Jump to content

Recommended Posts

Ребят, помотие пожалуйтса! Решил освоить 737, все установил, поставил свежие AIRAC, установились вроде нормально, в папку ...\FS2004\FeelThere\Nd. Но когда запускаю сим, пишет NAV DATA OUT OF DATE. А FMC--IDENT вообще не пишет версию AIRAC! Поиском пользоволся, но конретно ничего так и не нашел, так что кто знает, подскажите! Заранее спасибо!

 

Попробуй в конфиге Nd, в слове MAY удалить Y, у меня после этого надпись NAV DATA OUT OF DATE не появляется. С чем это связано, не знаю. Првда у меня цикл 0905.

Edited by KOSTIRYA

Share this post


Link to post
Share on other sites
С Праздником вас!

На заходе в FMC стала появляться надпись rwy/app course error.В мануале ничего не нашел.

В НАВ1 выставлена частота ILS, LOC и APP активируются, оба канала включаются и появляется эта надпись.

 

И Вас с Праздником!

Надпись появляется в случае, если курс выставленный на MCP не совпадает с курсом захода выбранном в FMC.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С Праздником вас!

На заходе в FMC стала появляться надпись rwy/app course error.В мануале ничего не нашел.

В НАВ1 выставлена частота ILS, LOC и APP активируются, оба канала включаются и появляется эта надпись.

нормальный косяк, у меня такое тоже было. частота ILS в установленном airac уже другая ;)

 

на вилко это просто надпись, а уровень-д еще частоту меняет :shok:

Edited by SLAVJAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про частоту надпись "RW/APP TUNE DISAGREE". :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про частоту надпись "RW/APP TUNE DISAGREE". :shok:

 

хм, rwy/app course error, а это тогда по какой причине можно увидеть? (ну кроме банальной Сourse не туда)

Edited by SLAVJAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я ж написал выше. :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь выставлен! Посадочный 092 и на МCP 092. А вирусов на сим еще никто не писал?

А то какие-то странные вещи обнаруживаются, там, где раньше их не было. На северах американских полетал, так там вообще до 4 градусов расхождение. Надо понять физику процесса. Вернее математику. Кто кому и что диктует. AIRAC обновляется для моделей, но не обновляется для сима. За землю кто отвечает - сим? То есть если айрак крайний (допустим поправка). Кто сигналы дает? СИМ? Или это как-то по другому происходит? Навигацмя самолета привязана к некоему глобальному мозгу? Одно дожно же стыковаться с другим. Вчера зашел в KATL на 27 левую, низкая облачность, ППП. Рейс из Джулианы. Вынырнул, полосу обозрел - и, тут же пришлось ап отключать. А по ППП все было ОК. Блин, 30-е годы прошлого столетия. И еще вопрос, конкретный - а глиссадные огни на схемах как-то обозначаются или прописываются? Особенно их расположение интересует.

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
За землю кто отвечает - сим? То есть если айрак крайний (допустим поправка). Кто сигналы дает? СИМ?

 

только сим.

 

airac - только для fmc крафта

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вопросец-то риторический. То есть накопленных ошибок айрака нам не избежать. А как тогда быть? Заранее облетывать порт назначения? Или идти наобум, а если не совпадет, то сажать вручную.

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм... вообще обновление airac просто так, что бы был свежий, дело сомнительное (исключение - создание маршрутов)

так как данные в airac меняются по причине фактических изменений, у нас же наооборот - изменений ноль, а базы свежак ;)

 

а с портами, я прикрутил дефолтную GPS в ней можно проверить частоты ИЛС и еще что то...

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

У меня вопрос, коллеги.

Можно открыть панель второго пилота (он же First Officer) или нет?

Если можно, то как это делается.

Здесь уже такой вопрос задавался, но никто не ответил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ее просто нет в этой модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да вопросец-то риторический. То есть накопленных ошибок айрака нам не избежать. А как тогда быть? Заранее облетывать порт назначения? Или идти наобум, а если не совпадет, то сажать вручную.

Совсем необязательно. :)

Достаточно ставить сцены недефолтные, в которых учтены курсы ВПП, магнитное склонение, частоты VOR, NDB, ILS. У меня в симе ни разу такого не было, как описывали здесь в теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я ж написал выше. :)

Так ведь выставлен! Посадочный 092 и на МCP 092.

Ну вот а в заходе из базы FMC другой курс вписан. От того и сообщение. :)

 

И еще вопрос, конкретный - а глиссадные огни на схемах как-то обозначаются или прописываются? Особенно их расположение интересует.

Да. У Jeppeson схема под названием Airport, Airport Info, etc (обычно под номером 10-9). Там огни и нарисованы, и текстом прописаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Никто не в курсее нет ли какой нибудь панели для этого самолета, но где HSI и ADI расположены более по центру и покрупнее. Или вид новый типа как у PMDG на 737 где главные приборы увеличены.

2. Чем конкретно управляет автопилот - триммерами или элеронами и рулем высоты или всем вместе ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть там возможность увеличить EHSI и EADI captain (если кликнуть на них, они окроются как самостоятельные окна). Есть возможность вызвать EADI и EHSI с панели F/O (в меню views через подменю instrument panel - EADI2, EHSI2).

Автопилот управляет теми же рулевыми поверхностями, что и пилоты. Аэродинамических триммеров на рулевых поверхностях нет. Триммирование достигается за счет смещения нейтрального положения органов управления с помощью механизмов иммитации нагрузки на органах управления Feel and Centering Units (в продольном и путевом каналах). В поперечном канале возможно триммирование изменением положения стабилизатора (основной способ), а триммировать, изменяя положения РВ, может только Mach Trim System (опять же за счет смещения нейтрального положения штурвала).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел найти более реалистичный звук триммера, пытался найти с помощью гугла, но безуспешно. Буду благодарен, если кто скинет свой звуковой файлик с нормальным звуком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, какая версия этого Бобика последняя? 9b ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 9ого сима - да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, какая разница между N1 и FLCH? Если нажать один из них, то всёравноо загораются оба индикатора на MCP. Объясните безтолковому.

Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

N1 - режим автомата тяги. АТ поддерживает некое значение N1, рассчитанное FMC.

LVL CHG - режим AFDS по тангажу. Набор или снижение до высоты выставленной на MCP, со скоростью, опять же, выставленной на MCP. Автомат тяги работает в режиме N1 (в наборе) или Retard/Arm (в снижении).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Cawka, Вы как всегда пришли на помощь. Значит при режиме N1 самолёт не станет набирать высоту до выставленной на MCP? И как тогда отличить когда режим N1, а когда FLCH, они ведь совмесно работают. И если после взлёта нажать N1, то FLCH тоже активируется...

Есть ли какие-то особенности использования, или ситуации? Просто если б эти режимы работали отдельно друг от друга, атак всё время вместе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

N1 работает вместе с VNAV, Level Change и Take-Off. По-моему всё, хотя может еще чего забыл. Опять повторяю, это режим АВТОМАТА ТЯГИ, к задатчику высоты он не имеет отношения. Но он всегда будет активен, если мы используем LVL CHG для набора. Другого режима АТ быть не может!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А N1 может быть активен только сам по себе. Только для вывода двигателей на режим? Не задействуя FLCH, VNAV...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...