Jump to content
XAHTEP

Самый лучший Ан-2

Recommended Posts

Сокол

Странно, у меня динамика 2,1 и гироскопический момент на максимуме, но такого не наблюдал. Т.е. самолёт, конечно, поворачивается против вращения винта, но несильно, и компенсируется тримированием. Возможно загузка, или заправка самолёта неравномерная. И ещё, у Ан-2, и в модели это реализованно, из левой группы баков расход идёт больше (быстрее), т.к. топливопровод короче, и при полёте на дальние расстояня надо каждые 150 литров переключать группы баков, сначала расход вкл. из правой группы, после того как спалил 150 л., переключаешь на левую группу, если во время не переключить, то при разнице до 200 л. возникает крен в 2 градуса.

Вобщем, надеемся, скоро выложим полный пакет.

А вот про звуки ещё не слышал. А озвучить тормоза хотелось бы конечно. Я знаю, что есть озвучка тормозов от "панели буксировки", но там совсем нехарактерный для Ан-2 звук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanovich

Слушай Сокол, убрал я тумблеры нарисованные. Можешь вставить ровно их?

И какая-то ерунда у меня сверху. Так должно быть? Или там GPS должно быть?

post-722-1234062679_thumb.jpg

Edited by Sanovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сокол

Саныч, тумблеры довогнал:

 

А эта "хрень": на некоторых самолётах там устанавливалась резервная радиостанция.

Возьми текстуру "vc_1" на http://ifolder.ru/9375742 , там она покрашена.

 

Edited by cokol

Share this post


Link to post
Share on other sites
CURL

Вот это здорово! Все в одном пакете! Очень удобно. Спасибо!!!

 

З.Ы. Жаль, что в 3-д нет прибора ИЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

Мужики! Ценю любую работу, если человек делал с душой. Но ни в одной опробованной модели не смог заценить наличие ВК (есть правда одно исключение - Hawker). Ан-2, один из любимых и знакомых самолётов. Скажите, кроме фотопанели, ливрей, внешнего вида и ВК в этой версии изменилось? Если да, то что?

Всю ветку я прочитал, но чёткой картины нет. Пакет уже скачал, но ставить почему-то страшно. Я на предыдущей сборке (от Лактюшиных) много отлетал, жаль потерять это.

И ещё, пополните/измените пожалуйста информацию в Avsim Wiki, Ан-2. Я эту статью создавал, хотелось бы что-бы один из наших любимых самолётов был там представлен соответственно своей истории, уникальностью, возможностям и всему прочему, что есть у каждого самолёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanovich
Скажите, кроме фотопанели, ливрей, внешнего вида и ВК в этой версии изменилось? Если да, то что?

Всю ветку я прочитал, но чёткой картины нет. Пакет уже скачал, но ставить почему-то страшно. Я на предыдущей сборке (от Лактюшиных) много отлетал, жаль потерять это.

 

А этого мало???

 

Возьмите переименуйте папку сборки в Aircraft, rоторая у Вас стоит и поставьте эту. Попробуете. Если не понравится, то можно все вернуть. Ничего сложного

Edited by Sanovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
BR_K

Здравствуйте!

Спасибо, вам всем за то, что оживили этот легендарный самолет!

А теперь собственно вопрос, а можно сделать два варианта с VC и без?

У самого, простите, мозгов не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GORYNYCH

Жалко, что отсутствует "посадочный" вид из кабины. Все хорошо, но на посадке-как наощупь. В настоящем то по другому. Может, что-то можно придумать ? Хотя есть вариант в ВК поднять сиденье вверх до отказа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergo633
Скажите, кроме фотопанели, ливрей, внешнего вида и ВК в этой версии изменилось? Если да, то что?

Всю ветку я прочитал, но чёткой картины нет. Пакет уже скачал, но ставить почему-то страшно. Я на предыдущей сборке (от Лактюшиных) много отлетал, жаль потерять это.

 

А этого мало???

 

Возьмите переименуйте папку сборки в Aircraft, rоторая у Вас стоит и поставьте эту. Попробуете. Если не понравится, то можно все вернуть. Ничего сложного

 

Подскажи пожалуйста,поставил Вашу модель и сразу "косяк"-двигатель не реагирует на стопкран,это у меня проблемма или нет?Причем вернул предыдущую модель там все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сокол

По порядку:

Посадочный вид есть, кнопка "w" по умолчанию, или "счёлкнуть" по стойке.

В реаольности самолёт также "строг" на посадке, ориентируешься по взгляду в бок, благо остекление кабины позволяет, тем более, что посадка должна производится на три опоры и из-за капота так или иначе всё равно ни чего не видно. При наработке соответствующих навыков посадка проблем не составит.

В этом и есть "изюминка" самолёта, недаром все курсанты лётных училищь учатся на нём, и всё пилоты начинают с него. Научишься летать на нём, на всём сможешь летать. Благодаря этому самолёту можно не в теории а на практике понять почему и как самолёты летают, чего явно не произойдёт, если просто кнопки на автопилоте нажимать :) Прибавте к этому аэродром где нибудь в тайге, который в лучшем случае оборудован одним радиомаяком, грунтовую полосу метров 500, где деревья ростут практически до самого торца полосы. А ещё лучше снег, попробуйте на лыжах, самолёт несёт, а тормоза, если кто видел какие тормоза на лыжах у Ан-2 поймёт, что толку от них мало. Вот так "орлята учатся летать" :)

Теперь про вариант без вертуальной кабины.

В пакете есть панель без ВК и с боовыми видами, она находится в папке с самолётом под названием "Panel.noVC", а облегчонный вариант модели, без кабины, в папке "model".

Чтобы их задействовать надо зайти в папку с самолётом (...\Flight Simulator\Aircraft\An2_STT\ ), открыть с помощью блокнота файл "Aircraft.cfg" и в строчках "model=t" стереть букву "t", чтобы получилось "model= ", а в строчках "panel= ", наоборот дописать "noVC", чтобы получилось "Panel=noVC".

Что касается стопкрана, эта "болезнь" пришла вместе с тумблерами в кабине и пиборами "1,5", пока не знаю как это победить. РЛЭ запрещает глушить двигатель магнето или топливным краном, используйте стандартное сочитание клавишь в симе для глушения двигателя, по умолчанию "шифт + ктрл + Е", нажать и держать до полной остановки движка, одна-две секунды. РЛЭ предписывает глушить двигатель только когда рычаг "газ" в положении до упора назад.

Edited by cokol

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergo633

РЛЭ предписывает глушить двигатель только когда рычаг "газ" в положении до упора назад, выключены гироагрегат и гироскоп, и соответственно, авиагоризонт и гирополукомпас заариетированны.

 

 

 

Ну я бы с Вашего разрешения слегка внес коррективы по поводу останова двигателя,стоп кран до упора вниз а рычаг газ плавно передвигаем до упора вперед и только потом до упора назад.В противном случае он просто не заглушится уж поверьте на слово,да и в пожарном плане не безопасно.

Edited by Sergo633

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сокол

Рычаг газа плавно вперёд, только после того как "дёрнули" стопкран, а перед тем как "дёрнуть" стопкран, надо убрать обороты, для этого "газ" до упора назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov

А кому выражать респект и полнейшее уважение за динамику? Наконец-то стало нормально - самолёт стал сам отрываться при разбеге, на начальном этапе набора высоты стало требоваться давить штурвал от себя, при заходе на скорости 140 с закрылками самолёт нормально держится в воздухе, касание на скорости 80-100 - усё как по-всамделишнему.

 

И ложка дёгтя: шарик скольжения слишком резво отклоняется даже в небольших кренах и требует слишком большой компенсации педалями, поэтому координированный разворот получается излишне резво. По параметрам не проверял, поэтому пока только по ощущениям.

 

При рулении поворачивает от педалей так, что можно не применять раздельное торможение - это не есть гуд с учётом самоориентирующегося дутика.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max25

Подскажите, а звуки тормозов,где можно достать к такому превосходному самолету?Как я понял звуки к АН-2,находящиеся в файлах не распологают этим не забываевым свистом-скрипом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fman64

Нужно подумать, как прикрутить звук тормоза от Як-12. Может кто уже пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сокол
...

Вот тут http://www.avsim.su/files.phtml?action=com...amp;hl=%C0%ED-2 скачал звуки, и в комментах указано, что есть гауга, которая отвечает за файл звукв тормозов BRAKE.wav. И у кого-то получилось даже ее найти и прикрутить. Подскажите, где эту гаугу найти?

 

...

Share this post


Link to post
Share on other sites
michael76

Огромное спасибо за кукурузник. Вот теперь можно таки сказать, что АН-2 у нас есть! И ещё, господа художники, кто перерисует текстуры в VC до уровня ...*зажмурив глаза, свистящим шёпотом*... SD_Як-40, тому, я думаю, обеспечена прижизненная слава и вечная признательность потомков!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fman64

Вчера попробовал прицепить звук тормоза через прибор буксировки. Т.е. штатный, звуковой файл буксировки, подменил звуком из пакета Ан-2, переименовав его. Геморройно конечно.))) Но звук появился, правда очень тихий. Сегодня ещё поиздеваюсь.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Disappear

Классно получилось! Спасибо за тумблер обогрева цилиндров в ВК, загрузчик через раз обогревает. Но какие-то глюки с динамикой появляются -

в предыдущем пакете шагом винта приходилось практически постоянно пользоваться, но центровка при любых раскладах убийственная была.

В этом же центровка классно соответствует оригиналу, а вот шагом винта работать практически не приходиться - обороты как-будто напрямую привязаны к ручке газа. С СП ещё хуже. Это больше приближенно к реалу или глюк динамики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сокол

С шагом винта не согласен, у меня всё вроде нормально, номинал - 900/2100, рычаг шага почти полностью до упора, зависит от набегающего потока воздуха, прогрева двигателя и т.п., эксплуатационный - 800/2050, шаг практически не меняем, крейсерский - 700/1700, ручка шага уже позади ручки газа, приходится сильно подобрать шаг винта, на круге 600/1600 (наддув/обороты). При уменьшении режима убераем обороты, затем нагружаем винт, при увеличении режима сначала разгружаем винт, а за тем увеличиваем обороты, в противном случае идёт большая нагрузка на двигатель, что не есть гуд.

Edited by cokol

Share this post


Link to post
Share on other sites
Taumyraz

[

И ложка дёгтя: шарик скольжения слишком резво отклоняется даже в небольших кренах и требует слишком большой компенсации педалями, поэтому координированный разворот получается излишне резво. По параметрам не проверял, поэтому пока только по ощущениям.

 

 

 

Решения нет по данной проблеме? Излишне резво, мягко сказано ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Titan

Заметил такую штуку. При малом газу вырубается освещение и приборной панели и навигационные, посадочные, рулежные огни. При увелечении оборотов освещение появляется. Раньше такого не наблюдалось.

Edited by Titan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Disappear

Ну генератор же вырубается, вот напруги и не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-07
Огромное спасибо за кукурузник. Вот теперь можно таки сказать, что АН-2 у нас есть! И ещё, господа художники, кто перерисует текстуры в VC до уровня ...*зажмурив глаза, свистящим шёпотом*... SD_Як-40, тому, я думаю, обеспечена прижизненная слава и вечная признательность потомков!

Я вот както этим занимался, посмотри если интересно... вот ссылка http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=60482

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...