Miracle 242 Posted August 31, 2011 Здравствуйте и добро пожаловать на Виртуальную Северку! Виртуальная Северка является совокупностью идентичных сценариев для FS9 и FSX и точной копией реального аэродрома Северка, расположенного в Коломенском районе Московской области. Мы рекомендуем полеты на Виртуальной Северке для следующих категорий виртуальных пилотов: Для новичков в полетах он-лайн. Многих желающих приобщиться к миру он-лайн полетов останавливает кажущаяся (а подчас и реальная для новичка) сложность вхождения. Строгие правила, реальный радиообмен, боязнь опозориться на виду у всех, допустить ошибку, за которой последуют оргвыводы, сложность пилотирования тяжелых воздушных судов, которые почти безраздельно царят в этой сети, останавливают очень и очень многих. Успокойтесь и расслабьтесь На Виртуальной Северке вы можете летать он-лайн на своей давно "разношенной по ноге" Цессне. А потом, если позовет Большое Небо, освоить тяжелый тип, уже познакомившись с основами полетов он-лайн и получив базовые навыки. Уникальность Виртуальной Северки в том, что все полеты производятся по правилам визуальных полетов (ПВП), что значительно упрощает все процедуры и радиообмен. Таким образом, Виртуальная Северка является отличным "лягушатником" для новичков, великодушно прощающим их неизбежные поначалу ошибки и шероховатости. Вы можете сами определять себе сложность задач, усложняя их и прогрессируя в сторону "взрослых" сетевых полетов. Начав с полетов по кругу, вы постепенно, под чутким руководством РП перейдете сначала к полетам в зоны, а затем и выйдете в свой первый маршрут, с контролем УВД. За каждым флай-ином на Виртуальной Северке обычно следует разбор, который поможет вам избавиться от ошибок и неточностей и позволит вам чувствовать себя с каждым разом все более уверенно на полетах в сети. Чуть ниже вы найдете все документы, регламентирующие полеты в зоне аэродрома, референсный радиообмен, который очень вам поможет поначалу, а также - ссылки на подробные инструкции для настройки софта и подключения к сети. Для тех, кто любит летать на "мухобойках". В самом деле, не всем же нравится летать на лайнерах. А куда податься на легком самолете, если контролируются только крупные аэропорты? На Виртуальную Северку, конечно Полный контроль, от запуска до стоянки, активный траффик нон-стоп, а не полтора борта в час - что еще нужно для счастья он-лайнеру? Тем, кто летает на реальной Северке или только планирует там полетать. Виртуальная Северка и район полетов воссозданы с высокой степенью достоверности (особенно в версии для FSX). РП - пилоты, летающие на реальной Северке и знающие все тонкости навигации и радиообмена в районе настоящего аэродрома. Под их руководством можно отработать все процедуры и любые полетные задания так, как будто вы побывали на Северке реальной. Исключая разве что навыки управления реальным самолетом, но тут уж никуда не денешься - сим есть сим Ну и немаловажный плюс - полеты на регулярной основе. Вам не придется "караулить" наличие контроля. Виртуальная Северка работает по расписанию, и в указанное время вы гарантированно получите и контроль, и траффик. Присоединяйтесь к нам, друзья! До вылета! Зарегистрироваться на нашем сайте Кроме того, вы можете полетать с нашими делегированными диспетчерами (при их присутствии) в сетях VATSIM (Denpilot) или INVAT (Oleg173) Общие сведения Расположение: Россия, Московская область. Координаты КТА: N55°12'21'' E038°40'38'' Магнитное склонение: +9° Магнитные посадочные курсы: 051°/231° Превышение: 132.0 м ВПП: 520х25 м - асфальт, 770х25 м - грунт Метеорологический минимум: 200х2000м Подробнее (нажмите Show) Тип принимаемых судов: категория "А" (4 класс по российской классификации) В настоящее время на реальной Северке базируются типы Як-52, Як-18Т, Як-54, Ан-2, Tecnam P2002 Sierra, TL-2000, Cessna-152, Cessna-172. Убедительная просьба использовать эти или подобные типы, чтобы сохранить достоверность нашего аэродрома. Спасибо. Время работы: по средам с 21:00 до 23:00 МСК (17:00-19:00 UTC) РП Северки Позывной: Северка-Старт Частота: 133.15 по пятницам с 20:00 до 00:00 МСК (16:00-20:00 UTC) РП Северки Позывной: Северка-Старт Частота: 133.15 РП Сельниково Позывной: Баня Частота: 133.35 Верхний контроль Позывной: Гордый Частота: 124.0 Актуальные сценарии для виртуальной Северки: FS9 © titaneg FSX© Yelky-Palky Схемы Инструкция по производству полетов (ИПП) Схемы аэродрома Схемы кругов и подходов Особенности полета по кругу в районе аэродрома В связи с тем, что полеты над населенными пунктами запрещены, реальные круги на аэродроме Северка отличаются от изображенных на приведенных выше схемах посадки и расположены в обход нас. п. Настасьино и Никульское. Это необходимо учитывать при взлете 230 курсом и посадке 50-ым. Вот правильная схема кругов, используемых как на реальной Северке, так и на виртуальной: Для легких типов (Tecnam P2002 Sierra, TL-2000 и подобных) используется малый круг, для более тяжелых и скоростных типов (Як-52, Як-54, Як-18Т, Ан-2) используется большой круг, в обход Никульского. Схемы выходов Схема районов ОВД с рубежами передачи управления Схема пилотажных зон Зона №1: Аэродромная зона для отработки техники пилотирования по ПВП и по приборам. Зона расположена над аэродромом и имеет форму окружности радиусом 2 км с центром в КТА. Высоты пилотирования в зоне 450-1500 м по давлению порога ВПП. Зона №2: Зона для отработки техники пилотирования по ПВП. Центр зоны находится по магнитному азимуту 180° на удалении 7 км от КТА. Зона ограничена геоточками: н.п. Шеметово (55°09'35"с.ш. 038°37'19"в.д.) мост через р. Северка (55°10'10"с.ш. 038°43'43"в.д.) н.п. Радужный (55°07'50"с.ш. 038°43'40"в.д.) н.п. Семибратское (55°07'07"с.ш. 038°41'05"в.д.) Высоты пилотирования в зоне 150-300 м. Безопасная высота пилотирования в зоне - 150м по давлению порога ВПП. В пилотажной зоне может одновременно находиться не более одного воздушного судна. Полеты в пилотажных зонах выполняются под контролем Гордого или Москвы-Контроль. Схемы учебно-тренировочных маршрутов ПВП Северка-Шкинь-Бронницы-Конобеево-Новочеркасское-Северка Северка-Шкинь-Бронницы-Конобеево-Воскресенск-Северка *В дополнительных материалах есть подробное видео полета по этому маршруту, от подачи флайт-плана до посадки. ППП Маршрут разведки погоды Референсный радиообмен * радиообмен максимально приближен к радиообмену на реальной Северке, но с учетом специфики он-лайн полетов ** новичкам настоятельно рекомендуется минут 15 постоять на стоянке и послушать эфир, прежде чем выходить в него По кругу На стоянке Борт: Северка-Старт, 01120, стоянка Челавиа, запуск, по схеме (в зону, по маршруту). Северка-Старт: 120, запуск разрешаю, давление 748 Б: 120, запуск разрешили, 748 установил Перед выруливанием Б: 120, разрешите предварительный С: 120, занимайте по первой, взлетный 230 Б: 120, по первой, взлетный 230 На предварительном Б: 120, разрешите исполнительный С: 120, занимайте исполнительный, ветер 300 градусов, 5 метров в секунду Б: 120, занимаю исполнительный, условия принял Перед взлетом Б: 120, к взлету готов С: 120, взлет разрешаю Б: взлетаю, 120 На первом развороте Б: 120, взлет, левым по схеме С: 120, к третьему 200, третий доложите Б: К третьему 200, доложу, 120 На третьем развороте Б: 120, на третьем (с посадкой) С: 120, выполняйте, готовность доложите Б: Готовность доложу, 120 Перед посадкой Б: 120, на прямой, шасси выпущены, посадка (конвейер) С: 120, посадку (конвейер) разрешаю Б: Разрешили, 120 После посадки Б: 120, посадка С: По второй освобождайте, 120 Б: Освобождаю по второй, 120 После освобождения ВПП Б: 120, по второй освободил С: 120, на стоянку, до вылета Б: До вылета, 120 В зону До 1 разворота аналогично полету по кругу На первом развороте Б: 120, взлет, левым по схеме, разрешите от второго во вторую С: 120, контрольную с Гордым 124,0 (Москвой-Контроль, если Гордый отсутствует) доложите Б: 120, контрольную с Гордым (Москвой-Контролем) доложу На частоте Гордого (или Москва-Контроль, если Гордый отсутствует) Б: Гордый (Москва-Контроль), 01120 Гордый (Москва-Контроль): 120, ответил Б: добрый день, на точке Северка во второй зоне разрешите временно 300 (для первой 450,1500) Г: 120, работайте 300 (450, 1500), окончание доложите Б: 120, окончание доложу, спасибо В зоне Б: 120, контрольную с Гордым (Москвой-Контролем) установил, вторую занял, окончание доложу С: доложите, 120 По окончании работы в зоне На частоте Гордого (или Москва-Контроль) Б: Гордый (Москва-Контроль), 120, на связь с Северкой, спасибо, до свидания На частоте Северка-Старт Б: 120, задание во второй закончил, условия подхода С: 120, к третьему, 200, схема левая, посадочный 230 Б: 120, к третьему, 200, посадочный 230 Далее аналогично полету по кругу По маршруту До 1 разворота аналогично полету по кругу На первом развороте Б: 120, взлет, левым по схеме, разрешите от второго (третьего) на маршрут С: 120, контрольную с Гордым 124,0 (Москвой-Контроль, если Гордый отсутствует) доложите Б: 120, контрольную с Гордым (Москвой-Контролем) доложу На частоте Гордого или Москва-Контроль (если Гордый отсутствует) Б: Гордый (Москва-Контроль), 01120 Гордый (Москва-Контроль): 120, ответил Б: 120, взлет с Северки, разрешите по маршруту под вашим контролем, 200, визуально, Шкинь расчитываю в 15 минут Г: 120, выполняйте, Шкинь доложите Б: Шкинь доложу, спасибо, 120 На частоте Северка-Старт Б: 120, связь с Гордым (или Москвой-Контролем) установил, до обратного С: до обратного, 120 Далее на частоте Гордого (или Москвы-Контроля) Б: Гордый (Москва-Контроль), 120, Шкинь, 200, визуально. Бронницы расчитываю в 25 минут Г: 120, выполняйте, Бронницы доложите Б: Бронницы доложу, 120 Над Бронницами Б: Гордый (Москва-Контроль), 120, Бронницы. Конобеево расчитываю в 35 минут Г: 120, выполняйте, Конобеево доложите Б: Доложу, 120 Над Конобеево Б: Гордый (Москва-Контроль), 120, Конобеево. Новочеркасское расчитываю в 45 минут Г: 120, выполняйте Над Новочеркасским Б: Северка-Старт, 120, с Бронниц, точку расчитываю в 50 минут, условия подхода С: 120, центр, 200 по давлению 748, посадочный 230 Б: 120, разрешите к третьему С: 120, разрешаю к третьему Б: Разрешили, 120 На частоте Гордого (Москва-Контроль) Б: Гордый (Москва-Контроль), 120, Новочеркасское, контрольную с Северкой установил, спасибо, до свидания Далее радиообмен аналогичен полету по кругу. Дополнительные материалы Подробная инструкция по установке и настройке SFInn и CoPilot. Инструкция по настройке FSInn и TeamSpeak для полетов в сети INVAT. Коллеги, для улучшения качества наших полетов была написана программа, которая переключает каналы в Teamspeak при установке частоты УКВ станции в самолете. Программа работает вне зависимости от сети (так же работает в оффлайне) и наличия диспетчера на канале. Ссылка на скачивание. требования и рекомендации под спойлером: Программу берем тут: TSRadio Требования: Установленный teamspeak 2 FSUIPC (у меня версия 3.75, возможно заработает и с другими) Установка и запуск: распакуйте архив с программой в любую папку и запустите TSRadio.exe (иконка с черными наушниками) программа "сидит" в трее (рядом с часиками в правом нижнем углу экрана ;) ) и автоматически подключается к симу, когда его почувствует. после запуска необходимо настроить программу. для этого дважды щелкаем мышой на иконке запущенной прораммы (в трее), либо туда же правой кнопкой и выбрать пункт меню "настройки". появится такое окно: Тут, думаю, все понятно, единственное, обязательно надо выбрать путь к TS нажав на кнопочку "..." . Ну, и позывной на свой поменяйте в дистрибутиве уже прописаны каналы для полетов на Северке, но вы можете добавить какие вам надо самостоятельно, думаю, тоже не возникнет затруднений. Далее, жмем кнопку "Сохранить" и летаем с удовольствием. Рекомендации: Чтобы не было конфликтов при полетах в сети, отключите в "светофорах" тимспик (снимите галочку "Enable Teamspeak on this computer"): по всем вопросам пишите в личку или в скайп. Приятных полетов! ИПП аэродромов для полетов по маршруту. Сельниково ----------------------------------------------------- Сценарии: FS2004 В FSX Сельниково входит в пакет с Северкой ----------------------------------------------------- Информация с сайта http://www.aistm.ru ....из ИНСТРУКЦИИ по производству полётов на посадочной площадке "СЕЛЬНИКОВО": 2. ОПИСАНИЕ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ (ПП). 2.1. ПП расположена на Юго-Западной окраине н.п. Сельниково. Координаты площадки : 55007'45"С 039008'46"В превышение над уровнем моря : +124 м магнитное склонение : +100 часовой пояс: +3 (+4) час. частота и позывной: 133.350 "Баня" ("Сельниково") Маркировка ПП и порядок её содержания выполняется согласно требованиям ФАП. Площадка используется исключительно для нужд АНО "Аэроклуб "АИСТ-М". 2.2. ПП пригодна к использованию в весенне-летний и осенне-зимний периоды при прочности грунта или укатанного снежного покрова не менее 4 кг/см2. Лётное поле представляет собой прямоугольник размером 1000 Х 100 м, поверхность ровная, почва суглинок с травяным покрытием. Водопроницаемость хорошая. В весенний пе-риод при таянии снега и при длительных осадках подвержена размоканию. На лётном поле имеются ГВПП-1 размером 800 Х 50 м и ГВПП-2 размером 550 Х 30 м. По-роги ГВПП обозначены входными знаками и знаками зоны приземления в соответствии с НЭГА -94. Курс посадки МКп=0120, координаты торца 55007'45"С 039008'46"В. Курс посадки МКп=1920, координаты торца 55008'00"С 039008'54"В. Курс посадки МКп=1680, координаты торца 55007'51"С 039008'44"В. Курс посадки МКп=3480, координаты торца 55007'34"С 039008'46"В. Располагаемая длина ВПП для взлёта и посадки с МК=0120-1920 составляет 800 м. Располагаемая длина ВПП для взлёта и посадки с МК=1680-3480 составляет 550 м. В северной части лётного поля расположены стоянки воздушных судов. Подходы к площадке с МКп=0120 МКп=1680-3480 открытые. В полосе подходов с МКп=1920 имеется ЛЭП высотой Н=8 м на удалении 250 м от торца ВПП. 2.3. Посадочная площадка пригодна для выполнения взлётов и посадок воздушных судов 4 класса и вертолётов всех типов в светлое время суток при минимуме погоды: ВНГО – 150 м, ДГВ – 2000 м. Скачать карту в большом формате 4. ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЁТОВ. 4.1. Радиотехническими средствами обеспечения захода на посадку по приборам площадка не оборудована. 4.2. Минимальная безопасная высота (МБВ) в зоне подхода к площадке установлена 350м, с учётом высоты искусственных препятствий и их местоположения. 4.3. Схемы полётов в районе посадочной площадки. В районе ПП "СЕЛЬНИКОВО" установлены прямоугольные маршруты для входа в круг полётов и захода на посадку по правилам визуальных полётов. Высота полёта по кругу ус-тановлена 150 м. Заход на посадку и взлёты вертолётов выполняется со всеми курсами. Заход на посадку самолётов производится с МК=0120, МК=1680-3480, взлёт выполняется с МК=1920, МК=1680-3480. Одновременное количество самолётов на схемах не более шести. При превышении количества самолётов на схемах более шести установлены зоны ожида-ния очерёдности захода на посадку: - зона ожидания А (Альфа) 55002'11"С 039010'00"В – 1км севернее н.п. Дединово, МК=1020, все развороты левые 30 сек; - зона ожидания В (Браво) 55009'30"С 039003'40"В– над н.п. Комлево, МК=1920, все развороты левые 30 сек; - зона ожидания С (Чарли) 55007'55"С 039013'30"В– над н.п. Горки, МК=1920 , все развороты левые 30 сек. Высота полётов в зонах ожидания 150 м, крен на разворотах 200. Маршруты входа-выхода пп.Сельниково: Скачать карту в большом масштабе скачать схему в большом формате так же: Карта района полетов посадочной площадки "Сельниково" Карта района полетов Учебное видео Полет по учебному маршруту Северка - Шкинь - Бронницы - Конобеево - Воскресенск - Северка. От подачи флайт-плана до посадки. © Павел Козловский AKA NetHunter. Список пилотов виртуальной Северки Кирилл АКА someone1 / Северка-Старт Дмитрий АКА Divs / RA-1303G / Tecnam P2002 Sierra, ЯК-18Т Владимир АКА Titaneg / RA-01787G / Як-18Т, Diamond Katana DA-20/100, Tecnam P2002 Sierra Сергей АКА Miracle / RA-0901G / UTVA-75 Павел АКА NetHunter / RA-1026G / Tecnam P2002 Sierra Юрий АКА Yuri31 / 00125 / Tecnam P2002 Sierra Жора АКА djTalc / 00374 / Tecnam P2002 Sierra, Cessna 172SP Сергей АКА BadBoo / 01784 / Tecnam Sierra 2002P Игнат АКА Yelky-Palky / RA-01195 / Cessna-182RG, Tecnam P2002 Sierra, Як-52, Bell-204B Юрий АКА badryk / 01785 / Tecnam P2002 Sierra Алексей AKA netbuilder / RA-1210G / Tecnam P2002 Sierra Кирилл AKA denpilot / RA-0973G / Tecnam P2002 Sierra, Cessna 172, Cessna 182, Beechcraft Bonanza Роман АКА Лесной_бобёр / 00147 / Cessna 182Q, Як-12А, Diamond Katana DA-20/100 Сергей АКА Samosa / 0205 / Аэропракт-22, Utva-75, Zlin-142, Cessna-182RG Олег АКА Oleg713/ RA-001G / Tecnam P2002 Sierra, Cessna 172 Все, кто хочет быть занесенным в этот список, пожалуйста, присылайте мне свои данные в РМ Список действующих РП Кирилл АКА someone1 / Северка-Старт, Гордый, Баня (Сельниково) Дмитрий АКА Divs / Северка-Старт, Гордый, Баня (Сельниково) Владимир АКА Titaneg / Северка-Старт, Гордый, Баня (Сельниково) Олег АКА Oleg713 / Северка-Старт, Баня (Сельниково) Фотографии аэродрома Северка (с) Игорь Гуржуенко АКА "Zenon", лето 2011. В настоящее время вид такой же - видимых изменений практически нет, разве что строящиеся ангары обрели ворота. Достижения наших пилотов НОВОСТИ: объявлен конкурс на самый красивый скриншот виртуальной Северки! Лучшая работа станет обложкой диплома! Share this post Link to post Share on other sites
someone1 204 Posted September 26, 2011 Так, друзья, ни для кого не секрет, что 1 октября на аэродроме Северка должен состояться очередной (9-й по счету) слет симмеров. О самом мероприятии можно почитать в соответствующем разделе, а тут есть предложение провести генеральную репетицию перед настощими полетами в виртуальной Северке при реальном контроле одного замечательного летчика - меня. ладно, шутки в сторону, итак, что мы имеем. мы имеем 2 идеально похожие на реал и на друг друга сцены для 10-ки и для 9-ки. Ссылки на них кинем чуть позже. Они ещё находяться в стадии доработки, но это уже совсем тонкости. В целом, сцены готовы к использованию. Что мы можем... Мы можем отработать полностью полет по схеме аэродрома (кругу) точнее, кругам - их 2 - малый для тихоходной техники и большой. Тех, кто захочет к нам присоединиться первый раз, мы обеспечим схемами. Мы можем отработать пилотаж в 2-х зонах, полеты по учебно-тренировочному маршруту и полеты на соседние площадки (Сельниково, Коробчеево). Что нам нужно...нужно ваше желание и возможность провести с пользой для дела вечер пятницы 30 сент где-то с 19-20 часов. Будем карректировать по ходу дела. наши самолеты - это самолеты Текнам, Як-18Т/52, С172 и пр. В общем, кто "за" - отписывайтесь. Share this post Link to post Share on other sites
Divs 76 Posted September 26, 2011 Кирилл, я за. Вопрос со временем. Может быть смогу с 19 до 20, пока не уверен, но есть время с 21 до 23. Вообщем буду корректировать свои дела. Share this post Link to post Share on other sites
someone1 204 Posted September 26, 2011 Дим, будем ждать)) Share this post Link to post Share on other sites
Scratty 90 Posted September 26, 2011 Молодец Кирилл, просто отменная идея, с удовольствием к вам присоеденюсь! Share this post Link to post Share on other sites
someone1 204 Posted September 26, 2011 таак, а кто у нас на Москве сидеть в пятницу вечером будет (и будет ли)? С кем согласовывать? Share this post Link to post Share on other sites
Divs 76 Posted September 26, 2011 Когда тренеруемся, обычно пользуемся приват каналом, и контролим друг друга по очереди. А когда вообще нет времени, если вдвоем летаем, то во время полета работаем и за диспа и за пайлота. Т.е. запрашивем друг у друга и друг другу отвечаем. Вот как-то так.) Share this post Link to post Share on other sites
Divs 76 Posted September 26, 2011 Москва-контроль и все остальные, кто появляютя, предлагают работать самостоятельно. Главное план подать и вопросов не будет. А контролить нас им реально не интересно, вот и конролим друг друга. Share this post Link to post Share on other sites
someone1 204 Posted September 26, 2011 ну, нам и не нужно, чтоб нас контролили. но надо, чтоб по-взрослому. Доложим, что начали работать и усе)) итак. в репетиции парада слета учавствуютЪ: 1. someone1 2. Divs 3. Scratty 4. titaneg 5. djTalc 6. nickname 7. timkaam 8. BadBoo 9. Miracle 10. ... ***************************************** Share this post Link to post Share on other sites
djTalc 7 Posted September 26, 2011 Если буду в Москве то с удовольствием присоединюсь Share this post Link to post Share on other sites
nickname 1 Posted September 26, 2011 Я, если успею подразобраться (никак до онлайна руки не доходили раньше)... Share this post Link to post Share on other sites
titaneg 218 Posted September 26, 2011 Я, если успею подразобраться (никак до онлайна руки не доходили раньше)... Скайп есть? Помогу чем смогу ежели что. Share this post Link to post Share on other sites
someone1 204 Posted September 26, 2011 Я, если успею подразобраться (никак до онлайна руки не доходили раньше)... да я сам завтра буду онлайн устанавливать)) p.s. на Як-52 записал твою девушку на субботу)) посадим, пристегнем, прокатим)) Share this post Link to post Share on other sites
timkaam 79 Posted September 26, 2011 Не уверен что успею, но застолблю стоянку на всякий случай! Share this post Link to post Share on other sites
Yelky-Palky 50 Posted September 26, 2011 Здравствуйте! Хотел бы дать вам номера стоянок-чтобы не мыкались по перрону и те кто летает на Текнамах, и те кто на Яках и Цесснах, а стояли на своих местах. Итак стоянки в симе, для тех, кто использует крайнюю FSX-версию: КВС-№1№2№3№4№5 ЧЕЛАВИА-№6№7№8№9№10 Частные парковки-№11№13 остальные две Зинона. Share this post Link to post Share on other sites
nickname 1 Posted September 26, 2011 ... на Як-52 записал ... Спасибо, Кирилл. Share this post Link to post Share on other sites
Mihail Stepanov 784 Posted September 27, 2011 Отлично, ребята. Сим подготовка очень способствует лучшему выполнению полетов в реале, поддерживаю. Сценарий отличный, поставил , облетал, красота. И схемы не сложные, в принципе для ПВП захода есть все ориентиры. Не плохо было бы фототеррайн сбахать, хотя бы в районе аэродрома все таки. Ну и самое главное- хотелось бы из ВАТСИМА диспетчера вышки порегулярней, больше и не надо! Буду стараться составить вам компанию, когда плланируете летать? Может тут анонсировать будете? Share this post Link to post Share on other sites
someone1 204 Posted September 27, 2011 работу начнем в пятницу вечером (ориентир - около 19-20 час мск) Share this post Link to post Share on other sites
timkaam 79 Posted September 27, 2011 Стоянок для Текнамов не хватит! Share this post Link to post Share on other sites
Mihail Stepanov 784 Posted September 27, 2011 Хорошо, еще одна просьба- опубликовать схемы с указанием высот. В принципе в первом посте все схемы есть, высот не хватает. А вообще я так понимаю, площадка сертифицированная, значит схемы АИП как минимум должны существовать. Share this post Link to post Share on other sites
someone1 204 Posted September 27, 2011 у нас 15 стоянок...при том что ограничение - 4 самолета на кругу (но я выпущу 5-6, дабы вы почувствовали, что это такое))). Ещё у нас 2 зоны, Учебный маршрут, схему которого я выложу. Думаю, что мы сможем принять всех, кто захочет. Даже интересно, как вы будете выпутываться при плотном траффике.)) Share this post Link to post Share on other sites
someone1 204 Posted September 27, 2011 учебный маршрут. 100 км и около 30 мин вполне реально пролететь ПВП Share this post Link to post Share on other sites
someone1 204 Posted September 27, 2011 он же ППП тоже вполне летабельный Share this post Link to post Share on other sites
timkaam 79 Posted September 27, 2011 учебный маршрут. 100 км и около 30 мин вполне реально пролететь ПВП надо звеном слетать по ПВП, один ведущий и тройка ведомых, изучающих маршрут! Share this post Link to post Share on other sites
Divs 76 Posted September 27, 2011 Кирилл, запиши еще одного участника. Сергей aka "BadBoo" Share this post Link to post Share on other sites