allamain 441 Posted January 23, 2015 Добрый вечер всем. Ребят,не поделитесь информацией,где Topcat вышеуказанный скачать? Уже и ветку дочитал-если где и были ссылки-уже не рабочие.В Гугле искал-накачал каких-то Топкэтов-так у меня при их запуске котики топают по монитору)) в прямом смысле.)) Просто,насколько я понял-утилитка данная довольно корректно расчитывает данные.Да и температуру для D-TO тоже считает,как видно на скринах. Надеюсь,не оффтоп-все-таки для 763 LDS приблуда. http://www.flightsimsoft.com/downloads/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skyfog 3 Posted January 23, 2015 http://www.flightsimsoft.com/downloads/ Благодарю!Будем пробовать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aid1992 128 Posted January 23, 2015 Да и температуру для D-TO тоже считает,как видно на скринах. Это называется Assumed Temperature Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skyfog 3 Posted January 24, 2015 Это называется Assumed Temperature )))) Спасибо,я в курсе Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skyfog 3 Posted January 24, 2015 Уважаемые Вирпилы. Еще один вопрос. В папке крафта есть 4 различные папки модели - PW,RR,GE_0,PW_0 . Насколько хватило ума-догадался,что одно из этих значений вставляеться в аиркрафт.цфг. Подскажите, в СИМЕ что меняеться в зависимости от того,модель с какими двигателями прописана? Визуальные изменения есть или же мощность/тяга двигателей самих разная реализована (собственно, как в реале). Я визуально изменений не обнаружил,но,возможно-кто-то знает поконкретнее? Quote Share this post Link to post Share on other sites
UzbekAir 11 Posted February 5, 2015 (edited) Уважаемые Вирпилы. Еще один вопрос. В папке крафта есть 4 различные папки модели - PW,RR,GE_0,PW_0 . Насколько хватило ума-догадался,что одно из этих значений вставляеться в аиркрафт.цфг. Подскажите, в СИМЕ что меняеться в зависимости от того,модель с какими двигателями прописана? Визуальные изменения есть или же мощность/тяга двигателей самих разная реализована (собственно, как в реале). Я визуально изменений не обнаружил,но,возможно-кто-то знает поконкретнее? Они все устанавливаются в сим и доступны при выборе ЛА! Что касается характеристик двигателей,то GE самый оптимальный, на мой взгляд, про остальные читайте в литературе.Pratt & Whitney PW4000 — семейство двухконтурных турбовентиляторных авиационных двигателей с силой тяги во взлётном режиме от 52 000 до 99 040 фунтов (от 230 до 441 кН). Будучи дальнейшим развитием двигателя JT9D, имеет в отличие от предшественника меньшее число деталей, что позволило снизить стоимости как начальную, так и обслуживания, при этом повысилась надёжность, благодаря чему PW4000 получил более широкое распространение.Rolls-Royse RB211 — это семейство двигателей с большой степенью двухконтурности, сделанных компанией Rolls-Royce plc, и развивающих тягу от 166 до 270 kN. Этот двигатель создавался для Lokheed L-1011 (Tristar), который совершил свой первый полёт в 1972 году, и стоял, первоначально, лишь на этом самолете. Стоимость разработок и развития этого двигателя привели Rolls-Royce Limited к банкротству и национализации британским правительством. Последующие модели этого двигателя производились для различных вариантов Boeing 747, 757 и 767, а также были попытки установить его на Туполев Ту-204. Некоторые модели использовались как наземные генераторы. RB-211 развился в 1990-х в семейство двигателей Rolls-Royce Trent Edited February 5, 2015 by UzbekAir Quote Share this post Link to post Share on other sites
UzbekAir 11 Posted February 5, 2015 Други, поделитесь ливреей отечественной авиакомпании,желательно Аэрофлот, на винглет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitos0603 51 Posted February 5, 2015 (edited) Други, поделитесь ливреей отечественной авиакомпании,желательно Аэрофлот, на винглет? Ищи здесь Edited February 5, 2015 by Vitos0603 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
UzbekAir 11 Posted February 10, 2015 Друзья! Расскажите как забивать на земле в FMC запасной аэродром,если аэродром прибытия закрыт по метеоусловиям? Чтобы отправится к нему также по маршруту LNAV? не вбивая новый аэропорт судорожно на эшелоне. Если есть ссыль на туториал, желательно с картинками, то челом бью! :rolleyes: Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1931 Posted February 17, 2015 В RTE2 забивайте и все дела. Потом при надобности его активируете и летите как надо по LNAV 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
StepiK 41 Posted March 8, 2015 Доброго времени суток. После переустановки LEVEL-D перестал загружаться в Cold & Dark из-за того, что всё время почему-то сбивается дефолтный полёт. К примеру, выбрал демо полёт в C&D - загрузился как надо, а при следующем запуске уже загружается уже запущенным и галочка "Make as default flight" уже не стоит. Из-за чего такое может быть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
macrog 0 Posted April 15, 2015 Подскажите плиз. Переустановил левел и перестала работать подсказка высоты при посадке. С английским тяжеловато, поэтому ткните носом где нужно галочку поставить в настройках? Quote Share this post Link to post Share on other sites
CAT_III 48 Posted April 15, 2015 Подскажите плиз. Переустановил левел и перестала работать подсказка высоты при посадке. С английским тяжеловато, поэтому ткните носом где нужно галочку поставить в настройках? Поищи галку RA Callouts или что-то наподобие. И это не подсказка высоты, а отсчет высоты радиовысотомером - начинается отсчет от 2500, но чаще от 1000, потом 500, 400, 300, 200, 100, 50, 40, 30, 20 и 10 футов На будущее - надо хорошо знать инглиш, ибо без него сложно летать на иностранных самолетах Quote Share this post Link to post Share on other sites
UzbekAir 11 Posted April 22, 2015 Подскажите плиз. Переустановил левел и перестала работать подсказка высоты при посадке. С английским тяжеловато, поэтому ткните носом где нужно галочку поставить в настройках "Аппроучинг минимумс"- подходим к высоте принятия решения! "Минимум"-высота принятия решения. (~61 м) Quote Share this post Link to post Share on other sites
andrusha61 0 Posted May 1, 2015 Парни , почему после ввода отказа двигателя , не удается его запустить ? паки выключены , топливо включено , фьюел свичи включены , стартер раскручивает , но фьюел флоу нет и температура газов не растет ? И вкладка на левеле - репайр не активна и сброс отказа не происходит , кто знает куда копать ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
CAT_III 48 Posted May 1, 2015 Парни , почему после ввода отказа двигателя , не удается его запустить ? паки выключены , топливо включено , фьюел свичи включены , стартер раскручивает , но фьюел флоу нет и температура газов не растет ? И вкладка на левеле - репайр не активна и сброс отказа не происходит , кто знает куда копать ? Скорее всего, отказ привязан к конкретному времени после взлета Quote Share this post Link to post Share on other sites
andrusha61 0 Posted May 2, 2015 Установил отказ перед V2 и он неснимается Quote Share this post Link to post Share on other sites
captainsim 2 Posted June 15, 2015 (edited) Коллеги,есть непонимание ситуации с выставкой селектора угла атаки (bank angle selector) перед взлетом и посадкой: в видеоуроках от Angle of Attack об этом ни слова и я спецом смотрел- он у Палмера всегда в положении Auto. А вот мануале от FS2Crew 767 (сейчас летаю только с экипажем и чек листами) написано,что перед взлетом кэп должен выставить задатчик на 25 градусов и при проходе высоты 10000 футов переключить в Auto. При снижении на 10000х из Auto на 25 градусов. Собственно,вопрос а как должно быть правильно? Реализована ли логика работы этого селектора или же сделан просто визуально? Палмер свое видео для 767 записывал 8 лет назад и после этого было 3 обновления 767го от разработчика-наверняка они что то правили не только в визуальной части, но и в математической модели Edited June 15, 2015 by captainsim Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 9267 Posted June 15, 2015 (edited) Вы путаете два понятия, bank angle selector это селектор угла крена, а не атаки. Т.е. на 25-ти градусах вы развернётесь на обратный курс, к примеру, гораздо быстрее, чем при 5-ти градусах. Можете даже гуглопререводчиком попробовать перевести Реализован, естественно, в полной мере. Edited June 15, 2015 by Ляпучка Quote Share this post Link to post Share on other sites
captainsim 2 Posted June 15, 2015 Вы путаете два понятия, bank angle selector это селектор угла крена, а не атаки. Т.е. на 25-ти градусах вы развернётесь на обратный курс, к примеру, гораздо быстрее, чем при 5-ти градусах. Можете даже гуглопререводчиком попробовать перевести Реализован, естественно, в полной мере. Спасибо за поправку и пояснения. Так всегда бывает,когда пишешь и еще при этом другими делами занимаешься. Значит я правильно думаю,что эта функция нужна для улучшения управляемости в определенном диапазоне скоростей -высот полета. И хорошо,что функционал реализован полностью, а не бутафорский тумблер на MCP. Другой вопрос,почему Палмер им не пользуется Quote Share this post Link to post Share on other sites
andrusha61 0 Posted June 20, 2015 Работает только в heading select не для улучшения управляемости а только для ограничения угла крена в разворотах , например если при заходе ограничить 5 гр то схема размажется а на эшелоне при 25 -... Quote Share this post Link to post Share on other sites
VP-BZF 80 Posted July 29, 2015 Не могу вбить план полета через атлантику...fmc эти точки не находит Quote Share this post Link to post Share on other sites
mskflyer 1060 Posted July 29, 2015 В каком формате вводишь NATы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
VP-BZF 80 Posted July 29, 2015 (edited) 64N030W NATB 59N060W вот в таком Скажите как нужно вводить? Edited July 29, 2015 by VP-BZF Quote Share this post Link to post Share on other sites
mskflyer 1060 Posted July 29, 2015 6430N 5930N Quote Share this post Link to post Share on other sites