Vit_An 179 Posted August 11, 2008 Разобрался, спасибо. Заодно подскажите, плз при полете по ВОР ( в смысле по прямой, без НВУ)ТКС на аэропорт посадки согласуется по географической широте аэропорта до или во время снижения или как нибудь еще? Вилка, как я понял используется только при полетах по НВУ. Если не ошибаюсь, ТКС на меридиан посадки можна выставить в любой удобный для вас момент, а по-правильному за 250-150 км. ТКС переводится всегда. перед снижением. обычно за 50 - 100 км до начала снижения. Мне действительно стыдно, но расскажите, пожалуйста, как устанавливать ТКС на меридиан посадки? Как устанавливать параллель - знаю: это колёсико, которым я перед вылетом устанавливаю, допустим, 59 (параллель Пулково) и по мере продвижения на юг или север меняю через каждый градус, пока не достигну параллели аэропорта посадки (например, 55 - любой из московских аэропортов). А вот про настройку ТКС на меридиан - ни сном, ни духом. Вообще вроде уже обьяснили. Но пару поправок. Параллель устанавливать через каждый градус не обязательно, можно через 2 -3. Если допустим а/д взлета и посадки на широтах с разницей в 5 - 6 градусов, то можно поставить средний. Вы читали как перевести ТКС на а/д посадки по правильному, точнее по руководству. На самом деле делают так. Переводят контрольный, потом основной, потом на согласование в режиме ГПК, все также. Но потом держа кнопку согласования, второй рукой кремальерой на КМ-5 устанавливают такое значение, чтобы на РМИ или ИКУ и у КВС и 2п курс был такой же, как у уже переведенных гироагрегатов. Затем отпустить кнопку согласования, отключить БГМК и вернуть задатчик на КМ-5 в ноль. Тогда вы получите "полностью переведенную ТКС". Если вилка равна 1 градус (такое бывает), то есесно никто не переводит, подгоняют только РМИ выше указанным способом при необходимости. После выставки ТКС на а/д вылета, БГМК отключают и включают после взлета. Если забыл включить, то экстренно снижаться не надо Это не страшно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Борт174 2 Posted August 11, 2008 5. Трафик и как с ним бороться Вопрос: где достать трафик "Петровича"? ответ:http://avsim.su/forum/index.php?showtopic=33237 и вобще такие вопросы лучше задавать в разделе трафик) По сути это не ответ , а отсылка, где новички и найдут, что трафик Петровича есть, создал его один человек, разослать всем он не может, а если внимательно изучить темы форума по трафику можно узнать, что трафик этот собирательный , некотрые считают трафик РАТС хорошей альтернативой трафику "Петровича" и отдельные делают сами. Так вот Петрович более опытный симмер по трафику и смог для себя сделать очень большой трафик. В принципе если просмотреть темы создания трафика, а особенно пройти по сылке на авиасиме "Трафик СНГ", то покопавшись в разделах новички найдут все рекомендации и отсылки к необходимым программам, если не изменяет память то рекомендации от Петровича. И собрать трафик большой или малый можно. Поэтому ставить вопрос где достать трафик "Петровича" на мой взгляд не правильно, тоем более именно с таким заголовком была и есть тема на форуме. Доставать особо не чего - такой трафик есть у симмеров и по личке или по переписке все можно выяснить, а договорившись и получить, но и это не панацея и удовольствие от легкого "создания" трафика мало, лучше делать самостоятельно.На мой взгляд правильней поставить вопрос так: "Как научиться составлять трафик", а для этого есть и ссылки и ответы по форуму, надо только поиском пользоваться, а также поискать отсылки к другим сайтам, как Трафик СНГ ипочитать как же составляется трафик , нужна или нет собака в рассписании и на что эта @ (собака) влияет. А по этой собаке тем и разговоров было не в одной ветке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Борт174 2 Posted August 11, 2008 Вот еще ссылка - очень полная база по сценариям для Fs 2004 http://walhalla.mine.nu/fs2004.php По сценариям Италии: http://mazzokan.altervista.org/sicilia.html#SICILIA Проект ULLI (Спб, ленобласть, Северо-Запад) http://www.ulll.nm.ru/files.html Сценарий Барнаула http://www.unbb.metroland.ru/Downloads.html Вообщем ссылок можно дать кучу, опять же добрый совет, учитесь пользоватся поиском. На авиасиме много тем со ссылками на сценарии, в том числе и какие сценарии самые лучшие. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Борт174 2 Posted August 11, 2008 Дайте ссылку на РЛЭ Ан-24РВ, пожалуйста. Здесь есть ссылки. Тема то посвящена Ан 24 РВ. Её и надо смотреть, как и другие темы в разделе Антонов. Это специальный раздел форума посвященный разным модификациям моделей. http://www.avsim.su/forum/index.php?showto...t=0#entry739065 В связи с заданным вопросом правильней ответить на другой вопрос: Где взять подробную информацию по интересуещей модели лайнера? Ответ простой: вся информация есть на форуме авиасима. Форум имеет по наиболее популярным моделям, как например Антонов - свои топики , где неоднократно задавались темы в том числе и по РЛЭ. Но исходя из вопроса автора, автор пока не научился польтзоваться поиском. А между прочим в меню форума есть иконка "Поиск", где есть подменю "расширенные возможности". Получите либо список тем, либо список сообщений (все зависит от заданных при поиске параметров). Не ленитесь набирать нужные фразы "РЛЭ АН 24" в разделе файлы, это же просто сделать. Получите список РЛЭ АН 24 инаконец последний вариант открыть тему по Антонову и читать ( о чем я уже говорил выше). Удачи и умения по использованию сайта. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RusGal 5 Posted August 11, 2008 Ребят, а когда сохраняешь полет в 9-ке на Тушке а потом загружаешь, возможно как-то сделать так, чтобы загружалос все с включенными и настроеными системами? А то при загрузке полете в середине, например, самолет получается в воздухе а системы все выключаются. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mapex 1 Posted August 12, 2008 Чтоб не создавать новую тему ,подскажите пожалуйста кое что.Я не совсем понял урок Мочадо где росказываеться о том как расчитать снижение с эшелона так чтобы попасть на глиссаду,там говориться про правило 3:1 я его понял (это правило) но не совсем понял какая при этом должна быть скорость снижения и какой угол диферента на нос ? И еще ,как вбить схему (и где ее взять?) в навигационный плановый индекатор и как настроить радио (где что вводить?) так чтобы на нём же (на навигационном индикаторе) показывалось моё местопоположение отсносительно полосы.И вообще буду очень признателен тому человеку который согласиться мне помочь по мелким вопросам через аську. Уж очень хочу научиться правильно летать. Для справки ,пока что учусь летать на самолётах от Overland,на другое просто садиться рано еще. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lamont 28 Posted August 13, 2008 Ребят, а когда сохраняешь полет в 9-ке на Тушке а потом загружаешь, возможно как-то сделать так, чтобы загружалос все с включенными и настроеными системами? А то при загрузке полете в середине, например, самолет получается в воздухе а системы все выключаются. Ищи в ветке Туполев. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mapex 1 Posted August 14, 2008 ...какой угол дифферента на нос? Угол дифферента на нос должен быть таким, чтобы вершина грот-мачты не выходила за пределы центра масс и чтобы корма не погружалась слишком глубоко. И главное - чтобы ватерлиния была видна по всей её длине. Если будет дифферент на нос ,то корма не то что не будет погружаться слишком глубоко,а наоборот-взлетать над водой. Я хотел сказать-тангаж. Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlightNOOB 1014 Posted August 16, 2008 А как ? и с помощью чего рисуют ливреи ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Partizan-cs 56 Posted August 16, 2008 А как ? и с помощью чего рисуют ливреи ? Берут paintkit для нужной модели и рисуют по нему в фотошопе ливрею. Quote Share this post Link to post Share on other sites
shrubb 49 Posted August 16, 2008 А как ? и с помощью чего рисуют ливреи ? Вот здесь посмотрите "Важные" темы, в частности вот эту Quote Share this post Link to post Share on other sites
ерофеев 0 Posted August 19, 2008 Увинажаемые опытные симмеры! Вчера совершил свой первый полет по НВУ на Ту 154 Б-2 Москва - С. Петербург. Занял правда он часа четыре но вроде все прошло как надо, включая приземление. Теперь вопрос в студию. Как правильно вводить БЫСТРО! данные в НВУ? Там на панели три кнопки, средняя почемуто не работает. У меня версия 9.6.1. с проту. А то расстояние Sп свыше 100 км вводится крайними кнопками более, чем за 10 мин. Приходится пользоваться паузой. Может нужно чего на клаве нажать или это прикол программистов так сказать для реализьму? Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted August 19, 2008 Правой кнопкой мыши попробуйте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlightNOOB 1014 Posted August 19, 2008 Как начать летать во FlyNet? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ExtraPilot 95 Posted August 19, 2008 Как начать летать во FlyNet? http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=38490 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlightNOOB 1014 Posted August 19, 2008 Спасибо ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlightNOOB 1014 Posted August 19, 2008 Вопрос ! Я сейчас выбираю Аиркрафт для своей ВАК ! Там есть самолеты которых в симе нет ! Если я его куплю что мне делать и как летать на нем ! ... Например А330-200 я куплю его но в симе его нет ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
mid90 0 Posted August 19, 2008 Народ помогите пожалуйста новичку ))) Подскажите пожалуйста как правильно удерживать высоту начиная с ее набирания...Тоесть мне надо набрать 6000 метров и лететь на ней на скорости 250... А у меня неполучается, скорость вообще датчик зашкаливает а высота постоянно колеблется немогу держать ( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vit_An 179 Posted August 19, 2008 Народ помогите пожалуйста новичку ))) Подскажите пожалуйста как правильно удерживать высоту начиная с ее набирания...Тоесть мне надо набрать 6000 метров и лететь на ней на скорости 250... А у меня неполучается, скорость вообще датчик зашкаливает а высота постоянно колеблется немогу держать ( Вопрос задан так, что никто не поможет. Попробуйте еще раз подробно с начала с указанием самолета и ваших действий конечно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlightNOOB 1014 Posted August 19, 2008 Народ помогите пожалуйста новичку ))) Подскажите пожалуйста как правильно удерживать высоту начиная с ее набирания...Тоесть мне надо набрать 6000 метров и лететь на ней на скорости 250... А у меня неполучается, скорость вообще датчик зашкаливает а высота постоянно колеблется немогу держать ( Учим Автопилот ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramen 9 Posted August 19, 2008 Народ помогите пожалуйста новичку ))) Подскажите пожалуйста как правильно удерживать высоту начиная с ее набирания...Тоесть мне надо набрать 6000 метров и лететь на ней на скорости 250... А у меня неполучается, скорость вообще датчик зашкаливает а высота постоянно колеблется немогу держать ( Учим Автопилот ... Сначала надо ручками научиться! Автопилотом любой сможет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vit_An 179 Posted August 19, 2008 Народ помогите пожалуйста новичку ))) Подскажите пожалуйста как правильно удерживать высоту начиная с ее набирания...Тоесть мне надо набрать 6000 метров и лететь на ней на скорости 250... А у меня неполучается, скорость вообще датчик зашкаливает а высота постоянно колеблется немогу держать ( Учим Автопилот ... Сначала надо ручками научиться! Автопилотом любой сможет. Ручками надо на самолете учится, а в симуляторе это не нужно. Автопилотом тоже надо уметь управлять правильно, не любой может. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramen 9 Posted August 19, 2008 Согласен, что автомат штука умная и сложно интересная, при этом считаю получение навыков пилотирования приоритетным относительно нажатия кнопок на автопилоте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vit_An 179 Posted August 19, 2008 Согласен, что автомат штука умная и сложно интересная, при этом считаю получение навыков пилотирования приоритетным относительно нажатия кнопок на автопилоте. Не спорю. На борту воздушного судна это так, но в симуляторе нет смысла управлять вручную. Если только побаловаться, для разнообразия. Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlightNOOB 1014 Posted August 19, 2008 Фигуры высшего пилотажа на автопилоте ... Quote Share this post Link to post Share on other sites