Jump to content

vladk

VIPvip
  • Content Count

    2942
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

vladk last won the day on August 23

vladk had the most liked content!

Community Reputation

2355 Отличная

2 Followers

About vladk

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    88

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Где-то на белом свете...

Recent Profile Visitors

6632 profile views
  1. Только если скажут: «Берите пока что есть, а остальное финансируйте подпиской»
  2. А у меня был велосипед "Украина". Но это было очень давно. А сейчас "Trek" ширпотребовский...
  3. Т-с-с-с-с... Можно схлопотать... За обсуждение действий модератора.
  4. За то, что-б вместо Вас глянуть на торренты (бегло) и предоставить Вам красивый отчёт об увиденном.
  5. 10 Октября появится. Сейчас пока можно посмотреть только на сайте FAA.
  6. Это уже пытались сделать с “Microsoft Flight”... Никто даже представить себе не мог, насколько быстро это дело сдохнет. Авиасимулятор, особенно без стрельбы, это очень «нишевый» продукт для «авиамоделистов». Я не знаю, можно ли в принципе набрать много миллионов «друзей воздухоплавания».
  7. Не знаю кто поставил Вам минус, но у Drake10 поставлено в профиле Location: Львов... Так-что, скорее всего, он сам всё видел и картина действительно жуткая. В чём Вы усмотрели насмешки?
  8. Вот пример как всё потихоньку, но меняется в реале. Была частота VOR на Каталине 111.4, стала 114.15. Когда и как это дойдёт до симуляторов - неизвесно.
  9. А что, компьютер, который ФМС, этого не умеет? Если не умеет, то вот (всё в футах, футах в минуту, узлах и морских милях): (высота откуда - высота куда) / желаемая вертикальная скорость = время снижения в минутах. время снижения в минутах / 60 = время снижения в часах. время снижения в часах * путевую скорость (ground speed) = дистанция. Накиньте несколько миль на плюс-минус.
  10. Если просто к VOR прилететь, то: - В зоне уверенного приёма настраиваетесь на VOR; - На CDI накручиваете курс так, что-бы - стрелочка была по центру - треугольник "TO/FROM" показывал "TO" (летим к VOR) -Внизу прибора попутно получаете "радиал", на котором находитесь. -Поворачиваете самолёт так, что-бы курс на гирокомпасе совпадал с курсом на CDI -В процессе полёта плавно корректируете курс с тем, что-бы держать стрелку на CDI по центру. Рано или поздно прилетите к VOR...
  11. Круг вокруг аэродрома («коробочка», «traffic pattern») - это чисто визуальный полёт. Общие рекомендации - первый разворот - 300 футов ниже высоты круга, второй - что-бы оказаться примерно в миле в сторону от полосы (полоса примерно должна проходить по середине подкоса на Cessna 172), на траверзе торца полосы начинаем снижение 500 футов/мин. Третий разворот - полоса примерно на 135 град. позади-сбоку, четвёртый - что-бы оказаться в створе полосы. Примерно так.... Хотя, в этом видео по «коробочке» по GPS летают... Но я с таким подходом не согласен. Если нет видимости, то садятся по приборам, используя схемы. Например: Если долетели до VOR San Marcus (RZS), то от неё по радиалу 145 до пересечения с радиалом 99 Gaviota (GVO), потом примерно минуту по радиалу 99 GVO, procedure turn, выходим на курс 279 к GVO и к аэродрому. Высоты тоже надо выдерживать. Или вот: От VOR Gaviota (GVO) по радиалу 163. После пересечения радиала 245 RZS можно начинать крутить влево, курсом, этак, 90, для выхода на ILS с курсом 75. Высоты тоже надо выдерживать как на схеме...
  12. Вам этого не надо. Симмеру важно что-бы всё в строгом соответствии с правилами ведения радиообмена по ФАП-ам под звуки работающего автопилота. Как положено... А то вот пришло сегодня письмо, что сколько не возили девушку по врачам, так всё равно погибла на войне с раком... Зачем это симмеру? Тем более роды всякие, дебоши... Тошнилово подчищать...
  13. Если запрограммировать «делать нечего», так чего на «башнях», в «центрах» и прочих «подходах» до сих пор люди-то сидят?
  14. Здравствуйте! Сам в KSAN никогда не летал... Судя по схемам, для ILS 9 частота 111.55 а для LOC 27 частота 110.9. (У Вас, кстати, на картинке схема LOC/DME-A (или -B) для North Island. Заход в North Island по LOC 9 San Diego). Курс сейчас стоит 95. SkyVector использует актуальные FAA-шные схемы и карты. Магнитное склонение меняется постепенно, со временем курсы тоже меняются. Два градуса - много, конечно. Для Сан-Диего говорят - 0.1 градуса/год. Двадцать лет должно пройти для двух градусов... Актуальность данных всяких сторонних программ для симуляторов следует оставить на совести разработчиков программ и симуляторов...
×
×
  • Create New...