Jump to content

Recommended Posts

Мeдвед

Я на холодном движке делаю подкачку топлива 2-3 раза, чуть-чуть даю газку(но не всегда, по ситуации), поворачиваю ключ и с проворотом движка открываю смесь. Или же смесь открываю до пуска, а РУД могу дать вперёд при запуске. С подобными проблемами не сталкивался никогда. У меня движок не запускался только когда я не делал подкачку, если до этого уже летал недавно, хотя не должно такого быть; и когда газу недостаточно давал при пуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4beer

Трудный вопрос. Я более менее стабильно стал запускаться после того как включил сохранение (т.е. при загрузке у меня самолет в том состоянии, в котором я его в крайний раз оставил) . И про форточку я почти не шутил (кроме clear prop) , я ее оставляю открытой в конце полёта, соответственно она открыта вначале. Шприцем заливался в морозы 6 раз, сейчас при положительных температурах 2-3 раза. Форточка фантастическим образом (в моем случае) влияет на запуск. К Батюшке не ходил, просто решил, что мне надо держать ее открытой.

PS. На инофоруме каком-то встречал такое, что если установлен платник от WBSim на классическую Ц172 , то может не запускаться сабжевая Ц152. На мою 152  172-й мод от WB-Sim не влияет.

Edited by 4beer
орфография

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мeдвед

Сохранение состояния, реализм и всё, что надо было, я включил при первом запуске после установки мода. Форточку вообще почти никогда не трогаю, но довольно часто сажусь в кабину через дверь :crazy:  Шо это как-то может влиять на двигатель и какие-либо системы не замечал, вроде не должно никак. Ах да, дверь, если что, в открытом состоянии не оставляю, ибо нефиг. Вообще, мод стал шикарным: можно и радионавигационное оборудование себе на самолёт подобрать, какое хочешь, и колодки прям ручками подкладывать ходить, чехлы разные ставить... кайф :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
virtual-pilots

Привет любителям этой замечательной машины! Т.к. именно на нее сейчас перевелся и дальше на ней буду проходить обучение. По мере свободного времени, желания и расположения звезд буду помогать информацией из первых рук :) Почти все мои видеозаписи по летной подготовке С152/С172 можете посмотреть здесь, там специально показывается приборная доска, намек поняли. Еще на подходе видео внешней камеры 360 (надо показать инструкторам т.к. там некоторые лишние детали, возможно надо убрать :sarcastic: ), а также комбинированной с камерой в кабине. + Запись интеркома, радиосвязи.

Поверьте в видеозаписях ОЧЕНЬ много полезной информации. Что и как делать объясняю не я, а профессиональные инструкторы. Следить за появлениями видео можно в инфо канале телеграмм ТУТ. Ну извините, на "ютюбике" не планирую выкладывать (политика ни при чем). Если есть вопросы, лучше задавать их там в коментариях под публикациями, регистрация не нужна, все работает на телефонах.

Если найдутся интересные, адекватные люди и не халявщики, то можем даже слетать экипажем (пишите в личку).

Итак. Предварительно и очень поверхностно испытал плагин JPlogistics, т.е. просто пролетел по кругу. Честно говоря он мне не очень понравился, в детали пока не буду вдаваться т.к. есть много вопросов и надо сравнить с дефолтом.

7 hours ago, maxam said:

а как же правильно запустить?

Она запускается довольно просто, фактически так же как и с172, запуск 172 можно посмотреть ЗДЕСЬ (самое начало). Т.е. если все так выполнить, должна запуститься.

Кстати говоря, в этом же видео есть очень и очень интересное упражнение (пункт 19) "подбор режима максимальной дальности" - попробуйте сделать его. Дополнительно объяснение в тексте.

On 3/15/2023 at 2:53 PM, Shirokuma said:

Топливный кран точно открыт? ... не видно с места пилота.

Топливный кран там действительно еще тот... Хрен сразу поймешь открыт или нет в отличии от С172 :sarcastic:

On 3/14/2023 at 2:53 PM, Feniks67 said:

С самой моделью идет планшет, но в нем только различные настройки модели, типа реализм, установка колодок, чехла трубки Пито, различные варианты приборов и т.п., но навигации в нем нет

Да, там навигации нет, убирается. Правда добавляется GTN... Запорожец превращается.... Запорожец превращается сразу в Порш (с) Брилиантовая рука :lmaosmiley:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
virtual-pilots
On 3/17/2023 at 4:55 PM, virtual-pilots said:

на подходе видео внешней камеры 360

Выложил 360 видео по просьбам и советам "простых трудящихся", не симмеров, видео сделал не занудным и с музыкой. СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ. Не особо техническое, но посмотреть стоит. Более техническое, с направленной внешней камерой и внутри кабины (видны приборы) на подходе. Там покажу ситуацию с грубой посадкой (козлением и процедуру ухода на второй круг) :)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
virtual-pilots

Выложил кадрированное видео камеры 360 - Уход на второй круг после неудачной попытки посадки СМОТРЕТЬ ТУТ.
Пробовал в MSFS2020 дефолтную и JPL - так не козлят. Если сесть, то в реале  легче совладать на ВПП :lmaosmiley: в симе ее носит как...
Если в ветке про Ан-2 жалуются про высокую летучесть, мне кажется со 152 летучесть немного снижена (на малых оборотах). Это даже не летучесть, а как бы инерция.
Еще один странный момент: тренировался делать скольжение в МСФС косым ветром ветер справа как было в реале. Такое ощущение, что в симе самолет сносит меньше (приходится увеличивать скорость ветра). Попробуйте, в видео видна приборная доска (скорость итп), колдун стоит перед полосой метров где-то метров 30-50 слева от нее (ветер можно посмотреть).

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MABP

WBSim/JPLogistics Cessna 152 на flightsim.to закрыт для скачивания

Quote

The file was removed because it violates our community standards or terms of use. The author may be able to apply for re-approval if the problem is resolved.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
virtual-pilots
1 hour ago, MABP said:

Cessna 152 на flightsim.to закрыт для скачивания

Там давно уже между некоторыми авторами и владельцем сайта идет война. Многие авторы больше не поддерживают свои работы на сайте (объявили бойкот), многие выжидают - что делать дальше...
К сожалению нет времени сейчас писать подробности... может кто-то напишет. Или можете подробней можно узнать у авторов в дискорде, они даже ролик записали по этому поводу.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
level777
23 часа назад, MABP пишет:

WBSim/JPLogistics Cessna 152 на flightsim.to закрыт для скачивания

 

На .to ссылка на их дискорд,и теперь все только там раздается,в смысле-там они выкладывают ссылки на мод.Как коллега выше продублировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мeдвед

Масло на нём, кроме как в планшете, нигде нельзя больше проверить? Капот пока не открывается вроде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MABP

Намедни случилась оказия на оном пепелаце - в полете дал дуба двигатель. При выключенных отказах и на номинальном режиме, но это мелочи. Теперь оно не летает, на планшете двигатель красно-серый, ремонтироваться не хочет соответственно. Как поменять движок-то?

ЗЫ Таки разблокировалась починка движка после нескольких загрузок на стоянке. Кстати, после переборки движка не забудьте масло залить :coolio:

Edited by MABP

Share this post


Link to post
Share on other sites
MABP

Чтот я не пониманию, чего делаю не так. Намедни отказ двигателя на взлете, благо высоты хватило крутануться и плюхнуться на полосу. Планшет показывает 0 масла и 50% здоровья двигателя, перед полетом было 6.5qt и 99%. Вздыхаю, чиню двигатель, заливаю масло. Через 2 полета и 3 моточаса на взлете падение давления масла, за самолетом шлейф, опять плюхаюсь. Планшет показывает 0 масла и 50% двигателя, перед полетом было 7qt масла и 99%. Обороты больше 2300-2400 не ставлю, чего этому пепелацу надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladk
17 минут назад, MABP пишет:

Чтот я не пониманию, чего делаю не так. Намедни отказ двигателя на взлете, благо высоты хватило крутануться и плюхнуться на полосу. Планшет показывает 0 масла и 50% здоровья двигателя, перед полетом было 6.5qt и 99%. Вздыхаю, чиню двигатель, заливаю масло. Через 2 полета и 3 моточаса на взлете падение давления масла, за самолетом шлейф, опять плюхаюсь. Планшет показывает 0 масла и 50% двигателя, перед полетом было 7qt масла и 99%. Обороты больше 2300-2400 не ставлю, чего этому пепелацу надо?

Был-бы это настоящий самолёт, я-бы проверял уровень масла перед каждым полётом. И если масло уходит значительно - искал-бы дыру… Фильтр-то установлен, закручен правильно, контровочная проволока есть? А то, может, откручивается от вибрации… Сливной клапан проверяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MABP
1 minute ago, vladk said:

Фильтр-то установлен, закручен правильно, контровочная проволока есть? А то, может, откручивается от вибрации… Сливной клапан проверяли?

Поскольку не сертифицирован, то проверяю согласно РЛЭ - уровень омывайки и масла, но перед каждым полетом :russian_ru: Масложор для этих двигателей норма жизни, поэтому доливаю перед вылетом, если больше полкварты ушло

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladk
16 минут назад, MABP пишет:

…Масложор для этих двигателей норма жизни, поэтому доливаю перед вылетом, если больше полкварты ушло

В реале не такой уж и «масложор». Если двигатель правильно «обкатан», то, обычно, пол-кварты за несколько часов… (в реале). Что «компьютерному» нужно - кто его знает… Может, «глюк». Но если перед полётом 7 а как взлетели, то уже 0 - это дыра где-то огромная… Кстати, это уже должно быть видно при гонке двигателя перед взлётом - падение давления масла при росте его температуры… Но, кто его знает, как «компьютерная модель» сделана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MABP
2 minutes ago, vladk said:

обычно, пол-кварты за несколько часов…

У меня примерно так и получается, за три моточаса с 5..8 взлет\посадками. Перегрева масла ни разу на этой модели не видел, хз чего он его выбрасывать начинает, аж шлейф за самолетом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Feniks67
58 минут назад, MABP пишет:

Чтот я не пониманию, чего делаю не так. Намедни отказ двигателя на взлете, благо высоты хватило крутануться и плюхнуться на полосу. Обороты больше 2300-2400 не ставлю, чего этому пепелацу надо?

Обязательно перед взлетом температура масла должна быть в зеленой зоне, если масло холодное то будет отказ движка на взлете, у меня так же было из-за непрогретого масла, и в дискорде пользователи также указывали, авторы вроде ответили, что обязательно надо прогревать движок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MABP
6 minutes ago, Feniks67 said:

что обязательно надо прогревать движок

хм.. на земле в зелень температура у меня никогда не доходила, хотя стоял с 800-900 оборотами минут по 15, пока покурю, чайку налью, маршрут посмотрю, с диспами покалякаю. Попробую таки нагреть его, спасиб, а то уже собирался переводчик запускать и к разрабам идти вопрошать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shirokuma

А у этой 152 же есть Cowl Flap, Вы её используете?

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MABP
28 minutes ago, Shirokuma said:

А у этой 152 же есть Cowl Flap

эмм.. да вроде нету, имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladk
45 минут назад, Shirokuma пишет:

А у этой 152 же есть Cowl Flap, Вы её используете?

 

16 минут назад, MABP пишет:

эмм.. да вроде нету, имхо

 

А что, у 152-х бывают Cowl flaps? С маслом ерунда какая-то по-моему. Вон чего я в POH прочитал:

Цитата

WARM-UP
Most of the warm-up will have been conducted during taxi, and additional warm-up before takeoff
should be restricted to the checklist procedures. Since the engine is closely cowled for efficient in-flight
cooling, precautions should be taken to avoid overheating on the ground.

То есть "как можно быстрее, что-бы не перегреть".

Нижнего "красного" предела температуры масла в том-же POH нет...

Я со 152-ми дела не имел никогда (172-е, 182-е, и так далее), но, обычно, с температурой масла никто особенно не заморачивается, только если уж совсем мороз. Чуть стрелка двинулась по шкале - и ладно. CHT важнее, тут ждут обычно, кто до 150F, кто до 200F...

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MABP
20 hours ago, vladk said:

Вон чего я в POH прочитал

кстати да, надо перечитать, а то на этот момент я особого внимания не обращал. Маршрут долечу и поставлю пару экспериментов с холодным стартом.

ЗЫ: ничего не понимаю.. (с)

Вчера в новой зеландии при +10с в 5 полетах получил 3 отказа, причем с проверкой магнетто, проверкой полного газа и довольно длительным рулением. Сегодня извращался - поставил 0с на улице, маленький аэродром и взлетал без подготовки, примерно минута от запуска до взлета. 6 взлетов и ни одного отказа.:russian_ru: Потом надоело, уж больно долго сим загружает\выгружает полет.

Edited by MABP

Share this post


Link to post
Share on other sites
iERSH

Ссылка на дискорд если вдруг кому надо https://discord.gg/f3ZKARYF

Share this post


Link to post
Share on other sites
virtual-pilots
On 6/9/2023 at 4:59 PM, MABP said:

Вчера в новой зеландии при +10с в 5 полетах получил 3 отказа, причем с проверкой магнетто

А что там за отказы?
Евязаны с перегревом и смесь обеднена, попробуйте насытить смесь - посмотрите падает ли температура цилиндров.
Если отказы на малых оборотах, может карбюратор замерзает? Его на С152 очень легко заморозить / заблокировать.
@vladk все верно говорит - никто не заморачивается с температурой масла, даже зимой. Я как-то спросил этой зимой, будем ли ждать пока масло нагреется, инструктор сказал, пока будем рулить, прогонять двигатель - прогреется, но мы так и не проверяли его.

На холоде очень боятся замерзания карбюратора, поэтому его обязательно тестируем перед взлетом, каждый раз при снижении оборотов включаешь подогрев. Карбюратор на ней даже при +30 может замезнуть при соотв условиях (например облако, влажность)! Сейчас учу теорию на сдачу экзамена, жестко гоняют по замерзанию карбюратора - как проверить, что делать итп. Если честно, то никогда не думал, что это у карбюраторных С152 С172 такое слабое место.

Писал и вспомнил... один мой знакомый инструктор в Канаде, попросил проверить у дефолтной С152 замерзание карбюратора, когда я только купил МСФС 2020 - я пытался заморозить карбюратор, а он через дискорд наблюдал. :)

Edited by virtual-pilots

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...