Jump to content

Recommended Posts

Не показалось.

Двигатели то тогда как запустить? Дальше не идут...

 

И не пойдут. ВСУ не такая мощная, чтобы воздуху дать на старт сразу обоих двигателей. Поочередно надо запускать!

 

Спасибо, попробую поочередно.

 

Извините что вопросами замучал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

C давлением там всё в порядке. :) Но на 2 одновременных запуска всё равно не хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот и я про тоже, что для одновременного запуска надо на каждый не менее 30, а с APU его не спросишь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, у меня достаточно объемный вопрос по поводу чеклистов. Хочется все выполнять как положено, но далеко не все понятно. К сожалению, непонятного много, поэтому заранее спасибо тому, кто найдет время на него ответить.

Если где-то уже это обсуждалось, то дайте, пожалуйста, ссылку. Если есть сто-то адаптированное на русском для этой модели - тоже приму с удовольствием. Итак, поехали:

 

BEFORE START CHECKLIST

Checklists items who responds - что это вообще означает?

FLIGHT DECK PREPARATION - COMPLETED C, F/O - что в себя включает?

GEAR PINS & COVERS - REMOVED, ABOARD C - ?

LIGHT TEST - CHECKED C - ?

OXYGEN & INTERPHONE - CHECKED C, F/O - ?

YAW DAMPER - ON C - это на оверхеде?

INSTRUMENT TRANSFER SWITCHES - NORMAL C - ?

FUEL ______ KGS & PUMPS ON C - пампс он понятно, что такое KGS?

GALLEY POWER ON C - где это включается?

HYDRAULICS PUMPS ON, NORMAL C - ?

AIR COND & PRESS ______PACKS, BLEEDS ON, SET, AUTO F/O - поподробнее можно?

AUTOPILOTS DISENGAGED C - выключен автопилот?

ALTIMETERS & INSTR _____Mb SET, X-CHECKED C, F/O - альтиметры понятно, что за INSTR?

ANTISKID ON C - что это и где находится?

SPEED BRAKE DOWN DETENT C - что это и где находится?

PARKING BRAKE SET, PRESS NORMAL C - паркинг брейкс понятно, что с PRESS NORMAL C?

STAB TRIM CUTOUT SWITCHES NORMAL C - ?

WHEEL WELL FIRE WARNING CHECKED C - ?

RADIOS, RADAR & TRANSPONDER SET C - Radar?

RUDDER & AILERON TRIM FREE & ZERO C - все тримметы на зеро?

PAPERS ABOARD C - полетные бумажки?

ZFW, N1 & IAS BUGS SET C - ?

 

CLEARED FOR START CHECKLIST

FLIGHT DECK WINDOWS LOCKED C, F/O - ?

AIR CONDITIONING PACKS OFF F/O - ?

START PRESSURE PSI F/O - ?

 

AFTER START CHECKLIST

GENERATORS ON C - ?

ANTI-ICE AS REQUIRED C - ?

AIR COND & PRESS PACKS ON, FLT, PRESSURIZED F/O, С - ?

ISOLATION VALVE AUTO F/O, С - ?

APU AS REQUIRED C - ?

START LEVERS IDLE DETENT C - малый газ?

RECALL CHECKED F/O, C - ?

LOCKED - ?

 

TAXING CHECKLIST

FLIGHT CONTROLS CHECKED F/O,С - ?

CABIN DOOR LOCKED F/O ,C - есть вариант закрыть дверь?

TAKEOFF BRIEFING REWIEWED С - ?

 

 

BEFORE TAKE OFF CHECKLIST

CABIN NOTIFICATION COMPLETED C - ?

MCP CHECK - ?

FLAPSFLAPS C - ?

FLAPS ____, GREEN LIGT, DETENT C - detend?

STAB TRIM ____ UNIT SET C - как именно set?

TRANSPONDER ON C - где?

RECALL CHECK C - ?

 

AFTER TAKE OFF CHECKLIST

AIR COND & PRESS PACKS, ENG BLEEDS ON, SET PNF - ?

APU AS REQUIRED PNF - ?

NAVIGATION AS REQUIRED PNF - ?

ALTIMETERS 1013 SET, X-CHECKED PF, PNF - ?

 

 

 

DESCENT CHECKLIST

ANTI-ICE AS REQUIRED PNF - где?

AIR COND & PRESS SET PNF - ?

N1 & IAS BUGS CHECKED & SET PNF - ?

DA/DH BUGS SET PNF - ?

 

APPROACH CHECKLIST

LANDING BRIEFING CONFIRMED PNF - ?

 

LANDING CHECKLIST

CABIN NOTIFICATION COMPLETED PF - ?

SPEED BRAKE ARMED, GREEN LIGHT PF - это интерцепторы?

FLAPS ____, GREEN LIGHT, DETENT PF - опять detend, что это?

 

Ну, пока хватит. Конечно, не могу сказать, что по указанным пунктам я вообще не знаю что делать. Но где-то не знаю, где-то не понимаю, где-то не уверен, где-то почти уверен, но хотелось бы убедиться. Еще раз повторяю: если это уже где-то есть или обсуждалось - не мучайтесь, просто дайте ссылку. Заранее спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще раз повторяю: если это уже где-то есть или обсуждалось - не мучайтесь, просто дайте ссылку. Заранее спасибо :)

Да, такое обычно в Флайт Крю Оперейтин Мэньюэл обсуждается :)

http://www.avsim.su/files.phtml?action=dow...p;hl=FCOM%20737

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, прошу помоши!!!

Где то поднималась проблема с раскачкой самолета при наборе и эшелоне, вот она у меня проявилась... Фсё впечатление портит..

Пробовал отключать авторуль в настройках реализма в симуляторе - непомогло :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще раз повторяю: если это уже где-то есть или обсуждалось - не мучайтесь, просто дайте ссылку. Заранее спасибо :)

Да, такое обычно в Флайт Крю Оперейтин Мэньюэл обсуждается :)

http://www.avsim.su/files.phtml?action=dow...p;hl=FCOM%20737

Спасибо, постараюсь разобраться. Но если есть еще что-то на русском - было бы очень круто!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я надеюсь Вы понимаете, что на больших самолетах checklist это checklist, то есть сначала в кокпите проделывают определенные процедуры, а затем по чеклисту проверяют всё ли сделано как надо.

Далее мой текст будет курсивом.

BEFORE START CHECKLIST

Checklists items who responds - что это вообще означает? Checklist items - пункты чеклиста (левый столбик), who responds - кто из пилотов должен отвечать при чтении чеклиста (варианты - C, FO, PF, PNF).

 

FLIGHT DECK PREPARATION - COMPLETED C, F/O - что в себя включает? Этот пункт включает в себя довольно много вещей и может варьироваться от компании к компании. Т.к это чеклист ГТК Россия, то надо смотреть процедуры именно этой компании.

GEAR PINS & COVERS - REMOVED, ABOARD C - ? Пины для шасси, заглушки - убраны, на борту.

LIGHT TEST - CHECKED C - ? Проверка световой индикации.

OXYGEN & INTERPHONE - CHECKED C, F/O - ? Кислород (давление, работоспособность маски, микрофона), интерком

YAW DAMPER - ON C - это на оверхеде? Да, в левой верхней части.

INSTRUMENT TRANSFER SWITCHES - NORMAL C - ? Свитчи переключающие какие из системы (основные/резервные) будут давать информацию на приборы. В симе они всё равно не переключаются, насколько я помню.

FUEL ______ KGS & PUMPS ON C - пампс он понятно, что такое KGS? Озвучивают кол-во топлива на борту.

GALLEY POWER ON C - где это включается? Оверхед, панель электрики.

HYDRAULICS PUMPS ON, NORMAL C - ? Насосы гидросистем.

AIR COND & PRESS ______PACKS, BLEEDS ON, SET, AUTO F/O - поподробнее можно? Озвучивают кол-во включенных паков, и положение остальных тумблеров на панели кондишки и наддува.

AUTOPILOTS DISENGAGED C - выключен автопилот? Да.

ALTIMETERS & INSTR _____Mb SET, X-CHECKED C, F/O - альтиметры понятно, что за INSTR? Приборы на основных панелях пилотов.

ANTISKID ON C - что это и где находится? Противоюзовая система (как АБС в машине), переключатель находится над крутилкой autobrakes.

SPEED BRAKE DOWN DETENT C - что это и где находится? Рычаг спойлеров, возле рудов. Должен находится в гейте "down".

PARKING BRAKE SET, PRESS NORMAL C - паркинг брейкс понятно, что с PRESS NORMAL C? Давление гидроаккумулятора тормозной системы в норме.

STAB TRIM CUTOUT SWITCHES NORMAL C - ? Свитчи отключающие электромоторы переставного стабилизатора.

WHEEL WELL FIRE WARNING CHECKED C - ? Система обнаружения пожара в нише шасси.

RADIOS, RADAR & TRANSPONDER SET C - Radar? Радио, погодный радар, ответчик.

RUDDER & AILERON TRIM FREE & ZERO C - все тримметы на зеро? Не все, а только руля направления и элерона.

PAPERS ABOARD C - полетные бумажки? Ага.

ZFW, N1 & IAS BUGS SET C - ? Введен Zero Fuel Weight, вычислены N1, расставлены "баги" на указателях скорости.

 

CLEARED FOR START CHECKLIST

FLIGHT DECK WINDOWS LOCKED C, F/O - ? Форточки закрыты.

AIR CONDITIONING PACKS OFF F/O - ? Паки отключены.

START PRESSURE PSI F/O - ? Давление в пневмосистемы нормальное для запуска.

 

AFTER START CHECKLIST

GENERATORS ON C - ? Генераторы подключены

ANTI-ICE AS REQUIRED C - ? Протиобледенительная система

AIR COND & PRESS PACKS ON, FLT, PRESSURIZED F/O, С - ? Опять проверяют панель кондишки и наддува.

ISOLATION VALVE AUTO F/O, С - ? Изолирующий клапан на той же панели.

APU AS REQUIRED C - ? ВСУ

START LEVERS IDLE DETENT C - малый газ? Рычаги запуска двигателей (возле РУДов) в положении idle.

 

TAXING CHECKLIST

FLIGHT CONTROLS CHECKED F/O,С - ? Проверка плоскостей управления

CABIN DOOR LOCKED F/O ,C - есть вариант закрыть дверь? В симе она всегда закрыта

TAKEOFF BRIEFING REWIEWED С - ? Брифинг по процедуре взлета зачитан.

 

 

BEFORE TAKE OFF CHECKLIST

CABIN NOTIFICATION COMPLETED C - ? Кабинный экипаж предупрежден о скором взлете.

MCP CHECK - ? Проверка панели MCP

FLAPS ____, GREEN LIGT, DETENT C - detend? Видимо убеждаются что ручка управления закрылками стоит в нужном положении.

STAB TRIM ____ UNIT SET C - как именно set? Колесиком возле рудов, рычажком на штурвале, ну или соответствующими кнопками клавиатуры (если про сим говорить). :)

TRANSPONDER ON C - где? На пьедестале

RECALL CHECK C - ? см. выше

AFTER TAKE OFF CHECKLIST

AIR COND & PRESS PACKS, ENG BLEEDS ON, SET PNF - ? Всё та же панель кондишки

APU AS REQUIRED PNF - ? ВСУ

NAVIGATION AS REQUIRED PNF - ? Тут не знаю, что имеют ввиду.

ALTIMETERS 1013 SET, X-CHECKED PF, PNF - ? Установка значения альтиметра на стандартное значение.

 

 

 

DESCENT CHECKLIST

ANTI-ICE AS REQUIRED PNF - где? На оверхеде

AIR COND & PRESS SET PNF - ? Опять кондишка и наддув

N1 & IAS BUGS CHECKED & SET PNF - ? см.выше

DA/DH BUGS SET PNF - ? Баги на альтиметре для desicion altitude/decision height

 

APPROACH CHECKLIST

LANDING BRIEFING CONFIRMED PNF - ? Посадочный брифинг зачитан

 

LANDING CHECKLIST

CABIN NOTIFICATION COMPLETED PF - ? Сообщение кабинному экипажу о скорой посадке

SPEED BRAKE ARMED, GREEN LIGHT PF - это интерцепторы? Да, армирование спойлеров

FLAPS ____, GREEN LIGHT, DETENT PF - опять detend, что это? см. выше.

 

Вот Вам дали ссылку на FCOM, почитайте. Там описаны все процедуры и системы самолета. Правда всё на английском, но без знаний языка этот самолет нормально не освоить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни професианалы,подскажите плиз...Скрестил Wilco с 50 North,и проблемка возникла...не работают закрылки,точнее стрелка показывает положение закрылок,там 1,5,30 например,а на визуалки нет ни каких движений,предкрылки работают нормуль...как проблемку решить,или это такая модель 50N???доканца не реализована???Спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот Вам дали ссылку на FCOM, почитайте. Там описаны все процедуры и системы самолета. Правда всё на английском, но без знаний языка этот самолет нормально не освоить.

Cawka, Вам выражается МЕГАСПАСИБО!!! Признаться, даже не ждал, что мне кто-то так подробно ответит. Так, думал, пару моментов объяснят и куда нибудь сошлют. Конечно, вопросов не стало меньше, но по некоторым пунктам появилась ясность. Буду пытаться изучать FCOM, надеюсь, получится. Надеюсь и в дальнейшем на Ваше терпение и квалифицированную помощь :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вопросы есть - задавайте. Ответим по мере возможностей. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил недавно Wilco 737, из ВК падает FPS до 14-15, подскажите пожалуйста,возможно ли каким-нибудь образом повысить FPS? Может надо что-нибудь настроить в 737-500 PIC Setup Utility? или есть какие-нибудь облегчённые текстуры ВК?Или какой-нибудь другой способ?

Конфигурация компа: AMD Athlon 64X2 Dual Core 4000+ 2.11 ггц., 1 гб ОЗУ, видео GeForce 8600 GT.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, установил CALL! for 737 Pilot In Command. Не могу понять, что он от меня требует в Before Start Checklist. Зачитывает самый первый пункт Cockpit Prepatations и молчит. Я так понимаю, что он ждет, пока я что-то сделаю, а что именно - не понятно. Вроде все сделал правильно, все что нужно было включил, а он все равно молчит. Кто-нибудь еще юзал эту программку? поделитесь советом, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юзал. Чтение пунктов чек-листа останавливается на пункте, который не выполнен. Как только выполнишь, так чтение продолжается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юзал. Чтение пунктов чек-листа останавливается на пункте, который не выполнен. Как только выполнишь, так чтение продолжается.

C Cockpit Preparation разобрался. Теперь застрял на After TakeOff Checklist. Зачитывает Landing Gear.... У меня шасси убрано, но все равно упорно молчит? Это глюк такой, или я что-то не так сделал?

Edited by Sakoleg

Share this post


Link to post
Share on other sites
C Cockpit Preparation разобрался. Теперь застрял на After TakeOff Checklist. Зачитывает Landing Gear.... У меня шасси убрано, но все равно упорно молчит? Это глюк такой, или я что-то не так сделал?

Там вроде Landing Gear в положении Off должны быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Абсолютно верно.

А OFF и убрано не одно и то же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Абсолютно верно.

А OFF и убрано не одно и то же?

 

Нет. Положение OFF посередине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то ссылка никуда не приводит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, еще несколько вопросов по Вилковским чеклистам. Мне бы хотелось более точно знать когда эти чеклисты должны быть зачитаны. Извините меня, пожалуйста, за, наверно, тупые вопросы, но уж какие есть...:) Имеем следующие чеклисты:

Before Start - имеется ввиду перед стартом двигателей?

Cleared for start - это вообще не понятно когда.

After start - здесь, вроде, понятно, но можно уточнить.

before takeoff - зачитывается на предварительном?

after takeoff - примерно, на какой высоте зачитывается.

approach - при подходе к 4-му развороту?

Landing - после получения разрешения на посадку?

Shutdown - тоже, вроде, ясно.

 

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, еще несколько вопросов по Вилковским чеклистам. Мне бы хотелось более точно знать когда эти чеклисты должны быть зачитаны. Извините меня, пожалуйста, за, наверно, тупые вопросы, но уж какие есть...:) Имеем следующие чеклисты:

Before Start - имеется ввиду перед стартом двигателей?

Cleared for start - это вообще не понятно когда.

After start - здесь, вроде, понятно, но можно уточнить.

before takeoff - зачитывается на предварительном?

after takeoff - примерно, на какой высоте зачитывается.

approach - при подходе к 4-му развороту?

Landing - после получения разрешения на посадку?

Shutdown - тоже, вроде, ясно.

 

Еще вопрос. Вчера в Майами был вынужден уйти на второй круг. К стыду своему признаюсь, что на второй круг уходил всего пару раз, поэтому делать этого не умею. Но в данном случае меня не интересует уход с малой высоты прямо из под полосы. Вчера мне пришлось уходить с большого расстояния и высоты 2000. У меня возникла проблема с автопилотом. Выключил автопилот, развернулся на курс выданный диспетчером, набрал 3000, но при попытке опять включить автопилот он сразу стал разворачиваться на полосу с которой я только что ушел. Заход был по ILS, видимо, поэтому самолет туда и вело. Вопрос: как из режима APP перевести автопилот в HDG SEL? Извините, если я слишком тупо все объяснил.

 

Заранее спасибо.

Edited by Sakoleg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Before Start - имеется ввиду перед стартом двигателей?

Именно

 

Cleared for start - это вообще не понятно когда.

Как только дано разрешение с земли на запуск.

 

After start - здесь, вроде, понятно, но можно уточнить.

Запустили. Выполнили before taxi (или after start) procedure. Зачитали чеклист.

 

before takeoff - зачитывается на предварительном?

После before t/o procedure, а это может быть и раньше предварительного.

 

after takeoff - примерно, на какой высоте зачитывается.

После того как убрали закрылки, выполнили необходимые действия на оверхеде и центральной панели можно читать чеклист.

В компанейских процедурах могут быть ограничения типа - not below 3000 ft.

 

approach - при подходе к 4-му развороту?

Заранее. После approach брифинга и до подхода к initial approach fix или начала векторения.

 

Landing - после получения разрешения на посадку?

Как только закрылки в посадочное положение выпустили. Может и чуть ранее прочитать, после выпуска шасси, но тогда до строчки flaps. А как только закрылки поставлены в нужное положение закончить чеклист.

 

Еще вопрос. Вчера в Майами был вынужден уйти на второй круг. К стыду своему признаюсь, что на второй круг уходил всего пару раз, поэтому делать этого не умею. Но в данном случае меня не интересует уход с малой высоты прямо из под полосы. Вчера мне пришлось уходить с большого расстояния и высоты 2000. У меня возникла проблема с автопилотом. Выключил автопилот, развернулся на курс выданный диспетчером, набрал 3000, но при попытке опять включить автопилот он сразу стал разворачиваться на полосу с которой я только что ушел. Заход был по ILS, видимо, поэтому самолет туда и вело. Вопрос: как из режима APP перевести автопилот в HDG SEL? Извините, если я слишком тупо все объяснил.

Заранее спасибо.

Режим APP сам отключится как только Вы нажмете кнопку TO/GA (потом уже хоть LNAV, хоть HDG SEL включай). А вообще, в первом посте этого топика есть рукодство по уходу на второй круг. Не поленитесь - прочитайте. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...