Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

mikula

Як-18Т

Recommended Posts

переднее шасси не поворачивает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
переднее шасси не поворачивает!

 

 

Какой самолет, откуда скачан... Без этого помочь тяжко.

 

А вообще на Як-18 самоориентирующаяся стойка шасси. Она от педалей и не управляется. Грубо говоря как на детской коляске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
переднее шасси не поворачивает!

 

 

Какой самолет, откуда скачан... Без этого помочь тяжко.

 

А вообще на Як-18 самоориентирующаяся стойка шасси. Она от педалей и не управляется. Грубо говоря как на детской коляске.

 

скачал с http://library.avsim.net экзешная установка и весит 35 метров

Share this post


Link to post
Share on other sites
переднее шасси не поворачивает!

 

 

Какой самолет, откуда скачан... Без этого помочь тяжко.

 

А вообще на Як-18 самоориентирующаяся стойка шасси. Она от педалей и не управляется. Грубо говоря как на детской коляске.

 

скачал с http://library.avsim.net экзешная установка и весит 35 метров

 

 

Я так и думал. Патчик оттуда скачали? Рулите колесными тормозами. По умолчанию Ф11 и Ф12 на клаве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня после установки патча началось глюки. Прои скорости 150 неожиданно включаються диференциальные тормоза и начинает уводить влево. До установки этого не было.Может это лечиться как-нибудь, кроме сноса патча?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня после установки патча началось глюки. Прои скорости 150 неожиданно включаються диференциальные тормоза и начинает уводить влево. До установки этого не было.Может это лечиться как-нибудь, кроме сноса патча?

 

У меня тоже. Но мне, почему-то кажется, что это так должно быть из-за превышения скорости на разбеге...

Хотя, может и ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня после установки патча началось глюки. Прои скорости 150 неожиданно включаються диференциальные тормоза и начинает уводить влево. До установки этого не было.Может это лечиться как-нибудь, кроме сноса патча?

 

У меня тоже. Но мне, почему-то кажется, что это так должно быть из-за превышения скорости на разбеге...

Хотя, может и ошибаюсь.

Да, действительно. Пересмотрел РЛЭ - скорость отрыва у Яшки 135/125, а я почему-то перепутал со скоростью полета на Ан-2, с выпущеными закрылками, в придачу. :) Все, надо отдыхать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прмргите кто знает,почему при сбросе оборотов F1,движок глохнет,самый минимум это1700 оборотов,где это прописано :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня после установки патча началось глюки. Прои скорости 150 неожиданно включаються диференциальные тормоза и начинает уводить влево. До установки этого не было.Может это лечиться как-нибудь, кроме сноса патча?

 

 

 

 

не все таки, дайте этому ктонить нормальное объяснение!

 

и еще одна непонятная вещь: почему стрелки наддува и оборотов показывают примерно одинаковые... и не важно чем ты установливаешь "режим 70" рудом или шагом винта он и там и там на приборах значение 70 (т.е. если я выставил шаг винта 70%, то и наддув падает до 7000 тысяч. и перемешая руд примерно с середины до конца значения остаются и тат и там одинаковые)???

ТАк же ведь не должно быт?

з.ы. на як-52 vap принцип тот же но все нормально работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня после установки патча началось глюки. Прои скорости 150 неожиданно включаються диференциальные тормоза и начинает уводить влево. До установки этого не было.Может это лечиться как-нибудь, кроме сноса патча?

 

 

 

 

не все таки, дайте этому ктонить нормальное объяснение!

 

и еще одна непонятная вещь: почему стрелки наддува и оборотов показывают примерно одинаковые... и не важно чем ты установливаешь "режим 70" рудом или шагом винта он и там и там на приборах значение 70 (т.е. если я выставил шаг винта 70%, то и наддув падает до 7000 тысяч. и перемешая руд примерно с середины до конца значения остаются и тат и там одинаковые)???

ТАк же ведь не должно быт?

з.ы. на як-52 vap принцип тот же но все нормально работает!

Да, там указатель наддува неправильный. Замените на любой другой, из пакета Як-12, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
з.ы. на як-52 vap принцип тот же но все нормально работает!

 

Да, там указатель наддува неправильный. Замените на любой другой, из пакета Як-12, например.

Чтобы добиться в патче як-52 vap нормальной работы регулятора оборотов винта по РЛЭ пришлось править тахометр. Боюсь и здесь одной заменой указателя наддува не обойдется. В принципе если у тебя есть 52, попробуй возьми исправленные приборы оттуда. Хотя, думаю и в этом случае придется подгонять тахометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня после установки патча началось глюки. Прои скорости 150 неожиданно включаються диференциальные тормоза и начинает уводить влево. До установки этого не было.Может это лечиться как-нибудь, кроме сноса патча?

 

В этом патче на больших скоростях якобы имитируется разрыв одной из покрышек если попытаться сесть на большей скорости или передержать самолет на взлете. При этом возникает неустранимый увод в сторону поврежденной покрышки. Возникающая при этом надпись "диференциальный тормоз" недоработка авторов, показывающая как они это реализовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
з.ы. на як-52 vap принцип тот же но все нормально работает!

 

Да, там указатель наддува неправильный. Замените на любой другой, из пакета Як-12, например.

Чтобы добиться в патче як-52 vap нормальной работы регулятора оборотов винта по РЛЭ пришлось править тахометр. Боюсь и здесь одной заменой указателя наддува не обойдется. В принципе если у тебя есть 52, попробуй возьми исправленные приборы оттуда. Хотя, думаю и в этом случае придется подгонять тахометр.

Андрей, это про Як-18Т речь! Там указателю наддува задали переменную оборотов по ошибке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
з.ы. на як-52 vap принцип тот же но все нормально работает!

 

Да, там указатель наддува неправильный. Замените на любой другой, из пакета Як-12, например.

Чтобы добиться в патче як-52 vap нормальной работы регулятора оборотов винта по РЛЭ пришлось править тахометр. Боюсь и здесь одной заменой указателя наддува не обойдется. В принципе если у тебя есть 52, попробуй возьми исправленные приборы оттуда. Хотя, думаю и в этом случае придется подгонять тахометр.

Андрей, это про Як-18Т речь! Там указателю наддува задали переменную оборотов по ошибке.

 

Так что все таки подправить для корректной работы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите как выставить частоту приемника укв целые выставляются на ура, а вот после запятой фигню выставляют( какие то фикс. значения )

И в онлайне никакую частоту немогу выставить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
з.ы. на як-52 vap принцип тот же но все нормально работает!

 

Да, там указатель наддува неправильный. Замените на любой другой, из пакета Як-12, например.

Чтобы добиться в патче як-52 vap нормальной работы регулятора оборотов винта по РЛЭ пришлось править тахометр. Боюсь и здесь одной заменой указателя наддува не обойдется. В принципе если у тебя есть 52, попробуй возьми исправленные приборы оттуда. Хотя, думаю и в этом случае придется подгонять тахометр.

Андрей, это про Як-18Т речь! Там указателю наддува задали переменную оборотов по ошибке.

 

Так что все таки подправить для корректной работы?

Во всём файле Aircraft\Yak-18T\panel\panel.cfg (открывается блокнотом) найти упоминание о yak18!manifold_pressure и заменить его на Yak12!MV-16

Естественно, должен быть установлен Як-12 и его приборы, содержащиеся в файле yak12.CAB, скопированы в вышеуказанную папку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

<Gauge Name="MFP" Version="1.0">
  <Image Name="MFP_Background.bmp" Luminous="Yes" ImageSizes="0,0,600,600"/>
  <Element>
  <Position X="300" Y="300"/>
  <Image Name="MFP_needle.bmp" Luminous="Yes" ImageSizes="0,0,390,60">
	 <Axis X="122" Y="32"/>
  </Image>
  <Rotate>
	 <Value Minimum="3" Maximum="16">(A:Eng1 manifold pressure,inHg) 3.94 /</Value>
	 <Failures>
		<SYSTEM_ENGINE Action="0"/>
	 </Failures>
	 <Nonlinearity>
		<Item Value="3" X="50" Y="424"/>
		<Item Value="8" X="338" Y="23"/>
		<Item Value="12" X="566" Y="384"/>
		<Item Value="16" X="173" Y="540"/>
	 </Nonlinearity>
	 <Delay DegreesPerSecond="45"/>
  </Rotate>
  </Element>
</Gauge>

 

выдрал из як-52 поставил в як-18т, что здесь надо подправить, а то немного приверает!

з.ы. с Yak12!MV-16 работает так же как и с як-52.

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда все подевались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
выдрал из як-52 поставил в як-18т, что здесь надо подправить, а то немного приверает!

з.ы. с Yak12!MV-16 работает так же как и с як-52.

Нужно подбирать значения, чтобы вогнать в РЛЭ. Возьми прибор в другой форме из Addon YAK

 

- <Gauge Name="rpm" Version="1.0">

<Image Name="rpm_background.bmp" Luminous="Yes" ImageSizes="0,0,600,600" />

- <!-- ========================= RPM Needle - Left ================

-->

- <Element>

<Position X="296" Y="296" />

- <Image Name="rpm_needle.bmp" Luminous="Yes" ImageSizes="390,60,0,0">

<Axis X="97" Y="27" />

</Image>

- <Rotate>

<Value Minimum="0" Maximum="2.9">(A:General eng1 rpm, RPM) 1000 /</Value>

- <Failures>

<SYSTEM_ENGINE Action="0" />

</Failures>

- <Nonlinearity>

<Item Value="0" Degrees="0" />

<Item Value="0.9" Degrees="45" />

<Item Value="1.64" Degrees="150" />

<Item Value="2.5" Degrees="200" />

<Item Value="2.97" Degrees="270" />

</Nonlinearity>

<Delay DegreesPerSecond="180" />

</Rotate>

</Element>

- <Mouse>

- <Area Left="0" Right="45.5">

<Tooltip ID="TOOLTIPTEXT_ENG1_TACHOMETER_RPM" />

</Area>

</Mouse>

</Gauge>

Править надо Value="0.9" Degrees="45" /> и далее ниже строки. Слева обороты (естественно это не об/мин), справа в градусах координата конца стрелки прибора. Менять надо обороты 0.9... 2.97. Поменял значение, поставил прибор, попробовал на соответствие с РЛЭ. Каторжная работа. А может просто поставить оба прибора (наддув и тахометр) с ЯК-52 и все?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите решить проблему!При страгивании с места на Як-18 отключается питание через какое-то время,как будто садятся аккумуляторы и не работает генератор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поменял значение, поставил прибор, попробовал на соответствие с РЛЭ.

 

а можно эти значения из рлэ выписать, для меня....?

и еще, какие значения должены показывать приборы (наддув и обороты) при разных положениях рычагов(руд и шаг винта), ну например когда оба рыгага в "мин" положении,оба в "максимальном", один в максимальном,а другой в минимальноя... надеюсь мысльмоя ясна!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помогите решить проблему!При страгивании с места на Як-18 отключается питание через какое-то время,как будто садятся аккумуляторы и не работает генератор.

 

что касается именно страгивания это врятли, в любом проблема в том, что ты не в соответствии с рлэ переключаешь переключатели: акк/аэр питание и генератор.

могу сказать от себя примитивным языком (может что-то привру )- вроде как глюк в модель если у тебя эти тумблеры находятся в нижнем положении (на земле) и ты даешь обороты более 45% то они (тумблеры) сами переклячаются в верхнее положении (зачем так сделали, непонятно...) и если они сами переключились, то надо самому передернуть "генератор", иначе через некоторое время быдет ощущение что аккумулятор разряжен, и приборы все отключатся.

Имхо у меня это так происходит! в общем, перед тем как давать обороты я переключаю их в верхнее положение и все ок.

 

попутный вопрос насчет этих переключателей, возникающий из-за плохой читаемости надписей на панели:

1) тумблер "акк/аэр питание" в каком положении что: центр - выключен; вверх-акком; вниз-аэродромное питание.

2) тумблер "генератор" в нижнем - выкл; в верхнем - подключен.

- Все верно или я путаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поменял значение, поставил прибор, попробовал на соответствие с РЛЭ.

 

а можно эти значения из рлэ выписать, для меня....?

и еще, какие значения должены показывать приборы (наддув и обороты) при разных положениях рычагов(руд и шаг винта), ну например когда оба рыгага в "мин" положении,оба в "максимальном", один в максимальном,а другой в минимальноя... надеюсь мысльмоя ясна!!!

 

попутный вопрос насчет этих переключателей, возникающий из-за плохой читаемости надписей на панели:

1) тумблер "акк/аэр питание" в каком положении что: центр - выключен; вверх-акком; вниз-аэродромное питание.

2) тумблер "генератор" в нижнем - выкл; в верхнем - подключен.

- Все верно или я путаю?

РЛЭ приложено к модели, мы переводили его на три языка, чтобы каждый мог прочитать. Там всё это описано. Пожалуйста, утрудите себя открыть его и прочитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите плиз что означает каждый из этих параметров из файла Aircraft.cfg:

[piston_engine]

.....

turbocharged= 1

max_design_mp= 35.000

min_design_mp= 34.000

critical_altitude= 3000.000

.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. наличие нагнетателя

2, 3. максимальное и минимальное давление наддува в дюймах ртутного столба

4. высота в футах, на которой нагнетатель обеспечивает максимальное давление наддува

 

На будущее рекомендую почаще заглядывать в файлы дефолтных самолетов. Там все параметры прокомментированы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...