mikula 0 Posted August 16, 2007 переднее шасси не поворачивает! Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартман 598 Posted August 16, 2007 переднее шасси не поворачивает! Какой самолет, откуда скачан... Без этого помочь тяжко. А вообще на Як-18 самоориентирующаяся стойка шасси. Она от педалей и не управляется. Грубо говоря как на детской коляске. Share this post Link to post Share on other sites
mikula 0 Posted August 16, 2007 переднее шасси не поворачивает! Какой самолет, откуда скачан... Без этого помочь тяжко. А вообще на Як-18 самоориентирующаяся стойка шасси. Она от педалей и не управляется. Грубо говоря как на детской коляске. скачал с http://library.avsim.net экзешная установка и весит 35 метров Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартман 598 Posted August 16, 2007 переднее шасси не поворачивает! Какой самолет, откуда скачан... Без этого помочь тяжко. А вообще на Як-18 самоориентирующаяся стойка шасси. Она от педалей и не управляется. Грубо говоря как на детской коляске. скачал с http://library.avsim.net экзешная установка и весит 35 метров Я так и думал. Патчик оттуда скачали? Рулите колесными тормозами. По умолчанию Ф11 и Ф12 на клаве. Share this post Link to post Share on other sites
skydream 28 Posted August 29, 2007 А у меня после установки патча началось глюки. Прои скорости 150 неожиданно включаються диференциальные тормоза и начинает уводить влево. До установки этого не было.Может это лечиться как-нибудь, кроме сноса патча? Share this post Link to post Share on other sites
tom_soier 171 Posted August 29, 2007 А у меня после установки патча началось глюки. Прои скорости 150 неожиданно включаються диференциальные тормоза и начинает уводить влево. До установки этого не было.Может это лечиться как-нибудь, кроме сноса патча? У меня тоже. Но мне, почему-то кажется, что это так должно быть из-за превышения скорости на разбеге... Хотя, может и ошибаюсь. Share this post Link to post Share on other sites
skydream 28 Posted August 29, 2007 А у меня после установки патча началось глюки. Прои скорости 150 неожиданно включаються диференциальные тормоза и начинает уводить влево. До установки этого не было.Может это лечиться как-нибудь, кроме сноса патча? У меня тоже. Но мне, почему-то кажется, что это так должно быть из-за превышения скорости на разбеге... Хотя, может и ошибаюсь. Да, действительно. Пересмотрел РЛЭ - скорость отрыва у Яшки 135/125, а я почему-то перепутал со скоростью полета на Ан-2, с выпущеными закрылками, в придачу. Все, надо отдыхать. Share this post Link to post Share on other sites
polyar_nik 69 Posted September 20, 2007 Прмргите кто знает,почему при сбросе оборотов F1,движок глохнет,самый минимум это1700 оборотов,где это прописано Share this post Link to post Share on other sites
search 0 Posted October 2, 2007 А у меня после установки патча началось глюки. Прои скорости 150 неожиданно включаються диференциальные тормоза и начинает уводить влево. До установки этого не было.Может это лечиться как-нибудь, кроме сноса патча? не все таки, дайте этому ктонить нормальное объяснение! и еще одна непонятная вещь: почему стрелки наддува и оборотов показывают примерно одинаковые... и не важно чем ты установливаешь "режим 70" рудом или шагом винта он и там и там на приборах значение 70 (т.е. если я выставил шаг винта 70%, то и наддув падает до 7000 тысяч. и перемешая руд примерно с середины до конца значения остаются и тат и там одинаковые)??? ТАк же ведь не должно быт? з.ы. на як-52 vap принцип тот же но все нормально работает! Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1648 Posted October 2, 2007 А у меня после установки патча началось глюки. Прои скорости 150 неожиданно включаються диференциальные тормоза и начинает уводить влево. До установки этого не было.Может это лечиться как-нибудь, кроме сноса патча? не все таки, дайте этому ктонить нормальное объяснение! и еще одна непонятная вещь: почему стрелки наддува и оборотов показывают примерно одинаковые... и не важно чем ты установливаешь "режим 70" рудом или шагом винта он и там и там на приборах значение 70 (т.е. если я выставил шаг винта 70%, то и наддув падает до 7000 тысяч. и перемешая руд примерно с середины до конца значения остаются и тат и там одинаковые)??? ТАк же ведь не должно быт? з.ы. на як-52 vap принцип тот же но все нормально работает! Да, там указатель наддува неправильный. Замените на любой другой, из пакета Як-12, например. Share this post Link to post Share on other sites
Lans 465 Posted October 2, 2007 з.ы. на як-52 vap принцип тот же но все нормально работает! Да, там указатель наддува неправильный. Замените на любой другой, из пакета Як-12, например. Чтобы добиться в патче як-52 vap нормальной работы регулятора оборотов винта по РЛЭ пришлось править тахометр. Боюсь и здесь одной заменой указателя наддува не обойдется. В принципе если у тебя есть 52, попробуй возьми исправленные приборы оттуда. Хотя, думаю и в этом случае придется подгонять тахометр. Share this post Link to post Share on other sites
Lans 465 Posted October 2, 2007 А у меня после установки патча началось глюки. Прои скорости 150 неожиданно включаються диференциальные тормоза и начинает уводить влево. До установки этого не было.Может это лечиться как-нибудь, кроме сноса патча? В этом патче на больших скоростях якобы имитируется разрыв одной из покрышек если попытаться сесть на большей скорости или передержать самолет на взлете. При этом возникает неустранимый увод в сторону поврежденной покрышки. Возникающая при этом надпись "диференциальный тормоз" недоработка авторов, показывающая как они это реализовали. Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1648 Posted October 2, 2007 з.ы. на як-52 vap принцип тот же но все нормально работает! Да, там указатель наддува неправильный. Замените на любой другой, из пакета Як-12, например. Чтобы добиться в патче як-52 vap нормальной работы регулятора оборотов винта по РЛЭ пришлось править тахометр. Боюсь и здесь одной заменой указателя наддува не обойдется. В принципе если у тебя есть 52, попробуй возьми исправленные приборы оттуда. Хотя, думаю и в этом случае придется подгонять тахометр. Андрей, это про Як-18Т речь! Там указателю наддува задали переменную оборотов по ошибке. Share this post Link to post Share on other sites
search 0 Posted October 4, 2007 з.ы. на як-52 vap принцип тот же но все нормально работает! Да, там указатель наддува неправильный. Замените на любой другой, из пакета Як-12, например. Чтобы добиться в патче як-52 vap нормальной работы регулятора оборотов винта по РЛЭ пришлось править тахометр. Боюсь и здесь одной заменой указателя наддува не обойдется. В принципе если у тебя есть 52, попробуй возьми исправленные приборы оттуда. Хотя, думаю и в этом случае придется подгонять тахометр. Андрей, это про Як-18Т речь! Там указателю наддува задали переменную оборотов по ошибке. Так что все таки подправить для корректной работы? Share this post Link to post Share on other sites
DiCri 35 Posted October 9, 2007 А подскажите как выставить частоту приемника укв целые выставляются на ура, а вот после запятой фигню выставляют( какие то фикс. значения ) И в онлайне никакую частоту немогу выставить Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1648 Posted October 9, 2007 з.ы. на як-52 vap принцип тот же но все нормально работает! Да, там указатель наддува неправильный. Замените на любой другой, из пакета Як-12, например. Чтобы добиться в патче як-52 vap нормальной работы регулятора оборотов винта по РЛЭ пришлось править тахометр. Боюсь и здесь одной заменой указателя наддува не обойдется. В принципе если у тебя есть 52, попробуй возьми исправленные приборы оттуда. Хотя, думаю и в этом случае придется подгонять тахометр. Андрей, это про Як-18Т речь! Там указателю наддува задали переменную оборотов по ошибке. Так что все таки подправить для корректной работы? Во всём файле Aircraft\Yak-18T\panel\panel.cfg (открывается блокнотом) найти упоминание о yak18!manifold_pressure и заменить его на Yak12!MV-16 Естественно, должен быть установлен Як-12 и его приборы, содержащиеся в файле yak12.CAB, скопированы в вышеуказанную папку. Share this post Link to post Share on other sites
search 0 Posted October 10, 2007 <Gauge Name="MFP" Version="1.0"> <Image Name="MFP_Background.bmp" Luminous="Yes" ImageSizes="0,0,600,600"/> <Element> <Position X="300" Y="300"/> <Image Name="MFP_needle.bmp" Luminous="Yes" ImageSizes="0,0,390,60"> <Axis X="122" Y="32"/> </Image> <Rotate> <Value Minimum="3" Maximum="16">(A:Eng1 manifold pressure,inHg) 3.94 /</Value> <Failures> <SYSTEM_ENGINE Action="0"/> </Failures> <Nonlinearity> <Item Value="3" X="50" Y="424"/> <Item Value="8" X="338" Y="23"/> <Item Value="12" X="566" Y="384"/> <Item Value="16" X="173" Y="540"/> </Nonlinearity> <Delay DegreesPerSecond="45"/> </Rotate> </Element> </Gauge> выдрал из як-52 поставил в як-18т, что здесь надо подправить, а то немного приверает! з.ы. с Yak12!MV-16 работает так же как и с як-52. Share this post Link to post Share on other sites
search 0 Posted October 16, 2007 куда все подевались? Share this post Link to post Share on other sites
Lans 465 Posted October 16, 2007 выдрал из як-52 поставил в як-18т, что здесь надо подправить, а то немного приверает!з.ы. с Yak12!MV-16 работает так же как и с як-52. Нужно подбирать значения, чтобы вогнать в РЛЭ. Возьми прибор в другой форме из Addon YAK - <Gauge Name="rpm" Version="1.0"> <Image Name="rpm_background.bmp" Luminous="Yes" ImageSizes="0,0,600,600" /> - <!-- ========================= RPM Needle - Left ================ --> - <Element> <Position X="296" Y="296" /> - <Image Name="rpm_needle.bmp" Luminous="Yes" ImageSizes="390,60,0,0"> <Axis X="97" Y="27" /> </Image> - <Rotate> <Value Minimum="0" Maximum="2.9">(A:General eng1 rpm, RPM) 1000 /</Value> - <Failures> <SYSTEM_ENGINE Action="0" /> </Failures> - <Nonlinearity> <Item Value="0" Degrees="0" /> <Item Value="0.9" Degrees="45" /> <Item Value="1.64" Degrees="150" /> <Item Value="2.5" Degrees="200" /> <Item Value="2.97" Degrees="270" /> </Nonlinearity> <Delay DegreesPerSecond="180" /> </Rotate> </Element> - <Mouse> - <Area Left="0" Right="45.5"> <Tooltip ID="TOOLTIPTEXT_ENG1_TACHOMETER_RPM" /> </Area> </Mouse> </Gauge> Править надо Value="0.9" Degrees="45" /> и далее ниже строки. Слева обороты (естественно это не об/мин), справа в градусах координата конца стрелки прибора. Менять надо обороты 0.9... 2.97. Поменял значение, поставил прибор, попробовал на соответствие с РЛЭ. Каторжная работа. А может просто поставить оба прибора (наддув и тахометр) с ЯК-52 и все? Share this post Link to post Share on other sites
Иван Левин 0 Posted October 20, 2007 Помогите решить проблему!При страгивании с места на Як-18 отключается питание через какое-то время,как будто садятся аккумуляторы и не работает генератор. Share this post Link to post Share on other sites
search 0 Posted October 20, 2007 Поменял значение, поставил прибор, попробовал на соответствие с РЛЭ. а можно эти значения из рлэ выписать, для меня....? и еще, какие значения должены показывать приборы (наддув и обороты) при разных положениях рычагов(руд и шаг винта), ну например когда оба рыгага в "мин" положении,оба в "максимальном", один в максимальном,а другой в минимальноя... надеюсь мысльмоя ясна!!! Share this post Link to post Share on other sites
search 0 Posted October 20, 2007 Помогите решить проблему!При страгивании с места на Як-18 отключается питание через какое-то время,как будто садятся аккумуляторы и не работает генератор. что касается именно страгивания это врятли, в любом проблема в том, что ты не в соответствии с рлэ переключаешь переключатели: акк/аэр питание и генератор. могу сказать от себя примитивным языком (может что-то привру )- вроде как глюк в модель если у тебя эти тумблеры находятся в нижнем положении (на земле) и ты даешь обороты более 45% то они (тумблеры) сами переклячаются в верхнее положении (зачем так сделали, непонятно...) и если они сами переключились, то надо самому передернуть "генератор", иначе через некоторое время быдет ощущение что аккумулятор разряжен, и приборы все отключатся. Имхо у меня это так происходит! в общем, перед тем как давать обороты я переключаю их в верхнее положение и все ок. попутный вопрос насчет этих переключателей, возникающий из-за плохой читаемости надписей на панели: 1) тумблер "акк/аэр питание" в каком положении что: центр - выключен; вверх-акком; вниз-аэродромное питание. 2) тумблер "генератор" в нижнем - выкл; в верхнем - подключен. - Все верно или я путаю? Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1648 Posted October 20, 2007 Поменял значение, поставил прибор, попробовал на соответствие с РЛЭ. а можно эти значения из рлэ выписать, для меня....? и еще, какие значения должены показывать приборы (наддув и обороты) при разных положениях рычагов(руд и шаг винта), ну например когда оба рыгага в "мин" положении,оба в "максимальном", один в максимальном,а другой в минимальноя... надеюсь мысльмоя ясна!!! попутный вопрос насчет этих переключателей, возникающий из-за плохой читаемости надписей на панели: 1) тумблер "акк/аэр питание" в каком положении что: центр - выключен; вверх-акком; вниз-аэродромное питание. 2) тумблер "генератор" в нижнем - выкл; в верхнем - подключен. - Все верно или я путаю? РЛЭ приложено к модели, мы переводили его на три языка, чтобы каждый мог прочитать. Там всё это описано. Пожалуйста, утрудите себя открыть его и прочитать. Share this post Link to post Share on other sites
search 0 Posted November 5, 2007 подскажите плиз что означает каждый из этих параметров из файла Aircraft.cfg: [piston_engine] ..... turbocharged= 1 max_design_mp= 35.000 min_design_mp= 34.000 critical_altitude= 3000.000 ..... Share this post Link to post Share on other sites
Freddievip 7752 Posted November 5, 2007 1. наличие нагнетателя 2, 3. максимальное и минимальное давление наддува в дюймах ртутного столба 4. высота в футах, на которой нагнетатель обеспечивает максимальное давление наддува На будущее рекомендую почаще заглядывать в файлы дефолтных самолетов. Там все параметры прокомментированы. Share this post Link to post Share on other sites