vladk

VIPvip
  • Content count

    2057
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

vladk last won the day on March 11 2017

vladk had the most liked content!

Community Reputation

1061 Отличная

About vladk

  • Rank
    Новичок

Contact Methods

  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    136

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Где-то на белом свете...

Recent Profile Visitors

2664 profile views
  1. Не стоит комментировать заведомый бред. Не надо от слова «вообще».
  2. Немного не та пещера, но тоже неплохо.
  3. Есть маленько! В теме про то, как симмеру стать пилотом, если припрёт, есть ссылка на блог уже ставшего пилотом: https://yura-and-nata.livejournal.com/tag/карьера / career Там, в частности, упоминается Page, AZ. Туда мы и слетали на днях... Летели из Boulder City, NV, так что весь путь, по сути, пролегал над Большим Каньоном или возле него... Интересно, в каком-нибудь симуляторе есть такая дымка. North Rim весь засыпан снегом. Никаких экскурсантов до весны! А это уже Marble Canyon. Спускаемся к Page, AZ. Посадочка, вид с заднего сиденья. Целью «полёта выходной Пятницы» было посещение Antelope Canyon. Красивейшее место. Будете по-близости проездом, нарочно загляните посмотреть! Нам повезло: в Каньоне Антелопы были только мы одни плюс экскурсовод с дудкой! Дудка есть только у одного экскурсовода... Получился прямо private tour с музыкальным сопровождением! Вот тут всё есть: и дудка и каньон и вся наша малочисленная авиа-гоп-компания... В «Мордокниге» под этой картинкой написали: «Иногда, чувствуешь это был один из лучших дней жизни. Спасибо @Vlad...K... Это было прекрасно.» - мелкая радость «дефолтоводу»... Обратная посадка в Boulder City... Летайте лучше нас! Пока!
  4. Летали встречать Старый Новый Год...
  5. Как я могу это почерпнуть из СМИ, если, по Вашим-же словам, это не афишируют. Добрая Советско-Российская традиция. А традиции нарушать нельзя!
  6. Да. Просто провинившегося переводят по-тихому с повышением...
  7. Почему нет? На нём ведь не написано, судья он или гопник. Про судей громких дел на память не приходит, но главу FAA (не больше, не меньше) как-то замели за вождение в нетрезвом виде. На следующий день, ещё до всех разбирательств, он сам в отставку подал, по-моему. Позор, ведь. А совесть-то есть. А теперь представьте Нерадьку, или кого там, в этой ситуации. Да никто никогда-бы и не узнал, что его замели...
  8. Атеист и есть. Бога нет и точка! Полное и безоговорочное (и, естественно, бездоказательное) отрицание существования Бога. У Верующего - Бог есть и точка! Тоже полное, безоговорочное и бездоказательное. Самое честное, как мне кажется, быть агностиком. Агностик — это человек, который не отрицает существование богов, но и не утверждает его, поскольку убеждён в том, что первичное начало вещей неизвестно, так как не может быть познано — либо на данный момент развития, либо вообще.
  9. Пилот лицом к хвосту сидит...
  10. А у меня «Самый Главный Пассажир» вернулась из Австралии-Новой Зеландии. Говорит что там в Cessna-х одномоторных все пилотажные приборы справа и пилот справа сидит? Правда? То-то я думаю - из Канады «реэкспортированные» самолёты тут встречаются, а из Новой Зеландии нету совсем...
  11. Очень хорошо! Ераплан относительно свежий - всё пока ещё работает. И Вас с Новым Годом!
  12. Ну сказали-бы «экспериментальный самолёт-лаборатория на базе B737 на секретно-закрытом опытном аэродроме». Было-бы правдоподобно. А представить что по Мюнхенскому аэропорту рассекает автоматический серийный самолёт... Да еще с русским(-и) в кабине... «Брехня-я-я...» (с) «Неуловимые мстители».
  13. Как "Pilot Monitoring" может выполнять заход если он "Monitoring" а не "Flying"? Есть, оказывается, ясное определение в Вами присланном документе: "2.2.9.4 Monitored Approach". Там, если вкратце, написано что при таком заходе: до минимума "Второй пилот" - "Pilot Flying (PF)", КВС - "Pilot monitoring (PM)". При обнаружении полосы функции меняются. "КВС - PF, "Правак" - PM. По-моему, в Ваших сообщениях Вы иногда несколько путаете и смешиваете понятия, хоть и являетесь д. т. н., инструктором и т. д. и пр. Оттого и увеличивается путаница.
  14. Ну, не знаю как Вы интерпритируете то, что сами-же и прислали. "Cat 2 approach is a single autopilot coupled precision ... approach..." - по-моему ясно говорит, что: - Один автопилот подключён (a single autopilot coupled) - Посадка по ILS (precision approach - точный заход) Слова "...completed by manual landing" ясно говорят что в конце автопилот отключается и выравнивание и посадка осуществляется пилотом (лётчиком). Это подтверждается и следующей фразой: "LIMITATIONS: 1. For Manual landing the autopilot may remain engaged down to 50’ RA;" - вот, аж до 50 футов по радиовысотомеру его можно держать включенным. Слово "...monitored..." является есйё одним сказуемым и просто перечисляет "характерситики" захода. В добавок к наличику ILS и наличию одного включённого автопилота требуется пристальное наблюдение за процессом со стороны экипажа. К "pilot monitorng (PM)" это никакого отношения не имеет. И нет ни слова о том, что весь заход может выполняться в ручном резиме, "по директорам" и т. д.
  15. Крепкий Профессионал... С большой буквы! Ясно, что не «целочка». Приятно читать... И Вам всех благ в Новом Году... Если позволите, конечно.