Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Scorpio9999

Мурманская область

Recommended Posts

Scorpio9999

Доброго времени суток!

Залил на этот сайт лёгкие сцены 3-х аэродромов Мурманской области: Апатиты (старый), Корзуново, Мурмаши. Последний получился на платформе из-за неправильного меша в симе.

Ждём файл 18020_Murmansk_FSX.zip в файловом архиве.

 

Приятных полётов!

 

По возможности позднее адаптирую старые АФКАДы Североморск-1,2,3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sterner

Прошу помочь. Делаю сценарий аэродрома Мончегорск и окрестностей (а заодно и учусь этому). При правке береговой черты полигонами LWM Water Flatten проблем нет, а полигонами LWM Land ничего не получается, создать остров и переделать водичку на сушу не получается. Пробовал с разными типами полигонов, с разными высотами ( в том числе -999) - а воз и ныне там же.

SBuilderX, Делюкс + Разгон. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
СергейСумароков
Прошу помочь. ...

По X опыта в SBuilder нет, но думаю от 9 не отличается.

1. Не -999, а -9999 (четыре девятки)

2. Пользуйтесь только LWM-полигонами. Сначала нарисуйте береговую линию. Потом скопируйте ее в два полигона: первый - вода (высота 0), второй земля (высота -9999). Полигон воды растяните с запасом в море, а земли соотвественно с запасом на берег. Если участок длинный - делайте несколько линий/полигонов.

3. Проверьте, чтобы на местах полигонов воды и земли были заданы соответсвующие Land/Water Classes, иначе в полигонах будут дыры там, где класс не задан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sterner
Прошу помочь. ...

По X опыта в SBuilder нет, но думаю от 9 не отличается.

1. Не -999, а -9999 (четыре девятки)

2. Пользуйтесь только LWM-полигонами. Сначала нарисуйте береговую линию. Потом скопируйте ее в два полигона: первый - вода (высота 0), второй земля (высота -9999). Полигон воды растяните с запасом в море, а земли соотвественно с запасом на берег. Если участок длинный - делайте несколько линий/полигонов.

3. Проверьте, чтобы на местах полигонов воды и земли были заданы соответсвующие Land/Water Classes, иначе в полигонах будут дыры там, где класс не задан.

Большое спасибо за внимание. Все сделал по вашим подсказкам но, к сожалению, не получилось - пусто. В SB2004 и ФС9 все получается прекрасно, я иногда использую SB2004 для ФСХ (в основном для расстановки аддоновских объектов), попробовал бглку2004 с LWM полигонами поставить в ФСХ-пусто. Будем копать. Еще раз спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scorpio9999

2 СергейСумароков

 

Я по началу тоже так думал и обломался.

В FSX всё совсем по-другому и старые типы нельзя использовать. Высота -9999 тоже вроде перестала работать. Она 0 для полигонов и линий с необязательной высотой и пишем реальную для полигонов и линий воды. Тут типа mandatory option. :dance4:

Я представляю тот кошмар, если вы проект ULLL начнёте конвертить. Но, в принципе, всё победимо. Был бы стимул.

 

P.S. Кстати вашу зону очень хорошо можно оживить трафом корабликов, включая речные трамвайчики. Были бы модели. Само то для ПВП. Проверил на Енисее, Колыме и Волге. По руслу рысачат туда и обратно и даже по расписанию. Ляпота...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4beer

Спасибо, Сергей ! Курумоча нет в планах сконвертить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...