Jump to content
Wishmaster

SCS Ту-134А v2.0

Recommended Posts

KAI31
37 минут назад, Surger пишет:

Я про то, что прерывается чтение карты если вес превышает 47,5 тонн, а затем возобновляется после выработки части топлива

Да, вес должен быть расчитан и не превышать допустимых пределов. Тем более ребята сделали таблицу Exsel в которой всё это есть. Но я с такой проблемой сталкивался и возникала она из за задержки счёта данных в симе, т.е. задержка расчёта веса бывало происходила до нескольких минут из за того что данные в коде xml просчитывались только в момент их запроса. В переделанном коде экипжа для FSX я вывел отдельную таблицу в xml приборе где необходимые данные подготавливаются заранее и проблем с задержкой не возникает.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites
Surger
1 час назад, KAI31 пишет:

Да вес должен быть расчитан и не превышать допустимых пределов. Темболее ребята сделали таблицу в которой всё это есть. Но я с такой проблемой сталкивался и возникала она из за задержки счёта данных в симе, т.е. задержка расчёта веса бывало происходила до нескольких минут из за того что данные в коде xml просчитывались только в момент их запроса. В переделанном экипже для FSX я вывел отдельную таблицу где необходимые данные подготавливаются заранее и проблем с задержкой не возникает.

У меня почему-то стало прерываться чтение карты перед началом снижения...

Edited by Surger

Share this post


Link to post
Share on other sites
KAI31
1 час назад, Surger пишет:

У меня почему-то стало прерываться чтение карты перед началом снижения...

Опять же там xml таблицы расчёта веса топлива и посадочной массы которые вызываются по запросу во время чтения карты. Если пременные не совпадают по парамметрам или минимумам для установки значений, то соответственно происходит сбой. Решается расчётом значений переменных в отдельной таблице независимой от общей структуры карты и чтения значения этих переменных по карте в нужный момент.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites
BUNIN

Переустановка помогла. Температура в норме. Карта тоже читается как положено, хотя для эксперимента взлетный вес сделал 48500. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
balzam
1 час назад, BUNIN пишет:

Переустановка помогла. Температура в норме. Карта тоже читается как положено, хотя для эксперимента взлетный вес сделал 48500. 

Это сделано специально, чтобы чтение карты не прерывалось. Если взлетный вес будет больше 46500 кг, или меньше 35500 кг карта будет читаться, но озвучится все равно 47 или 35 тонн соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Surger

Странно, у меня карта перед снижением прерывается то ли после фразы про курсовую, то ли про АРК, пока точно не подловил момент

Share this post


Link to post
Share on other sites
Surger

Работа экипажа и штурман включены

Share this post


Link to post
Share on other sites
KAI31
59 минут назад, Surger пишет:

Странно, у меня карта перед снижением прерывается то ли после фразы про курсовую, то ли про АРК, пока точно не подловил момент

Курсовая система согласована режим ГПК?

Далее: смотрим Курс-МП должен быть - Включён, НКП 4 - Установлен, Гидросистема (больше 195 кг/см2) - В норме, Обогрев ППД - Включен обогрев.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites
Surger

Да, но НКП-4 штурман устанавливает автоматически? И на привода тоже настраивается автоматом.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Surger

Само собой,  план полета загружен и полоса выбрана

Share this post


Link to post
Share on other sites
balzam
18 часов назад, Surger пишет:

Да, но НКП-4 штурман устанавливает автоматически? И на привода тоже настраивается автоматом.. 

Определите после какой фразы прерывается чтение карты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Surger
В 08.05.2018 в 11:34, balzam пишет:

Определите после какой фразы прерывается чтение карты.

Крайний раз отчитали нормально, я думаю, что просто не перевел курсовую в режим ГПК... Кстати, в полете её ВШ согласовывает? или самому надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
balzam
В 11.05.2018 в 15:40, Surger пишет:

Крайний раз отчитали нормально, я думаю, что просто не перевел курсовую в режим ГПК... Кстати, в полете её ВШ согласовывает? или самому надо?

При работе основного ГА режиме ГПК, запасной постоянно корректируется, он находится в режиме МК, поэтому, ВШ над ППМ каждый раз перещёлкивает с одного ГА на другой. Один участок летим на основном, второй на запасном и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Surger

День добрый!  Выявился один неприятный косячок(( При заходе через ДПРМ , после пролета крайнего ППМ постоянно повторяется команда штурмана: "Разворот, курс..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
balzam
В 12.06.2018 в 13:31, Surger пишет:

День добрый!  Выявился один неприятный косячок(( При заходе через ДПРМ , после пролета крайнего ППМ постоянно повторяется команда штурмана: "Разворот, курс..."

К сожалению такой косяк есть. Исправлю в обновлении.

Edited by balzam
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max999

День добрый! У меня небольшая проблема с VirtualCrew версий 1,2: не читается КПП "Перед запуском двигателей". Соответственно, все операции до предварительного старта приходится делать вручную. Далее экипаж работает нормально. 
До того предполетный брифинг проходит нормально, и все действия, необходимые для чтения ККП "Перед запуском двигателей" (см. раздел 3 "Описания"), также, насколько я могу судить, выполнены.

Дополнения от Lavinjer не установлены, буксировку не использую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max999

"Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам." (с)
Условия чтения ККП "Перед запуском двигателей" определяются в файле SCS_TU134_CREW.cab/CREW_ZVUKI_Logik.xml:

<!-- Доложить готовность к запуску двигателей. Бортмеханик готов. Штурман готов. Второй пилот готов -->
(L:PPS on,bool) ... (A:Turb eng2 corrected N2,percent) 1 &lt; * (L:Eng1_gen,bool) ! * (L:Eng2_gen,bool) ! * (L:Eng3_gen,bool) ! * (L:Eng4_gen,bool) ! * (A:SIM ON GROUND,bool) * ...
(L:GVar_24,bool) 52 &gt; (L:KVS109,bool) ! * if{ 1 (>L:KVS_109,bool) 1 (>L:KKP_PZ,bool) 1 (>L:Zad_NT,bool) 1 (>L:KVS109,bool) }

Как видно, тут, в частности, проверяется, находятся ли тумблеры генераторов (переменные Eng1_gen-Eng4_gen) в положении "Выключено" (т.е., в нижнем положении). А у меня почему-то при загрузке самолета они находятся в положении "Включено" (т.е., в верхнем). Естественно, проверка не проходит, и экипаж замолкает надолго.
Для решения данной проблемы достаточно вручную перевести тумблеры генераторов в положение "Выключено" на любом этапе, предшествующем чтению ККП "Перед запуском двигателей". Но я - человек ленивый, потому нагрузил этой работой бортмеханика, добавив в файл SCS_TU134_CREW.cab/CREW_Logik.xml следующие строки:

(L:Zad1,number) s0 603 &gt; l0 605 &lt; * if{ -1 (>L:RAP_VSU,enum) 1 (>L:Tumbler,bool) }

(L:Zad1,number) s0 606 &gt; l0 608 &lt; * if{ 0 (>L:Eng1_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) }
(L:Zad1,number) s0 609 &gt; l0 611 &lt; * if{ 0 (>L:Eng2_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) }
(L:Zad1,number) s0 612 &gt; l0 614 &lt; * if{ 0 (>L:Eng3_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) }
(L:Zad1,number) s0 615 &gt; l0 617 &lt; * if{ 0 (>L:Eng4_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) }

(L:Zad1,number) s0 621 &gt; l0 623 &lt; * if{ 1 (>L:DC volts, enum) 1 (>L:galet_sound,bool) }

(Верхняя и нижняя строка в файле есть и приведены лишь для указания места, куда добавлен мой код). Теперь данные тумблеры устанавливаются в нужное положение независимо от того, в каком положении они были ранее, а подготовка к запуску двигателя проходит без сбоев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KAI31
4 часа назад, Max999 пишет:

"Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам." (с)
Условия чтения ККП "Перед запуском двигателей" определяются в файле SCS_TU134_CREW.cab/CREW_ZVUKI_Logik.xml:

Молодца! Сам себя вытащил из уникальной ситуации. 

В этом случае сделать бы ещё и проверку, потому что не у всех возникает такая проблема и при загрузке все 4!!! тумблера генераторов почему-то находятся во включенном пололжении.

Вы грузите самолёт сразу в ВК и с какого то сохранённого полёта или по дефолту сима?

Можно было проверить и лишний раз и в случае чего не щёлкать пустыми звуками.

(L:Zad1,number) s0 606 &gt; l0 608 &lt; * (L:Eng1_gen,bool) * if{ 0 (>L:Eng1_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) }
(L:Zad1,number) s0 609 &gt; l0 611 &lt; * (L:Eng2_gen,bool) * if{ 0 (>L:Eng2_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) }
(L:Zad1,number) s0 612 &gt; l0 614 &lt; * (L:Eng3_gen,bool) * if{ 0 (>L:Eng3_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) }
(L:Zad1,number) s0 615 &gt; l0 617 &lt; * (L:Eng4_gen,bool) * if{ 0 (>L:Eng4_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) }

А ещё лучше добавить в elec_sources.xml где есть логика конфигурации инициирующей подсоедение взаимодействия ВК и 2D, при первом запуске 2D панели КВС, просто заглушку.

(G:Var1) 24 &lt; if{ (G:Var1) ++ (>G:Var1) 1 (>L:SP_read,bool) 120473 (>K:PANEL_ID_OPEN) 100278 (>K:PANEL_ID_OPEN) 10001 (>K:PANEL_ID_OPEN) 10003 (>K:PANEL_ID_OPEN) 10004 (>K:PANEL_ID_OPEN) 10006 (>K:PANEL_ID_OPEN) 10007 (>K:PANEL_ID_OPEN) 1 (>K:MIXTURE1_LEAN) 1 (>K:MIXTURE2_LEAN) 0 (>L:Eng1_gen,bool) 0 (>L:Eng2_gen,bool) 0 (>L:Eng3_gen,bool) 0 (>L:Eng4_gen,bool) } els{ (G:Var1) 36 &lt; if{ (G:Var1) ++ (>G:Var1) 0 (>L:SP_read,bool) 120473 (>K:PANEL_ID_CLOSE) 100278 (>K:PANEL_ID_CLOSE) 10001 (>K:PANEL_ID_CLOSE) 10003 (>K:PANEL_ID_CLOSE) 10004 (>K:PANEL_ID_CLOSE) 10006 (>K:PANEL_ID_CLOSE) 10007 (>K:PANEL_ID_CLOSE) } }

Это был бы вааще оптимальный вариант)))

Edited by KAI31
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max999

И снова здравствуйте.
Также у себя наблюдал проблему на пробеге, когда включаешь реверс, но подтверждения от бортмеханика нет (хотя реверс включается и спойлеры выпущены). Соответственно, экипаж замолкает аж до выключения двигателей.
Мне в данной ситуации помогло многократное нажатие на кнопку включения реверса (похоже, недостаточно быстро выполняется условие (файл CREW_ZVUKI_Logik2.xml):

<!-- Реверс включен -->
... (A:General eng1 throttle lever position, percent) -5 &lt; (A:General eng2 throttle lever position, percent) -5 &lt; || * 

)
Может быть, есть смысл снизить предел срабатывания условия (заменить "-5" на "-1")?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KAI31
2 часа назад, Max999 пишет:

 

Лучше  -1 это малый реверс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
evgennn

Приветствую! Подскажите, загружаю самолет, он с полными баками, но без загрузки. Центровка при этом 14%. С полностью пустыми баками 11%. Перед вылетом где-то 9%. Стоит озвучка "виртуальный экипаж 2.0", центровку смотрю в панели ввода данных озвучки. Пользуюсь расчетом полета экселевским, но центровка не соответствует. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
KAI31

В смысле без загрузки? Нет экипажа, пассажиров и багажа? Как такое может соответствовать какой либо центровке?

Вообще Ту-134 имеет три баланса загрузки под центровки: малая, средняя и полная, чаще всего их баланс подгружали топливом, но иногда приходилось и балластом раскидывать. И варьировались они в таки пределах: Взлётная 26-32% САХ, посадочная 24-19% САХ. Всё это есть в РЛЭ и таблицы там же.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites
evgennn

Ну вот так. Запускаю сим, выбираю ту-134. Он грузится с полными баками и без загрузки, только экипаж, 308 кг. А центровка 14%. Если при этом топливо удалить из баков, то 11%. А должна быть предельно задняя я так понимаю. А после загрузки самолета топливом, пассажирами и грузом, центровка вообще менее 10%. Поэтому хочу спросить в чем может быть дело, где копать? Самолет переустанавливал, не помогло. Хотя он и так летит, на его поведении центровка сильно не сказывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KAI31
13 часов назад, evgennn пишет:

Ну вот так. Запускаю сим, выбираю ту-134. Он грузится с полными баками и без загрузки, только экипаж, 308 кг. А центровка 14%. Если при этом топливо удалить из баков, то 11%. А должна быть предельно задняя я так понимаю. А после загрузки самолета топливом, пассажирами и грузом, центровка вообще менее 10%. Поэтому хочу спросить в чем может быть дело, где копать? Самолет переустанавливал, не помогло. Хотя он и так летит, на его поведении центровка сильно не сказывается.

У Ту-134 передняя центровка. Версия модели какая?

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites
evgennn

версия 2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...