Jump to content

vladk

VIPvip
  • Content Count

    3893
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

vladk last won the day on September 12

vladk had the most liked content!

Community Reputation

2836 Отличная

3 Followers

About vladk

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    88

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Где-то на белом свете...

Recent Profile Visitors

13303 profile views
  1. В принципе, можно делать "на слух". Если с набором начинаются "перебои" от переобогащённой смеси, тогда уменьшить пока опять ровно не заработает. Или просто выше 5000 по чуть-чуть "прибирать" постепенно. Когда парашютистов бросаю с C-206, там, конечно, нужна "max. performance" в наборе. Там так: После взлёта 2500 RMP and 25 MP. "Газом" прибавляем с высотой так, что-бы было постоянно 25 MP. А когда "газ" упрётся, то начинаем прибирать смесь, что-бы EGT была в диапазоне 1300-1325F. Для контроля используется Engine Monitor типа такого: Там есть EGT/CHT для каждого цилиндра.
  2. Я никогда не летал с турбонаддувом. Не в курсе. 3000 футов это не много. Начинают обеднять с 5000 (по крайней мере здесь так рекомендуют). Для взлета - на 7000 обеднял слегка (Big Bear), но не шибко сильно.
  3. А у меня и мать и отец. Начнём спор кто нам "ближе и дороже"? Понятно... И наверняка это были живые православные младенцы... Заговор! Кругом сплошной заговор! А нашего брата - дурють!...
  4. Вот видите? Есть чёткая закономерность! Раз президент социалист, то, как миленький, помрёт от рака... А кто-то тут шумел: мол, «хоть одного покажите!». Как их покажешь, раз померли?..
  5. Миттеран ещё. Менее чем через год после ухода с должности президента. Но он «империалист», ему тоже «положено».
  6. Уго Чавес, например.
  7. Тем не менее, Amgen, при этом, принимает участие в «вакханалии грубейшего попрания прав человека». С их слов: Ссылка: https://www.amgen.com/stories/2021/08/amgen-requires-covid-19-vaccination-for-staff-in-us-and-puerto-rico Мои знакомые биологи тоже работают на какую-то большую международную компанию. Когда я спросил «а чего вы с вакцин бабло не рубите?», они мне сказали: «- не наш профиль, мы с рака живём... Тоже нормально выходит...»
  8. Здесь это будет злостный offtop. Но если Вы попросите модераторов вынести это в отдельную тему, то там можно будет порассуждать.
  9. Естественно. А чего ценному опыту пропадать-то? Надо приспособить куда-нибудь…
  10. «Старик» vladk… Звучит обнадёживающе… Надеюсь, «бодрый старик», не так ли? Ok. Через 15 лет я смирюсь с ездой только на электрокарах, но и Вы, как один из немногих оставшихся в живых ярых «антипривирочников», смиритесь с тем, что Ваша медицинская страховка в 10 раз дороже чем у «сдавшихся», и на улицу Вы можете выходить только в скафандре после трёх дней дезинфекции в шлюзовой камере Вашего дома… Знаете, это Ваш метод. То что с лично с Вами и сейчас - это Важно. То, что с vladk через 15 лет, это ерунда, на это не обращаем внимание. На самом деле это примерно одни и те-же вещи. Навязывание образа жизни. То что Вам навязывают прямо сейчас - Вам не нравится. И Вы жутко против. То, что навяжут vladk через 15 лет Вам нравится (Вы убедительно это показали в теме про электромобили) - это ok! Vladk - старик, пусть не рыпается…
  11. Короче, надо будет или пересесть на электромобиль и жить счастливо или испытывать те или иные неудобства и ограничения. Равно и сейчас, или Вы вакцинируетесь и получаете определённые преференции или не вакцинируетесь и испытываете некоторые ограничения и трудности. Спасибо, что Вы проявили заботу и рассказали мне как обойти будущие трудности. Сейчас, если лично Вас в чём-то ограничивают, Вы можете часто сдавать тесты, заказывать еду и пиво на дом, смотреть кино по телевизору, общаться с друзьями по Zoom-у. А Вы вместо этого вопите про нарушение прав Человека… А про запрет ДВС вы не вопите, потому-что Вы сторонник этого.
  12. https://www.google.com/amp/s/www.sandiegouniontribune.com/business/story/2020-12-11/california-has-banned-the-sale-of-new-gasoline-powered-vehicles-by-2035-can-it-get-there%3f_amp=true Губернатор мне такое сказал. Наберите в Гугле «gas car california 2035»
  13. Например, мне говорят что начиная с какого-то там года я не смогу приобрести автомобиль с ДВС. То есть меня конкретно ограничивают в моих желаниях и привычках и пытаются заставить использовать то, что мне неудобно. Просто Вы фанат электромобилей, поэтому на это не обращаете внимание. И говорите «раз мне это нравится, то и других тоже надо заставить»
  14. В России могут быть какие-нибудь особенности и тонкости, про которые я не знаю. Но в общем случае, LNAV/VNAV это не режимы автопилота. Это возможности приёмника спутникового сигнала, ГЛОНАСС или GPS. LNAV - это значит что приёмник показывает Вам только отклонение от курса (вертикальная планка). LNAV/VNAV значит что Вам показывают и отклонение от курса и отклонение от глиссады (добавляется горизонтальная планка). Исторически, до появления WAAS, некоторые приёмники GPS подключались к приёмнику статического давления и могли осуществлять вертикальную навигацию не по сигналам GPS, а барометрически. На них тоже надо было «устанавливать давление»! Наверху в примечаниях есть упоминание «baro-GPS» - это про них. Для таких приёмников эти схемы и придумали. С появлением WAAS необходимость в статическом давлении отпала, но схемы остались. В большинстве случаев современные GPS с WAAS могут их использовать, но будут «рисовать» глиссаду по сигналам от спутников. А лететь «по схеме» можно и на автопилоте и на руках, если автопилот не позволяет. Если Ваш GPS показывает и курс и глиссаду (LNAV/VNAV) - летите как по ILS до минимумов LNAV/VNAV. На руках или на автопилоте. Как может самолёт и Вы. Если есть только курс, то летите как по VOR. Опять, или на автопилоте, или на руках - в зависимости от самолёта и умений. В этом случае пролетаете OB291 на высоте 2300 а затем снижаетесь до 1020 (MDA) с любой разумной вертикальной скоростью. Как позволяет самолёт. Главное, не ниже MDA, пока не увидели полосу. А если совсем не увидели, то «на второй» в точке OB296. Повторяю, это по правилам FAA. В России могут быть ньюансы.
  15. 11 Сентября в Ломпоке устроили памятное мероприятие. Это не «разнарядка сверху», власти здесь не причём. Просто «парашютная контора» и местная «авиашкола» (первоначальное обучение, пилотаж, покатухи на антикварном самолёте) решили объединиться и устроить мероприятие. Для всех. Всё силами добровольцев, энтузиастов и просто сочувствующих. Демонстрационные прыжки памяти, очень маленький воздушный парадец из четырёх самолётов. Мне приказали добровольно явиться в 7:30 утра (на построение), но начали всё равно около 11-и, когда облака раздуло. До 11-и «били баклуши». Подготовка экипировки... Статическая экспозиция авиационной техники... Не МАКС, конечно, но что есть. Ни одно приличное шоу в Америке (а мы-ж не гопники, приличные люди) не обходится без автомобилей! И совсем не важно на какую тему шоу, да хоть и про балет - автомобили всё равно будут! Самолётов может не быть. А с автомобилями «может не быть» совершенно исключено! И, конечно, у нас здесь куда либеральнее чем на «Среднем Западе», например, но «реальные пацаны» и тут совсем не торопятся пересаживаться на электромобили! Предпочитают оставаться на ДВС! Как в давние времена сели... ...так и не слезают! Во! «Маешь весч!» А то всё батарейки какие-то, экранчики, автопилоты... Да... Само шоу мне так и не довелось посмотреть. Были неотложные дела. Но хорошо, что некоторые моменты попали на видео... А с дымом там прикольно вышло. Я им сказал строго, что-бы внутри самолёта не поджигали. Да они и сами знают, конечно, подожгли на улице, но ветром дыму полную кабину нанесло... Я, признаться, порядком струхнул в первый момент. «Пожар!!!». Только потом вспомнил что они ведь с дымом. Но пока всё не выдуло всё равно принюхивался. Всё таки нервозное занятие все эти «демухи с флагами». И наша сотрудница «манифеста», местная самодеятельная художница, нарисовала вот такое вот памятное полотно, у которого могли сфотографироваться все желающие! Тут как раз сама художница фотографирует одного из наших инструкторов-парашютистов. Вот так и почтили память. Культурно и самодеятельно.
×
×
  • Create New...