Jump to content

Recommended Posts

MABP
On 6/19/2023 at 11:26 PM, virtual-pilots said:

А что там за отказы?
Если отказы на малых оборотах, может карбюратор замерзает? Его на С152 очень легко заморозить / заблокировать.

Не, отказы на взлете, двиг на максимале, смесь вперед до упора, при наборе 150-600 ft AGL двиг просто обрезало, т.е. перебоев, падения мощности небыло. После приземления на планшете кажет масло 0, здоровье движка от 0 до 50%. Высота аэродромов была 300 - 1500 ft MSL.

Замерзания карбюратора ни разу на этой модели пока не ловил, правда и зимой не летал.

On 6/19/2023 at 11:26 PM, virtual-pilots said:

попробуйте насытить смесь - посмотрите падает ли температура цилиндров.

Дык на этой модели нету датчиков. Т масла да датчик EGT поставить можно. Кстати, данных по макс допустимой EGT я чтот не нашел

Edited by MABP

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladk
3 часа назад, MABP пишет:

Дык на этой модели нету датчиков. Т масла да датчик EGT поставить можно. Кстати, данных по макс допустимой EGT я чтот не нашел

В круизе, при обеднённой смеси, нормальный диапазон EGT для таких двигателей 1350-1550F (в реале). В наборе (при богатой смеси на полной мощности) должно быть меньше. Какие давление и температура масла перед «отказом»? Работающий указатель давления масла должен быть - это «обязательный» прибор.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
virtual-pilots
15 hours ago, MABP said:

Не, отказы на взлете, двиг на максимале, смесь вперед до упора, при наборе ... двиг просто обрезало, т.е. перебоев, падения мощности небыло. После приземления на планшете кажет масло 0

Выглядит так, как будто проблемы с маслом, может его мало? Как будто двигатель заклинил. Может уровень масла низкий? Давление должно быть низким. После запуска давление масла проверяется летом буквально через 30 сек, зимой - 60 сек. Быстрый или сильный нагрев масла тоже может косвенным показателем его малого количества. Там есть возможность проверки уровня масла до полета?

Даже не знаю... если эту модель поддерживает YourContols предлагаю для интереса как-нибудь вместе слетать т.е. в одной кабине - посмотреть (см личку).

15 hours ago, MABP said:

Замерзания карбюратора ни разу на этой модели пока не ловил

На взлете его не будет. Оно проявляется обычно при переходе на низкие обороты, а для "контрольного выстрела" потом резко газ врубить :) Зима или лето не так важно, важна не только температуна, но и влажность, точка росы итп.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MABP
19 hours ago, vladk said:

Какие давление и температура масла перед «отказом»?

Температура за штурвалом, беглым взглядом не видна, редко до этого контролировал, но перегрева точно небыло, обычно успеваешь 3-4к+ набрать, пока она в середину зеленого сектора только доберется. Давление на толщину стрелки за зеленым сектором, но у этой модели так всегда при оборотах 2300+

7 hours ago, virtual-pilots said:

Выглядит так, как будто проблемы с маслом, может его мало? Как будто двигатель заклинил. Может уровень масла низкий?

Не, масло 6.5-7. Тож поначалу грешил на его уровень, но один отказ был после переборки двигателя и полной заправки маслом.

Самое смешное, что вот как прошла эта серия отказов в 2-3 дня, и всё, даже специально вызвать не смог больше. Ладно, хороший стук наружу вылезет :)

7 hours ago, virtual-pilots said:

Оно проявляется обычно при переходе на низкие обороты

Вот я и удивляюсь, что не ловил, поскольку вечно просыпаю начало снижения и сыплюсь вниз на малом газу. Вот как поймаю - сразу начну подогревом карбюратора пользоваться :)

ЗЫ тут вот в голову надуло - а может просто рандомные отказы сгенерил сим, ну кубики так легли, и модель совсем не причем? В этом случае можно пытаться повторить и строить теории до посинения:russian_ru:

Edited by MABP

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladk
13 минут назад, MABP пишет:

Температура за штурвалом, беглым взглядом не видна, редко до этого контролировал, но перегрева точно небыло, обычно успеваешь 3-4к+ набрать, пока она в середину зеленого сектора только доберется. Давление на толщину стрелки за зеленым сектором, но у этой модели так всегда при оборотах 2300+

Если проблемы с маслом (вытекло, масляный насос сломался) то, обычно, падает давление, растёт температура и потом мотор клинит…

В модели может быть банальный «глюк» или что-то очень заумное, что по мнению авторов модели, обязательно должно происходить при каких-то определённых условиях. Происходит это в реальности или нет, авторы могут точно и не знать…

Share this post


Link to post
Share on other sites
MABP
5 minutes ago, vladk said:

что по мнению авторов модели

во-во :coolio:

хм, надо пошукать нормальный FDR, чтоб потом можно было графиками потрясать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мeдвед

А на него документация вообще есть? Что-то нифига не могу найти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wespe
13 часов назад, Мeдвед пишет:

А на него документация вообще есть? Что-то нифига не могу найти

первая ссылка в гугле 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мeдвед

Это я видел, я имею ввиду документацию на мод. Ко многим самолётам маны прилагаются, а здесь нет. Ну кстати, если есть у кого-нибудь РЛЭ на русском, поделитесь пожалуйста, очень не помешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
virtual-pilots

Ценителям малой авиации и в частности рабочей лошадки Cessna 152 посвящается! Выкладываю свой тренировочный полет по выводу из штопора и нисходящей (пикирующей спирали). Видео 360 VR на подходе - монтируется. :)

 

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мeдвед

Как-нибудь тут можно отказы устранять не сбрасывая состояние?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Comrade

Какие отказы?
Эта драндулетка может 2 часа лететь на 3 цилиндрах, без передней стойки, с оторванной моторамой и погнутым винтом.

Разраб фигню какую-то сделал, если она всё время глючит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мeдвед

Да у меня генератор навернулся, а состояние движка за много часов налёта упало до 95%, что вроде бы, довольно реалистично и похоже на естественную выработку, поэтому сбрасывать не хочу пока. А насчёт глюков... хз, у меня ничего такого нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Comrade

Этот движок, 3000 часов работает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
prajesim
Posted (edited)

ребят какой сейчас самый правильный мод улучшающий 152-ую цесну?

(немного выпал на 2 года из симерства.. помогите с наскоку лучший мод поставить, спасибо)

 

...или он "один" вот этот который в начале ветки?

Edited by prajesim

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мeдвед

Он один, который в дискорде. Ссылки на предыдущей странице есть

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...