Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Miracle

Полеты на виртуальной Северке (FS9, FSX)

Recommended Posts

Miracle

post-2125-0-04695200-1319705835.jpg

 

Здравствуйте и добро пожаловать на Виртуальную Северку!

 

Виртуальная Северка является совокупностью идентичных сценариев для FS9 и FSX и точной копией реального аэродрома Северка, расположенного в Коломенском районе Московской области.

Мы рекомендуем полеты на Виртуальной Северке для следующих категорий виртуальных пилотов:

 

Для новичков в полетах он-лайн.

Многих желающих приобщиться к миру он-лайн полетов останавливает кажущаяся (а подчас и реальная для новичка) сложность вхождения. Строгие правила, реальный радиообмен, боязнь опозориться на виду у всех, допустить ошибку, за которой последуют оргвыводы, сложность пилотирования тяжелых воздушных судов, которые почти безраздельно царят в этой сети, останавливают очень и очень многих.

Успокойтесь и расслабьтесь :) На Виртуальной Северке вы можете летать он-лайн на своей давно "разношенной по ноге" Цессне. А потом, если позовет Большое Небо, освоить тяжелый тип, уже познакомившись с основами полетов он-лайн и получив базовые навыки.

Уникальность Виртуальной Северки в том, что все полеты производятся по правилам визуальных полетов (ПВП), что значительно упрощает все процедуры и радиообмен. Таким образом, Виртуальная Северка является отличным "лягушатником" для новичков, великодушно прощающим их неизбежные поначалу ошибки и шероховатости.

Вы можете сами определять себе сложность задач, усложняя их и прогрессируя в сторону "взрослых" сетевых полетов. Начав с полетов по кругу, вы постепенно, под чутким руководством РП перейдете сначала к полетам в зоны, а затем и выйдете в свой первый маршрут, с контролем УВД.

За каждым флай-ином на Виртуальной Северке обычно следует разбор, который поможет вам избавиться от ошибок и неточностей и позволит вам чувствовать себя с каждым разом все более уверенно на полетах в сети.

Чуть ниже вы найдете все документы, регламентирующие полеты в зоне аэродрома, референсный радиообмен, который очень вам поможет поначалу, а также - ссылки на подробные инструкции для настройки софта и подключения к сети.

 

Для тех, кто любит летать на "мухобойках".

В самом деле, не всем же нравится летать на лайнерах. А куда податься на легком самолете, если контролируются только крупные аэропорты? На Виртуальную Северку, конечно :)

Полный контроль, от запуска до стоянки, активный траффик нон-стоп, а не полтора борта в час - что еще нужно для счастья он-лайнеру? :)

 

Тем, кто летает на реальной Северке или только планирует там полетать.

Виртуальная Северка и район полетов воссозданы с высокой степенью достоверности (особенно в версии для FSX). РП - пилоты, летающие на реальной Северке и знающие все тонкости навигации и радиообмена в районе настоящего аэродрома. Под их руководством можно отработать все процедуры и любые полетные задания так, как будто вы побывали на Северке реальной. Исключая разве что навыки управления реальным самолетом, но тут уж никуда не денешься - сим есть сим :)

 

Ну и немаловажный плюс - полеты на регулярной основе. Вам не придется "караулить" наличие контроля. Виртуальная Северка работает по расписанию, и в указанное время вы гарантированно получите и контроль, и траффик.

 

Присоединяйтесь к нам, друзья! До вылета!

 

Зарегистрироваться на нашем сайте

 

Кроме того, вы можете полетать с нашими делегированными диспетчерами (при их присутствии) в сетях VATSIM (Denpilot) или INVAT (Oleg173)

 

 

Общие сведения

 

 

Расположение: Россия, Московская область.

Координаты КТА: N55°12'21'' E038°40'38''

Магнитное склонение: +9°

Магнитные посадочные курсы: 051°/231°

Превышение: 132.0 м

ВПП: 520х25 м - асфальт, 770х25 м - грунт

Метеорологический минимум: 200х2000м

Подробнее (нажмите Show)

 

post-2125-0-89069600-1317970982_thumb.jpg

 

 

Тип принимаемых судов: категория "А" (4 класс по российской классификации)

 

 

В настоящее время на реальной Северке базируются типы Як-52, Як-18Т, Як-54, Ан-2, Tecnam P2002 Sierra, TL-2000, Cessna-152, Cessna-172.

Убедительная просьба использовать эти или подобные типы, чтобы сохранить достоверность нашего аэродрома. Спасибо.

 

 

 

Время работы:

 

по средам с 21:00 до 23:00 МСК (17:00-19:00 UTC)

 

РП Северки

Позывной: Северка-Старт

Частота: 133.15

 

по пятницам с 20:00 до 00:00 МСК (16:00-20:00 UTC)

 

РП Северки

Позывной: Северка-Старт

Частота: 133.15

 

РП Сельниково

Позывной: Баня

Частота: 133.35

 

Верхний контроль

Позывной: Гордый

Частота: 124.0

 

 

 

Актуальные сценарии для виртуальной Северки:

FS9 © titaneg

FSX© Yelky-Palky

Схемы

 

 

Инструкция по производству полетов (ИПП)

 

Схемы аэродрома

post-2125-0-02420300-1318172378_thumb.jpgpost-2125-0-14855700-1318412821_thumb.jpg

 

Схемы кругов и подходов

post-2125-0-02496400-1317896659_thumb.jpgpost-2125-0-62376700-1317896665_thumb.jpg

 

Особенности полета по кругу в районе аэродрома

В связи с тем, что полеты над населенными пунктами запрещены, реальные круги на аэродроме Северка отличаются от изображенных на приведенных выше схемах посадки и расположены в обход нас. п. Настасьино и Никульское. Это необходимо учитывать при взлете 230 курсом и посадке 50-ым.

Вот правильная схема кругов, используемых как на реальной Северке, так и на виртуальной:

post-2125-0-73739100-1323179743_thumb.jpg

Для легких типов (Tecnam P2002 Sierra, TL-2000 и подобных) используется малый круг, для более тяжелых и скоростных типов (Як-52, Як-54, Як-18Т, Ан-2) используется большой круг, в обход Никульского.

 

Схемы выходов

post-2125-0-90766900-1317896673_thumb.jpgpost-2125-0-78078900-1317896678_thumb.jpg

 

Схема районов ОВД с рубежами передачи управления

post-2125-0-57595900-1319789488_thumb.jpg

 

Схема пилотажных зон

post-2125-0-84775000-1317901248_thumb.jpg

 

Зона №1: Аэродромная зона для отработки техники пилотирования по ПВП и по приборам. Зона расположена над аэродромом и имеет форму окружности радиусом 2 км с центром в КТА. Высоты пилотирования в зоне 450-1500 м по давлению порога ВПП.

 

Зона №2: Зона для отработки техники пилотирования по ПВП. Центр зоны находится по магнитному азимуту 180° на удалении 7 км от КТА. Зона ограничена геоточками:

н.п. Шеметово (55°09'35"с.ш. 038°37'19"в.д.)

мост через р. Северка (55°10'10"с.ш. 038°43'43"в.д.)

н.п. Радужный (55°07'50"с.ш. 038°43'40"в.д.)

н.п. Семибратское (55°07'07"с.ш. 038°41'05"в.д.)

Высоты пилотирования в зоне 150-300 м. Безопасная высота пилотирования в зоне - 150м по давлению порога ВПП.

 

В пилотажной зоне может одновременно находиться не более одного воздушного судна.

Полеты в пилотажных зонах выполняются под контролем Гордого или Москвы-Контроль.

 

Схемы учебно-тренировочных маршрутов

 

ПВП

Северка-Шкинь-Бронницы-Конобеево-Новочеркасское-Северка

post-2125-0-99044000-1317973572.jpg

 

Северка-Шкинь-Бронницы-Конобеево-Воскресенск-Северка

post-2125-0-60869400-1318833202_thumb.jpg

*В дополнительных материалах есть подробное видео полета по этому маршруту, от подачи флайт-плана до посадки.

 

ППП

post-2125-0-43116900-1317896716_thumb.jpg

 

Маршрут разведки погоды

post-2125-0-44162100-1317900467_thumb.jpg

 

 

Референсный радиообмен

 

 

* радиообмен максимально приближен к радиообмену на реальной Северке, но с учетом специфики он-лайн полетов

** новичкам настоятельно рекомендуется минут 15 постоять на стоянке и послушать эфир, прежде чем выходить в него

 

По кругу

 

 

На стоянке

 

Борт: Северка-Старт, 01120, стоянка Челавиа, запуск, по схеме (в зону, по маршруту).

Северка-Старт: 120, запуск разрешаю, давление 748

Б: 120, запуск разрешили, 748 установил

 

Перед выруливанием

 

Б: 120, разрешите предварительный

С: 120, занимайте по первой, взлетный 230

Б: 120, по первой, взлетный 230

 

На предварительном

 

Б: 120, разрешите исполнительный

С: 120, занимайте исполнительный, ветер 300 градусов, 5 метров в секунду

Б: 120, занимаю исполнительный, условия принял

 

Перед взлетом

 

Б: 120, к взлету готов

С: 120, взлет разрешаю

Б: взлетаю, 120

 

На первом развороте

 

Б: 120, взлет, левым по схеме

С: 120, к третьему 200, третий доложите

Б: К третьему 200, доложу, 120

 

На третьем развороте

 

Б: 120, на третьем (с посадкой)

С: 120, выполняйте, готовность доложите

Б: Готовность доложу, 120

 

Перед посадкой

 

Б: 120, на прямой, шасси выпущены, посадка (конвейер)

С: 120, посадку (конвейер) разрешаю

Б: Разрешили, 120

 

После посадки

Б: 120, посадка

С: По второй освобождайте, 120

Б: Освобождаю по второй, 120

 

После освобождения ВПП

 

Б: 120, по второй освободил

С: 120, на стоянку, до вылета

Б: До вылета, 120

 

 

 

В зону

 

 

До 1 разворота аналогично полету по кругу

 

На первом развороте

 

Б: 120, взлет, левым по схеме, разрешите от второго во вторую

С: 120, контрольную с Гордым 124,0 (Москвой-Контроль, если Гордый отсутствует) доложите

Б: 120, контрольную с Гордым (Москвой-Контролем) доложу

 

На частоте Гордого (или Москва-Контроль, если Гордый отсутствует)

Б: Гордый (Москва-Контроль), 01120

Гордый (Москва-Контроль): 120, ответил

Б: добрый день, на точке Северка во второй зоне разрешите временно 300 (для первой 450,1500)

Г: 120, работайте 300 (450, 1500), окончание доложите

Б: 120, окончание доложу, спасибо

 

В зоне

 

Б: 120, контрольную с Гордым (Москвой-Контролем) установил, вторую занял, окончание доложу

С: доложите, 120

 

По окончании работы в зоне

 

На частоте Гордого (или Москва-Контроль)

Б: Гордый (Москва-Контроль), 120, на связь с Северкой, спасибо, до свидания

 

На частоте Северка-Старт

Б: 120, задание во второй закончил, условия подхода

С: 120, к третьему, 200, схема левая, посадочный 230

Б: 120, к третьему, 200, посадочный 230

 

Далее аналогично полету по кругу

 

 

 

По маршруту

 

 

До 1 разворота аналогично полету по кругу

 

На первом развороте

 

Б: 120, взлет, левым по схеме, разрешите от второго (третьего) на маршрут

С: 120, контрольную с Гордым 124,0 (Москвой-Контроль, если Гордый отсутствует) доложите

Б: 120, контрольную с Гордым (Москвой-Контролем) доложу

 

На частоте Гордого или Москва-Контроль (если Гордый отсутствует)

Б: Гордый (Москва-Контроль), 01120

Гордый (Москва-Контроль): 120, ответил

Б: 120, взлет с Северки, разрешите по маршруту под вашим контролем, 200, визуально, Шкинь расчитываю в 15 минут

Г: 120, выполняйте, Шкинь доложите

Б: Шкинь доложу, спасибо, 120

 

На частоте Северка-Старт

Б: 120, связь с Гордым (или Москвой-Контролем) установил, до обратного

С: до обратного, 120

 

Далее на частоте Гордого (или Москвы-Контроля)

Б: Гордый (Москва-Контроль), 120, Шкинь, 200, визуально. Бронницы расчитываю в 25 минут

Г: 120, выполняйте, Бронницы доложите

Б: Бронницы доложу, 120

 

Над Бронницами

Б: Гордый (Москва-Контроль), 120, Бронницы. Конобеево расчитываю в 35 минут

Г: 120, выполняйте, Конобеево доложите

Б: Доложу, 120

 

Над Конобеево

Б: Гордый (Москва-Контроль), 120, Конобеево. Новочеркасское расчитываю в 45 минут

Г: 120, выполняйте

 

Над Новочеркасским

Б: Северка-Старт, 120, с Бронниц, точку расчитываю в 50 минут, условия подхода

С: 120, центр, 200 по давлению 748, посадочный 230

Б: 120, разрешите к третьему

С: 120, разрешаю к третьему

Б: Разрешили, 120

 

На частоте Гордого (Москва-Контроль)

Б: Гордый (Москва-Контроль), 120, Новочеркасское, контрольную с Северкой установил, спасибо, до свидания

 

Далее радиообмен аналогичен полету по кругу.

 

 

 

 

Дополнительные материалы

 

 

Подробная инструкция по установке и настройке SFInn и CoPilot.

Инструкция по настройке FSInn и TeamSpeak для полетов в сети INVAT.

 

 

Коллеги, для улучшения качества наших полетов была написана программа, которая переключает каналы в Teamspeak при установке частоты УКВ станции в самолете.

Программа работает вне зависимости от сети (так же работает в оффлайне) и наличия диспетчера на канале.

 

Ссылка на скачивание. требования и рекомендации под спойлером:

 

 

Программу берем тут: TSRadio

 

Требования:

  • Установленный teamspeak 2
  • FSUIPC (у меня версия 3.75, возможно заработает и с другими)

Установка и запуск:

распакуйте архив с программой в любую папку и запустите TSRadio.exe (иконка с черными наушниками)

программа "сидит" в трее (рядом с часиками в правом нижнем углу экрана ;) ) и автоматически подключается к симу, когда его почувствует.

 

после запуска необходимо настроить программу. для этого дважды щелкаем мышой на иконке запущенной прораммы (в трее), либо туда же правой кнопкой и выбрать пункт меню "настройки".

 

появится такое окно:

scr2.jpg

 

Тут, думаю, все понятно, единственное, обязательно надо выбрать путь к TS нажав на кнопочку "..." . Ну, и позывной на свой поменяйте :)

 

в дистрибутиве уже прописаны каналы для полетов на Северке, но вы можете добавить какие вам надо самостоятельно, думаю, тоже не возникнет затруднений.

 

Далее, жмем кнопку "Сохранить" и летаем с удовольствием.

 

 

Рекомендации:

 

Чтобы не было конфликтов при полетах в сети, отключите в "светофорах" тимспик (снимите галочку "Enable Teamspeak on this computer"):

scr1.jpg

 

по всем вопросам пишите в личку или в скайп.

 

Приятных полетов!

 

 

 

 

ИПП аэродромов для полетов по маршруту.

Сельниково

 

 

 

-----------------------------------------------------

 

Сценарии:

FS2004

В FSX Сельниково входит в пакет с Северкой

 

-----------------------------------------------------

 

Информация с сайта http://www.aistm.ru

 

....из ИНСТРУКЦИИ по производству полётов на посадочной площадке "СЕЛЬНИКОВО":

2. ОПИСАНИЕ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ (ПП).

2.1. ПП расположена на Юго-Западной окраине н.п. Сельниково.

Координаты площадки : 55007'45"С 039008'46"В

превышение над уровнем моря : +124 м

магнитное склонение : +100

часовой пояс: +3 (+4) час.

частота и позывной: 133.350 "Баня" ("Сельниково")

Маркировка ПП и порядок её содержания выполняется согласно требованиям ФАП.

Площадка используется исключительно для нужд АНО "Аэроклуб "АИСТ-М".

2.2. ПП пригодна к использованию в весенне-летний и осенне-зимний периоды при прочности грунта или укатанного снежного покрова не менее 4 кг/см2.

Лётное поле представляет собой прямоугольник размером 1000 Х 100 м, поверхность ровная, почва суглинок с травяным покрытием. Водопроницаемость хорошая. В весенний пе-риод при таянии снега и при длительных осадках подвержена размоканию.

На лётном поле имеются ГВПП-1 размером 800 Х 50 м и ГВПП-2 размером 550 Х 30 м. По-роги ГВПП обозначены входными знаками и знаками зоны приземления в соответствии с НЭГА -94.

Курс посадки МКп=0120, координаты торца 55007'45"С 039008'46"В.

Курс посадки МКп=1920, координаты торца 55008'00"С 039008'54"В.

Курс посадки МКп=1680, координаты торца 55007'51"С 039008'44"В.

Курс посадки МКп=3480, координаты торца 55007'34"С 039008'46"В.

Располагаемая длина ВПП для взлёта и посадки с МК=0120-1920 составляет 800 м.

Располагаемая длина ВПП для взлёта и посадки с МК=1680-3480 составляет 550 м.

В северной части лётного поля расположены стоянки воздушных судов.

Подходы к площадке с МКп=0120 МКп=1680-3480 открытые. В полосе подходов с МКп=1920 имеется ЛЭП высотой Н=8 м на удалении 250 м от торца ВПП.

2.3. Посадочная площадка пригодна для выполнения взлётов и посадок воздушных судов 4 класса и вертолётов всех типов в светлое время суток при минимуме погоды: ВНГО – 150 м, ДГВ – 2000 м.

 

shema_poletov_selnikovo_690.jpg

 

Скачать карту в большом формате

 

4. ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЁТОВ.

4.1. Радиотехническими средствами обеспечения захода на посадку по приборам площадка не оборудована.

4.2. Минимальная безопасная высота (МБВ) в зоне подхода к площадке установлена 350м, с учётом высоты искусственных препятствий и их местоположения.

4.3. Схемы полётов в районе посадочной площадки.

В районе ПП "СЕЛЬНИКОВО" установлены прямоугольные маршруты для входа в круг полётов и захода на посадку по правилам визуальных полётов. Высота полёта по кругу ус-тановлена 150 м.

Заход на посадку и взлёты вертолётов выполняется со всеми курсами.

Заход на посадку самолётов производится с МК=0120, МК=1680-3480, взлёт выполняется с МК=1920, МК=1680-3480. Одновременное количество самолётов на схемах не более шести. При превышении количества самолётов на схемах более шести установлены зоны ожида-ния очерёдности захода на посадку:

- зона ожидания А (Альфа) 55002'11"С 039010'00"В – 1км севернее н.п. Дединово, МК=1020, все развороты левые 30 сек;

- зона ожидания В (Браво) 55009'30"С 039003'40"В– над н.п. Комлево, МК=1920, все развороты левые 30 сек;

- зона ожидания С (Чарли) 55007'55"С 039013'30"В– над н.п. Горки, МК=1920 , все развороты левые 30 сек.

Высота полётов в зонах ожидания 150 м, крен на разворотах 200.

Маршруты входа-выхода пп.Сельниково:

 

marshruty_vhoda_vyhoda_selnikovo_690.jpg

 

Скачать карту в большом масштабе

 

kroki_2_690.jpg

 

скачать схему в большом формате

 

так же:

 

Карта района полетов посадочной площадки "Сельниково"

 

Карта района полетов

 

 

 

 

Учебное видео

 

Полет по учебному маршруту Северка - Шкинь - Бронницы - Конобеево - Воскресенск - Северка. От подачи флайт-плана до посадки.

© Павел Козловский AKA NetHunter.

 

 

 

 

Список пилотов виртуальной Северки

 

 

Кирилл АКА someone1 / Северка-Старт

Дмитрий АКА Divs / RA-1303G / Tecnam P2002 Sierra, ЯК-18Т

Владимир АКА Titaneg / RA-01787G / Як-18Т, Diamond Katana DA-20/100, Tecnam P2002 Sierra

Сергей АКА Miracle / RA-0901G / UTVA-75

Павел АКА NetHunter / RA-1026G / Tecnam P2002 Sierra

Юрий АКА Yuri31 / 00125 / Tecnam P2002 Sierra

Жора АКА djTalc / 00374 / Tecnam P2002 Sierra, Cessna 172SP

Сергей АКА BadBoo / 01784 / Tecnam Sierra 2002P

Игнат АКА Yelky-Palky / RA-01195 / Cessna-182RG, Tecnam P2002 Sierra, Як-52, Bell-204B

Юрий АКА badryk / 01785 / Tecnam P2002 Sierra

Алексей AKA netbuilder / RA-1210G / Tecnam P2002 Sierra

Кирилл AKA denpilot / RA-0973G / Tecnam P2002 Sierra, Cessna 172, Cessna 182, Beechcraft Bonanza

Роман АКА Лесной_бобёр / 00147 / Cessna 182Q, Як-12А, Diamond Katana DA-20/100

Сергей АКА Samosa / 0205 / Аэропракт-22, Utva-75, Zlin-142, Cessna-182RG

Олег АКА Oleg713/ RA-001G / Tecnam P2002 Sierra, Cessna 172

 

Все, кто хочет быть занесенным в этот список, пожалуйста, присылайте мне свои данные в РМ

 

 

 

Список действующих РП

 

 

Кирилл АКА someone1 / Северка-Старт, Гордый, Баня (Сельниково)

Дмитрий АКА Divs / Северка-Старт, Гордый, Баня (Сельниково)

Владимир АКА Titaneg / Северка-Старт, Гордый, Баня (Сельниково)

Олег АКА Oleg713 / Северка-Старт, Баня (Сельниково)

 

 

 

Фотографии аэродрома Северка

 

 

(с) Игорь Гуржуенко АКА "Zenon", лето 2011.

В настоящее время вид такой же - видимых изменений практически нет, разве что строящиеся ангары обрели ворота.

post-5054-0-82449900-1317913987.jpg

post-5054-0-69500800-1317913988.jpg

post-5054-0-82648900-1317913989.jpg

post-5054-0-18424000-1317913990.jpg

post-5054-0-57582300-1317913990.jpg

post-5054-0-95470200-1317913990.jpg

post-5054-0-29876100-1317913991.jpg

post-5054-0-62552500-1317913991.jpg

post-5054-0-95779500-1317913991.jpg

post-5054-0-30762400-1317913992.jpg

 

 

 

 

 

Достижения наших пилотов

 

 

 

post-11187-0-58279400-1351916253_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

НОВОСТИ: объявлен конкурс на самый красивый скриншот виртуальной Северки! Лучшая работа станет обложкой диплома!

Share this post


Link to post
Share on other sites
someone1

Так, друзья, ни для кого не секрет, что 1 октября на аэродроме Северка должен состояться очередной (9-й по счету) слет симмеров. О самом мероприятии можно почитать в соответствующем разделе, а тут есть предложение провести генеральную репетицию перед настощими полетами в виртуальной Северке при реальном контроле одного замечательного летчика - меня.

 

ладно, шутки в сторону, итак, что мы имеем. мы имеем 2 идеально похожие на реал и на друг друга сцены для 10-ки и для 9-ки. Ссылки на них кинем чуть позже. Они ещё находяться в стадии доработки, но это уже совсем тонкости. В целом, сцены готовы к использованию.

 

Что мы можем... Мы можем отработать полностью полет по схеме аэродрома (кругу) точнее, кругам - их 2 - малый для тихоходной техники и большой. Тех, кто захочет к нам присоединиться первый раз, мы обеспечим схемами. Мы можем отработать пилотаж в 2-х зонах, полеты по учебно-тренировочному маршруту и полеты на соседние площадки (Сельниково, Коробчеево).

 

Что нам нужно...нужно ваше желание и возможность провести с пользой для дела вечер пятницы 30 сент где-то с 19-20 часов. Будем карректировать по ходу дела.

 

наши самолеты - это самолеты Текнам, Як-18Т/52, С172 и пр.

 

В общем, кто "за" - отписывайтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Divs

Кирилл, я за. Вопрос со временем. Может быть смогу с 19 до 20, пока не уверен, но есть время с 21 до 23. Вообщем буду корректировать свои дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
someone1

Дим, будем ждать))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scratty

Молодец Кирилл, просто отменная идея, с удовольствием к вам присоеденюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
someone1

таак, а кто у нас на Москве сидеть в пятницу вечером будет (и будет ли)? С кем согласовывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Divs

Когда тренеруемся, обычно пользуемся приват каналом, и контролим друг друга по очереди. А когда вообще нет времени, если вдвоем летаем, то во время полета работаем и за диспа и за пайлота. Т.е. запрашивем друг у друга и друг другу отвечаем. Вот как-то так.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Divs

Москва-контроль и все остальные, кто появляютя, предлагают работать самостоятельно. Главное план подать и вопросов не будет. А контролить нас им реально не интересно, вот и конролим друг друга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
someone1

ну, нам и не нужно, чтоб нас контролили. но надо, чтоб по-взрослому. Доложим, что начали работать и усе))

 

итак. в репетиции парада слета учавствуютЪ:

 

1. someone1

2. Divs

3. Scratty

4. titaneg

5. djTalc

6. nickname

7. timkaam

8. BadBoo

9. Miracle

10. ...

*****************************************

Share this post


Link to post
Share on other sites
djTalc

Если буду в Москве то с удовольствием присоединюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
nickname

Я, если успею подразобраться (никак до онлайна руки не доходили раньше)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
titaneg

Я, если успею подразобраться (никак до онлайна руки не доходили раньше)...

 

Скайп есть? Помогу чем смогу ежели что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
someone1

Я, если успею подразобраться (никак до онлайна руки не доходили раньше)...

 

да я сам завтра буду онлайн устанавливать))

 

p.s. на Як-52 записал твою девушку на субботу))

посадим, пристегнем, прокатим))

Share this post


Link to post
Share on other sites
timkaam

Не уверен что успею, но застолблю стоянку на всякий случай! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yelky-Palky

Здравствуйте!

Хотел бы дать вам номера стоянок-чтобы не мыкались по перрону и те кто летает на Текнамах, и те кто на Яках и Цесснах, а стояли на своих местах.

Итак стоянки в симе, для тех, кто использует крайнюю FSX-версию:

КВС-№1№2№3№4№5

ЧЕЛАВИА-№6№7№8№9№10

Частные парковки-№11№13

остальные две Зинона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nickname

... на Як-52 записал ...

Спасибо, Кирилл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail Stepanov

Отлично, ребята. Сим подготовка очень способствует лучшему выполнению полетов в реале, поддерживаю. Сценарий отличный, поставил , облетал, красота. И схемы не сложные, в принципе для ПВП захода есть все ориентиры. Не плохо было бы фототеррайн сбахать, хотя бы в районе аэродрома все таки. Ну и самое главное- хотелось бы из ВАТСИМА диспетчера вышки порегулярней, больше и не надо! Буду стараться составить вам компанию, когда плланируете летать? Может тут анонсировать будете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
someone1

работу начнем в пятницу вечером (ориентир - около 19-20 час мск)

Share this post


Link to post
Share on other sites
timkaam

Стоянок для Текнамов не хватит! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail Stepanov

Хорошо, еще одна просьба- опубликовать схемы с указанием высот. В принципе в первом посте все схемы есть, высот не хватает. А вообще я так понимаю, площадка сертифицированная, значит схемы АИП как минимум должны существовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
someone1

у нас 15 стоянок...при том что ограничение - 4 самолета на кругу (но я выпущу 5-6, дабы вы почувствовали, что это такое))). Ещё у нас 2 зоны, Учебный маршрут, схему которого я выложу. Думаю, что мы сможем принять всех, кто захочет. Даже интересно, как вы будете выпутываться при плотном траффике.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
someone1

учебный маршрут. 100 км и около 30 мин

 

вполне реально пролететь ПВП

post-11187-0-40719100-1317101045.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
someone1

он же ППП

 

тоже вполне летабельный

post-11187-0-52119500-1317101245_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
timkaam

учебный маршрут. 100 км и около 30 мин

 

вполне реально пролететь ПВП

надо звеном слетать по ПВП, один ведущий и тройка ведомых, изучающих маршрут! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Divs

Кирилл, запиши еще одного участника. Сергей aka "BadBoo"

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...