Beer 2 Posted February 3, 2007 Как быстро затормозить самолет когда появляется сигнал что самолет перегружен вернее скорость превышает положенную...... уменьшить вертикальную скорость снижения или начать набирать высоту. вообще-то, лучше до такого не доводить Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВЛАДИМИР1 4 Posted February 4, 2007 Я так тоже делаю но думал что то другое есть...... Quote Share this post Link to post Share on other sites
AntonioK 0 Posted February 4, 2007 Добрый вечер! Несколько вопросов от новичка: как соотносятся друг с другом "нашенские" км/ч, "буржуйские" узлы (knots) и военный, вроде, по природе своей, махи (mach)? (имеется в виду измерение горизонтальной скорости ЛА) Где сим хранит свои файлы, кроме основной папки игры? У меня сим стоит на одном диске, ОС - на другом. Что надо утащить с системного диска перед его форматированием и переустановкой ОС, чтобы сим остался работоспособен? стоит много аддонов, переустанавливать и настраивать по новой сим займет неделю... Как поменять условия полета по-умолчанию? в 2004 это Seattle-Tacoma Intl, а я хочу поставить, ну ULLI скажем. да и крафт умолчанный поменять. заранее спасибо за ответы! =) Quote Share this post Link to post Share on other sites
-=dk=- 0 Posted February 4, 2007 (edited) как соотносятся друг с другом "нашенские" км/ч, "буржуйские" узлы (knots) и военный, вроде, по природе своей, махи (mach)? (имеется в виду измерение горизонтальной скорости ЛА) 1 узел = 1 нм/ч = 1,852 км/ч = 0,514 м/c нм/ч = натуральная (морская) миля 1 км/ч=0,53996 узла ( http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=33852 ) Число Маха- безразмерная характеристика течения сжимаемого газа, равная отношению скорости течения к скорости звука в той же точке потока, основной критерий подобия для течения сжимаемого газа. Чаще всего такое определение используется в оценочных характеристиках летательных аппаратов: их скорость задаётся безразмерным числом в формате M n, где n-десятичное число. Например, скорость M 4 обозначает что скорость летательного аппарата в 4 раза превышает скорость звука. Пересчёт числа М в линейную скорость затруднён, так как скорость звука в воздухе зависит от его плотности (и, соответственно, высоты полёта) и температуры. Вместе с тем шкала скоростей Маха широко применяется в авиации, так как аэродинамические свойства и условия обтекания летательных аппаратов при близких значениях числа Маха также близки. По природе своей военным не является. Где сим хранит свои файлы, кроме основной папки игры? У меня сим стоит на одном диске, ОС - на другом. Что надо утащить с системного диска перед его форматированием и переустановкой ОС, чтобы сим остался работоспособен? стоит много аддонов, переустанавливать и настраивать по новой сим займет неделю... X:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Microsoft\FS9 (или FS2004) Как поменять условия полета по-умолчанию? в 2004 это Seattle-Tacoma Intl, а я хочу поставить, ну ULLI скажем. да и крафт умолчанный поменять. Создать полёт, сохранить его и сделать исходным. Edited February 4, 2007 by -=dk=- Quote Share this post Link to post Share on other sites
AntonioK 0 Posted February 4, 2007 Интересно =) просто в 747 на автомате тяги есть режим соответствия по узлам, есть - махам. Выходит, при полете на разных эшелонах удобнее выставлять там "маховой" режим? Quote Share this post Link to post Share on other sites
-=dk=- 0 Posted February 4, 2007 На больших высотах используются махи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AntonioK 0 Posted February 4, 2007 Еще вопрос: почему тот же 474 не дает выпустить шасси на 250 узлах на высоте около 12000 футов? Пишет "превышен скоростной лимит", хотя по документам максималка выпуска шасси - 270 узлов. Это из-за большой высоты? То же с закрылками: выпускаю 5 градусов на 255 узлах - начинает звенеть зуммер. Снижаюсь на этой же скорости - после, по-моему, 8000 футов зуммер выключается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
-=dk=- 0 Posted February 4, 2007 (edited) Наверно из-за того что на больших высотах ограничение идёт по маху, на малых-по приборной скорости. По моему опыту полётов в симе ( ) на больших высотах при достижении предельного значения М приборная скорость меньше предельной, на малых-наоборот: при предельной скорости до М предельного ещё далеко. А зачем выпускать шасси на 12000? Edited February 4, 2007 by -=dk=- Quote Share this post Link to post Share on other sites
-=dk=- 0 Posted February 4, 2007 Хотя 12000 футов не такая уж и большая высота. Может быть дело в каком-нибудь бортовом компьютере? Quote Share this post Link to post Share on other sites
AntonioK 0 Posted February 4, 2007 Ну по IFR в глиссаду входишь на 8000. Так что, имхо, на 12000 ничто не должно мешать выпустить шасси... тут что-то хитрое =) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Voland 0 Posted February 4, 2007 (edited) Помогите новичку Установил FSPassengers. Летаю на конкорде. Проблема в том что при превышении определенной скорости мне пишут что у меня сломаны закрылки из-за превышения допустимой скорости. Вопросов два: 1. Есть ли вообще у Конкорда закрылки? Что то я не очень понимаю где на аэродинамической схеме конкорда(кстати как она называется, "бесхвостка"?) могут быть закрылки. 2. И если они всеже есть, то как мне их убрать, стандартная клавиша ФС на уборку закрылков поднимает нос конкорда. Но это не помогает. Взлетал вообще без опускания носа. Все равно при превышении скорость пишет что я сломал закрылки B) И еще хотелось бы узнать как я могу включать самолетные огни на высотах меньше 10000фут. если на клавишу L, при использовании FSPassengers, назначена корректировка высотомера. Буду очень благодарен за ответы или ссылки на другие темы форума, если на эти вопросы уже отвечали. С уважением. Edited February 5, 2007 by Voland Quote Share this post Link to post Share on other sites
-=dk=- 0 Posted February 5, 2007 (edited) Установил FSPassengers. Летаю на конкорде.Проблема в том что при превышении определенной скорости мне пишут что у меня сломаны закрылки из-за превышения допустимой скорости. Вопросов два: 1. Есть ли вообще у Конкорда закрылки? Что то я не очень понимаю где на аэродинамической схеме конкорда(кстати как она называется, "бесхвостка"?) могут быть закрылки. 2. И если они всеже есть, то как мне их убрать, стандартная клавиша ФС на уборку закрылков поднимает нос конкорда. Но это не помогает. Взлетал вообще без опускания носа. Все равно при превышении скорость пишет что я сломал закрылки И еще хотелось бы узнать как я могу включать самолетные огни на высотах меньше 10000фут. если на клавишу L, при использовании FSPassengers, назначена корректировка высотомера. 1. Балансировка и управление самолётом схемы "бесхвостка" осуществляется отклонением элевонов. Они выполняют функции и руля высоты и элеронов. 2. В FSPassengers ограничение по скорости 250 kts на высотах ниже 10000 ft. Ctrl+Shift+3 - запрос на снятие ограничения. Насчёт "закрылков" и огней лучше посмотреть в Readme, возможно включить огни можно с помощью тумблера на панели. Нос, если он завязан на закрылки, лучше опускать, т. к. за невыпуск закрылков на взлёте и посадке штрафуют: No flaps on take-off or landing: You must set flaps on take-off and on landing. FsPassengers cannot detect if the flaps are set as recommended in the flight manual of any given aircraft, but it will penalize you if forget to set the flaps. Edited February 5, 2007 by -=dk=- Quote Share this post Link to post Share on other sites
buhg68 97 Posted February 8, 2007 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы самолет при выборе полета загружался с полностью отключенной кабиной. Где-то на форумах находил, что если заагрузить дефолтную Сесну, оключить у нее все (что инересно все?) и сохранить полет, как по умолчанию, то все получится. Неделю сохраняю. Нихрена. Может, кто поэтапно напишет, как и что делать. Или ссылку даст на прогу которая это делает, где-то в инете проскакивало, что такая есть. Заранее спасибо. Сим 2004. Quote Share this post Link to post Share on other sites
-=dk=- 0 Posted February 8, 2007 http://russia.simflight.com/modules.php?na...itle=#dldetails Quote Share this post Link to post Share on other sites
Henler 0 Posted February 9, 2007 Вопросы следующий. Как выставить давление в самолёте Ил-86 (в симе)? Желательно со скриншотом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vad 1 Posted February 12, 2007 2)Далее можно почитать немного обо всем (см. статьи Супрунова):http://www.flightsim.krsk.ru/faq_beg.htm к сожалению сайт этот куда-то пропал, а вопрос по нему загнали в "тусовку" Quote Share this post Link to post Share on other sites
OlegShv 84 Posted February 14, 2007 Еще вопрос: почему тот же 474 не дает выпустить шасси на 250 узлах на высоте около 12000 футов? Пишет "превышен скоростной лимит", хотя по документам максималка выпуска шасси - 270 узлов. Это из-за большой высоты? То же с закрылками: выпускаю 5 градусов на 255 узлах - начинает звенеть зуммер. Снижаюсь на этой же скорости - после, по-моему, 8000 футов зуммер выключается. Чего-то как-то странно вы летаете. Мне аж интересно стало, в каком же это порту и для чего вы вываливаете шасси на 12 тысячах футов? Может вы шасси выпускаете до того как закрылки выпустите? Quote Share this post Link to post Share on other sites
shokeraway 0 Posted February 15, 2007 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как пользоваться на Ту 154 М навигацией KLN-90B ну не могу разобраться ВЫРУЧАЙТЕ ПлизззЗЗЗЗЗззз!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
adber 26 Posted February 15, 2007 скажите пожайлуйста как убрать надпись "стояночное торможение" убрать надпись или сам тормоз убрать? тормоз убирается ctrl+ю я имел ввиду убрать имменно красную надпись с экрана, а не сам тормоз Quote Share this post Link to post Share on other sites
-=dk=- 0 Posted February 15, 2007 http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=34141 Quote Share this post Link to post Share on other sites
adber 26 Posted February 16, 2007 http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=34141 Спасибо,но там куда указывает эта ссылка про нижние строчки на экране ничего толком нет,только про верхние. Или все же нужен зарегестрированный ФСУПИК,или что-то поменять в fs9.cfg ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
-=dk=- 0 Posted February 16, 2007 Для FS2002: Пропишите в файле FS2002.CFG в секции [sIM]строчку show_brake_message=0, надпись должна пропасть. В FS9 не пробовал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
adber 26 Posted February 16, 2007 Для FS2002:Пропишите в файле FS2002.CFG в секции [sIM]строчку show_brake_message=0, надпись должна пропасть. В FS9 не пробовал. Получилось, надпись пропала. Спасибо! В секции [sIM], но в файле fs9.cfg Quote Share this post Link to post Share on other sites
VAzhUK 5 Posted February 28, 2007 Подскажите 1.Кто нибудь сталкивался с проблемой, когда переключаешь виды камеры вылетает сим, не всегда, но иногда выбьет в самый не подходящий момент 2. Второй вопрос ,где прописать в конфиге то, чтобы при первой загрузке появлялся тот крафт , который я хочу ,а не цесна , а также аэропорт желаемый Всем спасибо за помощь заранее Quote Share this post Link to post Share on other sites
-=dk=- 0 Posted March 1, 2007 1. Было, чаще всего ночью. Так и не понял из-за чего, но после изменений в настройках сима вылеты прекратились. 2. Как поменять условия полета по-умолчанию? в 2004 это Seattle-Tacoma Intl, а я хочу поставить, ну ULLI скажем. да и крафт умолчанный поменять. Создать полёт, сохранить его и сделать исходным. Нужно загрузить в симе нужный самолёт и аэропорт, затем " ; " и сохранить полёт как исходный. Quote Share this post Link to post Share on other sites