Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

utah77

PMDG DC-6

Recommended Posts

Yofi

В итоге про самолёт ничего не вычитал =) 

 

Сегодня сделал 2-х часовой перелёт по VOR. 

ПМДГ принесли из АЫЧ всё, кокпит без салона ( что меня радует, ибо лишний расход памяти), изначально кривые звуки, порой даже место повтора слышно. Ну и свою главную фишку всех крафтов - летучесть НЛО.

Самолёт как перышко, веса в нем нет, блотается как хочет. С вертикалой -500ф/м и тягой в idle разгоняется, будто камнем вниз падает. На малых скоростях управляется тяжело. Ну и самое веселое - ночью ливреи выворачиваются на изнанку =) ( как такое за 6 лет можно пропустить я не знаю)

 

Сравнивать с каренадой совсем не стоит, далеко каренаде до визуалки dc-6, как Китая. Внешка у DC-6 сделана хуже чем его ВК - с чем связано не знаю, может разные люди делали. Оптимизирован самолёт на славу. (это я уже говорил). 

Выше я уже писал, что сложно описать ощущения, для пример взять 172-ю от каренады и от аэирфоиллабс - всё одинаково, всё нажимается ( я не беру в расчёт отдельные фишки производителей), но вот грузишься в каренаде и ощущение как в кучу навоза сел, а грузишь аиэрфоил - и хорошо и прятно, вот и с DC-6 так. Каждому своё.

 

Насчёт цены, ну вот я сильно сомневаюсь, что у нас много народу купило А330 за 60$ или 320/757/767/Ту154 - за полную цену, если считает, что самолёты стоят своих денег, так почему все выпрашивают скидки у Джара, Рамзесса и Фелиса? ервые посты в темах после релиза - "когда скидка для РФ", Товар стоит столько, сколько просит за него продавец, рынок сам ему скажет, что он прогадал с ценой. У нас почему-то главный критерий в стране - нельзя получить на халяву - значит говно. Особо это видно в продуктах для ПК - по, игры, аддоны, консоли, девайсы - на любом форуме народ орёт, что дорого, до тех пор пока на торренты не выкатят, а потом смотришь, самые крикливые спрашивают - "почему у 747 экраны не включаются, а у 777 шасси нет, у 737 красные стрелки на PFD?"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_Leontyev

Да сколько можно то, никто у вас не отнимает деньги, не заставляет покупать. Посмотрели стримы, сделали выводы на их основании - прошли мимо. В чем проблема то? Поверьте, пмдг глубоко пофиг, что вы думаете об их работе.

Эх, Utah77, тоже самое касается вас и ваших выливаний против 767 и других работ FF, JAR и прочих. Всем, как и пмдг, просто все равно на это кудахтанье на авсиме, ибо как выходит новая модель, так и начинается борьба между тем, кто говорит "вах, какой модель! И за сотку бы взял!" и кто говорит "Извините, но это дефолтный кусок говна не стоит и полушки" Притом разговор по факту просто пустой, субъективности 0,  ни о чем. Наверное, оно и меня касается, но все-таки оно так. Сколько людей - столько мнений. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПоршневикЪ

В итоге про самолёт ничего не вычитал =) 

 

Сегодня сделал 2-х часовой перелёт по VOR. 

 

 

ПМДГ принесли из АЫЧ всё, кокпит без салона ( что меня радует, ибо лишний расход памяти), изначально кривые звуки, порой даже место повтора слышно. Ну и свою главную фишку всех крафтов - летучесть НЛО.

Самолёт как перышко, веса в нем нет, блотается как хочет. С вертикалой -500ф/м и тягой в idle разгоняется, будто камнем вниз падает. На малых скоростях управляется тяжело. Ну и самое веселое - ночью ливреи выворачиваются на изнанку =) ( как такое за 6 лет можно пропустить я не знаю)

 

Сравнивать с каренадой совсем не стоит, далеко каренаде до визуалки dc-6, как Китая. Внешка у DC-6 сделана хуже чем его ВК - с чем связано не знаю, может разные люди делали. Оптимизирован самолёт на славу. (это я уже говорил). 

Выше я уже писал, что сложно описать ощущения, для пример взять 172-ю от каренады и от аэирфоиллабс - всё одинаково, всё нажимается ( я не беру в расчёт отдельные фишки производителей), но вот грузишься в каренаде и ощущение как в кучу навоза сел, а грузишь аиэрфоил - и хорошо и прятно, вот и с DC-6 так. Каждому своё.

 

Насчёт цены, ну вот я сильно сомневаюсь, что у нас много народу купило А330 за 60$ или 320/757/767/Ту154 - за полную цену, если считает, что самолёты стоят своих денег, так почему все выпрашивают скидки у Джара, Рамзесса и Фелиса? ервые посты в темах после релиза - "когда скидка для РФ", Товар стоит столько, сколько просит за него продавец, рынок сам ему скажет, что он прогадал с ценой. У нас почему-то главный критерий в стране - нельзя получить на халяву - значит говно. Особо это видно в продуктах для ПК - по, игры, аддоны, консоли, девайсы - на любом форуме народ орёт, что дорого, до тех пор пока на торренты не выкатят, а потом смотришь, самые крикливые спрашивают - "почему у 747 экраны не включаются, а у 777 шасси нет, у 737 красные стрелки на PFD?"

 

Благодарю, я окончательно разочаровался =).

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Благодарю, я окончательно разочаровался =).

Ну наконец-то! Надеюсь, больше не услышим гласа обиженного на пмдг по причине невозможности отключения gps в кабине?

Когда обещали для препара?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПоршневикЪ

Ну наконец-то! Надеюсь, больше не услышим гласа обиженного на пмдг по причине невозможности отключения gps в кабине?

Когда обещали для препара?

А вы уже уходите? Печально. Вы ведь так и не ответили - что же все таки за веха, которой вы обозвали эту недомодель...

Share this post


Link to post
Share on other sites
glv

...Когда обещали для препара?

А вот интересно.

Какая цена и какое качество будут для препара?

Share this post


Link to post
Share on other sites
hullu-poika

Голословными? У меня на винте валяются все честно приобретенные и более-менее достойные внимания модели для иксов. Когда я понял, что все они, мягко говоря не дотягивают даже до средних моделей для препара/аыча, я просто снес иксы и не возвращался к ним. Но все, что выходит, я пробую у товарища, который живет рядом и пока еще сидит на иксах (хотя в последнее время все чаще смотрит в сторону препара). DC он уже купил, так что и на нем полетаю. Попробовал IXEG, неплохо, но до пмдг 737 пока не дотягивает. Опять же, будучи уверенным в качестве пмдг я обязательно куплю шестерку, но, скорее всего, опять же для препара.

 

 

 

Тогда прошу прощения за сообщения раньше. Я до этого нигде не видел, что все модели были честно испробованы и считал все высказывания основанными на прочей информации. А на свое мнение о любой модели имеет право каждый. И если человек эту модель попробовал своими руками, то о голословности не может идти речи.

 

Прошу удалить мои сообщения выше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

А вот интересно.

Какая цена и какое качество будут для препара?

Думаю, что изначально модели будут идентичные, во всяком случае по системам (да и по цене тоже). Но в препаре и FSX можно прикрутить GNS650/750 от Flight1, думаю, будет такая возможность в опциях. Но это тема не для этого форума, когда появится более точная информация от разработчика будем обсуждать в соответствующем разделе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Тогда прошу прощения за сообщения раньше. Я до этого нигде не видел, что все модели были честно испробованы и считал все высказывания основанными на прочей информации. А на свое мнение о любой модели имеет право каждый. И если человек эту модель попробовал своими руками, то о голословности не может идти речи.

 

Прошу удалить мои сообщения выше.

 

Да ерунда, это же форум, меня куда более неприятные сообщения уже очень давно не трогают ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxxe

Так уже много раз сказали - эта модель является копией реального борта, а не просто абстрактным DC-6. Это и называется симуляцией. Вы же в курсе, что у их 737 каждая ливрея является не просто раскраской, а содержит в себе компоновку кабины/приборов/опций фмс/модели автопилота как и у реальных бортов этих компаний? Так же и тут - есть реальный борт с вот такой кабиной и набором приборов. Все. Значит и виртуальная модель точно будет это повторять. Это и есть симуляция. Надеюсь, больше вопросов не будет, почему пмдг так сделали? Это не флайтфактор или джар.

Вот только не надо путать тёплое с мягким. Копия реального борта - это копия реального борта. А симуляция это симуляция. А вопросов действительно больше не будет потому-что технически все стало на свои места: ком и навигационное оборудование может работать только от одного приемника грубо говоря. А это либо gpsка, либо старое железо. Пользоваться одновременно и тем и другим в принципе невозможно, поэтому завязали все на новье. Ну молодцы, кросавчеги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Вы имеете в виду завязку на автопилот? Ну так логично, что использовано современное оборудование.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxxe

Не только. Даже тот же указатель ADF на приборной панели. Он может быть связан со старым приемником на пьедестале или с новым приемником. Работать и то и то одновременно не может в принципе. Конечно в симе их можно было бы завязать, но тогда при нажатии кнопок/прокрутке колесика ( или чем там частоту настраивают) на пьедестале бы рычаги двигались )) А это бред полный. Похоже что установка жэпээски в данном случае это не просто прикрутить прибор, а довольно серьёзная модернизация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glize

Yofi кстати, а как переключить показания с vor на adf на приборе (в описании под номером 259)?

Если косяки с текстурами - перекачайте и переустановите. Написали, что этот косяк исправили.

Про монопенисуальный звук, что внутри, что снаружи, что на виде на пролете просто написали, что это не баг) Про панель adf - "adf сейчас и так рабочая, прибор слева от gps"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yofi

Yofi кстати, а как переключить показания с vor на adf на приборе (в описании под номером 259)?

Если косяки с текстурами - перекачайте и переустановите. Написали, что этот косяк исправили.

Про монопенисуальный звук, что внутри, что снаружи, что на виде на пролете просто написали, что это не баг) Про панель adf - "adf сейчас и так рабочая, прибор слева от gps"

Там два отдельных прибора под вор и под Адф, вор внизу, Адф справа от альтиметра.

 

Про апдейт спасибо, а про звук на авсиме срач на 6 страниц, один орет, что он 10 лет назад Паксом летал, все не так было. Второй, что он военный пилот и летал на другом самолете и поршневики работают с другим звуком, командир пмдг говорит что у него свой dc-3 и звуки все как надо, пофиг что на два двигателя меньше. Что самое печальное, они же имели доступ к телу, самолету, почему не сделать нормальный звук сразу умеют же, на 777 шикарные звуки, почему в плейне нельзя было изначально делать объемный звук.

 

Про прибор слева тоже поржал)

 

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igor96

Влепить своих 5 копеек. Посмотрел стримы, мое мнение самолет отлично сделан, самое главное до мелочей реализованы именно системы самолета, без виртуального бортинженера по моему очень интересно научиться летать. Именно управление 4 мя поршневыми двигателями по моему мнению и есть самое интересное на этом самолете и оно реализовано до мелочей. Что касается того, что не реализована старая, оригинальная система навигации я считаю, что это правильно. Да это не понравиться любителям Олд скула, но самолет сделан с реально летающего сегодня прототипа, а на нем как я понимаю про эту панель тоже пилоты давно забыли как на Ту-154 в реале последние годны и даже наверное последнее десятилетие его эксплуатации не использовалось НВУ. Поэтому полет на ДС-6 и его эксплуатация максимально соответствую реальным на сегодняшний день. По этому самолет получился я считаю классным, а что было еще ожидать от ПМДГ? Единственный вопрос который необходимо задавать себе при его покупке нравятся ли мне такие вот старые поршневые самолеты? Мне например последнее время лень возиться с самолетами, которые были рассчитаны на полеты в составе 3-х и более членов экипажа. Именно по этому я не купил и не буду покупать Ту-154 от Фелиса, несмотря на то, что самолет получился просто шикарный, ну и ДС-6 соответсвенно. Ну а для любителей просто нельзя пройти мимо этого самолета, тем более, что цена по нынешним временам на мой взгляд, для такого уровня исполнения более чем адекватна. Ну вот как бы все что я хотел сказать по этой теме...  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей888

Шикарный промо-ролик!

Если б не читал свои сообщения в этой теме - купил бы не глядя. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
vatech

Прочитал все 11 страниц. Почти ни чего конструктивного. Большинство рассуждает так, как будто только существует одно Российское сообщество симмеров.....про остальной мир забыли вы господа. PMDG делало этот продукт не специально для вас. KLN вам подавай, привыкли вы к нему, нравится он вам, ну и летайте тогда на самолетах от Фелиса, специально для вас PMDG его не прикрутит. Российский рынок, как кто то правильно уже заметил здесь, это малая толика от всемирного сообщества симмеров и PMDG прежде всего ориентировалось не на Российский рынок. Не нравится вам некликабельные панели, не покупайте. А европейцев и американцев вполне устроит отсутствие KLN, дефолтный GARMIN и пара некликабельных панелей. Тем более что самолет сделан добротно, и даже у вас господа за 11 страниц форума я других претензий к продукту не увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей888

Прочитал все 11 страниц. Почти ни чего конструктивного. Большинство рассуждает так, как будто только существует одно Российское сообщество симмеров.....про остальной мир забыли вы господа. PMDG делало этот продукт не специально для вас. KLN вам подавай, привыкли вы к нему, нравится он вам, ну и летайте тогда на самолетах от Фелиса, специально для вас PMDG его не прикрутит. Российский рынок, как кто то правильно уже заметил здесь, это малая толика от всемирного сообщества симмеров и PMDG прежде всего ориентировалось не на Российский рынок. Не нравится вам некликабельные панели, не покупайте. А европейцев и американцев вполне устроит отсутствие KLN, дефолтный GARMIN и пара некликабельных панелей. Тем более что самолет сделан добротно, и даже у вас господа за 11 страниц форума я других претензий к продукту не увидел.

Почитал я это сообщение - ничего конструктивного...

Господа-анализаторы (рынков), может пора начнеть анализировать самолет, а не покупателей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vatech

Почитал я это сообщение - ничего конструктивного...

Господа-анализаторы (рынков), может пора начнеть анализировать самолет, а не покупателей?

Именно это я и пытался вам сказать...здесь ветка не для обсуждения конторы PMDG а для обсуждения самолета, а хотелки свои оставьте при себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

А вы купили этот самолет, чтобы анализировать? Или как обычно, по стримам и с чужих слов, а, анализаторы? )) Я попробовал, могу с уверенностью сказать, что это лучшая модель для X-Plane. Минус только в том, что не всем она интересна, в виду своей винтажности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

А вы купили этот самолет, чтобы анализировать? Или как обычно, по стримам и с чужих слов, а, анализаторы? )) Я попробовал, могу с уверенностью сказать, что это лучшая модель для X-Plane. Минус только в том, что не всем она интересна, в виду своей винтажности.

Лучшая в чем? По пунктам. Всем интересно, у нас же нет лучшей модели для x-plane

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

По пунктам будет когда выйдет версия для препара. Мне интересен DC-6, но абсолютно не интересен X-Plane.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

По пунктам будет когда выйдет версия для препара. Мне интересен DC-6, но абсолютно не интересен X-Plane.

Стоп, но вы же про конкретную версию для x-plane только что писали. И ветка вроде соответствует. Мне абсолютно не интересен Препар. Да и как сравнивать тогда, если симы разные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Я писал, что в отличие от анализаторов выше попробовал самолет. Примерно 2-2,5 часа им занимался. И попробовал именно в иксах. Поэтому и сказал, что лучше модели я еще не видел для этого симулятора. Описывать плюсы и минусы для вас, кто видел модель только на скринах, видео и делает выводы со слов других я не буду. Для препара выйдет аналогичная модель, с теми же системами и вот тогда я ее уже куплю для своей коллекции и буду общаться с теми, кто ее тоже купит. Сейчас я попробовал только с целью понять, нужен ли мне этот крафт в препаре или нет. Вердикт - нужен, однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Понятно. Модель атмосферная. Это хорошо. Но это единственное, что можно понять за пару часов.

 

Насчет соответствия систем и динамики(что по сути самое важное) от вас все равно ответа не получить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...