Frion1 125 Posted June 12, 2012 Оу, я тоже во флектарне бегаю) Страйкбол это тема. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Felisvip 3276 Posted June 13, 2012 (edited) ребят. мне очень не хватает фотографии одного прибора на панели 2П. он находится правее топливомера под ПНП. не могу понять что это и как оно построено. в крайнем случае буду делать по этой фотке. но тут мне не все понятно. на других фотках там виднеется какой-то желтый сектор... пока что делаю остальные. на сегодня у меня авиагоризонты. Edited June 13, 2012 by Felis Quote Share this post Link to post Share on other sites
airomsk 592 Posted June 13, 2012 Воспользуйтесь этой картинкой: Отсюда Блок дистанционной коррекции БДК-1 предназначен для ручного ввода поправки в текущий курс, поступающий в навигационный вычислитель НВУ-Б3 от курсовой системы ТКС-П2. Подробнее - в книге М.И. Лебедева "Самолетовождение", Часть II, Глава 17. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Felisvip 3276 Posted June 13, 2012 (edited) спасибо. посмотрю еще. пока что сделал авиагоризонты. Edited June 13, 2012 by Felis 7 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Felisvip 3276 Posted June 13, 2012 (edited) ох намучился я с этим прибором... осталась еще пара флажков и стекло поверх. кстати. а ведь самолетик там тоже наверное является шкалой для глиссадной планки? стало быть его размеры тоже должны быть стандартизированы Edited June 13, 2012 by Felis 2 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pilot-sanyavip 2016 Posted June 14, 2012 Жду не дождусь. Скажи хотябы примерне сроки пожалуйста. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Felisvip 3276 Posted June 14, 2012 как то так. завтра добавлю оставшиеся панельки TCAS и KLN90 и накидаю мелочей. с основными приборами вроде покончено. 7 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ghost_malt 3 Posted June 14, 2012 Красивенько Quote Share this post Link to post Share on other sites
moter 530 Posted June 14, 2012 Андрей у вас от скорости мышка не дымится? Охлаждение моть какое на ней стоит?))))) :wow1: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Felisvip 3276 Posted June 14, 2012 это я еще лениво работаю. за сегодня сделал лишь пару приборов. хотя по правде мне не с чем сравнивать. но многие разработчики моделят горздо быстрее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 973 Posted June 14, 2012 Нормальный темп... Мышка не должна дымиться, но мозоли я натираю на костяшке, когда в таком темпе работаю. Если работать, то 10-15 приборов в день-это легко и непринужденно можно сделать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DokD 224 Posted June 15, 2012 (edited) Такими темпами к сентябрю полетит))))) Edited June 15, 2012 by DokD Quote Share this post Link to post Share on other sites
tushkanovm 106 Posted June 15, 2012 Андрей у вас от скорости мышка не дымится? Охлаждение моть какое на ней стоит?))))) :wow1: Это моделинг - тут всё быстро делается. Вот когда до программной части дойдет (чтобы все это работало правильно), вот тогда понадобится азотное охлаждение... Правда для мозга =) От себя. Андрей - энтузиазм нравится. Успехов! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Leonidos 26 Posted June 15, 2012 Я тут кое-что нашёл на форуме в файла: может понадобится Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 762 Posted June 15, 2012 я уже передавал эти фото Андрею) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 973 Posted June 15, 2012 Да,совершенно верно- это визуалка. Визуалку можно сделать за 3-4 месяца если работать каждый день по нескольку учасов. А вот дальше... ;) Quote Share this post Link to post Share on other sites
tom_soier 171 Posted June 15, 2012 Дальше сложнее. Жаль что не с маленькой тушки начали. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Felisvip 3276 Posted June 16, 2012 у маленькой тушки кабина еще страшнее. хотя в итоге наверное было бы интересно летать из кабины штурмана но моделить ее - это кошмар. Quote Share this post Link to post Share on other sites
HochuLetaty 9 Posted June 17, 2012 у маленькой тушки кабина еще страшнее. хотя в итоге наверное было бы интересно летать из кабины штурмана но моделить ее - это кошмар. Андрей, мануал уже сейчас писать начинай, а то мы его ждать будем дольше чем самолет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Felisvip 3276 Posted June 17, 2012 скорее всего буду писать парарлельно с системами. тогда будет завеомо известно, что удастся реализовать, а что нет. пока что читаем РЛЭ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Felisvip 3276 Posted June 20, 2012 (edited) так. у меня нету ни одной фотки что находится под колпачком "ручное управление откинь" на оверхеде возле переключателя угла поворота передней ноги. что там? очень медленно двигаюсь к оверхеду. чето я очень немотивированный крайние несколько дней... Edited June 20, 2012 by Felis 4 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 762 Posted June 20, 2012 блин хотел я зафоткать под колпачком тогда да забыл) завтро попробую на нокию свою снять Quote Share this post Link to post Share on other sites
Felisvip 3276 Posted June 21, 2012 потихоньку... 9 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Felisvip 3276 Posted June 22, 2012 будем считать оверхед завершенным. как только я получу больше фотографий с 85748 - уточню отдельные мелочи. пока что получается некая сборная туполей. как ни странно, но кабины у них все-же разные. хоть и отличия не заметны с первого взгляда. 7 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Felisvip 3276 Posted June 25, 2012 ребят, а что находится под красным колпачком "вкл в болтан" на нижней панели АБСУ? тублер или кнопка(и) Quote Share this post Link to post Share on other sites