Сокол 190 Posted February 5, 2009 Странно, у меня динамика 2,1 и гироскопический момент на максимуме, но такого не наблюдал. Т.е. самолёт, конечно, поворачивается против вращения винта, но несильно, и компенсируется тримированием. Возможно загузка, или заправка самолёта неравномерная. И ещё, у Ан-2, и в модели это реализованно, из левой группы баков расход идёт больше (быстрее), т.к. топливопровод короче, и при полёте на дальние расстояня надо каждые 150 литров переключать группы баков, сначала расход вкл. из правой группы, после того как спалил 150 л., переключаешь на левую группу, если во время не переключить, то при разнице до 200 л. возникает крен в 2 градуса. Вобщем, надеемся, скоро выложим полный пакет. А вот про звуки ещё не слышал. А озвучить тормоза хотелось бы конечно. Я знаю, что есть озвучка тормозов от "панели буксировки", но там совсем нехарактерный для Ан-2 звук. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanovich 133 Posted February 8, 2009 (edited) Слушай Сокол, убрал я тумблеры нарисованные. Можешь вставить ровно их? И какая-то ерунда у меня сверху. Так должно быть? Или там GPS должно быть? Edited February 8, 2009 by Sanovich Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сокол 190 Posted February 8, 2009 (edited) Саныч, тумблеры довогнал: А эта "хрень": на некоторых самолётах там устанавливалась резервная радиостанция. Возьми текстуру "vc_1" на http://ifolder.ru/9375742 , там она покрашена. Edited February 8, 2009 by cokol Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanovich 133 Posted February 9, 2009 (edited) ВЫЛОЖЕН НА САЙТ http://www.avsim.su/files.phtml?action=dow...d=18693&hl= Edited February 9, 2009 by Sanovich Quote Share this post Link to post Share on other sites
CURL 7 Posted February 10, 2009 Вот это здорово! Все в одном пакете! Очень удобно. Спасибо!!! З.Ы. Жаль, что в 3-д нет прибора ИЛС. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1750 Posted February 10, 2009 Мужики! Ценю любую работу, если человек делал с душой. Но ни в одной опробованной модели не смог заценить наличие ВК (есть правда одно исключение - Hawker). Ан-2, один из любимых и знакомых самолётов. Скажите, кроме фотопанели, ливрей, внешнего вида и ВК в этой версии изменилось? Если да, то что? Всю ветку я прочитал, но чёткой картины нет. Пакет уже скачал, но ставить почему-то страшно. Я на предыдущей сборке (от Лактюшиных) много отлетал, жаль потерять это. И ещё, пополните/измените пожалуйста информацию в Avsim Wiki, Ан-2. Я эту статью создавал, хотелось бы что-бы один из наших любимых самолётов был там представлен соответственно своей истории, уникальностью, возможностям и всему прочему, что есть у каждого самолёта. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanovich 133 Posted February 10, 2009 (edited) Скажите, кроме фотопанели, ливрей, внешнего вида и ВК в этой версии изменилось? Если да, то что? Всю ветку я прочитал, но чёткой картины нет. Пакет уже скачал, но ставить почему-то страшно. Я на предыдущей сборке (от Лактюшиных) много отлетал, жаль потерять это. А этого мало??? Возьмите переименуйте папку сборки в Aircraft, rоторая у Вас стоит и поставьте эту. Попробуете. Если не понравится, то можно все вернуть. Ничего сложного Edited February 10, 2009 by Sanovich Quote Share this post Link to post Share on other sites
BR_K 3 Posted February 11, 2009 Здравствуйте! Спасибо, вам всем за то, что оживили этот легендарный самолет! А теперь собственно вопрос, а можно сделать два варианта с VC и без? У самого, простите, мозгов не хватает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15089 Posted February 11, 2009 Жалко, что отсутствует "посадочный" вид из кабины. Все хорошо, но на посадке-как наощупь. В настоящем то по другому. Может, что-то можно придумать ? Хотя есть вариант в ВК поднять сиденье вверх до отказа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sergo633 31 Posted February 11, 2009 Скажите, кроме фотопанели, ливрей, внешнего вида и ВК в этой версии изменилось? Если да, то что? Всю ветку я прочитал, но чёткой картины нет. Пакет уже скачал, но ставить почему-то страшно. Я на предыдущей сборке (от Лактюшиных) много отлетал, жаль потерять это. А этого мало??? Возьмите переименуйте папку сборки в Aircraft, rоторая у Вас стоит и поставьте эту. Попробуете. Если не понравится, то можно все вернуть. Ничего сложного Подскажи пожалуйста,поставил Вашу модель и сразу "косяк"-двигатель не реагирует на стопкран,это у меня проблемма или нет?Причем вернул предыдущую модель там все нормально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сокол 190 Posted February 11, 2009 (edited) По порядку: Посадочный вид есть, кнопка "w" по умолчанию, или "счёлкнуть" по стойке. В реаольности самолёт также "строг" на посадке, ориентируешься по взгляду в бок, благо остекление кабины позволяет, тем более, что посадка должна производится на три опоры и из-за капота так или иначе всё равно ни чего не видно. При наработке соответствующих навыков посадка проблем не составит. В этом и есть "изюминка" самолёта, недаром все курсанты лётных училищь учатся на нём, и всё пилоты начинают с него. Научишься летать на нём, на всём сможешь летать. Благодаря этому самолёту можно не в теории а на практике понять почему и как самолёты летают, чего явно не произойдёт, если просто кнопки на автопилоте нажимать Прибавте к этому аэродром где нибудь в тайге, который в лучшем случае оборудован одним радиомаяком, грунтовую полосу метров 500, где деревья ростут практически до самого торца полосы. А ещё лучше снег, попробуйте на лыжах, самолёт несёт, а тормоза, если кто видел какие тормоза на лыжах у Ан-2 поймёт, что толку от них мало. Вот так "орлята учатся летать" Теперь про вариант без вертуальной кабины. В пакете есть панель без ВК и с боовыми видами, она находится в папке с самолётом под названием "Panel.noVC", а облегчонный вариант модели, без кабины, в папке "model". Чтобы их задействовать надо зайти в папку с самолётом (...\Flight Simulator\Aircraft\An2_STT\ ), открыть с помощью блокнота файл "Aircraft.cfg" и в строчках "model=t" стереть букву "t", чтобы получилось "model= ", а в строчках "panel= ", наоборот дописать "noVC", чтобы получилось "Panel=noVC". Что касается стопкрана, эта "болезнь" пришла вместе с тумблерами в кабине и пиборами "1,5", пока не знаю как это победить. РЛЭ запрещает глушить двигатель магнето или топливным краном, используйте стандартное сочитание клавишь в симе для глушения двигателя, по умолчанию "шифт + ктрл + Е", нажать и держать до полной остановки движка, одна-две секунды. РЛЭ предписывает глушить двигатель только когда рычаг "газ" в положении до упора назад. Edited February 11, 2009 by cokol Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sergo633 31 Posted February 11, 2009 (edited) РЛЭ предписывает глушить двигатель только когда рычаг "газ" в положении до упора назад, выключены гироагрегат и гироскоп, и соответственно, авиагоризонт и гирополукомпас заариетированны. Ну я бы с Вашего разрешения слегка внес коррективы по поводу останова двигателя,стоп кран до упора вниз а рычаг газ плавно передвигаем до упора вперед и только потом до упора назад.В противном случае он просто не заглушится уж поверьте на слово,да и в пожарном плане не безопасно. Edited February 11, 2009 by Sergo633 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сокол 190 Posted February 11, 2009 Рычаг газа плавно вперёд, только после того как "дёрнули" стопкран, а перед тем как "дёрнуть" стопкран, надо убрать обороты, для этого "газ" до упора назад. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12402 Posted February 12, 2009 А кому выражать респект и полнейшее уважение за динамику? Наконец-то стало нормально - самолёт стал сам отрываться при разбеге, на начальном этапе набора высоты стало требоваться давить штурвал от себя, при заходе на скорости 140 с закрылками самолёт нормально держится в воздухе, касание на скорости 80-100 - усё как по-всамделишнему. И ложка дёгтя: шарик скольжения слишком резво отклоняется даже в небольших кренах и требует слишком большой компенсации педалями, поэтому координированный разворот получается излишне резво. По параметрам не проверял, поэтому пока только по ощущениям. При рулении поворачивает от педалей так, что можно не применять раздельное торможение - это не есть гуд с учётом самоориентирующегося дутика. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Max25 9 Posted February 12, 2009 Подскажите, а звуки тормозов,где можно достать к такому превосходному самолету?Как я понял звуки к АН-2,находящиеся в файлах не распологают этим не забываевым свистом-скрипом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fman64 13 Posted February 12, 2009 Нужно подумать, как прикрутить звук тормоза от Як-12. Может кто уже пробовал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сокол 190 Posted February 12, 2009 ...Вот тут http://www.avsim.su/files.phtml?action=com...amp;hl=%C0%ED-2 скачал звуки, и в комментах указано, что есть гауга, которая отвечает за файл звукв тормозов BRAKE.wav. И у кого-то получилось даже ее найти и прикрутить. Подскажите, где эту гаугу найти? ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
michael76 3 Posted February 12, 2009 Огромное спасибо за кукурузник. Вот теперь можно таки сказать, что АН-2 у нас есть! И ещё, господа художники, кто перерисует текстуры в VC до уровня ...*зажмурив глаза, свистящим шёпотом*... SD_Як-40, тому, я думаю, обеспечена прижизненная слава и вечная признательность потомков! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fman64 13 Posted February 14, 2009 Вчера попробовал прицепить звук тормоза через прибор буксировки. Т.е. штатный, звуковой файл буксировки, подменил звуком из пакета Ан-2, переименовав его. Геморройно конечно.))) Но звук появился, правда очень тихий. Сегодня ещё поиздеваюсь.))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Disappear 48 Posted February 15, 2009 Классно получилось! Спасибо за тумблер обогрева цилиндров в ВК, загрузчик через раз обогревает. Но какие-то глюки с динамикой появляются - в предыдущем пакете шагом винта приходилось практически постоянно пользоваться, но центровка при любых раскладах убийственная была. В этом же центровка классно соответствует оригиналу, а вот шагом винта работать практически не приходиться - обороты как-будто напрямую привязаны к ручке газа. С СП ещё хуже. Это больше приближенно к реалу или глюк динамики? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сокол 190 Posted February 15, 2009 (edited) С шагом винта не согласен, у меня всё вроде нормально, номинал - 900/2100, рычаг шага почти полностью до упора, зависит от набегающего потока воздуха, прогрева двигателя и т.п., эксплуатационный - 800/2050, шаг практически не меняем, крейсерский - 700/1700, ручка шага уже позади ручки газа, приходится сильно подобрать шаг винта, на круге 600/1600 (наддув/обороты). При уменьшении режима убераем обороты, затем нагружаем винт, при увеличении режима сначала разгружаем винт, а за тем увеличиваем обороты, в противном случае идёт большая нагрузка на двигатель, что не есть гуд. Edited February 16, 2009 by cokol Quote Share this post Link to post Share on other sites
Taumyraz 1 Posted February 17, 2009 [ И ложка дёгтя: шарик скольжения слишком резво отклоняется даже в небольших кренах и требует слишком большой компенсации педалями, поэтому координированный разворот получается излишне резво. По параметрам не проверял, поэтому пока только по ощущениям. Решения нет по данной проблеме? Излишне резво, мягко сказано ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Titan 6 Posted February 17, 2009 (edited) Заметил такую штуку. При малом газу вырубается освещение и приборной панели и навигационные, посадочные, рулежные огни. При увелечении оборотов освещение появляется. Раньше такого не наблюдалось. Edited February 17, 2009 by Titan Quote Share this post Link to post Share on other sites
Disappear 48 Posted February 17, 2009 Ну генератор же вырубается, вот напруги и не хватает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
M-07 7 Posted February 17, 2009 Огромное спасибо за кукурузник. Вот теперь можно таки сказать, что АН-2 у нас есть! И ещё, господа художники, кто перерисует текстуры в VC до уровня ...*зажмурив глаза, свистящим шёпотом*... SD_Як-40, тому, я думаю, обеспечена прижизненная слава и вечная признательность потомков! Я вот както этим занимался, посмотри если интересно... вот ссылка http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=60482 Quote Share this post Link to post Share on other sites