Teufel 17 Posted May 18, 2009 Не надо переключать в режим SPEED. Пусть идет себе в вертикальном профиле. Единственное что вы можете сделать это переключить режим полета на странице CRZ, в режим LRC(LONG RANGE CRUISE). Или там же, на странице CRZ, изменить скорость полета в режиме VNAV. Дык он сам в SPEED переключается. Это и подозрительно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 1763 Posted May 18, 2009 Дык он сам в SPEED переключается. Это и подозрительно. может из-за overspeed, еще может из-за того, что не введена высота в фмц на странице CRZ, но могу ошибаться и это происходит из-за чего еще... надеюсь Быдляк поправит ;) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Teufel 17 Posted May 18, 2009 (edited) Overspeed нету, оно б написало. CRZ ALT в FMC выставленно и совпадает с выставленной на MCP. Что нужны скрины панелей? ;((( Edited February 24, 2010 by ICanFlyMan Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted May 18, 2009 (edited) А я разве сказал что у меня VS работает в режиме LVL Change?Я лишь сказал чтоб колесико "разморозилось" надо один раз нажать кнопочку LVL Change. Не надо, всё работает и без Level Change. Да, но тогда не будет FLARE. Ну мы ж про заход, а не посадку. Кстати, в реале FLARE на MCP мы не увидим, но самолет всё равно произведет autoland. И ещё такое. Самолёт набирает высоту в режиме VNAV, а когда выходит на крейсерскую высоту, переключается в режим SPEED. Так нужно? Я просто раньше на 737NG летал. Там по-другому было. FMC SPD? Edited February 24, 2010 by ICanFlyMan Quote Share this post Link to post Share on other sites
A.R.T.E.M. 70 Posted May 18, 2009 Я замечал такую фишку, о которой говорит Teufel. Действительно на Вилке не всегда включается режим V/S, приходится сначала нажимать Level Change. Кроме того "сбивать" высоту можно только в одну сторону, т.е. если мы хотим снижаться, то нужно установить высоту меньше текущей, иначе режим V/S не активируется. В реальности можно установить высоту больше текущей и при этом снижаться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted May 18, 2009 Видимо, от компьютера к компьютеру вылезают разные "неполадочки". У меня V/S всегда включался. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ares 0 Posted May 19, 2009 Вопрос может быть не в тему, уже поднимался ранее (http://www.avsim.su/forum/index.php?showto...ity&st=3500), но автор топика не решил проблему. Я тожеискал ответ, но не нашел. При запуске Wilco 737 самолет загружается с включенными двигателями и ни одна кнопка не нажимается, только РУДы и штурвал. Это как-то лечится??? Заранее спасибо за ответы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 1763 Posted May 19, 2009 (edited) 1. поправте линк на топик 2. скрин панели и какой сим Edited February 24, 2010 by ICanFlyMan Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ares 0 Posted May 19, 2009 (edited) ссылка FSX Edited May 19, 2009 by Ares Quote Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 1763 Posted May 19, 2009 (edited) FSX / FSX RUS Delux +SP1 / FSX SP2 / FSX Acceleration ? Сим купленый или народный? попробуйте загрузится ночью и нажать клавишу "L" - включатся фары или нет. Если свет будет - значит классика жанра Edited February 25, 2010 by ICanFlyMan Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ares 0 Posted May 19, 2009 Если нажимать на "L", то загорается и гаснет. P.S. А что такое классика жанра в народном симе??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 1763 Posted May 19, 2009 Поставте Разгон (Acceleration), должно помочь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uncle_Sam 312 Posted May 20, 2009 (edited) Поставте Разгон (Acceleration), должно помочь Уже и не знаю где спрашивать. Рядом есть топик по 737 под 10-ку. У меня со светом проблема - рулежные фары светят гораздо ярче, чем посадочные фары. И не работает назначенная кнопка фар и рулежных на штурвальном Сайтековском РУДе. Свет только вспыхивает и тут же гаснет. На 767 все работает нормально. 10-ка плюс разгон. Под Вистой 64. Все лицензионное. Edited May 20, 2009 by sergf229 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Valek777 5 Posted May 21, 2009 Прощу прощения не совсем в тему, но не хотелось их плодить. Вот хочу изучить боинг (до этого летал только на ПТ ТУ154м) Подскажите какую модель выбрать для начала (737, 757, wilco, PMDG, Kaptain Sim и тд) - какая попроще для начала и поинтереснее будет. До этого давным давно пытался освоить PMDG 747 но не осилил FMC. Заранее спасибо за ответы. Можно в личку, ибо не совсем в тему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted May 21, 2009 FMC везде одинакого уровня "сложности". С английским как? Quote Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 1763 Posted May 21, 2009 У меня со светом проблема - рулежные фары светят гораздо ярче, чем посадочные фары.10-ка плюс разгон. Под Вистой 64. Все лицензионное. тут проблема в Разгоне.... по этой причине его снес Quote Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 1763 Posted May 21, 2009 Подскажите какую модель выбрать для начала (737, 757, wilco, PMDG, Kaptain Sim и тд) - какая попроще для начала и поинтереснее будет. ответ можно поискать в количестве постов и активности в темах по этим крафтам ;) не совсемь точно, но все же Quote Share this post Link to post Share on other sites
Valek777 5 Posted May 21, 2009 FMC везде одинакого уровня "сложности". С английским как? С английским сложновато - изучал FMC с промтом... Вообщем базовый уровень, но не более. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted May 21, 2009 Про FMC есть неплохой документ, для 767. Но я думаю, что потом с FMC для любого Боинга проблем не будет. Ищите в "файлах". Quote Share this post Link to post Share on other sites
ExDriver 0 Posted May 22, 2009 Я замечал такую фишку, о которой говорит Teufel. Действительно на Вилке не всегда включается режим V/S, приходится сначала нажимать Level Change. Кроме того "сбивать" высоту можно только в одну сторону, т.е. если мы хотим снижаться, то нужно установить высоту меньше текущей, иначе режим V/S не активируется. В реальности можно установить высоту больше текущей и при этом снижаться. У меня тоже такое бывает... обычно это проявляется если высуто ниже текущей меньше чем на 1000 футов выставить. Тоже приходится сбивать вручную Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jenya77 270 Posted May 23, 2009 (edited) Видимо, от компьютера к компьютеру вылезают разные "неполадочки". У меня V/S всегда включался. В общем, не очень хорошие впечатления от Вилки, господа. У меня ни один крафт еще так не глючил. Я не стал делать скрины со своей проблемой (V/S не включался у меня), поскольку думал, что что-то не так делаю. Нет, все так! И вот сегодня он включался. А через 5 минут - уже нет. Или, к примеру, лечу я на курсе 125 уже как 10 минут, а дисп все просит меня сменить курс на 125. Про свет рулежных фар - такая же фигня. И вот такие вот "неполадочки" просто убивают. Зачем все эти танцы с бубном? Сидишь и тратишь время на всякую хрень. Сорри за офф, конечно, но просто достало. На Ariane буду летать. Все ж ВК там более реалистично выглядит, чем у этого мультика. Edited May 23, 2009 by Jenya77 Quote Share this post Link to post Share on other sites
aserafyn 35 Posted May 23, 2009 (edited) Jenya77 Почему в одних все хорошо работает,а в других нет? Может руки не оттуда растут? Извините за ОФФ. Edited May 23, 2009 by aserafyn Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavluha 1 Posted May 23, 2009 В общем, не очень хорошие впечатления от Вилки, господа. У меня ни один крафт еще так не глючил. Я не стал делать скрины со своей проблемой (V/S не включался у меня), поскольку думал, что что-то не так делаю. Нет, все так! Уважаемый, сделайте скрины..не поленитесь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димьяныч 3 Posted May 25, 2009 Всем доброго времени суток! В этой теме (там где вопрос-ответ, в начале) есть вопрос о возможности вводить данные в FMC с помощью клавиатуры, и ответ был, что можно с включенным Scroll Lock, вот цитата: 036. Можно ли управлять CDU (FMC) с клавиатуры?с горящим Scroll Lock CDU реагирует на ввод с клавиатуры Так вот у меня, с горящим Scroll Lock, FMC не реагирует на ввод с клавиатуры, кто знает, в чем может быть проблема? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 924 Posted May 26, 2009 Так вот у меня, с горящим Scroll Lock, FMC не реагирует на ввод с клавиатуры, кто знает, в чем может быть проблема? а тыкните в левый (или правый?) верхний угол "калькулятора", без SL Quote Share this post Link to post Share on other sites