Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Alexanderius

FSAirlines (Flynet) Tutorial

Recommended Posts

Oskar

Скачивается только 42кбайта и все. Может перезалить надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ruslan_Abdulla

Эта ошибка с 42-х килобайтами у меня тоже всплывала, потом сама по себе исчезла. Возможно сервер где расположен avsim.su иногда зашкаливает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alg

Вопрос такой, по достижении какого износа, нужно ставить самолет на ремонт? То есть до какого значения износа можно безопасно летать (80%, 70%, 50%)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
den4451
Вопрос такой, по достижении какого износа, нужно ставить самолет на ремонт? То есть до какого значения износа можно безопасно летать (80%, 70%, 50%)?

Я лично так и не понял этого момента. Мне кажется, что там вообще все равно. Я так и не понял до сих пор , есть ли во флайнете хоть какая-то система отказов из-за износа самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jukoff

Присоединяюсь к вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dave

единственный способ проверить это - довести технику до такого состояния, только готовьте деньги на C-check и время на него около недели :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
den4451
единственный способ проверить это - довести технику до такого состояния, только готовьте деньги на C-check и время на него около недели :)

Да все время срывалось. Сколько ни просил директоров, ни разу не получалось довести до износа самолет. Постоянно кто-то из менеджеров на ремонт его ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jukoff

Ну правильно, кому оно надо - доводить до такого состояния лайнер. Но можно потренироваца на цессне - уж если вдруг будет отказ чего-нить или крэш то хоть не жалко будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dave

отказа не будет в симе, просто система не позволит выполнить полет на самолете, вот и все, это экономический же симулятор и от износа зависит только то, сколько вы денег потратите на ремонт или чек

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jukoff

А как же новая система отказов, реализованная в новом клиенте, которую так анонсировали разработчики? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
den4451
А как же новая система отказов, реализованная в новом клиенте, которую так анонсировали разработчики? :)

Теперь я присоединяюсь к вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GRAFF
А как же новая система отказов, реализованная в новом клиенте, которую так анонсировали разработчики? :)

Система отказов наверное заключается в том что клиент самопроизвольно отваливается :) (извиняюсь за офтоп!!!)

И вопрос по делу...А если состояние будет к примеру 80%...будет только ремонт дорогой или это как то скажется на рейтинге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jukoff

Я не думаю, что это будет сказываться на рейтинге. Это две независимые переменные. А вот на стоимости и сроках ремонта очень даже скажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dave

ну на счет отказов - единственный способ проверить - попробовать слетать на таком самолете - я даже пробовать не хочу и нашим пилотам не дам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
den4451

Ну что, нет смельчаков опробовать новую систему отказов? Так и будем гадать на кофейной гуще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jukoff

А вот вам и пример первого именно отказа. При посадке реверс отказался включаться. Просто тупо не перекладывался. Еле до конца полосы затормозил. Может где и моя ошибка, но это 1% из 100.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mido

А у меня недавно автомат тяги отказывался отключаться, пришлось глушить два крайних движка метрах на 30-ти, чуть с полосы не вылетел тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Intel_Rus

Вопрос такой, у меня FSX, и клиент работае криво изза какого та FSUIPC. Версия не та. Чё делать, и что это вообще такое?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
mido
Вопрос такой, у меня FSX, и клиент работае криво изза какого та FSUIPC. Версия не та. Чё делать, и что это вообще такое?..

 

Качай отсюда версию 4,30, как раз для FSX

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kudinov

а как быть с заправкой?

все таки не пойму в клиенте лью одно кол-во в симе другое,как правило меньше.

последовательность такая:

заливаю в каждый бак жму get fuel from FS,и тут же в клиенте сразу меняются введеные мной значения=/

Share this post


Link to post
Share on other sites
mido
а как быть с заправкой?

все таки не пойму в клиенте лью одно кол-во в симе другое,как правило меньше.

последовательность такая:

заливаю в каждый бак жму get fuel from FS,и тут же в клиенте сразу меняются введеные мной значения=/

 

потому что делаете неправильно...

если вы загружаете через сим, тогда выставляйте значения в симе, а клиенте жмите get fuel from FS

 

Если сами считаете, то в настройках клиента ставите галочку возле use simple fueling method, заправляете необходимым колв-ом топлива в fly (делится поровну между всеми баками по умолчанию) а далее жмём либо next либо fly...

 

если вы опять жахнете по get fuel from FS, то клиент возьмёт совсем иные цифры из сима, как правило, если вы сами там ничего не меняли - то максимально значение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kudinov

тьфу блин все наоборот делал :sarcastic:

ясно спасибо.

а еще вопрос,а как быть с коммерческой загрузкой?ее тоже лучше в симе водить,или клиент сам в сим внесет ее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexMur
потому что делаете неправильно...

если вы загружаете через сим, тогда выставляйте значения в симе, а клиенте жмите get fuel from FS

 

Если сами считаете, то в настройках клиента ставите галочку возле use simple fueling method, заправляете необходимым колв-ом топлива в fly (делится поровну между всеми баками по умолчанию) а далее жмём либо next либо fly...

Вот Simple fueling method лучше не юзать, особенно на Ту-154 :sarcastic:

Лучше заливать каждый бак по отдельности, как того требует менеджер загрузки (у Ту-154) или Fuel Planner (у других самолетов).

Ну и поровну все баки заливать - тоже нехорошо :rofl: На большинстве типов самолетов обычно предписывается в первую очередь заполнять крыльевые баки (и соответственно расходовать в первую очередь топливо из центральных, если оно там вообще есть). У Ту-154 несколько по-другому, там топливо подается к двигателям непосредственно через 1-ый центральный бак, с которым уже соединены и остальные баки. Поэтому его заливают в первую очередь и всегда полностью.

а еще вопрос,а как быть с коммерческой загрузкой?ее тоже лучше в симе водить,или клиент сам в сим внесет ее?

В клиенте FSAirlines нет загрузчика, и та коммерческая нагрузка, что там указывается - чисто для статистики. Так что нужно загружать самолет самостоятельно. А вообще, по-моему, клиенту вообще пофиг, насколько загружен самолет, хоть пустой лети :angry: Хотя я лично не пробовал - обычно загружаю самолет на 75-80% от максимальной коммерческой нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...