Jump to content
Жека55

Су-15 для FSX

Recommended Posts

Жека55

Доработки:

- установил (временно) пульт АРК-9 в правую панель.

- установил переключатель "Дальний-Ближний" в основную панель приборов.

- переделал прицел К-10Т отдельным прибором

- установил новый АГД со шкалой устанавливаемого тангажа. Вставил АЗС АГД и АЗС ПТ-250

- поменял правую часть основной панели приборов на фотореалистичную

- сделал левую и правую всплывающую панель. Вставил "иконки" для их вызова.

- сделал пульт выпуска-уборки закрылков 0-15-25 градусов. Запрограммировал автоматическую уборку при достижении ограничения по приборной скорости полета 550км/ч. Правда не помню, была ли на Су-15 такая система.

-сделал пульт РУДов с топливными кранами.

-переделал сдвижную часть фонаря кабины, что бы при его открытии-закрытии не пропадали приборы на основной панели

Ссылка на видео 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55
В 07.04.2023 в 19:54, Жека55 пишет:

- сделал пульт выпуска-уборки закрылков 0-15-25 градусов. Запрограммировал автоматическую уборку при достижении ограничения по приборной скорости полета 550км/ч. Правда не помню, была ли на Су-15 такая система.

Перепрограммировал автоматическую уборку закрылков при достижении ограничения по приборной скорости полета 600км/ч. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

В правую панель вставил Пульт (обведён красным цветом) на который установил:

- задатчик высоты радиовысотомера

- кнопки запуска левого и правого двигателя

- переключатель проверки сигнализации о пожаре. При нажатии верхнего переключателя, срабатывает табло "Пожар". При нажатии нижнего переключателя, срабатывают табло "Выключи форсаж" левого двигателя и "Выключи форсаж" правого двигателя.

- вставил зеленую лампу и АЗС "Запасной код".

- вставил зеленые лампы контроля за расходом топлива из топливных баков. Лампа "Крыльевые полны" гаснет после полной выработки топлива из крыльевых баков. Лампа III бак гаснет при остатке топлива 3000 кг. Лампа I бак гаснет при остатке топлива 2000 кг. Лампа II бак гаснет при остатке топлива 1500 кг.

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

Доработки на сегодняшний день:

- сделал панель АЗС

-радиолокационный прицел теперь можно отключить переключателем "Питание Ор"

- убрал зеленую лампочку рядом с указателем скорости на радиолокационном прицеле, вставил бронзовый винт. 

- заменил шкалу указателя скорости на радиолокационном прицеле

- перенес пульт радиостанции с основной панели (она там выглядела "инородным телом"), на левую всплывающую панель. Под ней разместил АЗСы "Строб.свет", "Маяк", которых в реальном Су-15 не было. Туда же перенес переключатель регулировки по высоте кресла летчика.

 

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
non-moldboard

Хорошо смотрится.

Возможно необходимо увеличить боковые пульты. Сейчас они выглядят меньшими по масштабу от основной п/доски. Вернуть пульт АРК-11, этот не от сего ероплана.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55
39 минут назад, non-moldboard пишет:

Хорошо смотрится.

Возможно необходимо увеличить боковые пульты. Сейчас они выглядят меньшими по масштабу от основной п/доски. Вернуть пульт АРК-11, этот не от сего ероплана.

Наверное боковые всплывающие панели мешают восприятию 2Д-кабины. Родной Пульт АРК попробую приспособить из самолета Су-9 для ФСХ (есть на этом сайте). Пока его не тестировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

фото

2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
non-moldboard
3 часа назад, Жека55 пишет:

фото

2.jpg

А если увеличить размер переплёта фонаря. При этом он сместится на своё "законное" место, по обрезу п/доски (в плоской кабине)?

Сверстал на скорую руку. Можно поиграться в нескольких вариантах.

spacer.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55
23 минуты назад, non-moldboard пишет:

А если увеличить размер переплёта фонаря. При этом он сместится на своё "законное" место, по обрезу п/доски (в плоской кабине)?

Стараюсь наоборот НЧФ от себя "отодвинуть". Глаза лётчика находятся примерно в 50 см от НЧФ. Провел эксперимент на себе, поднял ладони на уровне глаз и расстоянии примерно 50 см, а потом начал сдвигать их назад до момента, когда ладони пропадут из вида. Сектор обзора глаз, без поворота головы и глаз оказался примерно 170-180 градусов. Т.е. сидя в кабине настоящего самолета, мы видим не только приборную доску и НЧФ (и вид "на улицу" за ней), но и примерно половину сдвижной части фонаря кабины (и соответственно вид "на улицу"  за ней).

Но далеко от себя "отодвинуть" НЧФ в симуляторе не получается, т.к. уменьшаются размеры приборной панели и плохо читаются приборы. Приходится идти на компромисс.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denistpilot

Евгений, "Сушка" получается класс!!!

А планируется "боевое применение"? Возможность осуществления перехвата целей?

С уважением, Денис....

Share this post


Link to post
Share on other sites
non-moldboard

Для своей 9-ки переделаю в таком ключе:

spacer.png

spacer.png

spacer.png

И поиграюсь ещё с оборудованием.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55
4 часа назад, Denistpilot пишет:

А планируется "боевое применение"? Возможность осуществления перехвата целей?

Вроде бы для FSX было платное дополнение, что бы применять оружие. Но я пока еще в эту тему не вникал. Может в будущем перейду на Препар3Д 4-й версии, там есть возможность применения оружия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denistpilot

Понятно...

Не планируете в дальнейшем взяться за дальний перехватчик Ту-128?

Есть книга по нему С. Бурдина "Дальний перехватчик Ту-128" и еще литература.....

128.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55
23 минуты назад, Denistpilot пишет:

Не планируете в дальнейшем взяться за дальний перехватчик Ту-128?

Ту-128 в хорошем качестве уже сделан для FSX. Сделал его летчик, летавший на нём. Я на Ту-128 не летал, вряд ли смогу что-то в нем улучшить (а "накосячить" запросто). Следующим будет доработка Су-24, тем более 2-х (даже 3-х, 3-й выжил) однокашников на них сбили в бою.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denistpilot

А не знаете есть эта модель Ту-128 для FSX  в свободном доступе? Или можно как-то ее получить, чтобы полетать на ней в симуляторе? 

Заранее благодарен....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denistpilot

Достойную модель Су-24 также хотелось бы видеть в симуляторе...

Видел в DCS один парень делал Су-24, но что потом "затих"....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55
29 минут назад, Denistpilot пишет:

А не знаете есть эта модель Ту-128 для FSX  в свободном доступе? Или можно как-то ее получить, чтобы полетать на ней в симуляторе? 

Заранее благодарен....

Ссылка на Ту-128 https://www.flightsim.com/files/file/207569-fsx-tu-128-fiddler-with-new-vc/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denistpilot

Благодарю за ссылочку.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55
7 часов назад, non-moldboard пишет:

Для своей 9-ки переделаю в таком ключе:

Помимо основного монитора, добавить бы еще 2 боковых, и визуалка была бы еще ближе к реальности.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека55

Небольшое видео 2Д-кабины Су-15 при взлете ночью 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...