Jump to content

Recommended Posts

Throttle

Продолжу знакомство с кораблями вселенной СС.

На очереди перехватчик Ф7 Хорнет (Шершень) Я пока летал только на нём, так что сравнивать по ощущениям и не с чем. Перехватчик понравился манёвренностью, скоростью и легкость управления, чем то напоминает боевой вертолет, та же свобода + возможность крутить петли и быстро останавливаться. Жалко что пока не удаётся сесть на астероид, всё время краши, хотя сажусь плавно, наверное потому что лыжи не получается выпустить.

 

post-11954-0-11343800-1411199546_thumb.jpg

post-11954-0-82400600-1411199553_thumb.jpg

Изготовитель: Anvil Aerospace

Команда (максимум): 1 
Чистая масса: 22,000 Кг
Применение: воздушные бои / перехватчик

Описание

Космический корабль Hornet - это гражданская версия F7A Hornet базирующихся на Бенгале — элитном головном авианосце Флота UEE. Данный перехватчик рассчитан именно на воздушные бои, хотя Хорнет и не оборудован для дальних перелетов. Возможно Хорнет уродливее, чем любой из кораблей Origin, но пилоты любят его за высокую надежность.

Возможность модификаций: 6 

Вместимость грузового отсека: 4 тонны 
Возможность модификаций двигателя: 2 
Максимальный класс двигателя: на основе синтеза 
Выхлопная/рулевая система: 1 x TR4, 8 x TR2 
Монтажные точки орудий и оборудования: 

  • 2 x Class 1: Предустановлено 2 x MaxOx NN-13 Neutron Gun 
  • 2 x Class 2: Предустановлено 2 x Klaus & Werner CF-117 Laser Gatling 
  • 2 x Class 3: Предустановлено 4x Talon Devastator (HS) missiles 
  • 2 x Class 4: Пустой слот 

Примечание: На военной версии Хорнетов две точки крепления четвертого класса заняты под сферическую турель (Ball Turret) со спаренными Laser Gatlings и Canard Turret со спаренными Neuton Guns. Сферическая турель (Ball Turret) занимает 4 слота для апгрейдов (можно либо установить Ball Turret, либо расширить грузовой отсек до приличных размеров). 

 

Презентационный ролик, на мой взгляд очень хорош.

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Ну и ещё не удержался тут выложить красивый презентационный ролик 300i от Origin, его характеристики я приводил в 39 посту.

 

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Экзот

Космический корабль Hornet - это гражданская версия F7A Hornet базирующихся на Бенгале — элитном головном авианосце Флота

 

Авианосец... в космосе... 3,14...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frost 77

удивительно, их дизайнеры не перестают удивлять своими уродливыми модельками. Я могу понять, когда есть определенные каноны, там следуют книгам или еще каким вселенным. Но тут то вообще свобода выбора.

 

Нет желания купить такую каку :)

 

Это я про их Хорнет.

Edited by Frost 77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Экзот

удивительно, их дизайнеры не перестают удивлять своими уродливыми модельками. Я могу понять, когда есть определенные каноны, там следуют книгам или еще каким вселенным. Но тут то вообще свобода выбора.

 

Нет желания купить такую каку :)

 

Это я про их Хорнет.

Похоже на вольную смесь вертолёта "Апач" и X-истребителей из "Звёздных войн".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frost 77

Похоже на вольную смесь вертолёта "Апач" и X-истребителей из "Звёздных войн".

В звездных войнах там все симпатичненько, несмотря уже на столько лет. Тут же я не знаю откуда они черпают свои криативы. Такое впечатление, что они стремятся завоевать титул за самый необычный дизайн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Вчера на оф.сайте запустили голосование, концепт какого из 6-ти кандидатов, будет разрабатываться в первую очередь.

Я проголосовал за горнодобывающую платформу Orion. 

Вторым кораблем мечтаю купить заправщик Starfarer. Он еще не выпущен, но концепт уже в разработке.

 

post-11954-0-95644600-1411208727_thumb.jpg

Изготовитель: MISC (Musashi Industrial & Starflight Concern) 
Команда (максимум): 2 
Чистая масса: 125,000 Кг
Применение: танкер / заправщик
Описание
MISC Starfarer Tanker - обычный галактический перевозчик топлива. Старфареры повсеместно применяются в обоих аспектах по добыче и продаже топлива: их вместительные резервуары позволяют как участвовать в сборе топлива с газовых гигантов и внесолнечных источников так и в качестве транспорта доставлять горючее от станций переработки к местам продажи. Не смотря на то что в стоковом варианте модулей переработки/заправки не предусмотрено, Старфареры оснащены док-механизмом совместимым с большинством выпускаемых кораблей, что превращает из в передвижного заправщика. 
 
Так же обычной модификацией для Старфареров является функция перевозчика жидких пищевых продуктов. Кроме того существуют визуально отличимые версии Старфареров для перевозки кипованных длинномерных грузов, хотя такая версия менее популярна чем более надежный вариант на основе Freelacer'а. Бронированный тактический вариант, Starfarer Gemini ("Star-G"), выпускается по контракту компанией Aegis специально дня нужд военных UEE. 
Возможность модификаций: 8 
Вместимость грузового отсека: 75 тонн 
Возможность модификаций двигателя: 4 
Максимальный класс двигателя: на основе антиматерии 
Выхлопная/рулевая система: 2xTR4, 8xTR2 
Монтажные точки орудий и оборудования: 
2 x Class 2: Предустановлено 2 x Behring M3A Laser Cannon 
1 x Class 3: Предустановлено 1 x Talon Stalker Image Recognition missiles (ракетная установка) 
1 x Class 4: Предустановлено 1 x KP M2A Laser Cannon (турель) 
post-11954-0-37081800-1411208789_thumb.png
post-11954-0-30715300-1411208827_thumb.jpg
Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frost 77

не пойму, уже какой раз замечаю, зачем делать кораблям всякие спойлеры, крылья. Это что, помогает как то летать в космосе?

 

Порой кажется, что этот "сим" делают дети не старше 10 лет, не понимая функционала абсолютно. Помню как в детстве сам такие же скетчи рисовал.

 

Вообщем для меня этот корабль тоже отправляется на свалку. Ждем другие корабли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

не пойму, уже какой раз замечаю, зачем делать кораблям всякие спойлеры, крылья. Это что, помогает как то летать в космосе?

 

Порой кажется, что этот "сим" делают дети не старше 10 лет, не понимая функционала абсолютно. Помню как в детстве сам такие же скетчи рисовал.

 

Вообщем для меня этот корабль тоже отправляется на свалку. Ждем другие корабли.

Малые и средние корабли предназначены и для атмосферных полетов. Атмосфера как и тяжесть на планетах разная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Вчера на просторах инета наткнулся на интересный рассказ про свой Фрилэнсер. Рассказ писался на конкурс и занял 2-е место автор ove_bababoke.

Вот сам рассказ:

 

 

 
Star Citizen: Выше только звезды
 
Василич еще раз проверил ближайший сектор на предмет астероидов, убедился, что все спокойно, дал тягу на маршевый двигатель, и откинулся в потертом кресле. «Мечтатель» — иначе он свой «Фрилансер» уже лет 10 не называл – чуть вздрогнул, довольно заурчала силовая установка, скорость начала понемногу увеличиваться. Задерживаться в этом секторе космическому волку очень не хотелось. 
 
И причиной тому вовсе не были пираты, которые уже года два, как обустроились в астероидном поясе останков одной из планет, которой даже имя не стали давать. Пиратов он уже давно не боялся. Прочь из сектора его вела, скорее даже гнала его несбыточная мечта – «прыгнуть» туда, где еще никто и никогда не был! Стать первооткрывателем нового сектора!
 
Над койкой в кубрике у него висели четыре свидетельства о регистрации новых варпов, но они нисколько не успокаивали его, скорее раззадоривали искать дальше. Все эти точки он нашел походя, да и располагались они в ойкумене. В одну из них Василич и вовсе чуть ли не провалился, когда проспал поток астероидов, а автоматика не сработала.
 
Разбудил его гулкий удар и последовавшая дробь – мелкие обломки небесного тела барабанили по обшивке корабля. Чудом его пронесло сквозь поток, хотя и изрядно потрепанным. Из-за множества поломок, на ремонт которых у него ушло двое суток, он отклонился от курса и оказался далеко в стороне от основных маршрутов. Восстановив работоспособность корабля до приемлемого состояния – лишь бы доползти до ближайшей станции – Василич начал было прокладывать новый курс, когда подал свой тихий голос сканер обнаружения варпов. Сигнатура входа и состояния канала были несложными и устойчивыми, так что, следуя своей авантюристической натуре, Василич решился на прыжок. Все прошло как нельзя гладко, и уже через сутки его подобрали возле Магнуса, а еще через неделю, пройдя все формальности, ему вручили свидетельство и положенные кредиты, которые покрыли лишь половину стоимости ремонта потрепанного астероидами судна, услуг буксира, да съем жилой капсулы, чтобы было где перекантоваться.
 
В такие моменты обычно радуются, но поздравления от чиновников и картографов Василич принял очень сухо, даже немного нервно. Им было трудно понять его состояние: из-за этой поломки, ему придется задержаться на время ремонта, у него не останется денег, чтобы запастись топливом и припасами, которые нужны, чтобы продолжить намеченное путешествие.
 
За полтора месяца, что Василич провел в вынужденном «отпуске» в системе Магнус, его счет почти сравнялся с нулем. Последний банк, в который он обращался за кредитом, отказал ему два года назад, так что рассчитывать приходилось только на себя. Это значило, что придется заняться тем, от чего космического волка мутило едва ли не физически – перевозками и курьерскими доставками. «Торгащество» — как пренебрежительно называл это Василич – вызывало в нем отторжение уже после своего первого рейса, который он совершил, дай бог памяти, сколько лет назад. 
 
Когда вместо радостной встречи с отцом к ним в дом пришли люди из страховой компании и вручили документы на получение нового судна, в связи с наступлением страхового случая, Василич не сразу понял, что остался сиротой. Все, что удалось узнать, что развалившийся едва ли не в пыль корабль отца нашли в пограничной зоне недалеко от Келлога. Спасательную капсулу найти не удалось. Знакомые говорили, что, скорее всего, он наткнулся на патруль Вандуул. 
 
Вот так Василич и стал капитаном «Мечтателя», который тогда еще был просто судном без имени. Пытаясь заработать на хлеб с маслом, юный капитан, до того занимавшийся извозом по ближайшим спутникам, решил заняться тем, чем занималось множество владельцев этого прекрасного судна – торговлей. Однако его полная неопытность в этом деле, природная застенчивость и нелюдимость, превращали каждую операцию, каждый рейс в муку. Много раз его откровенно дурили, отказывались платить, указывая на какие-то нарушения, допущенные им при транспортировке. Да и сама торговая братия Василичу претила. Находить с ними общего языка он не умел, да и не хотел. 
 
Выполняя очередной долгий перелет, он мечтал о далеких звездах, о новых, неизведанных системах, представлял себе, какое это, должно быть, невероятное чувство, когда оказываешься в неизвестном космосе, когда БК сходит с ума, пытаясь сориентироваться и определить координаты… и не может! Потому что нет рядом ни одной известной звезды!
 
Странное существо человек! Сотни и тысячи лет назад, взирая на звезды с Земли, даже боясь представить себе, что на них можно побывать, он мечтал о том, как взмоет в небо, протянет руку и коснется луны. Человека манили звезды, не давали спать, заполняли все его мечты. А теперь он летит от одной звезды к другой, видит миллиарды звезд вокруг себя… и все так же мечтает о них. Мечтает дотянуться до самой далекой из них. Мечтает оторваться – уже не от земли – от других звезд и взмыть… как и тысячи лет назад – выше только звезды! Все такие же недостижимые!
Эта мечта – шагнуть далеко за пределы ойкумены захватила Василича. Даже ненавистное торговое ремесло стало восприниматься легче, потому что теперь оно служило некой высшей цели – звездам!
 
Три года, матерясь, нервничая, желая всего наихудшего всем своим заказчикам, Василич курсировал по уже до боли знакомым маршрутам, выполняя ненавистную работу. Экономя на всем, кроме самого корабля, он, наконец, окончил курсы космографии, получил третий класс пионера, переоборудовал свой «Фрилансер» в настоящее поисковое судно и, послав все и вся куда подальше, вырвался в свободный полет. 
Не имея никакого четкого плана, Василич решил сразу отправиться к самой окраине известного космоса, чтобы найти ту самую точку, которая отправит его в неизвестное далёко. Тогда он и представить себе не мог, что разведка космоса не такое уж захватывающее занятие. А самое главное, крайне рискованное и дорогостоящее. 
 
И, если сперва, сканер «Мечтателя» работал в режиме 24/7, а улыбка не сходила с лица Василича, почувствовавшего себя наконец свободным, то уже через пару недель сканер пришлось выключить, чтобы хватало мощностей на все прочие системы корабля, а улыбка сменилась угрюмостью. Не достигнув и половины намеченного на скорую руку маршрута, Василич остался почти без топлива, с аварийным освещением, включенным в целях экономии и на сухом пайке, поскольку морозильник также пришлось отключить. Через четыре дня ему посчастливилось встретиться с танкером, который обменял его скудные финансовые средства на возможность реанимировать судно и благополучно добраться до ближайшей обитаемой планеты.
 
Путешествие на край вселенной пришлось отложить и вернуться к осточертевшим перевозкам. Последующие свои экспедиции, Василич планировал все более и более тщательно. При этом каждый раз звезды подкидывали ему все новые и новые сюрпризы. 
В первую свою встречу с пиратами, он тщетно пытался от них уйти, даже отстреливался, за что поплатился множественными повреждениями, которые пришлось потом отрабатывать в течение полугода, а также выбитым зубом и прочими телесными повреждениями. Пираты прошлись по Василичу и за один из поврежденных «Хорнетов», и за то, что в результате всей этой погони, они обнаружили пустой «Фрилансер», на котором ничем, кроме консервов и поживиться было нельзя. 
 
Старший из «ребятушек», узнав о том, что Василич пытается найти новый варп, а потому грузов с собой не берет, зло сплюнул, назвал чокнутым и рекомендовал в этом секторе больше не появляться. Так это прозвище – чокнутый – за Василичем и осталась.
 
С тех пор он часто встречался с пиратами, но действовал совершенно иначе. Понимая, что уйти и уж тем более отбиться, ему вряд ли удастся, Василич, едва заслышав предупреждение БК о не идентифицируемом корабле, сбавлял скорость и отсылал сообщение, что грузов не имеет и готов к досмотру. Недоверчивые пираты окружали его судно, сканировали, крутили пальцем у виска и убирались восвояси. 
Со временем, «Мечтатель» примелькался и даже стал узнаваем среди пиратов, так что кто-то Василича уже просто не трогал, кто-то приглашал поболтать, кто-то злобно матерился, мол «опять этот чокнутый». За несколько лет он завел шапочное знакомство с доброй половиной «ребятушек», с некоторыми даже выпивал на каком-нибудь форпосте. 
 
Неизвестно каким образом, но об этом становилось известно ребятам из Бюро – адвокатам, как их еще называли – и не раз у космического волка были с ними продолжительные беседы «по душам»: с кем общался, о чем, а не хотите сотрудничать?
Сотрудничать Василич отказывался долго, и вовсе не из-за некой дружбы: какая дружба с бандитом, пусть даже пропустили горячительного вместе? Ему просто не хотелось нарушать тот хлипкий статус-кво, которого удалось достичь с этой непростой публикой. Да, они грабили, даже убивали, но они позволяли Василичу свободно перемещаться по облюбованному сектору, в котором, как ему подсказывало его одержимое идеей поиска сознание, должен, просто-таки обязан, быть «тот самый варп». 
 
Впрочем, через какое-то время Бюро надоело играться с несговорчивым угрюмым чудаком, погрязшим в долгах, и его, что говорится, приперли к стенке: либо сотрудничество, либо срок и лишение гражданства за связь с преступным элементом. Деваться было некуда, однако Василич приложил максимум усилий, чтобы доказать свою бесполезность в качестве агента: разыгрывая привычный образ чудаковатого парня, он постоянно что-то путал, опаздывал, порой, откровенно саботировал, организуя поломки своего судна, чтобы никуда не лететь.
 
Через полтора года мытарств, адвокаты махнули на него рукой, хотя и продолжали следить. Желая окончательно избавиться от внимания Бюро, Василич, что говорится, залег на дно и на какое-то время занялся торговлей, летая по самым «исхоженным» маршрутам, лежащим как можно дальше от заветного сектора. 
 
За это время он расплатился с большей частью долгов и обновил свой старый «Фрилансер». За годы, что Василич и «Мечтатель» бороздили космос, «Мусаши» выпустили новую линейку кораблей, в том числе и новое поколение «Фрилансера», но капитан не хотел расставаться со своим верным судном. Новый корабль, с одной стороны, был просто ему не по-карману, а с другой, он не мог расстаться с «отцовским» кораблем, на борту которого были пройдены все стихии… за исключением, разве что, медных труб.
 
«Мечтатель», которого уже не один десяток раз латали в самых разных частях галактики, был для Василича, пожалуй, единственным другом, а друзей не продают и не меняют.
 
Хотя техники, все, как один, твердили Василичу, что «Мечтателю» не долго осталось, что пора его менять, пока еще есть возможность более или менее выгодно продать, он лишь отмахивался, но по сердитому взгляду, становилось понятно — настаивать бесполезно. 
 
К очередной экспедиции Василич подготовился основательно: заранее рассчитал где будет заправляться, какая сумма понадобится, где пополнит запасы воды и продовольствия. Сам не понимая почему, он был уверен, что правильно определил примерное расположение «того самого варпа». Продав добрую половину вооружения, он заказал мета-анализ приглянувшегося и так заинтриговавшего его сектора. Через пару недель ему пришел ответ, который не добавлял оптимизма. Выводы были таковы: «Мета-анализ данного сектора не может считаться достоверным, вследствие малого количества данных телеметрии, обусловленного малой посещаемостью военными, торговыми и прочими судами UEE». 
 
Василича это не смутило: он с головой ушел в изучение тех «недостоверных» данных, что удалось собрать. Хотя он и мало что понимал во всех этих графиках, диаграммах, пояснениях, Василич, тем не менее находил какие-то намеки – иначе не скажешь – подтверждавшие, что его догадки верны. Ну, или ему очень хотелось, чтобы они таковыми были. 
 
Кроме того, его одержимость трактовала факт того, что в этом секторе проходило очень мало судов в пользу того, что варп просто не был замечен. 
 
БК пискнул, отметив три цели над апогеем ближайшего газового гиганта. Цели не идентифицировались, так что Василич, будучи уверен в принадлежности судов «ребятушкам», и желая поскорее добраться до уже близкого заветного сектора, отправил короткое сообщение: «Груза нет. Готов к досмотру, но очень тороплюсь».
Ответа не последовало. Через полчаса Василич начал нервничать: вдруг какая-то неизвестная шпана? Вдруг не признают? А если не получили сообщение?
Когда уже стали отчетливо видны очертания двух 325-х в авангарде, и идущего следом «Катласа», наконец пришел ответ: «Чокнутый!». 
 
Через несколько минут «Ориджины» лихо прошли прямо над мостиком «Мечтателя», а «Катлас» дал лихую спираль. 
 
«Засранцы», отправил Василич и наконец спокойно выдохнул: признали. Пираты стремительно уходили из зоны действия радаров, а «Мечтатель» уверенно шел к заветным координатам. Через несколько дней целевой сектор был достигнут. 
На карте отображались ближайшие системы и отдельные звезды, но все они имели только лишь буквенно-цифровое обозначение – окраина известного космоса, очередной предел человечества, который необходимо прорвать, за который нужно вырваться, чтобы достать до новых звезд. И начать мечтать о новых!
 
Поиск варпа – занятие довольно муторное. Заходишь в сектор, закладываешь маршрут облета, а затем ждешь, пока БК проинформирует либо о возможном нахождении точки, либо о выполнении маршрута. Учитывая, что исследуемый сектор может быть достаточно большим, на это могут уйти недели. 
 
Характер Василича как нельзя лучше подходил для этого. Он мог часами вглядываться в космос, мечтая о том, как однажды достигнет свей цели, как потом будет еще несколько недель составлять карту, которую еще никому не доводилось видеть, как вернется назад, как будут смотреть на него окружающие, а он просто заправит «Мечтателя», запросит разрешение на взлет и отправится искать дальше. Потому что выше – только звезды! И звезд так много!
 
Прерывались его мечтания только необходимыми процедурами диагностики систем корабля, отлучками на кухню, в гальюн, да просмотром какого-нибудь старого кино. Спал Василич мало, а криокамерой вообще пользовался в крайних случаях. Например, когда подходили к концу запасы воды, продуктов, или накрывалась система регенерации кислорода. 
 
Но, рано или поздно, Василич отправлялся в кубрик, ложился на ставшую домом шконку, и, прежде чем заснуть, рассматривал полученные за открытие новых варпов свидетельства.
 
Многие считали бы себя вполне состоявшимися пионерами, имея эти золоченные пластинки, а капитан вовсе не считал их достижениями – так, лишнее напоминание, что главная цель еще не достигнута. 
 
Проснувшись, Василич каким-то внутренним чутьем уловил, что с «Мечтателем» что-то не так. Наверное, мать так же чувствует, когда с ее ребенком что-то происходит. 
Замерев, Василич стал прислушиваться к кораблю. За многие годы, проведенные на его палубе, он знал наизусть все его скрипы, гулы, прочие шумы. Он как доктор мог по одному лишь звуку определить «болезнь». Однако сколько он не прислушивался, все казалось звучало, как обычно.
 
Решив, что это просто тревога и перевозбуждение от ожидания результатов сканирования сектора, Василич заварил себе кофе, схватил пачку галет и прошел на мостик. 
 
Усевшись в кресло, он запустил диагностику корабля (на всякий случай) вывел экран маршрута и… они с «Мечтателем» отклонились от заданой правой спирали. Отклонение пока было небольшим, поэтому автопилот и не подавал никаких сигналов тревоги, пытаясь вернуть корабль на проложенный маршрут. Вот только судно все дальше и дальше уходило с него.
 
Василич отключил автопилот, взял управление на себя и попытался дать правый крен. Старый «Фрилансер» немного качнуло, но не более. Сколько бы ни дергал капитан штурвал, курс практически не менялся. 
 
Автодиагност не нашел никаких неисправностей, о чем бодрым звонком отрапортовал Василичу. 
 
«Тупая железяка!» — подумал Василич. С кораблем определенно что-то было не так. Не рассчитывая больше на компьютер, капитан выпустил дрона, чтобы самому осмотреть «Мечтателя».
 
Уже через несколько минут он увидел, что часть маневровых двигателей едва работают, вот почему автопилот не мог лечь на курс. На минуту сердце Василича бешено заколотилось – слишком далеко он был от какого-нибудь форпоста, станции, торгового маршрута, вообще от людей, которые могли бы помочь. 
 
Позволив себе эту минуту паники, Василич успокоился и решил, что ничего страшного, в принципе, не произошло. Отказ всего-лишь части маневровых – это не проблема! Ведь есть и другие!
 
Развернув судно на 180 градусов, маневрируя работающими двигателями, Василичу удалось вернуться на курс. Из-за активного маневрирования, он несколько потерял скорость, но лишние день или два, которые из-за этого понадобятся для завершения облета не казались ему такой уж большой ценой, за возможность довести дело до конца. Единственная реальная сложность, что управлять судном придется полностью в ручном режиме, но и с этим можно справиться – отоспаться можно будет на обратном пути.
 
Рассматривая ситуацию со всех сторон, Василич все больше убеждал себя, что никакой катастрофы не произошло, да и выбирался он уже из куда худших ситуаций.
 
В последующие двое суток ничего не происходило: Василич периодически брал в руки штурвал и корректировал траекторию, все системы корабля, за исключением уже отказавших двигателей, работали исправно, единственным неудобством были резь и сухость в глазах от приема стимуляторов. Василич терпеть их не мог, но сейчас обойтись без них не получалось: один лишь кофе уже не мог справиться с отяжелевшими веками, которые наровили сомкнуться.
 
Можно было бы прикорнуть на пару часов, но Василич боялся проспать, что грозило уходом с маршрута и последующим долгим и изматывающим маневрированием. Облет сектора уже был близок к завершению: еще пара дней, и можно будет возвращаться назад. 
 
Василич старался не думать о том, что через несколько дней он проложит обратный маршрут, с учетом имевшихся неисправностей, и просто отправится ни с чем к… чему? Не выплаченным кредитам? Необходимости опять заняться торговлей на год, а то и более?
 
Нет. Лучше об этом не думать! Лучше подумать о чем-нибудь хорошем, о том, как он все же найдет варп. Подумать о том, что это так тихо попискивает?
Все же уснул! Василич с трудом разомкнул глаза и вырвался даже не из сна, а из какой-то вязкой мороки, в которую попадаешь, когда изо всех сил борешься со сном, но все же уступаешь.
 
Пищал сканер! Варп был едва ли не в центре спирали маршрута. Сонливость и усталость испарились! Василич чуть не прыгал, всматриваясь в экран, на который сканер выводил сигнатуру канала – «жирный», устойчивый, просто мечта!
 
Космический волк дрожал от волнения. Сев в кресло, он глубоко выдохнул, тщетно пытаясь подавить растянувшуюся улыбку, и принялся прокладывать маршрут. Сперва нужно было погасить скорость, ибо варпы не терпят торопливости. Минут десять ушло на то, чтобы выравнять корабль кормой по курсу, после чего Василич включил маршевый двигатель, чтобы снизить скорость.
 
Загудела силовая установка, и скорость начала снижаться. По прикидкам капитана, минут через 15 маршевый можно будут выключить, и начать маневрирование, чтобы выровнять корабль носом по курсу. 
 
Не в силах усидеть на месте, Василич начал ходить по небольшому мостику «Мечтателя», беспрестанно поглядывая на прохождение курса и показатели сканера. Хотя время стало тянуться с черепашьей скоростью, он переживал, что может упустить нужный момент.
 
Внезапно у Василича вновь возникла необъяснимая тревога. Он замер на месте, стал вслушиваться в работу систем корабля, и на этот раз, «Мечтатель» явно проявил «симптомы»: привычный гул силовой установки маршевого двигателя сменился воем, затем урчанием, наконец, двигатель заскулил и затих. Вместе с ним замерло и сердце Василича. Несколько секунд он не мог пошевелиться, надеясь, что сейчас двигатель снова оживет. Однако тишину нарушал лишь писк сканера.
 
Василич пытался запустить установку по обводным цепям, подавал дополнительную мощность, но двигатель продолжал молчать. Мозг начал судорожно перебирать возможные варианты дальнейших действий: отклониться от варпа, послать сигнал о бедствии и уповать, что «Мечтателя» с его неудачливым капитаном все же найдут, уже, скорее всего, за пределами ойкумены; проложить курс до ближайшего форпоста, оставшимися маневровыми положить судно на этот курс и через несколько месяцев доползти до людей. Оставался еще последний вариант – войти в варп. 
 
Василич понимал, что вернуться обратно уже вряд ли получится – билет в один конец…
— Твою же! – процедил Василич, нерешительно сжав штурвал в руках. 
 
Решение, после секундного колебания, далось ему легко. Слишком близка была его мечта, слишком сильно манили его далекие звезды, слишком много разочарований было в прошлом, и еще большие ждали в будущем. 
 
«Мечтатель» и его капитан были стары, чтобы сворачивать на пороге мечты. Вернись они сейчас – что их ждет? Свалка. «Мечтателя» отправят на лом, а его капитан будет до конца жизни отрабатывать накопившиеся долги на каком-нибудь погрузчике.
Нет! Сейчас, или никогда! Да и что может быть важнее звезд, которых еще никто и никогда не видел?
 
Василич резко дал левый крен, выравнивая «Фрилансер» носом по курсу. Сканер продолжал пищать, подсказывая о скором входе в варп. 
 
Мечта сбывалась…
 
ove_bababoke
 

 

 

 

Поскольку в рассказе фигурирует корабль Фрилэнсер и являюсь владельцем его модификации ДЮР предназначенной для исследования глубокого космоса и поиска аномальных зон. Когда я выбирал корабль, я руководствовался следующим - корабль может управляться одним пилотом, быть достаточно просторным, с минимальными удобствами, иметь большую автономность плавания и иметь игровую роль не связанную с полетами в команде. Еще в ЕВЕ я тяготел к исследованиям аномалий, мне нравилось в одиночестве находить чёрные дыры и прыгать в неизведанное.

В начале пару слов про сами исследования в Star Citizen, вот что сказал об этом создатель Крис Робертсон в 33 номере 10-ки председателя:

 

Вопрос: Касательно геймплея исследователя. Что из элементов и какие механики может ожидать встретить игрок выбравший стилем игры исследования? Что кроме поиска точек перехода, астероидных полей, аномалий, обломков - какая другая деятельность ожидает исследователя?
 
Ответ Криса: Под исследованиями подразумевается большой кусок игры. Даже в хорошо известных системах будут не картографированные области, которые Вы сможете нанести на карту/просканировать и данные о которых сможете опубликовать/продать. 
Планируются так же области древних / чужих развалин, артефакты и тому подобное, где будет работа для "охотника за артефактами" , где потребуется разобраться с некими ключами, что бы получить доступ к редким / ценным предметам.
 
Ну а теперь про сам корабль и его модификации.
 
Производитель: MISC (Musashi Industrial & Starflight Concern) 
Команда (max): 2 
Длина:       34м
Ширина:    15м
Высота:     8м
Сухая масса: 55,000 Kg 
Применение: Дальняя разведка / Торговля / Мощное военное судно
 
Описание
 
Компания MISC (Musashi Industrial & Starflight Concern) известна тем, что разрабатывает и производит на свет эффективные, модульные (то есть, функциональные), среднегабаритные космические корабли. Одним из них является Freelancer, который используются крупными корпорациями как корабль для дальнемагистральной коммерции. Корабль сочетает в себе как вместительный грузовой отсек, так и приличную автономность, что позволяет использовать корабль для перевозки грузов на дальние расстояния, либо заниматься исследованием дальних уголков вселенной.
 
Но это не значит, что Фрилансеры используются только торговцами. Эти космические суда весьма востребованы независимыми капитанами, которые желают работать на границах галактики. Они используют их в качестве разведывательной техники. Если заглянуть внутрь корпуса, а именно в рубку, то можно увидеть, что дизайн интерьера смахивает на нечто внеземное и нечеловеческое. Это благодаря тому, что спроектирован он был по ленд-лизным договорам с империей Xi'An. 
 
Возможность модификаций: 10 
Вместимость грузового отсека: 20 тонн 
Возможность модификаций двигателя: 3 
Максимальный класс двигателя: на основе антиматерии 
Выхлопная/рулевая система: 2x TR5, 8 x TR2 
Монтажные точки орудий и оборудования: 
4 x Class 2: Предустановлено 2 x Behring M3A Laser Cannon 
2 x Class 3: Предустановлено 2 x Ракеты Talon Stalker Image Recognition 
1 x Class 4: Предустановлено 1 x Behring M5A Laser Cannon (турель) 
 
Помимо стандартного Фрилэнсера, пока существует 3 модификации
 
Модификация Freelancer DUR — это корабль для длительных исследований, специально оборудованный для изучения новых неизвестных миров!
post-11954-0-38504300-1411381233_thumb.jpg
 
Модификация Freelancer MAX — всё или ничего: данная модификация, обладая дополнительным пространством трюма, прочно заняла позицию специализированного транспортного средства для капитанов любящих поторговать!
post-11954-0-64149200-1411381301_thumb.jpg
 
Модификация Freelancer MIS — эта версия линейки Freelancer обосновалась в роли сурового бойца: судно с мощными ракетами, разработанное для нужд имперской армии, а теперь доступное и гражданским пилотам!
post-11954-0-64926800-1411381328_thumb.jpg
 
Более подробнее  об этом кораблике, можно узнать из брошюры

 

Презентационный ролик, с русской озвучкой

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frost 77

да, неплохой корабль. Я склоняюсь к военной версии или эксплореру.

 

Цена правда кусается.

 

Из рассказа я так и не понял, что по факту моделируется, какие системы. На сколько глубоко проработана модель. Мне бы хотелось видеть хардкорный сим, а-ля ФСХ но в космосе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

да, неплохой корабль. Я склоняюсь к военной версии или эксплореру.

 

Цена правда кусается.

 

Из рассказа я так и не понял, что по факту моделируется, какие системы. На сколько глубоко проработана модель. Мне бы хотелось видеть хардкорный сим, а-ля ФСХ но в космосе.

Я увы не знаю, какие системы будут у фрилэнсера, думаю со временем он будет обрастать дополнениями. Пока уверен что на начальном этапе для Арены, будут реализованы: HUG т.е. многофункциональный дисплей, система управления орудиями, управление маршевыми и маневровыми двигателями. В дальнейшем реализуют системы сканирования, бортовой компьютер, ну и главное как я понял на каждый аккаунт дадут по одному НПС, который будет обладать различными обучающими характеристиками, правда при смерти НПС, прокаченное пропадет и придется качать ему скилы снова. Гланое что НПС можно будет посадить в кормовую турель и это значительно увеличит ударную мощь.

 

Сейчас игроки СС находятся в размышления о новых объявленных концептах кораблей, которые по одному с 26 сентября, будут доступны для приобретения с пожизненной страховкой. Купленный корабль, в ангаре можно будет увидеть не скоро, но разница в цене, купленного сейчас на стадии проектирования и потом, когда он будет в ангаре, будет существенна.

Вот текст этой новости:

 

Приветствую граждане,

 

В конце прошлого года мы просили сообщество проголосовать за следующую "волну" кораблей, которые мы создадим для Star Citizen. Каждый стречгол был выбран как новый корабль, всего шесть победителей. Корабли в голосовании ранжировались от мобильной площадки по сбору утиля, до роскошной яхты, до скоростного инфо курьера. Оригинальные описания концептов всех шести кораблей вы найдете далее.

 

890_rear_landing_gear.png

Детали: концепт стадия включает в себя планирование всех рабочих частей корабля!

 

Великолепная новость заключается в том, что эти корабли перешли к той стадии в своей разработке, когда мы готовы представить на суд общественности их концепты! Проектирование корабля чрезвычайно важно в Star Citizen, и Крис Робертс не дает добро иллюстрированному материалу по кораблю на релиз, до тех пор, пока он не соответствует его личным стандартам. И так как мы приближаемся к окончательным формам базовых кораблей... мы готовы предложить их на распродаже концептов!

 

В прошлом, распродажи были краткими - мелькнуло и пролетело мимо - мероприятиями, с целью показать новые корабли. В дальнейшем мы решили изменить процесс, предлагая ряд дополнительных бонусов за вложения в корабли Star Citizen на столь раннем этапе их создания, немного больше эксклюзивных наград, для того, что бы компенсировать тот факт, что вы не можете прямо в день распродажи взять и пойти поиграть с концепт кораблями.

 

Когда концепты корабля получают "окончательное добро" от Криса, мы планируем выставлять их на недельную-распродажу-концепта. По окончанию этой недели корабль исчезнет из продажи до тех пор, пока не будет готов к появлению в Ангаре. Вместе с тем, мы планируем предложить набор бонусов, доступный только в период распродажи концептов:

  • Самая низкая цена - ранняя поддержка проекта наиболее важна для производственного процесса, не подлежит сомнению, что ранние бэкеры должны получить самую низкую цену на корабли.
  • Украшения Ангара - любой, кто примет участие в распродаже концептов, получит две части украшений для ангара. Во время запуска, Вы получите постер с кораблем, который Вы приобрели, который появится в вашем ангаре, а когда модель будет завершена в CryEngine, вы получите внутри игры модельку от Takuetsu, которая займет место в вашей коллекции.
  • Пожизненная Страховка (LTI) - одним из наиболее распространенных требований к SC является предложение кросс-шасси апгрейдов до ново анонсированных кораблей, что бы сохранить LTI. В то время, как мы утверждаем, что LTI является небольшим удобством и не должно влиять на игру, мы знаем, что это нечто, чего желают очень многие бэкеры. Мы считаем удобным предложить LTI во время распродажи концептов кораблей, которые ранее не продавались (и не намерены предлагать её снова для существующих кораблей и их вариантов). Вместе с этим мы задним числом добавим LTI кораблям Gladius и скауту Xi’An, если они были приобретены во время их собственных распродаж концептов.

Мы понимаем, что это изменение по отношению к тому, как распродажи работали в прошлом, по этому мы анонсируем эти планы заранее, что бы известить сообщество о наших намерениях. Подобные распродажи помогают финансированию Star Citizen, выручка, получаемая от продажи кораблей на разных этапах конвейера, идет непосредственно в игру, расширяя наши возможности и позволяя соответствовать величайшему видению Криса Лучшего Чертового Спейс Сима Всех Времен!

 

Первая распродажа концептов этой волны кораблей состоится в пятницу 26 сентября. Мы не можем сказать до сих пор что это за корабль... так что хватит ораторствовать, ниже вас ждет голосование, которым вы можете дать нам знать, какой вы хотите видеть! (Голосование не повлияет на презентацию следующей недели, но позволит нам узнать, какой корабль вам раньше всего не терпится увидеть!)

 

 

Третья Волна Концептов Кораблей (?)

  • RSI Orion - целью Roberts Space Industries всегда было позволить дотянуться до Звезд каждому Гражданину. С появлением добывающей платформы RSI Orion, частные лица смогли овладеть процессом, ранее контролируемым мега корпорациями. В состав платформы Orion входят: высококачественные, смонтированные в турелях, установки захватных лучей, надежные, загружаемые снаружи "кофры" для хранения минералов, и кокпит, разработанный командой, создавшей для Вас Aurora и Constellation!
  • Origin 890 JUMP - Слухи оказались верными - на стапелях Origin Jumpworks создается большой корабль! Origin 890 JUMP это межзвездная супер яхта - изысканный стиль и множество вариантов апгрейдов высшего качества. Путешествуйте к звездам, окруженные непередаваемым стилем - много палуб, огромные панорамные окна и причал для небольших кораблей. Решите ли Вы подготовить корабль к исследованию дальних миров или насладиться круизом к Терре - 890 JUMP воплощение роскоши, класса и изысканности!
  • Aegis Reclaimer- Reclaimer (ранее известный как Surveyor), выпускаемый известным военным подрядчиком компанией Aegis, это корабль для профессионального занятия сальважем. Снабженный усиленным грузовым отсеком, пригодным для дальних прыжков джамп приводом и пусковыми устройствами для беспилотных дронов - Reclaimer идеальный корабль, позволяющий добраться до сокровищ глубокого космоса. Захватывающие лучи, мощные прожекторы, набор сканеров и стыковочные узлы - завершают инструментальный набор этого функционального, практичного корабля.
  • Anvil Carrack - Anvil Carrack (Галеон) был в авангарде всех исследовательских операций UEE в последние годы! Оснащенный усиленными топливными баками для долговременных полетов, набором самых совершенных джамп приводов и специальным вычислительным центром, позволяющим использовать максимальные вычислительные мощности для операций картографирования прыжков. Изначально спроектированный исключительно для военных, теперь Carrack доступен и гражданскому населению в качестве корабля первооткрывателя. Корабль содержит модули, позволяющие ему быть по настоящему самодостаточным, включая медицинский и ремонтный комплексы, а так же сенсорный комплекс с картографией, который всегда способен проложить маршрут к дому.
  • MISC Hull C (Неприметный) - Линейка транспортников MISC (размеры A-D), ранжируемая от маленьких "фургончиков" до массивных супертанкеров - стандартные перевозчики товаров в населенном людьми космосе. Чрезвычайно гибкие в настройке, суда MISC могут быть адаптированны почти к любому типу грузоперевозок: от обычных грузоперевозок по хорошо патрулируемым космическим трассам, до бронированных тягачей в приграничье. В то время, как заводские конфигурации кораблей обычно используются в легальных грузоперевозках, модель MISC Hull C в последнее время стала популярна у криминала, который модифицирует корабли, применяя технологию "В тени сенсоров", устанавливает трюмы быстрой декомпрессии, разнообразные скрытые отсеки, но при этом сохраняет внешний вид корабля, так что он выглядит для стороннего наблюдателя как обычный транспорт.
  • Drake Herald (Вестник) - Знания - сила, и одним из самых ценных товаров является чистая информация - единицы и нули, стоящие за всем от счетов UEC и до Гражданского рейтинга. Будь то колонисты, старающиеся сохранить связь с центральными мирами UEE, или криминал, торгующий запрещенными данными - всегда будет потребность в безопасном перемещении данных. Drake Herald - небольшой, бронированный курьер, создан для того, что бы выполнять эту работу - безопасно доставлять информацию из точки А в точку Б. Обладающий мощным основным генератором энергии (для высокоскоростного перемещения и обеспечения энергии, необходимой для эффективного шифрования и хранения данных), совершенным шифровальным программным обеспечением и бронированным компьютерным ядром, Herald являет собой образец уникального персонального корабля, в конструкции которого предусмотрена возможность легкой "очистки" данных, если ему грозит пленение. Herald имеет мощный набор внутренних опций для защиты данных, включая резервные системы питания и EMP экранирование, а так же набор высоко мощных ретрансляторов для передачи данных.

Голосование. Какой из концептов кораблей вы сильнее всего желаете увидеть?

 

А) RSI Orion

B ) Origin 890 JUMP

C) Aegis Reclaimer

D) Anvil Carrack

E) MISC Hull C (Discreet)

F) Drake Herald

 

ссылка на оригинальный материал на сайте RSI и голосование https://robertsspace...cept-Sale-Plans

 

зы. вот график состояния выпускаемых кораблей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frost 77

меня эта заметка снова наталкивает на размышления... :) На данный момент из доступных кораблей не более десятка. Для огромной вселенной, это просто мизер. Сравниваю с вселенной Икс, там кораблей гораздо больше, но и то ощущается постоянный голод, постоянно хочется чего то нового. Разработка нового с нуля занимает куеву тучу времени. Мне кажется проект может просто потонуть в зачатке. Замах большой, а результатов пока только на "пук".

 

Просто представляю, как всю вселенную будут бороздить однотипные Констэлейшены с Фриланцерами. Для многообразия необходимо создать не менее СОТНИ кораблей. Это чтоб ощутить на самом деле живой космос, а не аквариум с одними и теми же "рыбками".

 

Я могу с уверенностью сказать, шансов у разрабов нет, даже если у них был бы неограниченный бюджет. А летать как сейчас, с десятком разновидностей кораблей, это очень быстро наскучит. Просто никто не получит того удовольствия, сколько финансово каждый из нас вложится.

 

Как бы хорош корабль не был, он надоест через месяц-два. Они не на столько хорошо проработаны, чтоб можно было "прижиться" к нему и летать годами на одном типе.

 

Опять же провожу аналогию с ФСХ, интерес к новой модели будет поддерживаться, пока ты не перестаешь его осваивать, пока не открыл все его стороны. Как только управление превращается в рутину, интерес к модели резко снижается.

Edited by Frost 77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Мне не надо сотни кораблей, я и ЕВЕ их запомнить не мог. Ведь я собираюсь исследовать космос и планеты,  а не корабли, и мне это долго не надоест. Планирую еще прикупить 2 корабля, сальвагер и танкер-заправщик.

Сейчас я насчитал 29 заявленных кораблей, а с учетом их модификаций 41, но это далеко не все модификации. Будет еще и корабли других рас, сейчас пока только 3 инопланетных корабля.корабля. Релиз игры ожидается к концу 2016г, надеюсь успеют с учетом увеличившихся сотрудников. На проект работает несколько студий в нескольких странах и их число возросло. Сейчас все ожидают презентацию шутерного модуля FPS, который состоится на PAX AUSTRALIA  1 ноября. Над этим модулем работает студия Illfonic

Студия Foundry 42 работает над модулем Squadron 42 это однопользовательская сюжетная кампания. Вот что известно про неё:

  • Каждый из 5 эпизодов Squadron 42 будет по 10-20 часов геймплея (всего 50-100 часов геймплея Squadron 42). 
  • Первые 10 миссий Squadron 42 на стадии white box. 
  • Полностью рабочая 4 миссия должна быть готова в сентябре. 

Студия Behaviour проделала удивительную работу над ангарами.

Вот что еще добавил Eric Peterson в интервью:

  • Реализованы первые 5 звездных систем. Это означает, что за исключением системы миссий и системы общения они были полностью разработаны… «Мы знаем, что это будут за системы. Мы знаем, что вы будете делать в этих системах. Мы знаем, какие персонажи там будут собираться. Мы в процессе создания всех средств для них – художественных средств. Мы точно знаем, что это первые пять систем и то, какими они будут.» 
  • Arena Commander пока и близко не подошла к тому, что будет сделано. Это «шаг ребенка» к тому что будет. Arena Commander забавна, но и близко не подошла к тому, что мы хотим. 

 

"Художественный обзор Планетарного Модуля"

 

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frost 77

Вот оно, наконец то! Это я готов буду взять за любые бабки :) Шикарный дизайн, можно в одиночку пилотировать. И не большой и не маленький. ЭТО ОНО САМОЕ, чего я ждал :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Вот оно, наконец то! Это я готов буду взять за любые бабки :) Шикарный дизайн, можно в одиночку пилотировать. И не большой и не маленький. ЭТО ОНО САМОЕ, чего я ждал :)

Этот штурмовик победитель конкурса "Следующий Великий Космолёт".

Тендер на разработку проекта выиграла команда Four Horsemen / 4 всадника (официальным производителем будет являться Aegis Dynamics) «Новый Великолепный Космолет» — состязание по моддингу, дарующего поклонникам шанс на создание космического корабля для Star Citizen.

Видео конкурса есть на трубе, кстати там и русская команда участвовала.

 

Я этот шип для себя не рассматривал, так его роль мне не подходит.

 

Описание:

Боевой корабль класса Штурмовик (Gunship) с десантным отделением на шесть космодесантников (6 на текущий момент разработки, в будущем возможны изменения).

Объединенная Земная Империя объявляет конкурс на проект следующего поколения штурмовиков AX. Штурмовики будут применяться передовыми отрядами UEE для пресечения пиратства, а так же в полицейских акциях против Vanduul. Дизайн должен обеспечивать возможность ведения боев в космосе и поддержки наземных операций. Конструкция корпуса не будет рассматриваться в качестве закрыто военной и может быть модифицирована для продажи на гражданском рынке.
Конструкция (из стартовых концепций разработчиков - в будущем возможны кардинальные изменения)
 
Состав команды: 1 пилот, 2 стрелка, 4-6 пехотинцев
Двигатели– 4 xTR2 (сочленен)
Максимальный размер реактора – 5
Максимальный щит – 5
 
Узлы подвески
1 х Класс 4 (управляемая пилотом турель - two class 1 mounts, size 3)
2 х Класс 3 (2 ракетных установки)
2 х Класс 5 (две управляемые турели)
Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frost 77

вот то, что я и хотел услышать, что будет и гражданская версия. Это то что надо. Хорошее вооружение, достаточно вместительный трюм.

 

Вообще мне нравится именно такого рода концепция, с двигателями с изменяемым вектором. Это добавляет маневренности. Главное чтоб он так же был достаточно быстрый.

Edited by Frost 77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

вот то, что я и хотел услышать, что будет и гражданская версия. Это то что надо. Хорошее вооружение, достаточно вместительный трюм.

 

Вообще мне нравится именно такого рода концепция, с двигателями с изменяемым вектором. Это добавляет маневренности. Главное чтоб он так же был достаточно быстрый.

Я искренне рад, и поздравляю с удачным выбором. Осталось дождаться объявленной на него цены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Очередная 10-ка Председателя, 38 выпуск, перевод Rogue-Jack

 

ПЕРВЫЙ ВОПРОС: Будут ли при посадочных зонах в ЗГ, разные темные заведения, типа наркопритонов, нелегальных казино и черных рынков?

ОТВЕТ: Определенно в PU, будут открыто преступные места, планеты и т.п. Даже в благополучных системах или планетах, будут зловещие уголки, где процветает тьма и ужас. Всегда можно будет свернуть в темную подворотню, спустится по грязной лестнице и попасть в притон. Просто так нельзя будет приземлиться на планету и сказать, вот, у меня контрабанда, я через меню её вам продаю. Придется поискать, постучаться в нужные двери, войти в доверие к нужным людям.

 

 

ВТОРОЙ ВОПРОС: Если у меня случиться боевой инстанс и я решу выкинуть груз в космос, но ни я, ни мой соперник не выживут, что случиться с грузом?

ОТВЕТ: В течении 5 минут, после смерти обоих противников инстанс закрывается и всё в нём пропадает. ЕСЛИ! в этом инстансе больше никого нет. Только так.  Если прежде,  чем инстанс закроется, кто-то подлетит – без проблем, он может взять груз и все, что останется после битвы. Вы сами понимаете, невозможно поддерживать кучу разных грузов, обломков в PU, поэтому мы приняли такое решение.

 

 

ТРЕТИЙ ВОПРОС: Я люблю торговать в играх (игра Freelancer изменила мою жизнь) и мне интересно, как будет выглядеть рынок разных товаров в ЗГ? Будут ли на рынке присутствовать все товары\предметы в игре? Смогут ли игроки влиять на цены? Игроки смогу зарабатывать только перевозя грузы из одной звездной системы в другую или можно будет покупать за дешево, продавать дороже в одном месте?

ОТВЕТ: Рынок будет зависеть от того, где он находится. От тех людей, что им нужно купить, а что продать. Будет сильная разница не только на разных планетах, но и на одной планете и разных посадочных площадках\городах. Сразу все товары в одном месте – забудьте! Везде выбор будет разный. Может быть, на Терре или Земле, все товары будут присутствовать, но это, скорее исключение, чем правило. Цены на рынке будут зависеть от того, что будет производить планета и в чём она нуждается. Т.е. механика рынка в ЗГ будет такая – вы покупаете здесь, продаете там, покупаете тут же, летите еще куда-то, там всё заново. Так же и с оружием, будут планеты, где продается самое мощное баллистическое оружие, но там недостаток другого товара, который вам и придется туда завозить, в обмен на оружие. Обрушивать цены на рынке игроки тоже смогут, продав огромное количество одного вида товара, естественно, цена на него снизится, т.к. рынок будет переполнен. Все будет зависеть как от игроков во Вселенной, так и от миллионов неписи, которые тоже будут непосредственно влиять на экономику. Что касается перевозки товаров из одной ЗС в другую, вам необязательно будет это делать самим, всегда можно будет нанять кого-то, т.е. вы будете управлять торговой компанией, сидеть в офисе, а другие люди будут возить грузы, вы только будете всё это координировать. Это, конечно, будет очень скучно, но ведь игроки будут разные, кому-то это может понравится.

 

 

ЧЕТВЕРТЫЙ ВОПРОС: Будут ли гонки на длинные дистанции, для больших кораблей типа Созвездия? Например, гонка через половину галактики, с пит-стопами, где можно будет починить и заправить корабли.

ОТВЕТ: А что, неплохая идея! Так сказать, ралли через всю галактику. Мы примем это во внимание и, возможно, добавим в игру. Поэтому мы хотим очень много добавить в мир ЗГ, кроме боевых операций и торговли. Вы сможете заняться любым делом, лишь бы вам это приносило радость и удовольствие. Мы сейчас работаем на механикой сборщиков утиля (salvaging), над механикой горнодобывающих работ, разрабатываем инфо-курьеров, которые будут быстро доставлять сообщения и данные. Ведь некоторым игрокам уже сейчас хочется работать в Команде Спасения Пилотов, поэтому мы стараемся ввести как можно больше различных аспектов в игру.

 

 

ПЯТЫЙ ВОПРОС: Будут ли щиты корабля работать в атмостфере? Если да, не будут ли они создавать эффект драги, т.е. затягивать воздух?

ОТВЕТ: Щиты будут работать в атмосфере, но не думаю, что они будут затягивать воздух, т.к. их основное предназначение, это поглощение различных видов энергии, а не различной материи. Поэтому баллистическое оружие проходит сквозь щиты, а энергетическое – почти полностью поглощается ими. Т.е. медленно летящие физические объекты, щиты не останавливают, а замедляют, а любую энергию – поглощают. Т.е. атмосфера планеты, её газы, никак не будут влиять на корабль или щиты.

 

 

ШЕСТОЙ ВОПРОС: Какие ужасы нас могут ожидать на планете, когда мы будет ехать на ровере или другом транспортном средстве?

ОТВЕТ: Пока не знаем, но думаем добавить интересные PVE битвы\встречи. Мы думаем сделать уже сгенерированые ландшафты и генератор подземелий\ландшафтов, чтобы было интересней играть. На некоторых планетах уже будут руины древних цивилизаций или космические станции и т.п. Но это еще только в планах и в первых версиях планетсайда, этого, конечно не будет. Все это будет ближе к полному релизу игры. Спасибо, говорит Крис, за щедрые пожертвования, теперь мы сможем реализовать гораздо больше идей.

 

 

СЕДЬМОЙ ВОПРОС: Как будут распространятся награды или наказания на кораблях с большим экипажем? Если стрелок подбил дружественный корабль, наказание понесет он или капитан корабля?

ОТВЕТ: Награды, репутация и всё такое – это будет строго привязано к капитану корабля. Большой экипаж, будет действовать, по той же схеме, как сейчас действуют организации в ЗГ. Т.е. главный человек, под ним несколько помельче, потом еще мельче и т.п. Т.е. награды, деньги и т.п. – будет распределять капитан корабля, среди экипажа, так, как ему это будет ведомо. Все как в реальном мире, капитан судна – бог и судья на корабле, он и по головке погладит, он и веслом может покарать. Т.е. вся ответственность – на капитане.

 

 

ВОСЬМОЙ ВОПРОС: Можно ли будет запросить в шутере, воздушную поддержку или огневую поддержку из космоса, если дело будет происходить на открытом пространстве, например, планете?

ОТВЕТ: Пока мы можем твердо сказать – нет. Но это только пока. Т.е. при абордаже корабля, одна группа может через шлюз пройти в корабль, тогда как другая – проберется через люки\иллюминаторы или вырежет отверстие в корпусе и зайдет в тыл к врагу.

 

 

ДЕВЯТЫЙ ВОПРОС: Насколько вариативен будет ИИ? Если у меня будет случайная встреча с пиратами, под управлением ПК, они сбегут или атакуют меня? Если я перебью добрую половину их банды, они от страха сбегут, чтоб сберечь оставшихся?

ОТВЕТ: Да, ИИ разных персонажей во вселенной ЗГ, будет крайне различаться, мы стараемся максимально его приблизить к разуму человека. Определенно, иногда пираты предпочтут сбежать, а иногда наоборот, будут биться до конца. Мы бросили много людей и ресурсов на разработку ИИ, надеюсь, из этого выйдет, то, что мы хотим.

 

 

ДЕСЯТЫЙ ВОПРОС: Если мой корабль возьмут на абордаж, смогу ли я залезть в ровер или другое средство передвижения и стрелять из его пушки по врагам? В таком случае, я нанесу вред обшивке или корпусу корабля?

ОТВЕТ: Да, если у вас есть ровер или другой вездеход с пушкой и размеры корабля, позволяют передвигаться внутри него – вы определенно сможете отстреливать врагов, из пушки большого калибра. И да, вы сможете при этом, случайно повредить корпус корабля, это же правило будет распространяться и на шутер, т..е стреляя рядом с иллюминатором или воздушным шлюзом, бросая направо и налево гранаты – вы очень можете затруднить себе жизнь.

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
bazaranet

Будет ли вайп после релиза?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Будет ли вайп после релиза?

Поясните понятнее плз, что за вайп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bazaranet

Поясните понятнее плз, что за вайп?

 

Вайп в переносном смысле — необратимое уничтожение любой информации. Например, «вайп» в онлайновой игре — полное обнуление базы данных персонажей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Будет ли вайп после релиза?

 

Вайп в переносном смысле — необратимое уничтожение любой информации. Например, «вайп» в онлайновой игре — полное обнуление базы данных персонажей.

 

Если будет в этом потребность, то думаю введут. Но я честно, не могу представить, что можно сделать такого в модуле Сквадрон 42, который выйдет перед релизом, что потребует обнуление данных персонажа. Ведь всегда можно зарегистрировать нового и пережать ему имущество.

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frost 77

Я искренне рад, и поздравляю с удачным выбором. Осталось дождаться объявленной на него цены. 

да, хочется надеятся, что сильно загибать не станут. Хотя можно уже копить, до релиза еще два года как я понял. Времени предостаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

да, хочется надеятся, что сильно загибать не станут. Хотя можно уже копить, до релиза еще два года как я понял. Времени предостаточно.

Через два дня можно будет приобрести Anvil Carrack на стадии разработки концепта, с пожизненной страховкой.

  • Anvil Carrack - Anvil Carrack (Галеон) был в авангарде всех исследовательских операций UEE в последние годы! Оснащенный усиленными топливными баками для долговременных полетов, набором самых совершенных джамп приводов и специальным вычислительным центром, позволяющим использовать максимальные вычислительные мощности для операций картографирования прыжков. Изначально спроектированный исключительно для военных, теперь Carrack доступен и гражданскому населению в качестве корабля первооткрывателя. Корабль содержит модули, позволяющие ему быть по настоящему самодостаточным, включая медицинский и ремонтный комплексы, а так же сенсорный комплекс с картографией, который всегда способен проложить маршрут к дому.

    Размеры почти такие же как у Созвездия, цена будет видна послезавтра.

Длина    60м

Ширина 20м

Высота 15

Тоннаж 75т

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...