёлые самолёты мне не помеха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ur46393

Текст в сообщении №74 по неизвестной причине загружен два раза.Удалите пожалуйста сообщение№73.Зараннее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ur46393

Глава первая-"Ален Делон-не пьет одеколон"

)))

..или деф атс-ЗЛО(!!),ОДНОЗНАЧНО,конкретно,и без возражений!!

..Когда атс дает посадку с курсом и близким к предельному попутно-боковым ветром,когда не выдерживаются интервалы захода вс(какие там интервалы!С-ты летят друг за другом как вагоны за паравозом),когда..что там говорить..-нами заправляет САТАНА!..)))

На время релиза фс2004 появление в симуляторе атс-было значительным успехом.Но время идет,и в свет вышло только одно дополнение-9.1...Никаких дополнений-улучшений от Microsoft к футуристическому виду ландшафта,к работе деф атс так и не появилось.И уж конечно не появится после закрытия проэкта..

Была программа сторонних разработчиков для фс2004-"VOXATC".Эта программа лучше деф атс,но опять таки с некоторыми особенностями.На сайте с этой программой уже не видел версию для фс2004.Для фсХ-имеется,и с довольно таки хорошими возможностями..

Другая прг которая заменяет деф атс наз "Radar Contact".Из этих двух программ давнишний выбор пал именно на "Radar Contact"по одной простой причине:VOXAtc необходимо сначала научить "говорить"!

Т.е.если у Вас не превосходные знания в англ языке-не мучайтесь,лучше пользоваться"Radar Contact"(RC4)(!!).

Принцип работы этой прг прост,и похож на работу с деф атс-прочел сообщение-нажал соотв нопку.Программу не надо "учить говорить",при минимальных знаниях фразеологии р.обмена -эта прг будет как бы "обучать" Вас-работа с этой программой при мин знаниях фразеологии р.обмена интуитивно понятна,можно легко догадаться из сообщ этой программы,кот появляются на экране(!)что говорит Вам диспетчер,какие указания Вам следует выполнить ).

Немного изучал эту прграмму перед покупкой,программа платная,оплатить покупку у меня,по моей нормальной валютной кредитке-пока не получилось.Но пришел к хорошему для себя выводу-программа отличная!(лучше чем"VOXATC")

Созданна действующими диспетчерами и пилотами гражданской авиации(!!).."Ален Делон-не пьет одеколон"!

:))).

Глава вторая-"Лучше воробей в руках,чем журавль в небе"(чем в сети VATSIM).)))

..А если Вам не нравятся,не приемлимы хамские,иногда матерные высказывания некоторых зазнаек- скороспелых"диспетчеров"отделений VATSIM в СНГ ,имевшее место,случаи третирования неокрепших новичков в среде вульгарных"карефанов"-псевдо профи,лучше программы для Вас нет.

Те возможности которые есть в этой программе-более(!!)чем достаточны для того,чтобы навсегда(!!) проститься с деф атс,и тем более не сожалеть о полетах в пошловатой сети VATSIM.Не питайте"розовых"надежд на он-лайн,не поддавайтесь нахлынувшим радужным эмоциям...

Тем более,если есть другие ,личные веские причины которые не позволяют выполнять полеты в он-лайн-эта программа отличный,надежный помощник Вашему полету,..Ваш друг(!). Кстати по поводу"нестабильной" работы программы.Прг эта работает стабильно,нестабильно и любое "стабильное"инет соединение.Были есть и будут(!) случаи прекращения он-лайн полета из-за "обрыва"инет сети..

Можно почитать,напимер,так сказать,2-е"темы" на украинском сайте VATSIM

http://vacc-ua.aero/ ,после"Добро пожаловать в Украину!":"Газ-мяс 22 мая в суботу."(http://vacc-ua.aero/forums/index.php?showtopic=819) ,или"Попей пивка с барменом в форме"(http://vacc-ua.aero/forums/index.php?showtopic=566)-низко..

Кстати,в процессе долгого теоретического обучения настоящего,будующего диспетчера АТС долгое время учат хорошо,правильно,разумеется,без...вести р.переговоры,уделяется большое значение правильной,хорошей технике речи,дикции диспетчера атс(!!),терпимости .."Ален Делон-не пьет одеколон"...)))

И в заключение:Если нет возможности использовать"RADAR CONTACT"-установите и правильно настройте работу FW-утилиты AISmooth-и много проблем с деф атс исчезнут..

..Удачи! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RAID

Глава вторая-"Лучше воробей в руках,чем журавль в небе"(чем в сети VATSIM).)))

Знаете, бывает, наверное, конечно и такое, но если вам не повезло с диспом или (что более вероятно) - вы не знаете ФРО и не умеете адекватно воспринимать критику от диспетчера (который, в отличие от Вас, сдал кучу экзаменов и перерыл/выучил кучу материала, чтобы получить свой допуск - хотя бы уже за это такой человек заслуживает каплю уважения) - то флаг вам в руки - не ходите в ВАТСИМ, не трепите нервы себе и другим.

 

Когда меня "шпыняет" дисп и делает это за дело - я тихо молчу в трубочку и записываю его замечание на бумажку, чтобы после полета ЗАУЧИТЬНАИЗУСТЬ.

Если дисп будет меня "шпынять" не по делу или по-хамски - я знаю куда пожаловаться. Потому что надо уметь отстаивать свою правоту.

 

Ну а слабонервных, нытиков и хлюпиков - просьба воздержаться от полетов онлайн. В небе таким не место - ни в реальном ни в виртуальном.

 

Всем удачных полетов.

 

P.S. а "люди-какашки" бывают везде - и в автобусе и в маршрутке и на этом форуме и в сети ВАТСИМ.... бояться их - значит запереться дома и не выходить на улицу, не брать трубку телефона и не включать телевизор. А лучше - завернуться в белую простыню и тихо тихо, медленно (во избежание паники) ползти на кладбище!

 

P.P.S. я не говорю что полеты оффлайн это плохо. Я сам часто летаю оффлайн. Но я против такого вот "поливания грязью" во времена, когда куча НОРМАЛЬНЫХ людей прикладывает все силы, чтобы поднять ВАТРУС с колен, на которые его опустили недовольные высказывания отдельных личностей, запугав остальную молодежь до трясучки в коленках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SOCHI_S7

Глава вторая-"Лучше воробей в руках,чем журавль в небе"(чем в сети VATSIM).)))

..А если Вам не нравятся,не приемлимы хамские,иногда матерные высказывания некоторых зазнаек- скороспелых"диспетчеров"отделений VATSIM в СНГ ,имевшее место,случаи третирования неокрепших новичков в среде вульгарных"карефанов"-псевдо профи,лучше программы для Вас нет.

Те возможности которые есть в этой программе-более(!!)чем достаточны для того,чтобы навсегда(!!) проститься с деф атс,и тем более не сожалеть о полетах в пошловатой сети VATSIM.Не питайте"розовых"надежд на он-лайн,не поддавайтесь нахлынувшим радужным эмоциям...

Тем более,если есть другие ,личные веские причины которые не позволяют выполнять полеты в он-лайн-эта программа отличный,надежный помощник Вашему полету,..Ваш друг(!). Кстати по поводу"нестабильной" работы программы.Прг эта работает стабильно,нестабильно и любое "стабильное"инет соединение.Были есть и будут(!) случаи прекращения он-лайн полета из-за "обрыва"инет сети..

Можно почитать,напимер,так сказать,2-е"темы" на украинском сайте VATSIM

http://vacc-ua.aero/ ,после"Добро пожаловать в Украину!":"Газ-мяс 22 мая в суботу."(http://vacc-ua.aero/forums/index.php?showtopic=819) ,или"Попей пивка с барменом в форме"(http://vacc-ua.aero/forums/index.php?showtopic=566)-низко..

Кстати,в процессе долгого теоретического обучения настоящего,будующего диспетчера АТС долгое время учат хорошо,правильно,разумеется,без...вести р.переговоры,уделяется большое значение правильной,хорошей технике речи,дикции диспетчера атс(!!),терпимости .."Ален Делон-не пьет одеколон"...)))

И в заключение:Если нет возможности использовать"RADAR CONTACT"-установите и правильно настройте работу FW-утилиты AISmooth-и много проблем с деф атс исчезнут..

..Удачи! ;)

Всем доброго дня! Любое мнение имеет право на "жизнь"..., если даже это мнение кому-нибудь неприятно. Однако мнение остаётся мнением, пока оно не превращается в навязывание каких-либо идей. Говоря об опыте виртуальных полётов в сетях стоит обратить внимание на порядок изложения собственных мыслей - "...среде вульгарных "карефанов" - псевдо профи...","...не сожалеть о полетах в пошловатой сети VATSIM...". Мнение воспринято, но оно только - личное мнение! И я думаю, что в жизни с ним могут не согласиться 1,5 млн. ассоциированных членов VATSIM (в.т.ч. и виртуальных пилотов этой сети). Новичкам, желающим получить опыт виртуальных полётов в сети VATSIM я рекомендую для начала ознакомиться с правилами действующими в сообществе на официальном сайте www.vatsim.net, а потом уже переходить на страницы дивизионов!

Дефолт может и хорошо, но живое общение в сети лучше. Необходимо просто относится к этому как к развлечению (для меня это отдых), но позволяющему приобрести определённые знания и опыт!

Друзья, я предлагаю более не полемизировать на эту тему, а предоставить возможность каждому получить собственный опыт "полётов" в сети. А сеть тоже каждый выбирает сам!

Всем чистого неба, безопасных посадок и УВД!

Thank's for you kind attention! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...