Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток! Помогите решить проблему.

 

Ситуация следующая. Поставил FS2004 на Windows Vista home basic. Поставил WIlco 737PIC (не левый). Пытаюсь совершить полет UUDD - UWGG. Забиваю флайтплан в дефолтный планировщик и пытаюсь его загрузить в FMC, пишет ошибка влайтплана. Пытаюсь забить план вручную. в базе данных FMC (навдата) нет ни одной точки. т.е. забиваешь любой аэропорт или маяк, он пишет, что такой точки в базе данных нет. что только не делал. После установки AIRAC 0813 тоже ничего не получилось.

 

Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой или может какие мысли появятся по этому поводу.

 

Заранее спасибо. :hang1:

 

P.S. на windows XP все работало нормально

Edited by @ndroid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите первый вопрос в FAQе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет. Но ничего не получается. Скачал файл, распаковал в папку боинга 737 с заменой файлов. И... тоже самое. Странно. Может его переустановить и заново распоковать файлы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну можно попробовать переустановить самолет. Он у Вас, надеюсь, с патчем для Висты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну можно попробовать переустановить самолет. Он у Вас, надеюсь, с патчем для Висты?

 

Вот тут можно подробнее. Видел патч для Висты только под 737PIC_X но у меня установлен 2004 симулятор. Если есть для него патч, подскажите плиз ссылочку. я сегодня высь инет перерыл, но не нашел. (плохо рыл очевидно) :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Режим APP сам отключится как только Вы нажмете кнопку TO/GA (потом уже хоть LNAV, хоть HDG SEL включай). А вообще, в первом посте этого топика есть рукодство по уходу на второй круг. Не поленитесь - прочитайте. :hang1:

Просто в указанном руководстве описан уход на второй круг с высоты в 400 футов, а я уходил с 2000, и почему-то решил, что TO/GA на такой высоте и удалении не пригодится. Спасибо, буду знать. За чеклисты тоже спасибо, вроде, все понял :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот тут можно подробнее. Видел патч для Висты только под 737PIC_X но у меня установлен 2004 симулятор.

попробуйте пропатчить 2004 до X, тогда можно будет и патч для вилки ставить на висту

 

если серьезно, не видел такого патча для висты

Share this post


Link to post
Share on other sites

На высоте выше 2000 футов TO/GA не сработает. Выход из режима Approach можно выполнить перенастройкой частоты VHF NAV и выключением F/D (сбить частоту надежнее). Разумнее всего при таком уходе перейти на ручное управление (отключить A/P и A/T) перевести самолет в горизонт, выдерживая заданную скорость. Выйти из Approach, установить высоту ухода, а затем включить режимы Hdg Sel и Lvl Chg. Когда потом подключать A/P и A/T решайте сами. Как видите гемороя хватает (особенно когда один со всем крутишься). Поэтому ну его нафиг). В симе лучще снизится ниже 2000 футов и нажать TO/GA.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На высоте выше 2000 футов TO/GA не сработает. Выход из режима Approach можно выполнить перенастройкой частоты VHF NAV и выключением F/D (сбить частоту надежнее). Разумнее всего при таком уходе перейти на ручное управление (отключить A/P и A/T) перевести самолет в горизонт, выдерживая заданную скорость. Выйти из Approach, установить высоту ухода, а затем включить режимы Hdg Sel и Lvl Chg. Когда потом подключать A/P и A/T решайте сами. Как видите гемороя хватает (особенно когда один со всем крутишься). Поэтому ну его нафиг). В симе лучще снизится ниже 2000 футов и нажать TO/GA.

В принципе, я примерно таким образом и выкручивался. Перешел на ручное управление, развернулся на заданный диспом курс, вот только с автопилотом были проблемы. Признаться, я так и выходил из режима Approach (поменял частоту на NAV1), но я думал что это не есть правильное решение, и что есть что-то менее гемморойное :umnik2:

Правильно ли я вас понял, что режим TO/GA не включается выше 2000 футов? т.е. если я ухожу around с высоты 2000 и более, то использую этот вариант (с изменением частоты NAV1), а если ниже 2000 - то режим TO/GA ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правильно ли я вас понял, что режим TO/GA не включается выше 2000 футов? т.е. если я ухожу around с высоты 2000 и более, то использую этот вариант (с изменением частоты NAV1), а если ниже 2000 - то режим TO/GA ?

 

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На высоте выше 2000 футов TO/GA не сработает. Выход из режима Approach можно выполнить перенастройкой частоты VHF NAV и выключением F/D (сбить частоту надежнее). Разумнее всего при таком уходе перейти на ручное управление (отключить A/P и A/T) перевести самолет в горизонт, выдерживая заданную скорость. Выйти из Approach, установить высоту ухода, а затем включить режимы Hdg Sel и Lvl Chg. Когда потом подключать A/P и A/T решайте сами. Как видите гемороя хватает (особенно когда один со всем крутишься). Поэтому ну его нафиг). В симе лучще снизится ниже 2000 футов и нажать TO/GA.

В принципе, я примерно таким образом и выкручивался. Перешел на ручное управление, развернулся на заданный диспом курс, вот только с автопилотом были проблемы. Признаться, я так и выходил из режима Approach (поменял частоту на NAV1), но я думал что это не есть правильное решение, и что есть что-то менее гемморойное :pilotfly:

Правильно ли я вас понял, что режим TO/GA не включается выше 2000 футов? т.е. если я ухожу around с высоты 2000 и более, то использую этот вариант (с изменением частоты NAV1), а если ниже 2000 - то режим TO/GA ?

 

 

Лучше перещелкнуть свитчи FD off/on. Первым включить со стороны PF. До выключения еще раз удостоверьтесь, что:

установлена MCP Alt - по схеме

MCP HDG - по схеме

Share this post


Link to post
Share on other sites

В проодолжение темы о чеклистах 737. Вольный перевод Cawka безусловно полезен для понимания сути выполняемых процедур. Я сам сделал себе нечто подобное, но корявость некоторых фраз явно выдает прямой перевод с английского. Нет той лаконичности и законченности фраз что присутствует в чеклисте того же ПТ. Хотелось бы найти пример реального чеклиста 737 на русском языке. Неужели в реальной авиации в России чеклист проводят на английском?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официального перевода нет! Все брифинги, процедуры, чтение чеклистов производится на английском, где бы самолет не летал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Официального перевода нет! Все брифинги, процедуры, чтение чеклистов производится на английском, где бы самолет не летал.

Спасибо полегчало :-)

Edited by [email protected]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sawka, A.R.T.E.M. и leon737, спасибо за помощь :)

Edited by Sakoleg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для VISTA не подскажете где можно найти модель, а то половина приборов не работает. Скачал на их сайте патч b737_patch080109, но не могу разобраться куда модули (ft733.dll, ft734.dll и ft735.dll) вставлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А для VISTA не подскажете где можно найти модель, а то половина приборов не работает. Скачал на их сайте патч b737_patch080109, но не могу разобраться куда модули (ft733.dll, ft734.dll и ft735.dll) вставлять.

Проблема для FSX решается установкой патча(46Мб) под Висту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А для VISTA не подскажете где можно найти модель, а то половина приборов не работает. Скачал на их сайте патч b737_patch080109, но не могу разобраться куда модули (ft733.dll, ft734.dll и ft735.dll) вставлять.

Проблема для FSX решается установкой патча(46Мб) под Висту.

 

А под FS-2004? И где этот патч можно найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня решил опять сесть за изучение этого крафта. Ну не хочет у меня он запускатся, покажите пожалуйста на скрине куда надо кликать...

post-27677-1234032652_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня решил опять сесть за изучение этого крафта. Ну не хочет у меня он запускатся, покажите пожалуйста на скрине куда надо кликать...

shift+6 и подача топлива - это делаете?

Edited by SLAVJAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня решил опять сесть за изучение этого крафта. Ну не хочет у меня он запускатся, покажите пожалуйста на скрине куда надо кликать...

Между переключателями Engine Start есть рычажок. На скрине не понятно в каком он положении. Его надо передвинуть либо на L либо на R, и только потом Engine Start Switch (один из них) в положение GRD. Должна начать раскручиваться турбина. Примерно после 22-25% по N2 включить соответствующий Start Lever. Это под РУДами два переключателя подачи топлива. Когда движок раскрутится (РУДы должны стоять на малом газу) переключатель Engine Start перещелкнется (сам) в положение OFF. Повторить процедуру с вторым двигателем.

Но лучше всего, конечно, проводить процедуры в соответствии с мануалами и контролировать свои действия чеклистами. Так и интереснее и проще.

P.s. не понял, почему у вас Fuel Pumps включены, но горят Low Pressure? Может, у Вас топлива в крайних баках нет? :) Имейте ввиду, в какие баки топливо залили - такие Pumps и включать надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по-моему он с Air Bleed намудрил...там показатель то должен быть не меньше 40...ну и естественно энджин старт перевести на левый движок...

 

что касается низкого давления в насосах, то разве это не нормально?...движок спит, горючка в него не течёт, давления нет...во время запуска начинает закачиватс топливо в движок (где оно удачно сгорает) а соостветсвенно появляется давление в топливной системе)...если не прав, поправьте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bleed Air System в норме. Несмотря на то, что выключены отборы от двигателей (которые обычно всегда включены). Отбор от ВСУ включен, паки выключены, Isolation Valve Auto. Все ок. А вот почему горит Low Pressure над насосами крыльевых баков не понятно. Но даже в этом случае двигатели должны запуститься, т.к. судя по всему в центальном баке топливо есть и его насосы работают. На 25% процентах или на максимально установившихся оборотах N2 после 20% переведите Start Levers в верхнее положение (об этом уже писали).

P.S. положение переключателя Igniter Select не играет роли (в FS). Топливные насосы - электрические, поэтому их работа не зависит от того запущены двигатели или нет (на борту есть питание от ВСУ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое, теперь знаю где собака зарыта была... :( А то у меня двигатели только до 25% доходили и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...