Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ивандальавиа

Flight Level 370 (New Life)

Recommended Posts

Юлиана

Иван, если я не ошибаюсь, то это Ил-18? Или все таки ошиблась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VasyaIrk

Иван, если я не ошибаюсь, то это Ил-18? Или все таки ошиблась?

 

С позволения Ивана, отвечу за него ;) Это Ил-18Д, прототип самолета разведчика Ил-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юлиана

VasyyaIrk, спасибо)

Иван, спасибо за фото) как раз сейчас доделываю модель Ил-18. Только версия у меня Ил-18B =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ивандальавиа

Второй А330 у I FLY

0_a8230_e2a9113_XXXL.jpg\

 

0_a822f_636dd469_XXXL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ивандальавиа

Построен как Ил-18Д, впоследствии был переоборудован и стал прототипом самолёта-разведчика Ил-20. В процессе доработки машина получила вместо заднего багажника люк для покидания, демонтированы передний туалет, гардероб. 
После завершения испытаний по программе Ил-20, борт был передан НПО "Ленинец", где использовался в качестве самолёта-лаборатории СЛ-18 (ЛИМК). Внешне, самолёт выделялся большим количеством блистеров и обтекателей, в которых размещались антенны и др. оборудование. В частности, на данной машине испытывалось БРЭО для ВТС Ан-124.
После распада СССР, в 1992 г. самолёт прошёл КВР на АРЗ № 20 (г. Пушкин), но внешние признаки (обтекатели) летающей лаборатории не утратил. 
Летал в аренде, в Африке. В 1996 г. переоборудован в рейсовый самолёт - убран люк для покидания машины, блистеры и обтекатели, установлены - кухня, багажные полки и туалеты. Был включен в реестр гражданских ВС, как Ил-18Д. С 1996 по 2003 гг. выполнял грузовые и пассажирские рейсы из Внуково, Пулково, Петрозаводска, вахтовые рейсы в Певек, Анадырь, Мыс Шмидта.
24.02.2004 исключен из реестра гражданских ВС как непригодный к дальнейшей эксплуатации в ГА (СИ-75713).
Далее - переведён в реестр экспериментальной авиации, летающая лаборатория.
В 2005 г. по заказу ВНИИОкеанологии машина была переоборудована в аэрогеофизическую ЛЛ "МАГНИТ". В хвостовом коке (длиной 6 м) возможна установка одновременно до 8 различных магнитометрических датчиков, в салоне же возможно оборудовать до 14 рабочих мест операторов-исследователей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ивандальавиа

0_a8231_3fe22431_XXXL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ивандальавиа

0_a8232_af501099_XXXL.jpg

 

0_a8233_9f3d2bd9_XXXL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ивандальавиа

0_a8232_af501099_XXXL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ивандальавиа

0_a8234_ad540073_XXXL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BoBeRRR59RUS

 

 

Построен как Ил-18Д, впоследствии был переоборудован и стал прототипом самолёта-разведчика Ил-20. В процессе доработки машина получила вместо заднего багажника люк для покидания, демонтированы передний туалет, гардероб. 

После завершения испытаний по программе Ил-20, борт был передан НПО "Ленинец", где использовался в качестве самолёта-лаборатории СЛ-18 (ЛИМК). Внешне, самолёт выделялся большим количеством блистеров и обтекателей, в которых размещались антенны и др. оборудование. В частности, на данной машине испытывалось БРЭО для ВТС Ан-124.

После распада СССР, в 1992 г. самолёт прошёл КВР на АРЗ № 20 (г. Пушкин), но внешние признаки (обтекатели) летающей лаборатории не утратил. 

Летал в аренде, в Африке. В 1996 г. переоборудован в рейсовый самолёт - убран люк для покидания машины, блистеры и обтекатели, установлены - кухня, багажные полки и туалеты. Был включен в реестр гражданских ВС, как Ил-18Д. С 1996 по 2003 гг. выполнял грузовые и пассажирские рейсы из Внуково, Пулково, Петрозаводска, вахтовые рейсы в Певек, Анадырь, Мыс Шмидта.

24.02.2004 исключен из реестра гражданских ВС как непригодный к дальнейшей эксплуатации в ГА (СИ-75713).

Далее - переведён в реестр экспериментальной авиации, летающая лаборатория.

В 2005 г. по заказу ВНИИОкеанологии машина была переоборудована в аэрогеофизическую ЛЛ "МАГНИТ". В хвостовом коке (длиной 6 м) возможна установка одновременно до 8 различных магнитометрических датчиков, в салоне же возможно оборудовать до 14 рабочих мест операторов-исследователей.

 

 

 

Частенько этот борт прилетает в Пермь... Интересно зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrew_fg

Частенько этот борт прилетает в Пермь... Интересно зачем?

Если правильно помню, то в Перми находился институт связанный с геодезией и картографией. Вполне можно предположить что визиты этого борта в Пермь как то связаны с этим ВУЗом. Но могу ошибатья - это только предположения.

 

А вот как это называется - Кафедра картографии и геоинформатики.

"Кафедра сотрудничает с кафедрами картографии Московского, Санкт-Петербургского университетов, ГИС-Ассоциацией РФ (г. Москва), Дата + (г. Москва), Scanex (г. Москва), Институтом водных экологических проблем СО РАН (г. Барнаул) и другими."

 

Хотя порылся в нете (проявил интерес к этому борту) скорее все банальнее - борт занимается обычными транспортными перевозками.

 

Иван, красивые снимки, уже радуют летними красками. Растущий порт в Храброво (с удовольствием смотрел в ихней ветке недавно снимки снятые сверху), строй из двух нарядных 737-х ЮТов, эшелоны. Видео расхождения со встречными бортами стали еще интереснее со времен уплотнения верхних эшелонов. Как всегда ветка очень радует. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
cemichael

Блин, какая нафиг геодезия?! В Перми так-то Гознак находится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ивандальавиа

Блин, какая нафиг геодезия?! В Перми так-то Гознак находится...

Какой там Гознак,я думаю все ёщё хуже-то есть прозаичнее-обычные барыги :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrew_fg

Блин, какая нафиг геодезия?! В Перми так-то Гознак находится...

Кстати да! Проскакивало где-то что НПП Мир че-то там с Гознака развозил уже не скажу куда, но на этом борту или нет не было сказано. И вообще про эти борты где-то сказали так - если и нашли себе работу, то хорошо, непросто видимо там все с занятостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artey

Этот Ил-18, на протяжении многих лет, летает к нам в Нарьян-Мар. Возит груза, а также есть 5 посадочных мест.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юлиана

НПП Мир и к нам в Хабаровск летает. В прошлом году прилетал несколько раз, но не знаю этот борт был или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rifleman

Какой там Гознак,я думаю все ёщё хуже-то есть прозаичнее-обычные барыги :sarcastic:

Денюжку он возит. Прям с Гознака.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ksenon

Иван скажи пожалуйста  в субботу 12-го мая ты где стоял.  и как ты определил что  товарищи были со сканером ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ивандальавиа

я был в машине своей прямо возле забора,у одного чувака в ухе был наушник.Честно слово-ни один споттер не будет стоять на точке съёмки с айподом в ушах

Share this post


Link to post
Share on other sites
ивандальавиа

Все догадались что снято?)))

 

0_a8745_ba69d174_XXXL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ивандальавиа

НЛОшка полетела по своим делам 

 

0_a8747_ff69e401_XXL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ивандальавиа

0_a874a_4e1dd9bb_XXL.jpg

 

0_a874b_51aaca73_XXL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Korolev

Все догадались что снято?)))

Похоже на что-то московское )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_buka

UUDD же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Korolev

Иван, наверно, во время перегона кучу фоток подмосковных окрестностей наделал :)

 

post-27916-0-85250100-1368873777_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...