Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

alex-krug

Я вам не скажу за всю UKOO...

Recommended Posts

FlintAlex

А порт классный. Радует - есть уже большие сценарии Челябинска, Астрахани, Питера, теперь вот Одесса скоро будет. Жалко Москвой никто не занимается (только фотоподложка).

Таки, что-то то и есть: http://www.x-air.ru/xoops/modules/wfdownloads/viewcat.php?cid=15, как говорят в Одессе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-krug

Касательно цветовых переходов. Изначально сделал просто плиты. Но появился неприятный эффект при разгоне. Они, как спицы велосипеда, муарят. Сначала убегают под самолет, потом замедляются, начинают двигаться вперед от самолета, потом замирают. По крайней мере на моих 30 фпс. И создается иллюзия, что самолет стоит. А Взлетка заканчивается. И все же - могу сделать и одинаковым. Либо просто цвет подправить, чтобы так сильно не бросалось.

 

 

Вот что касается ИЛСа - это хуже. Где оно правится хоть?

 

кажись в ХПлейне можно. А вот экспортировать потом как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel_UKLU

Насчет 9_ки и 10_ки. Думаю, Икс 9 еще будет года два актуальным, а возможно и больше, сразу не все переедут на новую версию,

 

К сожалению, я сам толком не знаю, как исправить ИЛС. Может есть смысл спросить на x-air, или у авторов Домодедово и Внуково.

 

Когда у меня стояла фотоподложка и сценарий города, то был эффект пробивания плит из под дефолной полосы и они выглядели зелеными. На этом видео хорошо видно при посадке. Возможно, это осталось из под сцены города, вначале она была совмещена с портом. (Видео не оценивайте, я пробовал снимать в Сони Вегас). Сейчас, когда пробовал сцену, тоже немного отдавало зеленоватым.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-krug

Меня интересуют указательные таблички. Вот там я фантазировал. Возможно, что по всяким там законам авиации они неверные. Если таковые найдете - скажите, я переделаю.

 

 

Значит перед "официальным" релизом:

- поиграться с ВПП

- сделать детальные текстуры терминала

- разобраться с ИЛС

 

еще что

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel_UKLU

Ну да, что так и есть :) Возможно еще что-то кто и заметит :) В Одессе остался еще заход на грунтовку? Я сейчас, когда пробовал на Цессне, увидел, что в конце полосы (если взлетать на море) практически на грунтовке стоит аэродромное оборудование. Хорошо видно, если увеличить скрин. Возможно, может стоит его сдвинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-krug

Ну да, что так и есть :) Возможно еще что-то кто и заметит :) В Одессе остался еще заход на грунтовку? Я сейчас, когда пробовал на Цессне, увидел, что в конце полосы (если взлетать на море) практически на грунтовке стоит аэродромное оборудование. Хорошо видно, если увеличить скрин. Возможно, может стоит его сдвинуть?

 

оно не двигалось у меня. попробую еще раз.

 

про зеленоватый цвет - да. предыдущие текстуры были с таким отливом. и плиты не пробивались, а именно кусками и были. асфальт-плиты-асфальт. сейчас зеленовато? посмотрю, может тоже что-то не то с текстурами. в любом случае, ВПП немного поправлю.

 

Про заход на грунтовку не уверен, но в схеме она есть.

 

попробовал. В Оверлее объект не двигается, а в ВЕДе его вообще не видно.

странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel_UKLU

Спасибо alex-krug! В любом случаи, сценарий выглядит замечательно. Если будет возможность его улучшить - это будет просто здорово!

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-krug

Выкладываю измененный сценарий. Сам ДСФ. Там ВПП уже переделал.

 

 

 

Попробовал сделать переход между асфальтом и плитами не таким резким.

Изменил форму и длину следов от шин.

Еще с пяток мелких правок по текстурам.

 

вот линк

 

http://dl.dropbox.co...%2B46%2B030.dsf

 

заменить соответствующий файл

 

 

А это пофиксенная нав.дата

http://dl.dropbox.co...8241684/nav.dat

 

попробуйте. у меня вроде нормально с этими значениями приземляет.

 

 

-------------

 

и еще. нужна помощь. посмотрите, кто разбирается этот файл. Фасад. что с ним не так, что сим его кушать не хочет? просто не может прочесть и все.

http://dl.dropbox.com/u/48241684/garage.fac

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel_UKLU

Спасибо. Файл +46+030.dsf поменял, но проблему "зеленоватого" оттенка бетонки это не исправило. Открыл OverlayEditor сцену самого города и уже оттуда удалил текстуры бетонки и травы. Только что тестил, зеленые пятна пропали, так что с этим как бы все нормально. Нав.дату сейчас попробую.

 

Вернул все обратно, после моих экспериментов оказались смещенными текстуры РД. Так что пока, город не использую, только подложку и сценарий самого порта. Илс после входа в глиссаду по прежнему уводит немного по курсу, на удалении около 3 км. начинает подходить к курсу и после пролета БПРМ, показания точные. Пока, вот как бы так ). В принципе, это не проблема, держать поправку на одно деление на КППМ.

 

Текстуры РД, стоянок очень понравились. Вообще, сам сценарий выглядит здорово, много усовершенствований по сравнению со сценой для FS9. Используя совместно с фотоподложкой Артура Радченко, летать в Одессу стало одно удовольствие )

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-krug

Я забыл, что в сцене города, которую я выкладывал, вроде как есть сам порт. То есть нужно удалить из папки z-ode или как она у вас называется, апт.дат и таки да, с помощью оверлей едитора выпилить абсолютно всё, что находится на территории аэропорта.

 

это в той версии, которая у меня рабочая, проблема с зеленой бетонкой решена.

 

вот теперь, что касается ИЛС. Я, увы, нихренаськи не понимаю в этих терминах. То есть - КППМ, БПРМ и в какую сторону по курсу оно уводит... стыдно признать, но я этого еще не освоил. Как в том анекдоте про "зюйд-зюйд-ост" и "ты пальцем покажи". Как сделал я. Открыл локальную карту в симуляторе. Нажал кнопочку "редактировать" и методом тыка подогнал глиссаду, чтобы совпадала с ВПП. Вы можете попробовать сделать так же, но только по человечески?

Так я не понял - с ИЛС лучше стало или нет?

 

А усовершенствований много, да. Спасибо. Мне бы вот с фасадами разобраться... тогда бы и город полетел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel_UKLU

Насчет КППМ, БПРМ, ничего страшного и постыдного в этом нет, что еще не разобрались.

 

КППМ, это пилотажный прибор на Яке, на Ане. Более усовершенствованный его родственник - ПНП (пилотажно-навигационный прибор). БПРМ, ДПРМ - в простонародье - ближний и дальний привод. ИЛС, лучше работать в сценарии не стал, также само, при входе в глиссаду немного уводит в сторону, именно, на грунтовку. При подлете к полосе, курсовая стрелка на КППМ занимает положение строго по курсу полосу. Такая вот погрешность при использовании ИЛС с обоих курсов. Кто не будет знать, что в сценарии такой нюанс, при низкой облачности и плохой видимости, изначально будут заходить в строну от полосы, ну а дальше докручивать уже, если успеют )

 

По поводу сцены города и Оверлая, я понял. Написал в личку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-krug

Попробуете подправить в локальной карте? Я про илс

 

на ВПП 16 илс сажает четко по осевой. Только что проверил. На 34-ю таки да немного левее берет. Значит попробую подправить. Правда я хряпнулся об ВПП на х737 со скоростью 3м\с ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-krug

Поставил этот порт под десятку. Работает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-krug

Решился выложить порт. Ура.

 

Хоть часть работы сделана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-krug

Работы по переделке города для десятки\девятки пошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...