Pavluha 1 Posted November 11, 2009 (edited) Если б был на той же, то и крутился бы вместе с HDG. Если пальцы большие, то да :rolleyes: Edited November 11, 2009 by Pavluha Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted November 11, 2009 (edited) Не в пальцах дело, а в том, что они были б связаны. Edited November 11, 2009 by Cawka Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavluha 1 Posted November 11, 2009 Они и не связаны, но расположен он в проэкции и позади HDG Selector , так будет точнее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted November 11, 2009 Следовательно SLAVJAN всё правильно сказал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavluha 1 Posted November 11, 2009 Формальность, но все же, предлог ПОД не уместен в данном случае. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 1763 Posted November 11, 2009 Формальность, но все же, предлог ПОД не уместен в данном случае. в каком случае? в случае 2Д панели или 3Д ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted November 11, 2009 А если с точки зрения русского языка, то надо попросить известных специалистов провести экспертизу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavluha 1 Posted November 11, 2009 в каком случае? в случае 2Д панели или 3Д ? Во всех случаях, в том числе и в кабине 737. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LifeBurner 63 Posted November 12, 2009 Ребята, а если изменить [aircraft.cfg] ... elevator_trim_effectiveness = 0.5 на поменьше, то это повлияет на правильность работы автопилота? И вообще, есть у меня мнение, что для модели данная переменная - пустой звук, она оперирует какой-то своей. Разубедите или просветите по вопросу, пожалуйста. Quote Share this post Link to post Share on other sites
>LeadeR< 7 Posted November 12, 2009 (edited) Ребята, а если изменить [aircraft.cfg] ... elevator_trim_effectiveness = 0.5 на поменьше, то это повлияет на правильность работы автопилота? И вообще, есть у меня мнение, что для модели данная переменная - пустой звук, она оперирует какой-то своей. Разубедите или просветите по вопросу, пожалуйста. Ну наверняка же угол перекладки стабилизатора триммером на одну единицу(один клик, называйте как хотите), то есть кликнув один раз система переложит на 0.5, дважды на 1.0, но это лишь предположения. Edited November 12, 2009 by >LeadeR< Quote Share this post Link to post Share on other sites
LifeBurner 63 Posted November 13, 2009 Я не понял смысла Вашего сообщения, равно как и не нашёл ответа на свой вопрос Quote Share this post Link to post Share on other sites
>LeadeR< 7 Posted November 13, 2009 (edited) Я не понял смысла Вашего сообщения, равно как и не нашёл ответа на свой вопрос А вы задумайтесь, как изменит работу автопилота(если точнее, то перекладка им стабилизатора) если изменить размер единичного "хода", по-моему никак. Заметьте, вы же сами спросили: Ребята, а если изменить на поменьше, то это повлияет на правильность работы автопилота? P.S. А что вам не нравится в автотриммировании вилки? Edited November 13, 2009 by >LeadeR< Quote Share this post Link to post Share on other sites
LifeBurner 63 Posted November 13, 2009 1. Вполне может быть, что он (автопилот) расчитывает количество необходимых для перекладки стаба итераций (или какую другую свою внутреннюю лабуду) из расчёта коэффициента, указанного в данном параметре. Я не знаю, потому и спрашиваю. 2. К автотриммированию я никаких нареканий не имею. Просто когда я вручную риммируюсь (на взлёте), то это происходит слишком интенсивно, хотелось бы немного "притормозить" этот процесс. Повторюсь, к самой модели абсолютно никаких претензий, это у меня ручки кривоватые, вот и пытаюсь "заточить" под себя. Quote Share this post Link to post Share on other sites
>LeadeR< 7 Posted November 13, 2009 Не стоит все грехи на себя, мне больше всего кажется что грех в динамике.:blink: Quote Share this post Link to post Share on other sites
LifeBurner 63 Posted November 13, 2009 Я не знаю, не шарю. Привык, что если у всех работает, а у меня - нет, то дело во мне :blink: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Провокатор 0 Posted November 16, 2009 как же меня достали косяки вилки! вчера на заходе в шарик в автопилоте в режиме LNAV свалился в штопр с 10 тыщ футов и разбился. бобик просто сначала дал крен в 70 градусов, а потом вообще в 130. и носом вниз, вверх ногами встретился с земной твердью. при чём всё произошло мгновенно. при чём, когда крен уже стал 130 - я автопилот отключил и перешёл на ручное управление. но с этими дурацкими приборами не разобрался куда вводить... Quote Share this post Link to post Share on other sites
>LeadeR< 7 Posted November 16, 2009 (edited) как же меня достали косяки вилки! вчера на заходе в шарик в автопилоте в режиме LNAV свалился в штопр с 10 тыщ футов и разбился. бобик просто сначала дал крен в 70 градусов, а потом вообще в 130. и носом вниз, вверх ногами встретился с земной твердью. при чём всё произошло мгновенно. при чём, когда крен уже стал 130 - я автопилот отключил и перешёл на ручное управление. но с этими дурацкими приборами не разобрался куда вводить... :D Могу лишь спросить о наличии FSUIPC? P.S. Если достали, разве мало крафтов на которые можно перейти, зачем эти танцы с бубном и испорченные нервы?! Edited November 16, 2009 by >LeadeR< Quote Share this post Link to post Share on other sites
kluv 200 Posted November 16, 2009 (edited) вчера на заходе в шарик в автопилоте в режиме LNAV свалился в штопр с 10 тыщ футов и разбился. бобик просто сначала дал крен в 70 градусов, а потом вообще в 130. Два раза встречался с этим явлением на заходе и после взлёта. При попытке посмотреть вбок самолёт входил в неконтролируемый крен и разбивался. В онлайне это особенно огорчает. :D Edited November 16, 2009 by kluv Quote Share this post Link to post Share on other sites
Провокатор 0 Posted November 16, 2009 Два раза встречался с этим явлением на заходе и после взлёта. При попытке посмотреть вбок самолёт входил в неконтролируемый крен и разбивался. В онлайне это особенно огорчает. :D Иногда крен можно убрать в автопилоте, переключив режим с LNAV на HDG и подсунув при этом такой курс, чтобы самолёту не надо было доворачивать. Сегодня это не спасло. Ну и 100% спасает переход на ручной режим, но нужно быстро успеть сообразить, в какую сторону крутить. Вот сегодня у меня не получилось... фсюпик имеется, зарегеный... Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted November 16, 2009 (edited) Ну и 100% спасает переход на ручной режим, но нужно быстро успеть сообразить, в какую сторону крутить. Вот сегодня у меня не получилось... :D Почти как в катастрофе годичной давности (извиняйте за оффтоп). Edited November 16, 2009 by nik-dem Quote Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 1763 Posted November 16, 2009 как же меня достали косяки вилки! вчера на заходе в шарик в автопилоте в режиме LNAV свалился в штопр с 10 тыщ футов и разбился. а cнижение выполнялось в каком режиме? :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
CAT_III 48 Posted November 16, 2009 а cнижение выполнялось в каком режиме? :D Думаю, что не в режиме VNAV Quote Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 1763 Posted November 16, 2009 Думаю, что не в режиме VNAV :D тогда скорее всего, Вилка не виновата ;) Quote Share this post Link to post Share on other sites
LifeBurner 63 Posted November 17, 2009 Разобрался со звуком "чего-то работающего" в обесточеной кабине, за него отвечает файл fs9_root\FeelThere\b737\Sounds\Batteries\instruments.wav Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димьяныч 3 Posted November 17, 2009 Разобрался со звуком "чего-то работающего" в обесточеной кабине, за него отвечает файл fs9_root\FeelThere\b737\Sounds\Batteries\instruments.wav Так это ж звук работы аккумуляторов, звук чего то работающего, в обесточенной кабине, другой. Quote Share this post Link to post Share on other sites