Jump to content
Sign in to follow this  
Hidden Demon

Faq Wilco/pic B737

Recommended Posts

Pavluha

Если б был на той же, то и крутился бы вместе с HDG. :sarcastic:

 

Если пальцы большие, то да :rolleyes:

Edited by Pavluha

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka

Не в пальцах дело, а в том, что они были б связаны.

Edited by Cawka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavluha

Они и не связаны, но расположен он в проэкции и позади HDG Selector :sarcastic:, так будет точнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka

Следовательно SLAVJAN всё правильно сказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavluha

Формальность, но все же, предлог ПОД не уместен в данном случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SLAVJAN

Формальность, но все же, предлог ПОД не уместен в данном случае.

в каком случае? в случае 2Д панели или 3Д ? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka

А если с точки зрения русского языка, то надо попросить известных специалистов провести экспертизу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavluha

в каком случае? в случае 2Д панели или 3Д ? :sarcastic:

 

Во всех случаях, в том числе и в кабине 737.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LifeBurner

Ребята, а если изменить

[aircraft.cfg]
...
elevator_trim_effectiveness = 0.5

на поменьше, то это повлияет на правильность работы автопилота?

И вообще, есть у меня мнение, что для модели данная переменная - пустой звук, она оперирует какой-то своей. Разубедите или просветите по вопросу, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
>LeadeR<

Ребята, а если изменить

[aircraft.cfg]
...
elevator_trim_effectiveness = 0.5

на поменьше, то это повлияет на правильность работы автопилота?

И вообще, есть у меня мнение, что для модели данная переменная - пустой звук, она оперирует какой-то своей. Разубедите или просветите по вопросу, пожалуйста.

Ну наверняка же угол перекладки стабилизатора триммером на одну единицу(один клик, называйте как хотите), то есть кликнув один раз система переложит на 0.5, дважды на 1.0, но это лишь предположения.:)

Edited by >LeadeR<

Share this post


Link to post
Share on other sites
LifeBurner

Я не понял смысла Вашего сообщения, равно как и не нашёл ответа на свой вопрос :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
>LeadeR<

Я не понял смысла Вашего сообщения, равно как и не нашёл ответа на свой вопрос :sarcastic:

А вы задумайтесь, как изменит работу автопилота(если точнее, то перекладка им стабилизатора) если изменить размер единичного "хода", по-моему никак. Заметьте, вы же сами спросили:

Ребята, а если изменить на поменьше, то это повлияет на правильность работы автопилота?

 

P.S. А что вам не нравится в автотриммировании вилки?

Edited by >LeadeR<

Share this post


Link to post
Share on other sites
LifeBurner

1. Вполне может быть, что он (автопилот) расчитывает количество необходимых для перекладки стаба итераций (или какую другую свою внутреннюю лабуду) из расчёта коэффициента, указанного в данном параметре. Я не знаю, потому и спрашиваю.

 

2. К автотриммированию я никаких нареканий не имею. Просто когда я вручную риммируюсь (на взлёте), то это происходит слишком интенсивно, хотелось бы немного "притормозить" этот процесс. Повторюсь, к самой модели абсолютно никаких претензий, это у меня ручки кривоватые, вот и пытаюсь "заточить" под себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
>LeadeR<

Не стоит все грехи на себя, мне больше всего кажется что грех в динамике.:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
LifeBurner

Я не знаю, не шарю. Привык, что если у всех работает, а у меня - нет, то дело во мне :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Провокатор

как же меня достали косяки вилки! вчера на заходе в шарик в автопилоте в режиме LNAV свалился в штопр с 10 тыщ футов и разбился. бобик просто сначала дал крен в 70 градусов, а потом вообще в 130. и носом вниз, вверх ногами встретился с земной твердью. при чём всё произошло мгновенно. при чём, когда крен уже стал 130 - я автопилот отключил и перешёл на ручное управление. но с этими дурацкими приборами не разобрался куда вводить... :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
>LeadeR<

как же меня достали косяки вилки! вчера на заходе в шарик в автопилоте в режиме LNAV свалился в штопр с 10 тыщ футов и разбился. бобик просто сначала дал крен в 70 градусов, а потом вообще в 130. и носом вниз, вверх ногами встретился с земной твердью. при чём всё произошло мгновенно. при чём, когда крен уже стал 130 - я автопилот отключил и перешёл на ручное управление. но с этими дурацкими приборами не разобрался куда вводить... :D

Могу лишь спросить о наличии FSUIPC?

 

P.S. Если достали, разве мало крафтов на которые можно перейти, зачем эти танцы с бубном и испорченные нервы?!

Edited by >LeadeR<

Share this post


Link to post
Share on other sites
kluv

вчера на заходе в шарик в автопилоте в режиме LNAV свалился в штопр с 10 тыщ футов и разбился. бобик просто сначала дал крен в 70 градусов, а потом вообще в 130.

Два раза встречался с этим явлением на заходе и после взлёта. При попытке посмотреть вбок самолёт входил в неконтролируемый крен и разбивался. В онлайне это особенно огорчает. :D

Edited by kluv

Share this post


Link to post
Share on other sites
Провокатор

Два раза встречался с этим явлением на заходе и после взлёта. При попытке посмотреть вбок самолёт входил в неконтролируемый крен и разбивался. В онлайне это особенно огорчает. :D

Иногда крен можно убрать в автопилоте, переключив режим с LNAV на HDG и подсунув при этом такой курс, чтобы самолёту не надо было доворачивать. Сегодня это не спасло. Ну и 100% спасает переход на ручной режим, но нужно быстро успеть сообразить, в какую сторону крутить. Вот сегодня у меня не получилось... :)

фсюпик имеется, зарегеный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik-dem

Ну и 100% спасает переход на ручной режим, но нужно быстро успеть сообразить, в какую сторону крутить. Вот сегодня у меня не получилось... :D

Почти как в катастрофе годичной давности :) (извиняйте за оффтоп).

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites
SLAVJAN

как же меня достали косяки вилки! вчера на заходе в шарик в автопилоте в режиме LNAV свалился в штопр с 10 тыщ футов и разбился.

 

а cнижение выполнялось в каком режиме? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
CAT_III

а cнижение выполнялось в каком режиме? :D

Думаю, что не в режиме VNAV :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SLAVJAN

Думаю, что не в режиме VNAV :D

тогда скорее всего, Вилка не виновата ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
LifeBurner

Разобрался со звуком "чего-то работающего" в обесточеной кабине, за него отвечает файл

fs9_root\FeelThere\b737\Sounds\Batteries\instruments.wav

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димьяныч

Разобрался со звуком "чего-то работающего" в обесточеной кабине, за него отвечает файл

fs9_root\FeelThere\b737\Sounds\Batteries\instruments.wav

Так это ж звук работы аккумуляторов, звук чего то работающего, в обесточенной кабине, другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...