Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Летаем на Level-D Boeing 767-300

Recommended Posts

allamain

Добрый вечер всем. Ребят,не поделитесь информацией,где Topcat вышеуказанный скачать? Уже и ветку дочитал-если где и были ссылки-уже не рабочие.В Гугле искал-накачал каких-то Топкэтов-так у меня при их запуске котики топают по монитору)) в прямом смысле.))

Просто,насколько я понял-утилитка данная довольно корректно расчитывает данные.Да и температуру для D-TO тоже считает,как видно на скринах.

Надеюсь,не оффтоп-все-таки для 763 LDS приблуда. :)

http://www.flightsimsoft.com/downloads/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aid1992

Да и температуру для D-TO тоже считает,как видно на скринах.

Это называется Assumed Temperature :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skyfog

Это называется Assumed Temperature :)

)))) Спасибо,я в курсе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skyfog

Уважаемые Вирпилы. Еще один вопрос. В папке крафта есть 4 различные папки модели - PW,RR,GE_0,PW_0 . Насколько хватило ума-догадался,что одно из этих значений вставляеться в аиркрафт.цфг. Подскажите, в СИМЕ что меняеться в зависимости от того,модель с какими двигателями прописана? Визуальные изменения есть или же мощность/тяга двигателей самих разная реализована (собственно, как в реале). Я визуально изменений не обнаружил,но,возможно-кто-то знает поконкретнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
UzbekAir

Уважаемые Вирпилы. Еще один вопрос. В папке крафта есть 4 различные папки модели - PW,RR,GE_0,PW_0 . Насколько хватило ума-догадался,что одно из этих значений вставляеться в аиркрафт.цфг. Подскажите, в СИМЕ что меняеться в зависимости от того,модель с какими двигателями прописана? Визуальные изменения есть или же мощность/тяга двигателей самих разная реализована (собственно, как в реале). Я визуально изменений не обнаружил,но,возможно-кто-то знает поконкретнее?

Они все устанавливаются в сим и доступны при выборе ЛА! Что касается характеристик двигателей,то GE самый оптимальный, на мой взгляд, про остальные читайте в литературе.Pratt & Whitney PW4000 — семейство двухконтурных турбовентиляторных авиационных двигателей с силой тяги во взлётном режиме от 52 000 до 99 040 фунтов (от 230 до 441 кН). Будучи дальнейшим развитием двигателя JT9D, имеет в отличие от предшественника меньшее число деталей, что позволило снизить стоимости как начальную, так и обслуживания, при этом повысилась надёжность, благодаря чему PW4000 получил более широкое распространение.Rolls-Royse RB211 — это семейство двигателей с большой степенью двухконтурности, сделанных компанией Rolls-Royce plc, и развивающих тягу от 166 до 270 kN. Этот двигатель создавался для Lokheed L-1011 (Tristar), который совершил свой первый полёт в 1972 году, и стоял, первоначально, лишь на этом самолете.

Стоимость разработок и развития этого двигателя привели Rolls-Royce Limited к банкротству и национализации британским правительством.

Последующие модели этого двигателя производились для различных вариантов Boeing 747, 757 и 767, а также были попытки установить его на Туполев Ту-204. Некоторые модели использовались как наземные генераторы. RB-211 развился в 1990-х в семейство двигателей Rolls-Royce Trent

Edited by UzbekAir

Share this post


Link to post
Share on other sites
UzbekAir

Други, поделитесь ливреей отечественной авиакомпании,желательно Аэрофлот, на винглет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitos0603

Други, поделитесь ливреей отечественной авиакомпании,желательно Аэрофлот, на винглет?

 

Ищи здесь

Edited by Vitos0603
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
UzbekAir

Друзья! Расскажите как забивать на земле в FMC запасной аэродром,если аэродром прибытия закрыт по метеоусловиям? Чтобы отправится к нему также по маршруту LNAV? не вбивая новый аэропорт судорожно на эшелоне. Если есть ссыль на туториал, желательно с картинками, то челом бью! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

В RTE2 забивайте и все дела. Потом при надобности его активируете и летите как надо по LNAV :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
StepiK

Доброго времени суток. После переустановки LEVEL-D перестал загружаться в Cold & Dark из-за того, что всё время почему-то сбивается дефолтный полёт. К примеру, выбрал демо полёт в C&D - загрузился как надо, а при следующем запуске уже загружается уже запущенным и галочка "Make as default flight" уже не стоит. Из-за чего такое может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
macrog

Подскажите плиз. Переустановил левел и перестала работать подсказка высоты при посадке. С английским тяжеловато, поэтому ткните носом где нужно галочку поставить в настройках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
CAT_III

Подскажите плиз. Переустановил левел и перестала работать подсказка высоты при посадке. С английским тяжеловато, поэтому ткните носом где нужно галочку поставить в настройках?

Поищи галку RA Callouts или что-то наподобие. И это не подсказка высоты, а отсчет высоты радиовысотомером - начинается отсчет от 2500, но чаще от 1000, потом 500, 400, 300, 200, 100, 50, 40, 30, 20 и 10 футов

 

На будущее - надо хорошо знать инглиш, ибо без него сложно летать на иностранных самолетах

Share this post


Link to post
Share on other sites
UzbekAir

Подскажите плиз. Переустановил левел и перестала работать подсказка высоты при посадке. С английским тяжеловато, поэтому ткните носом где нужно галочку поставить в настройках

 

"Аппроучинг минимумс"- подходим к высоте принятия решения! "Минимум"-высота принятия решения. (~61 м)

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrusha61

Парни , почему после ввода отказа двигателя , не удается его запустить ? паки выключены , топливо включено , фьюел свичи включены , стартер раскручивает , но фьюел флоу нет и температура газов не растет ? И вкладка на левеле - репайр не активна и сброс отказа не происходит , кто знает куда копать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
CAT_III

Парни , почему после ввода отказа двигателя , не удается его запустить ? паки выключены , топливо включено , фьюел свичи включены , стартер раскручивает , но фьюел флоу нет и температура газов не растет ? И вкладка на левеле - репайр не активна и сброс отказа не происходит , кто знает куда копать ?

Скорее всего, отказ привязан к конкретному времени после взлета

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrusha61

Установил отказ перед V2 и он неснимается

Share this post


Link to post
Share on other sites
captainsim

Коллеги,есть непонимание ситуации с  выставкой селектора угла атаки (bank angle selector) перед взлетом и посадкой: в видеоуроках от Angle of Attack об этом ни слова и я спецом смотрел- он у Палмера всегда в положении Auto. А вот мануале от FS2Crew 767 (сейчас летаю только с экипажем и чек листами) написано,что перед взлетом кэп должен выставить задатчик на 25 градусов и при проходе высоты 10000 футов переключить в Auto. При снижении на 10000х из Auto на 25 градусов. Собственно,вопрос а как должно быть правильно? Реализована ли логика работы этого селектора или же сделан просто визуально? Палмер свое видео для 767 записывал 8 лет назад и после этого было 3 обновления 767го от разработчика-наверняка они что то правили не только в визуальной части, но и в математической модели

Edited by captainsim

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ляпучка

Вы путаете два понятия, bank angle selector это селектор угла крена, а не атаки. Т.е. на 25-ти градусах вы развернётесь на обратный курс, к примеру, гораздо быстрее, чем при 5-ти градусах.

 

Можете даже гуглопререводчиком попробовать перевести :)

 

 

 

Реализован, естественно, в полной мере.

Edited by Ляпучка

Share this post


Link to post
Share on other sites
captainsim

Вы путаете два понятия, bank angle selector это селектор угла крена, а не атаки. Т.е. на 25-ти градусах вы развернётесь на обратный курс, к примеру, гораздо быстрее, чем при 5-ти градусах.

 

Можете даже гуглопререводчиком попробовать перевести :)

 

 

 

Реализован, естественно, в полной мере.

Спасибо за поправку и пояснения. Так всегда бывает,когда пишешь и еще при этом другими делами занимаешься. Значит я правильно думаю,что эта функция нужна для улучшения управляемости в определенном диапазоне скоростей -высот полета. И хорошо,что функционал реализован полностью, а не бутафорский тумблер на MCP. Другой вопрос,почему Палмер им не пользуется

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrusha61

Работает только в heading select не для улучшения управляемости а только для ограничения угла крена в разворотах , например если при заходе ограничить 5 гр то схема размажется а на эшелоне при 25 -...

Share this post


Link to post
Share on other sites
VP-BZF

Не могу вбить план полета через атлантику...fmc эти точки не находит

Share this post


Link to post
Share on other sites
mskflyer

В каком формате вводишь NATы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VP-BZF

 64N030W NATB 59N060W  вот в таком

 

 

Скажите как нужно вводить?

Edited by VP-BZF

Share this post


Link to post
Share on other sites
mskflyer

6430N 5930N

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...