Jump to content

vladk

VIPvip
  • Content count

    2493
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

vladk last won the day on August 23

vladk had the most liked content!

Community Reputation

1764 Отличная

1 Follower

About vladk

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    88

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Где-то на белом свете...

Recent Profile Visitors

4193 profile views
  1. Недавний утренний полёт «на освежение навыков управления «Тигрой»». Неожиданно обнаружил, что давно не летал на нём. Вдруг всё позабыл? Летим в долину Сан-Хоакин. L19 - Wasco-Kern County. Когда-то я уже здесь был. В ветке, где-то ближе к началу, есть фотки. Помню, «Вильгу» там видел. Синюю и с немецким флагом на хвосте. Кстати, любителям статистики и создателям атмосферных эффектов: Время 7:30 утра, 17-е Сентября 2018. На снимке хорошо видно насколько тонировано стекло (если, конечно, Фотошоп правильно восстановил цвета). Porterville Municipal (KPTV). Полёт «по коробочке» и посадка... Во время завтрака пришла мысль слетать в Visalia, CA (KVIS). Так просто, «для галочки». Раньше никогда там не был... Взлетаем... Летим... Вот эта самая Visalia, CA... Тут мне, видимо, омлет в голову ударил... Там «левый круг» на оба посадочных курса... Чего я «правым» заходить стал? Явный косяк! Позор моей лысине! Ладно... На стоянку заезжать не стал, сразу обратно на взлёт порулил... «Команч» рядом мотор греет... Может, это Артём-Crum? Он на таком правильно в симуляторе летал. А сейчас делся куда-то... Это Corcoran, Salyer Farms (24CL). Частный аэродром сельхоз-авиации... Ещё один частный аэродром. Раньше назывался «Парамаунт», по-моему, теперь стал «Wonderful pistchios & almonds” (2CN4). «Умопомрачительные фисташки и миндаль!» Я как-то пациента возил, мексиканца, один раз с ним его сын увязался. Вот этот сын мне всю дорогу рассказывал что он пилот (второй) на чартерном «Кинге» из Фресно, и часто возит хозяина этих самых «Удивительных фисташек». Забирают они его оттуда и везут... А ещё он «инструктор». Всё смотрел на меня критически, но сдерживался. Меня всё подмывало спросить его «- чего-ж ты сам папашку-то не возишь?»... Но я тоже... сдержался. Вот тут тоже интересно: этот круг на земле - Avenal VOR (AVE). Посадки фисташек аккуратно прощипали по кругу... Что-б «радиалы» во все стороны расходились безо всяких помех. Хороший ориентир. Издалека заметно. Ну а с AVE прямиком на GVO... Да-с... Не разучился, вроде, на «Тигре» летать... Чего и вам желаю! Пока, пока...
  2. От него... От времени. И от денег ещё... Их достаточно у Вас? Есть надежда "отбить" затраты последующей безупречной службой кадетом-пилотом-капитаном? Да и их адвокат тоже не менее адвокатистый чем Ваш... Да и поступившие и оплатившие кадетскую программу, уже помогли (материально) компании бороться с Вами за их права! С "расизмом" тоже не очень хорошо: "белый человек" обвиняет "белых"-же людей в проявленни расизма против себя. По определению не проходит. По "стране происхождения" тоже не пройдёт. Есть теоретическая возможность получить гражданство? Если есть - никакой дискриминации. Получи - приходи, поговорим. Знаете, иногда даже в частных компаниях требуется "допуск к секретам". Если нету и нет гарантированной возможности его получить - не возьмут. Ни гражданина по рождению, ни "натурализованного". Ни, тем более, гражданина другой страны с "видом на жительство и разрешением на работу". Просто потому что Вас будет невозможно использовать. Судиться бесполезно, скажут "- Вон, видишь - Джон, м-е-е-е-е-стный, его тоже не взяли, так как "допуска" нету. Где дискриминация?" Так и тут: "- Вон, видишь - Билл. С правильным паспортом. Не берём. Он тоже может "застрять" где-нибудь на "эстафете", как и ты.. Напьётся и застрянет, хоть и паспорт нормальный... А ты, трезвый, паспорт свой Российский потеряешь и будешь новый три месяца получать. А наш за день делают новый. Но ты не пьёшь! Это хорошо! Ты даже лучше Билла! В чём-то... Получишь наш паспорт - приходи!" Где дискриминация?
  3. Не дойдёт. Там вот чего внизу написано: В принципе, подавая заявку, Вы соглашаетесь с этими условиями. Вам не обяазаны отчитываться почему именно Вас не выбрали на самом первом этапе. То есть, сначала оспаривайте в суде этот "мелкий шрифт". Потом судитесь за "содержимое широких штанин" (я паспорт имею ввиду...)
  4. В разных странах разные порядки. В США есть "рабочая виза" - 3 года можешь работать толко на одного единственного работодателя, который для тебя эту визу и "выправил". Грин-Карта - постоянно живёшь и работаешь где хочешь (куда возьмут). Нельзя избирать и избираться (хотя, сейчас говорят, что на муниципальном уровне будет можно когда-нибудь). Ну и гражданство... Кстати, в Германии гражданину третьей страны по виду на жительство можно в США визу получить, а в Швамбрании могут быть другие законы...
  5. В данном контексте - да. Когда появилась Грин-Карта, да. Я тоже в Лос-Анжелесе получал без проблем. Пока была просто "рабочая виза" было сложнее - в принципе, могли и в Москву послать. "Рабочая виза" не относится к "иммигрантским". А по рабочей визе тоже ведь живёшь практически "постоянно". Так и есть. Лучше заранее в принципе исключить проблему, чем потом с ней столкнуться.
  6. Что будет, если самолёт, летящий из Китая, скажем в Канаду, вынужденно приземлится на Аляске, я не знаю. Мне и самому это интересно. Возможно, для исключительных случаев, предусмотрены какие-то исключительные процедуры. Может, тогда декларации с конвенциями начнут работать... Без понятия... В дипломатии, как Вы знаете, всё происходит на зеркальной основе. И мало-ли чего там ICAO рекомендует... Если США требуют визы для рейсовых пилотов из Швамбрании, то, скорее всего, Швамбрания потребует визы от рейсовых пилотов из США. А посольство Швамбрании в Вашингтоне, ДиСи скажет: "- А у нас порядок: визы даём только гражданам той страны, где находится посольство. Русские пусть в Москве получают, Украинцы - в Киеве, Индусы - В Дели... А ваши Грин-карты нам ничего не говорят. Законы у нас такие! Вы ведь уважаете законы?" Можно ещё много всяких "неудобных для работадателя сценариев" придумать...
  7. Вы, конечно, понимаете что "рекомендованная практика" это не значит "обязательная для исполнения". Читаем на сайте Госдепа (не к ночи упомянутого): Во Франкфурте, например, или Мюнхене можно пересесть из самолёта в самолёт не выходя в Евросоюз Шенгенской зоны, никакой визы не надо. В Америке такое в принципе невозможно. Надо обязательно выходить "на улицу" И, как следствие, в любом случае нужна транзитная виза. Наверняка, кто-нибудь уже выпустил рекомендацию что так делать не надо. Но... Суверенная страна, чего хотим, то и делаем, другие нам не указ.
  8. А, ну да. Теперь смотрите: у вас есть разрешение на работу + возможность свободно въезжать и выезжать в/из США. И вы показываете действительный паспорт какой-то третьей страны. Где гарантия что по нему Вас пустят туда, куда Вы полетите. Вы визу получите? Ок. А где уверенность? А где гарантия насчёт будущих пунктов назначаения в других каких-то странах? Вы туда сможете визу получить. И кто это будет делать? С Американским паспортом понятно что надо делать сейчас и более-менее ясно что надо будет делать в будущем. А с Вашим паспортом уверенности нет. А вдруг кто-нибудь гражданам Вашей страны визы давать перестанет? Лучше отказать под благовидным предлогом и взять такого-же, но с паспортом. Можно, конечно, судиться из-за этого... Может, можно и выиграть. Только потом работать там будет тяжело... Если у Вас есть другие примеры - слава Богу. Я только рад. Телефонов не надо, я Вам верю.
  9. А Грин Карта это не вид на жительство? А Вам не скажут про паспорт. Скажут просто: "Заявление рассмотрели, решили дальше с Вами процесс трудоустроийства не продолжать"
  10. Вот пример. Только-что надыбал: Звоните в суд прямо сейчас. Недалеко от Вас, кстати. А вот ещё! Для начинающих. На одномоторную Cessna 206. Требуют паспорт и многодвигательную лицензию. Будем судить?
  11. Я сейчас регулярно смотрю на объявления. Всякая мелкая развозка грузов и прочее подобное. Очень часто встречается: «unrestricted passport».
  12. На самом деле вытащили правый штурвал и правое сиденье. Теперь туда можно засунуть лишнего парашютиста. Как-нибудь сделаю фотку.
  13. Можно. Можно жить, работать, просто летать и даже подрабатывать. Один пример - я сам. Есть ещё несколько человек - может тоже напишут. Два возможных пути к цели я Вам описал.
  14. В США с "коммерческим" мало что можно.
  15. Эти - да. Де-факто им гражданство нужно. Видимо, меньше заморочек с TSA и не надо париться нужна тебе виза куда-нибудь в сопредельные страны или не нужна. Если инструктором, парашютосбрасывателем, над Гранд-Каньоном туристов - GC хватит. Но GC никто из них не даст - это точно.
×