Jump to content

Recommended Posts

Извините за глупый вопрос. Просто хотел уточнить. Это только у меня одного или у всех, кто летает в МСФС2004 на Боинг 737-500 от Вилко, в полете постоянно мигает белым светом строб на хвосте. Пробовал его отключить разными комбинациями переключателей на оверхеде, но ничего не получается. Стробы либо мигают на крыльях и на хвосте, либо только мигает строб на хвосте а на крыльях выключены. Если отключаю стробы полностью, то тогда гаснет белый мигающий строб на хвосте и вместе с ним зелёный и красный АНО на концах крыльев. По другому никак не получается. В Боингах от Fifty North такого не наблюдал. Там можно включить стробы, тогда они мигают на крыльях и на хвосте. Или можно выключить стробы, тогда на концах крыльев горят только зелёный и красный АНО, а на хвосте белый светится, не мигает. По-моему так. На Боинге 737-300 от Вилко тоже можно отключить белый строб на хвосте или включить все сразу на крыльях и на хвосте. Где работа навигационных огней реализована наиболее правильно?Должен ли в полете белый строб на хвосте мигать или должен гореть не мигая?Извините за то, что так запутано объяснил, но объяснил как мог. :):)

Edited by Vadim2005

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavluha, по этим таблицам нельзя рассчитать выгодный эшелон, зная длину маршрута. Это схемы для Simplified Fuel Planning, для расчета estimated trip time и fuel required from brakes release point. :) Совсем не в тему.

 

График, который выложил FTSE100 (Short Distance Cruise Altitude) наиболее точно подходит. Есть ещё график Optimum Altitude, но там идёт привязка к Brake Release Weight.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Должен ли в полете белый строб на хвосте мигать или должен гореть не мигая?

 

Должен мигать и на крыльях и на хвосте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavluha, по этим таблицам нельзя рассчитать выгодный эшелон, зная длину маршрута.

 

Ага, по ним можно только в крестики-нолики играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, по ним можно только в крестики-нолики играть.

Для особо одарённых - и в морской бой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз таки по этим таблицам и расчитывают необходимый эшелон полета. Ибо для того они и напечатаны.

Новичкам необходимо скачать QRH и внимательно ознакомится. Сразу все станет понятным.

Edited by Pavluha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз говорю, по этим таблицам, зная эшелон полёта, можно рассчитать trip time и fuel req. Читаем Flight Planning Manual :)

 

Simplified Fuel Planning

The Simplified Planning Charts permit the rapid determination the estimated trip time

and the fuel required from the brakes release point. Charts are provided for the

various cruise modes, as follows:

Figure 4.3.1 Long Range Cruise (LRC)

Figure 4.3.2 0.74 Mach Cruise

Figure 4.3.3 0.78 Mach Cruise

Figure 4.3.4 Low-Level 300 KIAS Cruise

Figure 4.3.5 Stepped Climb

Figure 4.3.6 Alternate Planning – LRC

These graphs are similar to each other in layout and use.

 

http://www.caa.co.uk/docs/33/CAP697.pdf

Edited by AirArt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё раз говорю, по этим таблицам, зная эшелон полёта, можно рассчитать trip time и fuel req. Читаем Flight Planning Manual :)

 

Не надо еще раз говорить, таблицы читай внимательно.

Edited by Pavluha

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как раз таки по этим таблицам и расчитывают необходимый эшелон полета.

 

Какой настырный малый попался. НЕЛЬЗЯ рассчитать эшелон исходя из удельного малого расстояния маршрута по твоим трем таблицам. НЕЛЬЗЯ. Максимум ты можешь узнать оптимальный эшелон с точки зрения веса - по таблице LRC Control (там он серым выделен). По твоим трем таблицам можно вычислить грубые параметры полета (эти таблицы относятся simplified planning) - удельное расстояние, время и расход УЖЕ зная эшелон. Как ты узнаешь эшелон скажем на маршруте до запасного расстоянием в 150 миль? НИКАК по твоим таблицам эшелон для такого расстояния ты НЕ УЗНАЕШЬ, а именно об этом ставил вопрос distraccion. Ты совершенно не компетентен в вопросах по Боингам (можно почитать твои посты в этом и соседних топиках) и всё станет ясно и поэтому пишешь здесь такую чушь и выкладываешь совершенно не релевантные таблицы. AirArt подтвердил.

Edited by FTSE100

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот таблица, по 734 например, о которой distraccion говорил.

 

Дада :) Конечно же, график. Именно то, что мне нужно. Спасибо! Тогда еще вопрос: как правильно называется этот график (на англе), чтобы я мог догуглить такие же, но для других самолетов?

 

Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Short Distance Cruise Altitude Calculation Procedure например :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот таблица, по 734 например, о которой distraccion говорил.

 

Дада :) Конечно же, график. Именно то, что мне нужно. Спасибо! Тогда еще вопрос: как правильно называется этот график (на англе), чтобы я мог догуглить такие же, но для других самолетов?

 

Заранее благодарен.

 

Вот что и требовалось доказать.

 

Называется Short Trip Cruise Altitude, в инете вы их не найдете. Скажите какие типы нужны, вышлю на мыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FTSE100 и AirArt, большое грасьяс!

 

Мне интересны такие графики для Боингов 734, 735, 752, 753, 757 Freighter... ну и на вырост, так сказать, 721 :) distraccion PERRO yandex PUNTO ru

 

Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если был такой вопрос, извините. Не знал какой задавать критерий поиска. Сам вопрос: ни с того ни с сего при взлете самолет не удается развернуть ни вправо ни влево. По крену-не управляется. По тангажу управляется, по крену нет. Помогают неоднократные включения/выключения автопилота (через какое то время). Раньше так не было, ставил в сим много чего, бобик долго не юзал. Тут вдруг попробовал и на тебе ! Не то, что схемы крутить- по кругам летать нельзя ! НЕ подскажете- в чем дело ?

 

Рискну повторить свой вопрос (см. выделенный текст).

Edited by Karakum

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо никто не сталкивался с такой ситуацией.

Покажите скрин, вдруг увидим что-нибудь интересное. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видимо никто не сталкивался с такой ситуацией.

Покажите скрин, вдруг увидим что-нибудь интересное. :)

 

Проблема решилась весьма оригинальным способом: даешь педаль в любую сторону и вуаля ! Можно управлять и по крену. Что это может быть за ( вырезано цензурой ) ?

Edited by Karakum

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решилась весьма оригинальным способом: даешь педаль в любую сторону и вуаля ! Можно управлять и по крену. Что это может быть за ( вырезано цензурой ) ?

Андрей, а на других типах такое не наблюдается? Может дрова от штурвала шалят?

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет. На других типах как раз все путем...

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, освещение Лого (киль) работает при включенных посадочных фарах. и не работает тумблер освещения крыльев. как это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите, освещение Лого (киль) работает при включенных посадочных фарах. и не работает тумблер освещения крыльев. как это исправить?

 

на Wilco никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как исправить маршрут следования на FMC с моего расположения на текущий момент до точки на какую я хочу лететь,если такое возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужную точку переставить в самый верх плана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нужную точку переставить в самый верх плана.

А остальные можно удалить? Если я например их неправильно ввел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, если ввел неправильно, оставь, вдруг пригодятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, если ввел неправильно, оставь, вдруг пригодятся.

Ну ,а если серьёзно?Как то можно удалять неправильно введенные точки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...