Jump to content
Sign in to follow this  
Gabberg

Ахтунги Ватсима

Recommended Posts

PegasVVO
15 минут назад, vitaliy_mad пишет:

А теперь моя очередь. Где я говорил, что пилот обязан писать какую полосу он использует. Если мне не изменяют мои глаза, цитаты мною были вообще без каких либо моих комментариев. Откуда Вы взяли это с моего сообщения:

и мой не верный перевод слова monitor - для меня не понятно. Возможно предвзятое отношение?

Что было не уместным, так это тыкание носом в свой рейтинг и статус. Предвзятое отношение к участникам форума - не правильная позиция. Тем более для человека, который должен решать конфликты и помогать другим. Вот отсюда и взялся сарказм. "Посмотрите кто я" - какая еще реакция может быть на такое заявление?

Виталий, хоть честность и признание ошибок не в чести нынче, но давайте таки попробуем разобраться? Я написал на форуме свое сообщение. Вы его цитировали, цитату порезали на свое разумение. Взяли из нее кусок "Если я захочу, я посмотрю на юникоме кто на какую полосу садится/взлетает. А не захочу, так и не буду. ............................. Несоблюдение этих правил никак не может быть Супервайзером выявлено и наказано. Никто не может запретить пилоту при отсутствии УВД лететь так как ему самому хочется"  и противопоставили  ей CoC B7. Иначе зачем бы Вы ее приводили вместе с цитатой из моего сообщения? Другое объяснение было бы совершенно глупым. 

Про СoC B7: Пилот должен мониторить (просматривать) сообщения на юником. Точка. Ничего большего. 

В рейтинги и статусы Вам никто не тыкал. Как я Вам мягко показал на подпись, чтобы избежать дальнейших споров по поводу CoC B7, в том виде как Вы его неправильно интерпретировали. Спорить со специалистом, когда ты сам знаешь, что-то поверхностно - себе дороже. Я, к примеру, никогда никогда не буду спорить по поводу признаков созревания белокочанной капусты в   нижнем течении Днепра.  Больше того, этот форум не является официальным ресурсом сети VATSIM. Я Вам тут ничего не должен и ничем не обязан. Лично я к Вам предвзято не отношусь. "Посмотрите кто я" - это не ко мне, мне этого не нужно и очень давно. Уверяю Вас, 80% читателей этой ветки знают, кто я и что я уже много много лет :)  Если еще есть вопросы, то всегда буду рад ответить :) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov
2 часа назад, vitaliy_mad пишет:

Если мне не изменяют мои глаза, цитаты мною были вообще без каких либо моих комментариев.

А зачем Вы выложили эти цитаты? Вот я, например, в контексте дискуссии увидел в этом выкладывании возражение.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitaliy_mad
6 часов назад, PegasVVO пишет:

 но давайте таки попробуем разобраться? Я написал на форуме свое сообщение. Вы его цитировали, цитату порезали на свое разумение. Взяли из нее кусок "Если я захочу, я посмотрю на юникоме кто на какую полосу садится/взлетает. А не захочу, так и не буду. ............................. Несоблюдение этих правил никак не может быть Супервайзером выявлено и наказано. Никто не может запретить пилоту при отсутствии УВД лететь так как ему самому хочется"  и противопоставили  ей CoC B7. Иначе зачем бы Вы ее приводили вместе с цитатой из моего сообщения? Другое объяснение было бы совершенно глупым. 

Абослютно согласен, разобраться стоит.

Взял не на свое "разумение" а процитировал именнр ту часть, с которой я "обращаюсь" своим сообщением. Именно относительно этой части я и привел СоС. То, что это никак не может быть выявлено супервизиором, не отменяет этого правила.  К сожалению, да, супервизор далеко не все может проверить и не за всем может проследить, но это не отменят того, что надо стремиться делать все правильно. Все что я хотел сказать, что Ваше "А не захочу, так и не буду", относящееся к "я посмотрю на юникоме" - не совсем корректна.

6 часов назад, PegasVVO пишет:

споров по поводу CoC B7, в том виде как Вы его неправильно интерпретировали

Вот об этом и речь: с чего вы взяли, что я не правильно интерпретировал? Тем более, что ни одного комментария от меня не было к сообщению. может это Вы не правильно интерпретировали мое сообщение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitaliy_mad
4 часа назад, Gladkov пишет:

А зачем Вы выложили эти цитаты? Вот я, например, в контексте дискуссии увидел в этом выкладывании возражение.

Правильно, "возражение" было, но было оно именно к процитированной части.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PegasVVO
26 минут назад, vitaliy_mad пишет:

Абослютно согласен, разобраться стоит.

Взял не на свое "разумение" а процитировал именнр ту часть, с которой я "обращаюсь" своим сообщением. Именно относительно этой части я и привел СоС. То, что это никак не может быть выявлено супервизиором, не отменяет этого правила.  К сожалению, да, супервизор далеко не все может проверить и не за всем может проследить, но это не отменят того, что надо стремиться делать все правильно. Все что я хотел сказать, что Ваше "А не захочу, так и не буду", относящееся к "я посмотрю на юникоме" - не совсем корректна.

 

Так происходит когда люди не умеют читать сообщения, берут начало и конец и вырывают середину. В итоге искажают весь смысл. Еще раз прочитайте что я изначально написал и что к чему относится.

Правила вирт МУДР не являются правилами ВАТСИМ и за их несоблюдение нет никакой ответственности.  Вы искорежили, именно, по своему разумению все сообщение и придумали новый смысл. Нигде я не писал, что пилот не должен мониторить юником или не должен соблюдать правила ВАТСИМ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitaliy_mad
9 часов назад, PegasVVO пишет:

Дядьки, о чем вы тут спорите уже на трех страницах? Лечу я такой из Большого Жупелова в Шереметьево и вокруг никакого УВД и ветер 330. Выбор полосы - это исключительно мой выбор. Если я захочу, я посмотрю на юникоме кто на какую полосу садится/взлетает. А не захочу, так и не буду. Тем более я не обязан ни слушать реальный радиоэфир, ни  смотреть FR24. CoC меня как пилота никак не обязывает соблюдать правила, которые придумали важные парни из МУДР. Несоблюдение этих правил никак не может быть Супервайзером выявлено и наказано. Никто не может запретить пилоту при отсутствии УВД лететь так как ему самому хочется. Больше того, я этих правил то и найти не могу. Где они опубликованы? на сайте VATSIM нету, на сайте VATRUS нету. Так шта - это всего лишь рекомендация для тех, кто хочет летать в форме :) 

Ок. Вот Ваше сообщение. Я согласен. каждый летает как хочет и ничего с этим не поделать, хотя было бы лучше, если бы была нормальная координация среди пилотов, но опять же, это на совести пилотов. Никто на это повлиять не может, кроме самих пилотов. Повторю еще раз, я прицепился к одной единственной фразе, которую и процитировал: "Если я захочу, я посмотрю на юникоме кто на какую полосу садится/взлетает. А не захочу, так и не буду." Согласно правил - Вы обязаны посмотреть, что твориться на юникоме, а вот что Вы с этой информацией будете делать - Ваше право. Если бы фраза звучала например так: "Я посмотрю на юником, и сяду как захочу, даже если это будет на встречу всем остальным" - вопросов бы не возникло. Но "Не захочу, и не буду" - противоречит правилам. Опять же, да! не доказуемо, но факт! Если бы все соблюдали рекомендации и правила, было бы проще жить, хотя наверно скучно было бы...

И вот мое мнение, как подведение итога: было бы гораздо лучше не показывать пилотам за что не наказывают и какие правила можно игнорировать, а как себя вести в сети, для того, что бы все от этого получали удовольствие все: и сам пилот, и рядом летящие пилоты, и диспетчера. И как хороший тон вежливого нахождения в сети приучать пилотов к общению на юникоме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag
В 01.07.2018 в 11:14, vitaliy_mad пишет:

Повторю еще раз, я прицепился к одной единственной фразе, которую и процитировал: "Если я захочу, я посмотрю на юникоме кто на какую полосу садится/взлетает. А не захочу, так и не буду." Согласно правил - Вы обязаны посмотреть, что твориться на юникоме, а вот что Вы с этой информацией будете делать - Ваше право. Если бы фраза звучала например так: "Я посмотрю на юником, и сяду как захочу, даже если это будет на встречу всем остальным" - вопросов бы не возникло. Но "Не захочу, и не буду" - противоречит правилам. 

 

Прочитайте фразу Пегаса еще раз. Цитирую ее : "Если я захочу, я посмотрю на юникоме кто на какую полосу садится/взлетает. А не захочу, так и не буду".

-----------

Речь идет не о том, буду ли я смотреть, что творится на юникоме, или не буду вообще мониторить эту частоту . Речь идет о том, буду ли, мониторя 122.8,  в потоке сообщений на юникоме специально смотреть, кто какую использует полосу в аэропорту моего прибытия. Если просматривать частоту юникома - моя вирпиловская обязанность в Ватсиме, то в обязательном порядке учитывать, кто на какую полосу садится или с какой взлетает - мое право. Тем более практика показывает, что при отсутствии контроля пилоты могут использовать разные полосы в силу разных причин (у меня ветер такой генерирует погодник;  когда я летел в реале, мы на эту садились; Саня Пупкин - мой друг и хороший вирпил - мне сказал, что садиться надо на эту;  на эту мне быстрее, я уже спать собираюсь;… ).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitaliy_mad
8 минут назад, Miha-mag пишет:

Прочитайте фразу Пегаса еще раз. Цитирую ее : "Если я захочу, я посмотрю на юникоме кто на какую полосу садится/взлетает. А не захочу, так и не буду".

уже много раз перечитал. и все равно, ну никак не могу избавиться от понимания, что если не захочу не буду смотреть юником... :-)  Ну да ладно это все лирика и банальное двоякое восприятие информации. В любом случае моего, выше написанного мнения это не отменяет. пилотов надо приучать к порядку.

Edited by vitaliy_mad

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Я вот одного не пойму: если человек (некий, рандомный) хочет летать "через жопу", зачем он упорно лезет в онлайн? Ну летай ты в офлайне боком, раком, хоть поперек ВПП взлетай, но зачем лезть в сеть с таким подходом? Ведь там люди хотят получить представление о том, как оно происходит на самом деле, а такие гоблины все портят, пытаясь свою "индивидуальность" продемонстрировать и альтернативную одарённость...

  • Like 1
  • Well said! 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag
В 01.07.2018 в 12:52, Silent_V пишет:

Я вот одного не пойму: если человек (некий, рандомный) хочет летать "через жопу", зачем он упорно лезет в онлайн? Ну летай ты в офлайне боком, раком, хоть поперек ВПП взлетай, но зачем лезть в сеть с таким подходом? Ведь там люди хотят получить представление о том, как оно происходит на самом деле, а такие гоблины все портят, пытаясь свою "индивидуальность" продемонстрировать и альтернативную одарённость...

Согласен. Еще удивляют люди, которые летят онлайн, но, встретив контроль, тут же отключаются от сети. У меня таких случаев немало было. Спрашивается, зачем тогда лететь онлайн? 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
rms-42
9 часов назад, Silent_V пишет:

Я вот одного не пойму: если человек (некий, рандомный) хочет летать "через жопу", зачем он упорно лезет в онлайн? Ну летай ты в офлайне боком, раком, хоть поперек ВПП взлетай, но зачем лезть в сеть с таким подходом? 

А директ через пол страны(в России), это "через жопу" или нет? А вот если тебе ветер в хвост 3 метра, а ты всё равно садишься с прямой, это как расценивать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Сорян, я не знаю, что такое "директ через пол-страны"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
megazloj
4 часа назад, Miha-mag пишет:

Согласен. Еще удивляют люди, которые летят онлайн, но встретив контроль, тут же отключаются от сети. У меня таких случаев немало было. Спрашивается, зачем тогда лететь онлайн? 

Я регулярно встречаю пилотов с 8к часов, которые на contact-me делают дисконнект, а после того как пролетят мой ФИР подключаются обратно :D

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
PegasVVO
2 часа назад, Silent_V пишет:

Сорян, я не знаю, что такое "директ через пол-страны"...

Это спрямление :) :) :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag
13 часов назад, megazloj пишет:

Я регулярно встречаю пилотов с 8к часов, которые на contact-me делают дисконнект, а после того как пролетят мой ФИР подключаются обратно :D

Символ чемпионата мира по футболу - Забивака.

Новые символы Ватруса - Бояка и Игноряка :) 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Estel
22 часа назад, Miha-mag пишет:

Согласен. Еще удивляют люди, которые летят онлайн, но, встретив контроль, тут же отключаются от сети. У меня таких случаев немало было. Спрашивается, зачем тогда лететь онлайн? 

 

Как правило это проблема с языком, либо у пилота, либо у диспетчера. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
megazloj
2 часа назад, Estel пишет:

 

Как правило это проблема с языком, либо у пилота, либо у диспетчера. 

Так он даже на частоту не выходит =)) Откуда он знает что у меня с языком? Допускаю вариант, что может он не знает ФРО. Но опять же, новички почти никогда так не делают, а вот товарищи с 1к+ часов - регулярно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yofi
Так он даже на частоту не выходит =)) Откуда он знает что у меня с языком? Допускаю вариант, что может он не знает ФРО. Но опять же, новички почти никогда так не делают, а вот товарищи с 1к+ часов - регулярно.

Мешаете вы человеку кино смотреть, родные спят уже и т. д. А парень топит за ВА и ему нужно быть онлайн.он вообще может через удаленный рабочий стол лететь.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
megazloj
5 часов назад, Yofi пишет:


Мешаете вы человеку кино смотреть, родные спят уже и т. д. А парень топит за ВА и ему нужно быть онлайн.он вообще может через удаленный рабочий стол лететь.

 

Все это не отменяет того факта, что можно банально текстом работать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V
Все это не отменяет того факта, что можно банально текстом работать ;)
Ага, а потом супердиспетчеры Ватруса тебя за это в зону ожидания отправят на пол-д6я, как тут неоднократно хвалились, мол как они лоха-текстовика подлечили:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
rms-42
4 минуты назад, Silent_V пишет:

Ага, а потом супердиспетчеры Ватруса тебя за это в зону ожидания отправят на пол-д6я, как тут неоднократно хвалились, мол как они лоха-текстовика подлечили:)

Потому, что диспетчер всегда прав. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Прав CoC, где, насколько я помню, не указано, что можно "наказывать" за работу текстом. А некоторые Ватрусовские диспы, походу, с "синдромом вахтёра", судя по тому, что они тут пишут. Сразу скажу, сам не попадал, но неоднократно тут читал про такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
megazloj
14 минут назад, Silent_V пишет:

Ага, а потом супердиспетчеры Ватруса тебя за это в зону ожидания отправят на пол-д6я, как тут неоднократно хвалились, мол как они лоха-текстовика подлечили:)

Щас бы транзитный борт в зону ожидания поставить... =)

А по поводу ЗО для текстовика - так это распространенная практика во многих местах. Но, опять же, далеко не всех текстовиков ставят в ЗО или векторяд подальше, а лишь тех, кто мееееееедлеееенннооооо реагирует или не реагирует вовсе. Все же, как ни крути, время отклика текстом выше, чем голосом. И хотя в СоС указано что и текст и голос должны обслуживаться равнозначно, голос все же является приоритетной формой общения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitaliy_mad
5 минут назад, megazloj пишет:

далеко не всех текстовиков ставят в ЗО или векторяд подальше, а лишь тех, кто мееееееедлеееенннооооо реагирует или не реагирует вовсе

и если он мешает остальным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Парни, проблема в том, что вы додумываете СоС. Там написано конкретно, а вы пишете всякие "если". Но это, боюсь, не для этой ветки. Сорри за офтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...