Vadim2005 3 Posted March 5, 2009 (edited) Извините за глупый вопрос. Просто хотел уточнить. Это только у меня одного или у всех, кто летает в МСФС2004 на Боинг 737-500 от Вилко, в полете постоянно мигает белым светом строб на хвосте. Пробовал его отключить разными комбинациями переключателей на оверхеде, но ничего не получается. Стробы либо мигают на крыльях и на хвосте, либо только мигает строб на хвосте а на крыльях выключены. Если отключаю стробы полностью, то тогда гаснет белый мигающий строб на хвосте и вместе с ним зелёный и красный АНО на концах крыльев. По другому никак не получается. В Боингах от Fifty North такого не наблюдал. Там можно включить стробы, тогда они мигают на крыльях и на хвосте. Или можно выключить стробы, тогда на концах крыльев горят только зелёный и красный АНО, а на хвосте белый светится, не мигает. По-моему так. На Боинге 737-300 от Вилко тоже можно отключить белый строб на хвосте или включить все сразу на крыльях и на хвосте. Где работа навигационных огней реализована наиболее правильно?Должен ли в полете белый строб на хвосте мигать или должен гореть не мигая?Извините за то, что так запутано объяснил, но объяснил как мог. Edited March 5, 2009 by Vadim2005 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AirArt 183 Posted March 5, 2009 Pavluha, по этим таблицам нельзя рассчитать выгодный эшелон, зная длину маршрута. Это схемы для Simplified Fuel Planning, для расчета estimated trip time и fuel required from brakes release point. Совсем не в тему. График, который выложил FTSE100 (Short Distance Cruise Altitude) наиболее точно подходит. Есть ещё график Optimum Altitude, но там идёт привязка к Brake Release Weight. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavluha 1 Posted March 5, 2009 Должен ли в полете белый строб на хвосте мигать или должен гореть не мигая? Должен мигать и на крыльях и на хвосте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavluha 1 Posted March 5, 2009 Pavluha, по этим таблицам нельзя рассчитать выгодный эшелон, зная длину маршрута. Ага, по ним можно только в крестики-нолики играть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AirArt 183 Posted March 5, 2009 Ага, по ним можно только в крестики-нолики играть. Для особо одарённых - и в морской бой Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavluha 1 Posted March 5, 2009 (edited) Как раз таки по этим таблицам и расчитывают необходимый эшелон полета. Ибо для того они и напечатаны. Новичкам необходимо скачать QRH и внимательно ознакомится. Сразу все станет понятным. Edited March 5, 2009 by Pavluha Quote Share this post Link to post Share on other sites
AirArt 183 Posted March 5, 2009 (edited) Ещё раз говорю, по этим таблицам, зная эшелон полёта, можно рассчитать trip time и fuel req. Читаем Flight Planning Manual Simplified Fuel Planning The Simplified Planning Charts permit the rapid determination the estimated trip time and the fuel required from the brakes release point. Charts are provided for the various cruise modes, as follows: Figure 4.3.1 Long Range Cruise (LRC) Figure 4.3.2 0.74 Mach Cruise Figure 4.3.3 0.78 Mach Cruise Figure 4.3.4 Low-Level 300 KIAS Cruise Figure 4.3.5 Stepped Climb Figure 4.3.6 Alternate Planning – LRC These graphs are similar to each other in layout and use. http://www.caa.co.uk/docs/33/CAP697.pdf Edited March 5, 2009 by AirArt Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavluha 1 Posted March 5, 2009 (edited) Ещё раз говорю, по этим таблицам, зная эшелон полёта, можно рассчитать trip time и fuel req. Читаем Flight Planning Manual Не надо еще раз говорить, таблицы читай внимательно. Edited March 5, 2009 by Pavluha Quote Share this post Link to post Share on other sites
FTSE100 2 Posted March 5, 2009 (edited) Как раз таки по этим таблицам и расчитывают необходимый эшелон полета. Какой настырный малый попался. НЕЛЬЗЯ рассчитать эшелон исходя из удельного малого расстояния маршрута по твоим трем таблицам. НЕЛЬЗЯ. Максимум ты можешь узнать оптимальный эшелон с точки зрения веса - по таблице LRC Control (там он серым выделен). По твоим трем таблицам можно вычислить грубые параметры полета (эти таблицы относятся simplified planning) - удельное расстояние, время и расход УЖЕ зная эшелон. Как ты узнаешь эшелон скажем на маршруте до запасного расстоянием в 150 миль? НИКАК по твоим таблицам эшелон для такого расстояния ты НЕ УЗНАЕШЬ, а именно об этом ставил вопрос distraccion. Ты совершенно не компетентен в вопросах по Боингам (можно почитать твои посты в этом и соседних топиках) и всё станет ясно и поэтому пишешь здесь такую чушь и выкладываешь совершенно не релевантные таблицы. AirArt подтвердил. Edited March 5, 2009 by FTSE100 Quote Share this post Link to post Share on other sites
distraccion 0 Posted March 5, 2009 Вот таблица, по 734 например, о которой distraccion говорил. Дада Конечно же, график. Именно то, что мне нужно. Спасибо! Тогда еще вопрос: как правильно называется этот график (на англе), чтобы я мог догуглить такие же, но для других самолетов? Заранее благодарен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AirArt 183 Posted March 5, 2009 Short Distance Cruise Altitude Calculation Procedure например Quote Share this post Link to post Share on other sites
FTSE100 2 Posted March 5, 2009 Вот таблица, по 734 например, о которой distraccion говорил. Дада Конечно же, график. Именно то, что мне нужно. Спасибо! Тогда еще вопрос: как правильно называется этот график (на англе), чтобы я мог догуглить такие же, но для других самолетов? Заранее благодарен. Вот что и требовалось доказать. Называется Short Trip Cruise Altitude, в инете вы их не найдете. Скажите какие типы нужны, вышлю на мыло. Quote Share this post Link to post Share on other sites
distraccion 0 Posted March 5, 2009 FTSE100 и AirArt, большое грасьяс! Мне интересны такие графики для Боингов 734, 735, 752, 753, 757 Freighter... ну и на вырост, так сказать, 721 distraccion PERRO yandex PUNTO ru Заранее благодарен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15076 Posted March 5, 2009 (edited) Если был такой вопрос, извините. Не знал какой задавать критерий поиска. Сам вопрос: ни с того ни с сего при взлете самолет не удается развернуть ни вправо ни влево. По крену-не управляется. По тангажу управляется, по крену нет. Помогают неоднократные включения/выключения автопилота (через какое то время). Раньше так не было, ставил в сим много чего, бобик долго не юзал. Тут вдруг попробовал и на тебе ! Не то, что схемы крутить- по кругам летать нельзя ! НЕ подскажете- в чем дело ? Рискну повторить свой вопрос (см. выделенный текст). Edited March 5, 2009 by Karakum Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted March 5, 2009 Видимо никто не сталкивался с такой ситуацией. Покажите скрин, вдруг увидим что-нибудь интересное. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15076 Posted March 6, 2009 (edited) Видимо никто не сталкивался с такой ситуацией. Покажите скрин, вдруг увидим что-нибудь интересное. Проблема решилась весьма оригинальным способом: даешь педаль в любую сторону и вуаля ! Можно управлять и по крену. Что это может быть за ( вырезано цензурой ) ? Edited March 6, 2009 by Karakum Quote Share this post Link to post Share on other sites
UR-FLA 50 Posted March 6, 2009 (edited) Проблема решилась весьма оригинальным способом: даешь педаль в любую сторону и вуаля ! Можно управлять и по крену. Что это может быть за ( вырезано цензурой ) ? Андрей, а на других типах такое не наблюдается? Может дрова от штурвала шалят? Edited February 24, 2010 by ICanFlyMan Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15076 Posted March 6, 2009 (edited) Да нет. На других типах как раз все путем... Edited February 23, 2010 by ICanFlyMan Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ivan_UOOO 22 Posted March 6, 2009 подскажите, освещение Лого (киль) работает при включенных посадочных фарах. и не работает тумблер освещения крыльев. как это исправить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavluha 1 Posted March 6, 2009 подскажите, освещение Лого (киль) работает при включенных посадочных фарах. и не работает тумблер освещения крыльев. как это исправить? на Wilco никак. Quote Share this post Link to post Share on other sites
YuraN85 1 Posted March 6, 2009 Подскажите как исправить маршрут следования на FMC с моего расположения на текущий момент до точки на какую я хочу лететь,если такое возможно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted March 6, 2009 Нужную точку переставить в самый верх плана. Quote Share this post Link to post Share on other sites
YuraN85 1 Posted March 6, 2009 Нужную точку переставить в самый верх плана. А остальные можно удалить? Если я например их неправильно ввел. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jethawk 60 Posted March 6, 2009 Нет, если ввел неправильно, оставь, вдруг пригодятся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
YuraN85 1 Posted March 6, 2009 Нет, если ввел неправильно, оставь, вдруг пригодятся. Ну ,а если серьёзно?Как то можно удалять неправильно введенные точки? Quote Share this post Link to post Share on other sites