Mobius 14 Posted April 11, 2018 8 минут назад, Gladkov пишет: А зачем Вы мешаете нормальным людям, летая по сети на говне, которое уже давно не используется? Это вы что ли нормальные люди??? 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12402 Posted April 11, 2018 46 минут назад, Mobius пишет: Это вы что ли нормальные люди??? Да, мы. Посудите сами: мы не летаем в ВАТСИМе на говне, не ставим несуществующих знаков препинания в виде трёх вопросительных знаков, ненавидим омерзительную совдепию и не поддерживаем сформировавшийся в России фашистский режим. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mobius 14 Posted April 11, 2018 2 часа назад, Gladkov пишет: Да, мы. Посудите сами: мы не летаем в ВАТСИМе на говне, не ставим несуществующих знаков препинания в виде трёх вопросительных знаков, ненавидим омерзительную совдепию и не поддерживаем сформировавшийся в России фашистский режим. Какая отвратительная рожа.... Пару раз в ветке появлялась и всё портила. Летайте вы дальше на своём неговне. А эта ветка про 144й из "омерзительной совдепии" как раз. Вам ли не знать модер-филолог??? Я там специально лишнюю точку поставил в несуществующем троеточии. И улетайте вы уже на митинг сразу на неговне этом. 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
e212 63 Posted April 12, 2018 14 часов назад, Mobius пишет: Какая отвратительная рожа.... Пару раз в ветке появлялась и всё портила. Летайте вы дальше на своём неговне. А эта ветка про 144й из "омерзительной совдепии" как раз. Вам ли не знать модер-филолог??? Я там специально лишнюю точку поставил в несуществующем троеточии. И улетайте вы уже на митинг сразу на неговне этом. Поддерживаю, попал в точку, сейчас начнут минусить. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kortev 45 Posted April 12, 2018 Летал, как то на досуге, на не 'говне' - FF767(наверно это имеется ввиду), так за 1800 миль я два раза уснул, блин. Скукота, 4 часа ничего не делать. А на этой птице, высокого полёта, скучать некогда - только залез в стратосферу, уже просчитываешь спуск и подход, смотришь остаток топлива, погоду. Полёт на ней - настоящее приключение. п.с. Тут не то что спать, порой попить / отлить времени нет. =) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Кенгуру 259 Posted April 12, 2018 21 час назад, Mobius пишет: ...в несуществующем троеточии... Действительно. Ведь в русском языке не существует знака препинания "троеточее". Но зато есть "многоточие", состоящее из трёх точек. Но это в русском языке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kortev 45 Posted April 12, 2018 Как мне кажется VNAV впервые применён именно на Ту-144. Интересно какие были сложности у ребят этого проекта, при осмыслении реализации этой функции на настоящем самолёте, об этом писал Никита, в документации к модели. Там достаточно всё просто, в ЦВМ есть радел ЭШ - эшелон, он так же имеет ячейки как и раздел ППМ, и при вводе эшелона в первую строку, во вторую вбиваем номер нужного ППМ, таким способом строим полностью вертикальный маршрут. Кнопки А/П на штурвале сами подсказывают об этом. Очень удобно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12402 Posted April 13, 2018 13 часов назад, Kortev пишет: А на этой птице, высокого полёта, скучать некогда - только залез в стратосферу, уже просчитываешь спуск и подход, смотришь остаток топлива, погоду. Полёт на ней - настоящее приключение. Та же херня, когда летишь на В747-400F из Франкфурта в Милан. Правда, есть несколько отличий: летишь на нормально проработанной модели, эта модель имитирует не совдеповское говно, имитируешь реально существующий рейс и никого не раздражаешь в ВАТСИМе. А для такой нормально проработанной модели как В737 география реальных полётов вообще огромна. Кстати, 1800 морских миль какого-нибудь несуществующего рейса, выполняемого несуществующим сверхзвуковым говном, — это по времени занимает столько же, сколько 700 морских миль на нормальных самолётах. А скучать на эшелоне я начинаю уже при расстоянии между пунктами, превышающим 300 морских миль. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kortev 45 Posted April 13, 2018 (edited) 29 минут назад, Gladkov пишет: Та же херня, когда летишь на В747-400F из Франкфурта в Милан. Правда, есть несколько отличий: летишь на нормально проработанной модели, летишь не на совдеповском говне, имитируешь реально существующий рейс и никого не раздражаешь в ВАТСИМе. А для такой нормально проработанной модели как В737 география реальных полётов вообще огромна. Живописный маршрут, спасибо за идею. По поводу реализации СПС, согласен, много чего не доделано или воплощено с ошибками, что в реальной модели, что в модели для симулятора. Edited April 13, 2018 by Kortev Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12402 Posted April 13, 2018 12 минут назад, Kortev пишет: Живописный маршрут, спасибо за идею. Если у Вас есть привычка выходить из самолёта во время полёта и лететь рядом, чтобы посмотреть на самолёт со стороны, то для поиска правильных ливрей могу подсказать авиакомпанию. Это AirBridge Cargo (наши, шереметьевские). Летают как на 747-8F, так и 747-400F. Модель последнего от PMDG шикарна, в том числе и для FS9. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
agaal 40 Posted April 14, 2018 Dobrij den. U menja ne dolzno vpustit avtopilot v rezim "prodol" i "bok" i "uderyivanie visoty". Airplane vpusten po manualu, joy nastaven. Spasibo zapomos v pred- Quote Share this post Link to post Share on other sites
agaal 40 Posted April 15, 2018 Dobrij den. Samolet vpusten po navodu. Npk, i ostalnie sistemi nasatavlenni i rabotajut otlicno. Avtopilot ne mogu spustit ili on spusten lampcki gorjat, sturvalnie, bok, prodol, zpu, h. Samolet ne letaet po instrukciam avtopolota. Avtomat tjagi rabotaet. Joy nastaven. Saitek pro flight yoek i thrustmaster rudder. Ja letaju pod win10 fsx steam. Krasivij samolet, krasivaja rabota do simulatora. Vsem privet. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kortev 45 Posted April 15, 2018 14 часов назад, agaal пишет: Dobrij den. Samolet vpusten po navodu. Npk, i ostalnie sistemi nasatavlenni i rabotajut otlicno. Avtopilot ne mogu spustit ili on spusten lampcki gorjat, sturvalnie, bok, prodol, zpu, h. Samolet ne letaet po instrukciam avtopolota. Avtomat tjagi rabotaet. Joy nastaven. Saitek pro flight yoek i thrustmaster rudder. Ja letaju pod win10 fsx steam. Krasivij samolet, krasivaja rabota do simulatora. Vsem privet. Maybe you forgot power on of the ABSU. On the left side of dashboard signal red and yellow lamp must be off if ABSU in on. Or in extreme cases, the sensitivity settings of the autopilot are lost. Quote Share this post Link to post Share on other sites
agaal 40 Posted April 16, 2018 8 hours ago, Kortev said: Maybe you forgot power on of the ABSU. On the left side of dashboard signal red and yellow lamp must be off if ABSU in on. Or in extreme cases, the sensitivity settings of the autopilot are lost. Spasibo. Avtopilot vkljucen, lampocki ne gorjat. "Or in extreme cases, the sensitivity settings of the autopilot are lost." - where can i find these settings? it is a need for optimize them. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kortev 45 Posted April 17, 2018 (edited) Hi, agaal. You need to view the file SP.dat, it is located in SimFolder\Gauges\Tu-144_nk\, open it with notepad or any other similar program. After we opened it, we need to check the following lines: StH_kd=0.600000 StM_kp=0.200000 StM_kd=1.000000 StZK_kp=0.900000 StZK_kd=0.450000 StZK_ki=0.100000 StI21_kp=1.800000 StI21_kd=0.450000 StI21_ki=0.030000 StTang_kp=0.600000 StTang_kd=1.800000 StTang_ki=0.150000 DTang_kd=0.800000 StKren_kp=0.600000 StKren_kd=0.400000 StKren_ki=0.200000 DRysk_kd=0.750000 StH_kp=1.800000 DRysk_kp=0.080000 The values in each line must not be zero. Edited April 17, 2018 by Kortev Quote Share this post Link to post Share on other sites
agaal 40 Posted April 17, 2018 57 minutes ago, Kortev said: Hi, agaal. You need to view the file SP.dat, it is located in SimFolder\Gauges\Tu-144_nk\, open it with notepad or any other similar program. After we opened it, we need to check the following lines: StH_kd=0.600000 StM_kp=0.200000 StM_kd=1.000000 StZK_kp=0.900000 StZK_kd=0.450000 StZK_ki=0.100000 StI21_kp=1.800000 StI21_kd=0.450000 StI21_ki=0.030000 StTang_kp=0.600000 StTang_kd=1.800000 StTang_ki=0.150000 DTang_kd=0.800000 StKren_kp=0.600000 StKren_kd=0.400000 StKren_ki=0.200000 DRysk_kd=0.750000 StH_kp=1.800000 DRysk_kp=0.080000 The values in each line must not be zero. Thank you for help. I wil check that. I had problem with the saving of the settings to "servisnij pribor". But after the application of help from the first posts it works god. I applied the next help for win10 directories: Создалась ли - в Windows XP в X:\Documents and Settings\<user name>\Application Data\ - в Windows Vista и Windows 7 в X:\Пользователи\<user name>\AppData\Roaming\ папка Tupolev_Tu144D_saved_lvars с файлом Tupolev_Tu144D_saved_lvars.cfg Если нет, положите туда этот файл, прилагаемый к данному посту 2. Обновляется ли после нажатия кнопок "Сохр. ось" или "Сохр. кнопку" в СП файл gauges\Tu144_nk\SP.dat (меняется ли дата изменения файла). So, I am thinking of that, that the aircrafts gauge system can not acces some files due to win10 security policies. And the problem with my autopilot is caused by that. Quote Share this post Link to post Share on other sites
agaal 40 Posted April 17, 2018 Dobrij den. I can not load the prepared flight plan "flightplan.xml" to NPK-144. It seems that npk-144 works correctly - entering the positions, and s on. But when I strarting the prepared flightplan it is not loaded. Where must I put the prepared file, maybee the problem is that it is incorrect directory. Thanks for reply. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kortev 45 Posted April 17, 2018 2 часа назад, agaal пишет: Dobrij den. I can not load the prepared flight plan "flightplan.xml" to NPK-144. It seems that npk-144 works correctly - entering the positions, and s on. But when I strarting the prepared flightplan it is not loaded. Where must I put the prepared file, maybee the problem is that it is incorrect directory. Thanks for reply. Hi!, put route file to SimFolder\Doc_Tu144D\, replace existing. Autopilot works ?, did you get access rights to folders in windows ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 9267 Posted April 18, 2018 В 13.04.2018 в 05:05, Kortev пишет: Летал, как то на досуге, на не 'говне' - FF767(наверно это имеется ввиду), так за 1800 миль я два раза уснул, блин. Скукота, 4 часа ничего не делать. А на этой птице, высокого полёта, скучать некогда - только залез в стратосферу, уже просчитываешь спуск и подход, смотришь остаток топлива, погоду. Полёт на ней - настоящее приключение. п.с. Тут не то что спать, порой попить / отлить времени нет. =) При перевозке пассажиров никаких "приключений" быть не должно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Илья_777 16 Posted April 18, 2018 ПРОШУ осветить вопрос настройки видов. Настроил СП. все равно - камера двигается вверх. В чем сложность была сделать все изначально "нормально" это первый крафт у которого какие-то проблемы даже с видами!!! зашел в кабину и тебя тут приняли, смотришь в потолок... 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
agaal 40 Posted April 18, 2018 (edited) 22 hours ago, Kortev said: Hi!, put route file to SimFolder\Doc_Tu144D\, replace existing. Autopilot works ?, did you get access rights to folders in windows ? - Hi. File SP.dat - the lines "StH_kd=0.600000......" , you have posted, were completly missing in SP.dat. Although I can change joy settings and that works correctly, settings are saved and loaded. I put all of these lines into sp.dat, but have no time to test the bird and autopilot yet. - flightplan.xml - I dont have directory called Doc_Tu144D in simulators base folder. That flightplan.xml i have only in folder called Simobjects/airplanes/tu144d/Documnets/utils. I created the folder Doc_Tu144D/and put there the file flightplan.xml, tried to load the plane but NPK-144 styl dont have loaded the fpln, npk-144 is in basic states, with no points in memory. - And another thing what I found. The "zadatcik krena" on autopilot, moving to the right from its center position, when I am moving the throttle (napravlenie dvigatelem) axis. And it leaves there until I set it back to center position. It would be help if someone could send me the directory structure as it should look after installing the tu144 into the fsx -se. I would know from this, that I have correct directory structure, and maybe I would change it. Thx Edited April 18, 2018 by agaal Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted April 18, 2018 12 часов назад, Ляпучка пишет: При перевозке пассажиров никаких "приключений" быть не должно Да ну, летать на авиасимуляторе только ради того, чтобы почувствовать себя перевозчиком пассажиров?? Зачем самолетики-то для этого.. вон, есть симулятор ж/д - там реально все "как по рельсам" Все эти проработанные Боинги и Арбузы - это конечно хорошо, но вот выучил ты все процедуры, разобрался с системами самолета, и что? Пересяду на 747 с 737 - и что, не смогу взлететь, пролететь по маршруту и сесть? Да также долечу куда надо. Все более-менее стандартно, несложно.. и однообразно. Самый кайф в том, что в симе есть самолеты нестандартные, тем и интересные! Ту-144 один из таких. Сим - игра, а играть однообразно - скучно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 9267 Posted April 18, 2018 2 часа назад, hrjushkin пишет: Да ну, летать на авиасимуляторе только ради того, чтобы почувствовать себя перевозчиком пассажиров?? Ну да. Это же не Ил-2 или LockOn. 2 часа назад, hrjushkin пишет: выучил ты все процедуры, разобрался с системами самолета, и что? И ничего. Каждый полёт всё равно будет отличаться от предыдущего. Даже если один и тот же маршрут летать 2 часа назад, hrjushkin пишет: Сим - игра, а играть однообразно - скучно Хм.. Сколько лет уже на 773 летаю, ни разу скучно не было. А до него на 763, и тоже не скучала Quote Share this post Link to post Share on other sites
Илья_777 16 Posted April 19, 2018 как быть с багом на то что вверх уходит камера в виртуальной кабине? кто ответит? 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
agaal 40 Posted April 24, 2018 On 18. 4. 2018 at 0:19 PM, agaal said: - Hi. File SP.dat - the lines "StH_kd=0.600000......" , you have posted, were completly missing in SP.dat. Although I can change joy settings and that works correctly, settings are saved and loaded. I put all of these lines into sp.dat, but have no time to test the bird and autopilot yet. - flightplan.xml - I dont have directory called Doc_Tu144D in simulators base folder. That flightplan.xml i have only in folder called Simobjects/airplanes/tu144d/Documnets/utils. I created the folder Doc_Tu144D/and put there the file flightplan.xml, tried to load the plane but NPK-144 styl dont have loaded the fpln, npk-144 is in basic states, with no points in memory. - And another thing what I found. The "zadatcik krena" on autopilot, moving to the right from its center position, when I am moving the throttle (napravlenie dvigatelem) axis. And it leaves there until I set it back to center position. It would be help if someone could send me the directory structure as it should look after installing the tu144 into the fsx -se. I would know from this, that I have correct directory structure, and maybe I would change it. Thx I had wrong istalation. I have installed it from rikooo.com. Now I have replaced it from avsimrus and it seeems that it works good. "Servisnij pribor", "avtopilot" and "npk-144" working good. I have tested only "dozvuk" yet. Thanks for "Kortev" to help me. Quote Share this post Link to post Share on other sites