Jump to content

Recommended Posts

Любой объект в трехмерной игре - это просто сетка (в буквальном смысле), имеющая некоторую форму. Ячейки сетки - треугольники - как наиболее примитивная фигура, т.е. просто три точки в пространстве, соединенные линиями. Каждая точка - это запись, которая расходует память. Среднего размера летабельный самолет имеет, скажем, 50 000 треугольников.

0.075427;-0.953996;0.524605;,

0.220170;-0.887597;0.482105;,

0.347076;-0.829381;0.400547;,

Это запись трех пустых треугольников. А еще на них записываются текстурные координаты (чтобы текстура отображалась правильно), а еще анимация, а еще еще всякая фигня.

Таким образом, наш самолет состоит из офигительно большого количества циферок. 50 000 трегов - это несколько мегабайт текста.

 

Обычный компьютер запросто переварит такое количество информации, и даже больше. Но проблема не в этом. Проблема в том, что если у Вас в компе, а точнее в экране, окажется сразу двадцать таких самолетов, а еще детальный сценарий, то чтобы обсчитать такое количество инфы, компьютеру надо много времени. Обсчитывать надо каждый кадр. То, что для нас - летящий на экране самолетик, для компа - просто набор кадров, каждый из которых он создает (т.е. просчитывает каждую точку) прямо по ходу дела. Тут и начинаются рывки изображения - комп просто долго считает свои картинки, настолько долго, что человеческий глаз видит уже не летящий самолетик, а именно набор кадров. Это плохая сторона.

 

Есть еще хорошая. Чем дальше от зрителя находится объект, тем хуже он виден. Раз хуже виден, значит много деталей можно просто убрать. Для этого придумали такую штуку - ЛОДы - Левел Оф Детайл - уровни детализации объекта. На определенном расстоянии от зрителя детальная модель объекта просто автоматически заменяется на менее детальную. ЛОДов может быть сколько угодно. Таким образом, если самолет летит где-то в небе и выглядит как крестик, то он и есть в этот момент просто крестик, не из нескольких тысяч треугольников, а из, например всего двадцати трегов.

 

Теперь, если Вы следили за моей мыслью, то сможете легко понять, что 20 летабельных моделей в одном экране и 20 специальных моделей с ЛОДами (сделанных специально для трафа) в одном экране - это несколько разные вещи.

Не забывайте еще, что большинство сценариев тоже не имеют ЛОДов (уж и не знаю почему) и дополнительно нагружают систему.

 

Как ни странно, в микрософте сидят совсем не дураки, и все модели у них, несмотря на свою корявость, с ЛОДами. Поэтому дефолтный траф не нагружает систему и не тормозит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с такой проблемой поставил W7 Добавил оперативки решил поставить в место SKAI2.3 Mortens,скачал его нажимаю на трафф ни какой реакции комп виснит пишет ПРОВОДНИК не ОТВЕЧАЕТ и причём комп никак не отглючить приходится пилот офф несколько раз попробывал и не захотел машинку насиловать.

Ребят может подскажете в чем может быть проблема((плзз

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни хе..а не понял.. но попробуйте запустить от win XP или Vista SP2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба может быть глупа но все таки прошу помочь разобраться: как я понял траффик это типа AI самолеты в симе со своим расписанием, как я понял в большинстве случаев реальным, вот ... хотел себе такой установить, но пока как я вижу надо скачивать траффик каждой авиакомпании и еще каждый его AI самолет, плюс к этому какието сценарии еще так чтоль? ... а можно ли где то это все в кучке найти... чтоб не искать то чего ты не знаешь, а просто закинуть папку с заменой файлов?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

епт.. одни халявщики в стране...:sarcastic: всем вынь да полож.. читаем и вкуриваем темы. уже стотыщмильёнов раз говорилось про всё. ставьте SKAI, Morten's, ещё несколько.. учимся пользоваться поиском. Лентяи!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни хе..а не понял.. но попробуйте запустить от win XP или Vista SP2

Вы точно вопрос не поняли,дело в том что у меня на 7емёрке не ставиться ТРаффик причём никакой..

Если что Я играю в девятке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос на засыпку: почему после компиляции ТTOOLS во ФП время прибытия становится позже, чем  время вылета?

 

 

// XTRA AIRWAYS

AC#1,500,"Boeing 737-400 Xtra Airways'"

 

 

AC#1,N42XA,21%,Week,IFR,0/17:11,1/05:49,330,F,0211,KAUS,0/20:13,0/20:45,150,F,0212,KCRP,0/22:39,1/11:33,340,F,0213,KENV,1/18:07,2/05:33,350,F,0211,KGRI,1/20:34,1/21:32,370,F,0212,KFAR,1/22:53,1/23:27,180,F,0213,KBIS,2/00:28,2/11:10,340,F,0214,KENV,2/18:05,3/04:13,340,F,0211,KMSO,2/20:42,2/21:07,200,F,0212,KGPI,2/21:42,2/22:13,200,F,0213,KGEG,2/23:25,3/09:19,350,F,0214,KENV,3/17:28,4/06:22,330,F,0211,KCRP,3/21:04,3/21:30,100,F,0212,KHRL,3/22:26,4/11:30,340,F,0213,KENV,4/16:38,5/03:20,350,F,0211,KBIS,4/19:20,4/19:54,210,F,0212,KFAR,4/21:33,4/22:11,200,F,0213,KMOT,5/00:22,5/10:54,340,F,0214,KENV,5/18:03,6/03:57,360,F,0211,KGEG,5/19:53,5/20:33,240,F,0212,KBLI,5/22:36,6/08:09,330,F,0213,KENV,6/17:25,0/06:29,330,F,0211,KHRL,6/20:41,6/21:20,220,F,0212,KSAT,6/23:43,0/12:23,340,F,0213,KENV

 

 

Для сравнения оригинал ДО компиляции:

AC#1,500,"AIA B734v2 Direct Air 'N42XA'"

 

AC#1,N42XA,21%,Week,IFR,0/17:11,0/19:27,330,F,0211,KAUS,0/20:13,0/20:45,150,F,0212,KCRP,0/22:39,1/01:09,340,F,0213,KENV,1/18:07,1/19:47,350,F,0211,KGRI,1/20:34,1/21:32,370,F,0212,KFAR,1/22:53,1/23:27,180,F,0213,KBIS,2/00:28,2/02:04,340,F,0214,KENV,2/18:05,2/19:04,340,F,0211,KMSO,2/20:42,2/21:07,200,F,0212,KGPI,2/21:42,2/22:13,200,F,0213,KGEG,2/23:25,3/00:32,350,F,0214,KENV,3/17:28,3/19:58,330,F,0211,KCRP,3/21:04,3/21:30,100,F,0212,KHRL,3/22:26,4/01:03,340,F,0213,KENV,4/16:38,4/18:14,350,F,0211,KBIS,4/19:20,4/19:54,210,F,0212,KFAR,4/21:33,4/22:11,200,F,0213,KMOT,5/00:22,5/02:01,340,F,0214,KENV,5/18:03,5/19:10,360,F,0211,KGEG,5/19:53,5/20:33,240,F,0212,KBLI,5/22:36,6/00:03,330,F,0213,KENV,6/17:25,6/20:02,330,F,0211,KHRL,6/20:41,6/21:20,220,F,0212,KSAT,6/23:43,0/01:59,340,F,0213,KENV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос на засыпку:

Реально - засыпка, ибо у меня картина получилась совсем иная:

 

AC#1,500,"AIA B734v2 Direct Air 'N42XA'"

 

AC#1,N42XA,21%,WEEK,IFR,0/17:09:54,0/19:27:43,330,F,0211,KAUS,0/20:12:01,0/20:45:14,150,F,0212,KCRP,0/22:38:26,1/01:08:33,340,F,0213,KENV,1/18:06:09,1/19:47:03,350,F,0211,KGRI,1/20:33:49,1/21:31:38,370,F,0212,KFAR,1/22:52:51,1/23:27:18,180,F,0213,KBIS,2/00:27:36,2/02:03:34,340,F,0214,KENV,2/18:04:34,2/19:03:38,340,F,0211,KMSO,2/20:40:50,2/21:06:41,200,F,0212,KGPI,2/21:41:08,2/22:13:08,200,F,0213,KGEG,2/23:24:30,3/00:32:10,350,F,0214,KENV,3/17:27:18,3/19:57:25,330,F,0211,KCRP,3/21:03:52,3/21:29:42,100,F,0212,KHRL,3/22:25:05,4/01:03:49,340,F,0213,KENV,4/16:37:44,4/18:13:43,350,F,0211,KBIS,4/19:18:56,4/19:53:23,210,F,0212,KFAR,4/21:31:49,4/22:11:11,200,F,0213,KMOT,5/00:21:37,5/02:01:17,340,F,0214,KENV,5/18:02:17,5/19:09:58,360,F,0211,KGEG,5/19:51:48,5/20:32:24,240,F,0212,KBLI,5/22:35:27,6/00:02:49,330,F,0213,KENV,6/17:23:47,6/20:02:31,330,F,0211,KHRL,6/20:40:40,6/21:20:02,220,F,0212,KSAT,6/23:42:46,0/01:59:21,340,F,0213,KENV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это после компилляции TTOOLS-ом?  :clapping:

И откуда взялись секунды?

Edited by makc-sim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так точно, туда-обратно. TTools v2.02 (что само по себе и не ново   :clapping:). И даже не понятно, где тут ешё в бубен постучать. А секунды она у меня с самого начала вбивала, я на эту тему даже не заморачивался - раз вбивает, значит надо.

Edited by Nikman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред какой-то...

А почему у меня такой прикол получается? TTools v2.02

Траф-то при таком раскладе никуда и не полетит...

 

 

р

Edited by makc-sim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред какой-то...

А почему у меня такой прикол получается? TTools v2.02

А с любыми другими планами такая же хрень?

 

P.S. Единственная закономерность, которую вижу - "выступает" только 211-й рейс.

Edited by Nikman

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с любыми другими планами такая же хрень?

Вроде нет. Такая херня только с ФП одного автора: Steve Lewis c avsim.com

 

Вот  еще

AC#652,450,"McDonnell Douglas MD-88 Direct Air'"

 

 

AC#652,N880DA,1%,Week,IFR,4/12:49,4/14:07,350,F,5822,KEWR,4/15:49,4/17:07,360,F,5823,KMYR,5/12:02,6/01:19,350,F,5622,KPBG,5/15:04,6/04:21,360,F,5621,KMYR,5/17:54,5/19:24,360,F,5816,KIAG,5/20:40,5/22:10,370,F,5817,KMYR,6/15:23,6/16:53,350,F,5816,KIAG,6/18:05,0/06:10,230,F,5816,KPBG,6/19:48,0/09:05,340,F,5621,KMYR

 

 

Как он их и в чем пишет?

 

 

Мля, тут еще и форум глючит не по детски-одно слово  пишу по несколько минут

Share this post


Link to post
Share on other sites

А секунды она у меня с самого начала вбивала, я на эту тему даже не заморачивался - раз вбивает, значит надо.

 

НЯЗ, секунды появляются после декомпиляции BGL-ки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде нет.  Такая херня только с ФП одного автора: Steve Lewis c avsim.com

 

Вот  еще

А вот здесь разница "до и после" минимальна. А если перекомпилить мой результат выше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЯЗ, секунды появляются после декомпиляции BGL-ки...

Ну да, именно такую процедуру я и проделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, понял в чем прикол: в проге АСА. С ее помощью я создавал файл Airports.txt .А данные по а\п она берет со своего файла Airports. А в нем почему-то у половины штатовских а\п долгота указана восточной

 

KENV,N40* 43.12170',W114* 01.85330',4234

 

KENV,N40* 42.53',E114* 1.26',1289

 

Как говорят в Одессе: две большие разницы :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, понял в чем прикол: в проге АСА. С ее помощью я создавал файл Airports.txt .А данные по а\п она берет со своего файла Airports. А в нем почему-то у половины штатовских а\п долгота указана восточной

 

KENV,N40* 43.12170',W114* 01.85330',4234

 

KENV,N40* 42.53',E114* 1.26',1289

 

Как говорят в Одессе: две большие разницы  :clapping:

Ха, а рояль был в других кустах :clapping:. Хоть буду знать теперь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, именно такую процедуру я и проделал.

А зачем? Что бы пр ооверит правильность компиляции ФП, достаточно после компиляции заново открыть FlightPlans.txt и там уже будут измененные значения времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем? Что бы пр ооверит правильность компиляции ФП, достаточно после компиляции заново открыть FlightPlans.txt и там уже будут измененные значения времени.

В данном случае - для пущей надёжности. Перестраховка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос возник по синхронизации трафика на двух компьютерах. Вообще теоретически можно ли это сделать? Ситуация такова: два компьютера связаны между собой программой WidevieW 2004. На обоих компьютерах установлена 9-ка. На одном компьютере (сервер) используется панель, на втором компьютере (клиент) визуальная часть. Проблема в том, что два симулятора находящиеся в одинаковых условиях (дата, время, погода) генерируют трафик по разному. Это касается и расстановки по парковкам, и очередности на глиссаде и т.д. Возникают глупые ситуации, когда диспетчер сервера дает добро на взлет, а на клиенте в это время другой крафт садится на полосу. Выход конечно есть - выключить трафик. Но сами понимаете, летать в "мертвом" мире не очень прикольно.

 

Из того, что знаю... Существует программа WideTraffic, но она работает только с Flight Simulator X и Flight Simulator ESP. Там она все прекрасно синхронизирует. Теперь главный вопрос. Можно ли заставить компьютер-клиент считывать информацию с серверного FSUPICа и расставлять такой же трафик у себя. Тем более я знаю, что каким-то образом программы для онлайна, такие как SquawkBox или Fsinn расставляют трафик в симуляторе. Вот как это сделать? И возможно ли? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы иметь нормальный траф. Выбор пал пока на Skai как легкий вариант, и на RATS как на интересный но достаточно сложный вариант, но меня в принципе это пока не пугает. Вылетать за границу пока не намереваюсь. Что можете посоветовать, плюсы, минусы, того другого. Хотелось бы узнать насколько сильно они нагружают систему, сколько времени потребуется для RATS чтоб привести все в соответствие (дефолтный трафик никогда не трогал, т .е. я новичок в этом), какой объем нужно будет скачать (приблизительно, интернета нормального нету просто) . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил SkAI Traffic 2.3 - понял что комп не потянет его и снес. После этого FPS упала кадров этак чуть ли не на 10, чем было до установки траффика. Реестр почистил. Вирусов нет. Дефрагментация сделана. За время возьни с траффиком поставил только лишь FSRecorder и HD Moon, больше ничего с компом не делал. В чем еще может быть дело? :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что можете посоветовать, плюсы, минусы, того другого.

 

Скажу вам по секрету - СКАЙ - это просто сборка трафика от разных "контор"(RATS,WoAI, MAIW и т.п.) для Ленивых.

Edited by Partizan-cs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил SkAI Traffic 2.3 - понял что комп не потянет его и снес. После этого FPS упала кадров этак чуть ли не на 10, чем было до установки траффика. Реестр почистил. Вирусов нет. Дефрагментация сделана. За время возьни с траффиком поставил только лишь FSRecorder и HD Moon, больше ничего с компом не делал. В чем еще может быть дело? :)

А шо в этом SKAI ещё ставилось, кроме моделей и трафика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...