Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Mapex

Дефолтный диспетчер FS9

Recommended Posts

Gennn

Дефолтный дисп не может давать разные полосы. Вам он какую дал? 07 или 25? Если вам дали 07 (а судя по трафику так и было), то и рулить надо было на неё, а не на 25. Пока вы не взлетите с заданной 07 ВПП, все будут ждать на предварительном. Если вам дали 07, а вы решили взлетать с 25 (где вас никто не ждал) - извиняйте. Дефолтный дисп иногда не может расчитать и косячит выводя борт на исполнительный с бортом на глиссаде. Что есть - то есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
86110

В Ватсим предпочитаю не соваться, т.к. там можно летать только "профи". Но летаю под дефолтного диспа полгода и не жалуюсь:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maga72

Просто с диспом нужно найти "общий язык" :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gennn

Просто с диспом нужно найти "общий язык" :(

Это точно. Очень жаль что дефолтный дисп материться не умеет. Было-бы веселей. Думаю что в подобных случаях он много чего наорал-бы в эфир.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maga72

Это точно. Очень жаль что дефолтный дисп материться не умеет. Было-бы веселей. Думаю что в подобных случаях он много чего наорал-бы в эфир.

Ой а сколько бы он нового о себе узнал,уууууу... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey_Avdonin

ООО, у меня почти такие же проблемы (FSX) только при посадке (как-то 4 раза на второй уходил (до полосы метров 10 и тут какой-то козел вырулил)) и еще когда создаю полет по ППП при подходе к полосе мне дают визуальный заход и мне приходится снижаться с тангажом -20-25

Share this post


Link to post
Share on other sites
Captain_Denis

Что бы понять дефолтного диспа, нужно думать как дефолтный дисп. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey_Avdonin

Что бы понять дефолтного диспа, нужно думать как дефолтный дисп. :)

надо попробовать :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gennn

Что бы понять дефолтного диспа, нужно думать как дефолтный дисп. :)

:pilotfly: Да мысли-то у него не сложные: -"Да х..ли с ними будет?" :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirill100

Особенно круто, если у вас стоит мощный трафик( у меня Мортенс,например),и интенсивность движения задана больше 60 проц. Вы вообще не сядете и не взлетите из аэропорта. Дефолтный дисп очень любит и взлет и посадку запускать на одну полосу, устраивать очередь в глиссаде по пять бортов, разрешая всем посадку а потом также всем подряд выдавая команду об уходе на второй круг. Иногда приходится выкатываться на исполнительный чтобы про тебя вспомнили и дали разрешение на взлет, а то так и будешь ст оять в очереди на предварительном, а он все заводит борты и заводит..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey_Avdonin

Особенно круто, если у вас стоит мощный трафик( у меня Мортенс,например),и интенсивность движения задана больше 60 проц. Вы вообще не сядете и не взлетите из аэропорта. Дефолтный дисп очень любит и взлет и посадку запускать на одну полосу, устраивать очередь в глиссаде по пять бортов, разрешая всем посадку а потом также всем подряд выдавая команду об уходе на второй круг.

С этим я как-то справляюсь, НО! когда он устраивает очереди в таком порядке: 5. реактивный 4. реактивный 3. реактивный 2. реактивный 1. ОДНОМОТОРНЫЙ

то 5,4,3,2 уходят на второй

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stolzing

Люди,как вправить дефолтному диспу мозги?На предварительном запросил разрешение на взлет,дали исполнительный,только отметка скорости дошла до 200 км/ч,как самолету стоящему на предварительном в другом конце полосы дают разрешение на выруливание на впп передо мной!!!!

В защиту дефолтного диспетчера в данной ситуации скажу то, что разрешение занять исполнительный и разрешение на взлет, мягко говоря, разные вещи :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
QuiteMermaid363

А Вы принесите 2-3 бутылочки коньяку диспу... Может будет результат! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romsterk

Дефолтный диспетчер это тихий ужас...возьмите на курс 210...ну все же возьмите...ВОЗЬМИТЕ! А что я? У меня снос 13 градусов!Рудение еще более неадекватно...остановитесь! Продолжайте! Куда? вам не был разрешен взлет...я отказываюсь с вами работать, диспетчерское обслуживание прекращено. На каком основании? Они ленивые нытики которые уход от исполнения служебных обязанностей... именно поэтому освоил самолет оффлайн-дуй в сеть! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gennn

В защиту дефолтного диспетчера в данной ситуации скажу то, что разрешение занять исполнительный и разрешение на взлет, мягко говоря, разные вещи :pilotfly:

Если ты подруливаешь на предварительный в тот момент, когда ВПП занята, то в этом случае дисп дает тебе "ожидать на предварительном", а после освобождения разрешает исполнительный, но взлет по команде. А если ВПП пустая, то пожалуйста занимай исполнительный и взлетай без дополнительного разрешения. Мы и так от его мозгов многого требуем... :)

За что минус поставили? Что-то не так? Если ВПП пуста, то дисп говорит "исполнительный и взлет разрешен". Рули на исполнительный и взлетай молча.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanechek

В Ватсим предпочитаю не соваться, т.к. там можно летать только "профи". Но летаю под дефолтного диспа полгода и не жалуюсь:)

Напрасно вы так считаете,очень много новечков летает,деффолтный дисп отстой,раз попробуйте в онлайн и про офлайн забудете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jurik

Это чтобы не пасслаблялся! КВС должен сам контролировать ситуацию и принимать своевременно решение о прекращении взлета или захода на посадку. Такое порой случается и в реальной жизни!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Captain_Denis

:) Да мысли-то у него не сложные: -"Да х..ли с ними будет?" :pilotfly:

Значит нужно тоже так поступать и говорить - "Да х..ли с этим трафом будет?" и взлететь/садится на встерчу ему! :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kiril_85703

дефолтный дисп зло))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirill100

Отвечу еще раз автору:

1. Взлет и посадку нужно производить с тех полос, ЧТО ДАЛ ВАМ ДИСПЕТЧЕР. Иначе вам не дадут дальнейшее диспетчерское сопровождение, а на взлете вы окажетесь на "встречке".

2. Уменьшите интенсивность трафика до 20-30 проц. для начала, чтобы не ждать в очереди и не влетать в задницу сессне на глиссаде, когда вы сзади заходите на 747))

3. С онлайном пока стоит подождать, если вы путаете рабочие полосы, без обид, но полетайте пока в оффе и разберитесь с логикой УВД в принципе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ryabov912

есть программа "Radar contact", говорят там дисп более-менее "умный" , может у кого есть? Поделитесь впечатлениями) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D_Wing_Frodo

У меня есть. И RC, и PFE. Что сказать? Программы на голову лучше дефолтного диспетчера, но всё же есть куча условностей, с которыми все равно приходится мириться. У каждой есть свои плюсы и минусы. Поищите, тут были обширные темы по обеим программам. В идеале конечно летать надо онлайн, ибо живого человека не заменит ничто. Во всяком случае, в ближайшем будущем революционной замены диспетчеру офлайн не предвидится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Captain_Denis

Разумеется есть много программ контролирующих трафик в симе, но не факт, что эти проги подружатся с дополнениями установленными в симе. Так что лично для меня лучше просто проигнорить пару сообщений дефолтного диспа, зайти по схеме и сесть разумеется на ту полосу которую даст дисп. А всё эти сторонние проги очень напрягают своей не всегда стабильной работой. Выводы делать только вам господа! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
VSDID777

А мне еще за несколько лет от их голосов уже тошнит. Поставил "русского " с теткой полетал, но недолго !ДА все в он лайн!!Но дпя он лайн нужно готовиться и быть со свежей "головой"закрыть и выключить все на время полета, что не всегда получается ЭТО КАК ПО МНЕ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Logitech

Дефолтный дисп не может давать разные полосы. Вам он какую дал? 07 или 25? Если вам дали 07 (а судя по трафику так и было), то и рулить надо было на неё, а не на 25. Пока вы не взлетите с заданной 07 ВПП, все будут ждать на предварительном. Если вам дали 07, а вы решили взлетать с 25 (где вас никто не ждал) - извиняйте. Дефолтный дисп иногда не может расчитать и косячит выводя борт на исполнительный с бортом на глиссаде. Что есть - то есть.

я конечно в авиасимуляторе новичок,но понять куда мне сказали катить к 07 или 25 могу.я следовал указаниям диспетчера и вот,что получилось(присоединяюсь к тому,что диспу надо оживиться-ты на него можешь материться,а он на тебя нет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...