Jump to content

Leaderboard

  1. GORYNYCH

    GORYNYCH

    Super Moderators


    • Points

      68

    • Content Count

      18099


  2. vinalex

    vinalex

    Members


    • Points

      17

    • Content Count

      770


  3. modest11111

    modest11111

    Super Moderators


    • Points

      15

    • Content Count

      12886


  4. Казачок

    Казачок

    Members


    • Points

      13

    • Content Count

      1581



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/01/25 in all areas

  1. 7 points
    Зачем уж так-то? Ну нравится нам копаться в этом старом симуляторе. Мы же вот Вас не агитируем, не пытаемся навязать что-то своё, не тянем в свои ряды. И напротив... Мне частенько читать приходится - "Да бросай это забагованное г...о! Переходи туда. Переходи сюда... Кайфово же." Отстаньте от нас! Не надо за нас так переживать - Мы не страдаем. Спокойно получайте удовольствие, используя MSFS2020 и др. Мне нравится MFS 2004! Кроме полётов, он для меня ещё и "авиамодельная песочница" - Допиливаю модельки потихоньку, без опилок, пыли и запаха краски. У жены цветы не вянут . Ловлю кайф. Свой
  2. 6 points
    Вот фото наложенной модели на боковой чертеж и на фото спереди. Вписывается насколько позволяет искаженная перспектива фотографии, но кривизна всех поверхностей совпадает практически идеально. Видел скрины каких-то моделей, где слишком вертикальные стенки воздухозаборника, но как видно на фото они имеют достаточную кривизну. Возможно у меня не идеально конечно, но там не должно быть заметных глазу отклонений. Я потратил на геометрию бесконечное количество времени поэтому буду очень сильно удивлен если что-то не так.
  3. 3 points
    Тут https://ru.flightsim.to/file/93074/msfs-universal-cleaner ребята чистилку кэшей для сима выпустили. Сам не пробовал, но может кому сгодится.
  4. 3 points
    Б-шка для 12-го плейна, полностью рабочая. https://drive.google.com/file/d/18jcpmkXwmqvpxRp3hPzP-zIRp10B1S5k/edit
  5. 2 points
    Когда чат спрашивает "если хотите, могу помочь", делайте примерно так, как я выделил в Вашем тексте. Это краткое и прямое указание на действие. Как правило, тогда чат даёт конкретную ссылку.
  6. 2 points
    Привет, пилоты. Давно не летал на PMDG, проектом занят был по Арбузам. Столкнулся с такой штукой. При использовании самолета, конкретно, после начала буксировки, картинка начала замирать с периодичностью в 1-2 минуты, долго ломал голову, удалял WORK папку, переустанавливал пепелац ничего не помогало. Вся проблема оказалась в Автосейвах, которые формировались и заносились в Панель состояния самолета. В самом ПМДГ этих настроек нет. Решилась проблема удалением этих состояний из папок панелей самолета и коррекцией файла FSUIPC.ini в разделе Avtosave. Еще посмотрите, не стоит ли галочка в самом ФСУПИКЕ -AVTOSAVE. Если стоит - убрать. В Платной версии ФСУПИК пишет эти сохранения и кидает их в ПАнели состояния смолета. Ссылка на решение: https://forum.simflight.com/topic/69068-tip-autosave-and-the-pmdg-ngx/ Дописать в указанный раздел строки и удалить строки SAT Сами состояния здесь, в папках WORK и Panel State -pmdg-aircraft-73N\Config Это касается всех моделей ПМДГ. После исправлений проблема исчезла
  7. 2 points
    Подписка Navigraph, все схемы, карта в планшете. Все удобно, все красиво
  8. 2 points
    Всем привет! Делаю Ту-154М для MSFS2020/2024. Нужны звуки. Есть авторы (из тех кто делал для FSX и тд.) которые готовы предоставить для распространения? (за вознограждение естественно)
  9. 2 points
    Ищу создателей самолетов (с опытом) для разработки Ту-154 в FS2020 с дальшейней интеграцией FS2024 (благо микрософт утверждает что все аддоны с 2020 можно будет ставить на 2024) Оплату работ обсудим в личке (а то оффтоп) проект планируется платный. при успешном дебюте поговорим о дальнейшем сотрудничестве других самолетов Пишите, давайте знакомиться, договариваться.
  10. 2 points
    Сдохла Ваша "модель" от Чурчхей. Что и было понятно, но не передумышленно. Меж тем, для 11-го таки вышел А3. Из прямых рук, в "альфе". Свистит, летает, воняет керосином. Лёгкий по ФПС. За подробностями сюда: https://vk.com/tu134_xp?from=groups
  11. 2 points
    Наконец то! Выкатили SU2. Список изменений/исправлений/дополнений - внушительный. На первый взгляд, производительность подняли, картинка стала, вроде, интереснее. Тестируем! https://www.flightsimulator.com/msfs2024-sim-update-2/#General
  12. 2 points
    Для Steam версии : MSFS2020 - Steam\userdata\1427078730\1250410\remote\ MSFS2024 - Steam\userdata\1427078730\2537590\remote\
  13. 2 points
    И снова здравствуйте! Если сюда вообще кто-нибудь заглядывает. Вообще, чую я, нужно на орг писать, тут пациент скорее мёртв, чем жив. Отметьтесь кто-нибудь, если бываете =). Ну да ладно, раз уж летел, нужно и отписаться. В общем то полёт был очень короткий и нелепый. Началось всё с отказа. После подключения питания я внезапно осознал, что у меня не работает авиагоризонт — видимо из-за тряски на посадке он немножечко сдох. Починить или заменить его на месте возможным не представляется, поэтому один фиг взлетаем — будем, если что, избегать облачности и ориентироваться по крыльям. Но планы меняются. Вообще хотели лететь в Ки-Уэст, но с поломкой лучше всё-таки на базу в опу. Опа Лока, которая, KOPF. Взлёт несколько потрепал нервы. Я с геймпада пересел за полноценный джойстик с троттлом и Цессна перестала нормально рулить. Заднее колесо у неё независимое, повороты осуществляются торможением основных стоек и без педалей, которых у меня нет, рулить очень тяжело. Два раза нырял в воду, перезагружался, пока не встал на взлётный курс. Но считаю это техническими неполадками, поэтому крэш себе не засчитываю =). Кстати, отказ АГ был все три загрузки. В общем взлетел я, набрал 3000' и не мудрствуя лукаво сразу взял курс на DHP. И вроде даже погода хороша — 28° С на земле, ветерок 210 на 10 kn, видимость около 10 nm. Если бы не этот авиагоризонт... Впрочем, небо скоро затянуло, поэтому идём прямо под облаками. Болтанка ощущается, но не критично. Таким образом долетели до Хомстэда. Авиагоризонт вроде даже трепыхается, но показывает какой-то афганистан, а не положение самолёта. А вот при пролёте KTMB (Miami Executive) попали в очень ощутимую болтанку и АГ внезапно начал возвращаться к жизни, и даже начал показывать что-то похожее на правду. Но доверия ему нет, поэтому как летели на базу, так и летим, тем более что осталось тут — шапкой докинуть. При подлёте к KOPF поймал ATIS порта: Лёгкая облачность на 3000', ветер 150 на 11, порывы до 21, температура 30° С, альтиметр 3002. Посадку дали на 12L. Заход был не очень. Болтало, сдувало, ещё и восходящие потоки ловил. В результате на final то под, то над глиссадой был. А посадка... В общем, всё на фото. Справа виден колдун — что-то мне подсказывает, что это не 150 на 11. Ну и в итоге, пока рулил, ещё и правое колесо рэпнуло. В общем, что-то раздолбал я самолёт. Вроде хотел по Флориде на лайте полетать, а вышло опять какое-то буш-флаинг превозмогание. Ну и карта, пусть тоже тут будет. Короче, Цессну пока на прикол — после моих полётов ей нужно полноценное ТО и ремонт, а я буду искать новую птичку для издевательств. Всем добра! =)
  14. 2 points
    От чего? От того, что лыжи без правок не едут? Или от хиленького без этих правок реверса? 70 страниц уже поначеркали в поисках кайфа. И кроме того.. есть такая шутка, как удовлетворение от проделанной работы. Своей собственной. Хотя .. кайфоловам от графона не понять.
  15. 2 points
    https://discord.gg/NWskCrPp его дискорд, там все есть
  16. 2 points
    Чуть улучшил сцену... Полёт на проверку....))) ... ... ... .... ...
  17. 2 points
    https://disk.yandex.ru/d/eTFH1p0MPVzccA - это ЯК-40 v.3.5 с доработками (рабочие крутилки стеклоочистителей+ настройки для скрипта autocopilot) https://disk.yandex.ru/d/hTX7fyrtlBZhhQ -это скрипт для полетов по маршруту GPS https://disk.yandex.ru/d/v13w0QCn1Kc68A - это скрипт для озвучки работы экипажа. Это все, что есть у меня для полетов в XP11 по ЯК-40. Замечательный самолет и я очень благодарен всем причастным к нему, за подаренные часы в виртуальном небе. Часто летаю под позывным 87907 в сети Ватсим и буду рад, если нас станет больше.
  18. 1 point
    Я у себя вылечил такую бяку удалением крайней навбазы (обе папки) из комьюнити. Для полётов на Боинге она не нужна, у него своя база. А симулятор сам обновляет свою.
  19. 1 point
    я бы советовал удалить эту хрень и никогда не ставить,а настройки все ручками делать в панели нвидиа+в инспекторе!!! А эта хрень типа "оптимизирует" игры на свой лад и очень криво это делает.Оставить можно только,если совсем не разбираешься в винде и её программах.И не кому помочь настроить правильно без этой чепухи.
  20. 1 point
  21. 1 point
    Сегодня после колупания в cameras.cfg у меня обнулился 2020 полностью. Заранее сохранил эти папки, закинул файлы из них - ничего не восстановилось. Странная фигня. Профили управления сохранены, но они не видятся симом теперь почему-то.
  22. 1 point
    Перекинь папку aerosoft-crj из Aerosoft One Library - Add-ons - ... , в Community. После переустановки Винды и сима, Aerosoft One перестал автоматом закидывать самолет в сим. Это одна модель для обеих симов.
  23. 1 point
    Понял, здорово. В геометрии воздухозаборника 2-го двигателя. Возможно, показалось. А "колпаки" не должны быть "уже", т.е. "короче", если ливреей это не перекрывается? П.с. Посмотрел пост с видео с круговым полётом, там вроде с ними всё ок, ладно. Да, у меня тоже перестали грузиться. Вставляю ссылку на картинкообенник) Что ж, рад, что идёт работа над столь желанным, долгожданным ЛА! Буду рад новым новостям, постам, скринам)
  24. 1 point
    Модель попадает во все проекции по всем измерениям (сверху сбоку, изгибы крыла, нос, хвост и тд.), например по чертежам здесь: https://dmitry-vs.livejournal.com/10487.html И также в отличие от некоторых других моделей здесь стекла кабины под правильными углами и правильного размера - опять же попадают во все проекции. И панель пилотов например под правильным углом. Очень хорошо заметно по чертежам кабины напримеры. (Картинки почему-то не крепятся, а выгружать их куда-то лень). В чем именно сомнения?
  25. 1 point
    День добрый. Вот решил сделать для ПВП побережье Черного моря. На скрине территория которую охватывает фотоподложка( обведено черной линией) Сделан Геленджик с новым терминалом, застроен сам город, г. Новороссийск, Анапа, Таманский п-ов. Сделан аэропорт г. Керчь(URFK), осталось застроить сам город. Работа продолжается.
  26. 1 point
    А нет (может в каких файлах ручками нужно, но я не нашел) никакой настройки. Но при использовании можно заметить прямоугольную область по центру (контрастирует на фоне панели), правда не увидел никакой разницы с периферийной в качестве. Пришел к выводу - использовать Always в настройках SSW в стриммере и TAA в самой игре, иначе все остальные варианты жутко мылят.
  27. 1 point
    делает же человек https://www.patreon.com/c/ablomis/posts
  28. 1 point
    В точку! ПТ в свое время был явлением.
  29. 1 point
    Причина в том, что для полноценного проекта нужны энтузиазм, время, знания и мотивация. Первая пара по мере развития проекта кончается, и резко возрастает потребность во второй. То, что смогла сделать команд ПТ - это исключение и подвиг. Сделать бесплатный продукт такого уровня - это очень сложно. Я прямо сейчас могу предложить работу : Нужен человек для "создания приборов и систем для советского военного самолёта" на один из симуляторов. Знание LUA, C++ з/п 60 000 - 70 000 руб на руки. Никто не откликнется, т.к. выпускники ВУЗов будут метить от 150 тыс. руб. и выше, либо пойдут в известную/зарубежную контору, где смогут применить свои навыки. А программист с опытом, а если он ещё и выпускник МАИ с профильным образованием, который реально справится с задачей, запросит от 300 тыс. и то, если ему надоела основная работа и он хочет отвлечься. Вот поэтому такие интересные и сложные проекты появляются и затухают.
  30. 1 point
    Как только появляется интересный проект он почему то сразу затухает. Что АН-24 что ТУ-154 (((
  31. 1 point
    Вот как вариант. Там можно купить в разных магазинах. 100% рабочий вариант. https://vk.com/market-91495519?section=album_19
  32. 1 point
    При оплате иностранной картой - можно, даже если российский аккаунт. Или через посредников - "В контакте" такие есть.
  33. 1 point
    Ну что ж, тогда продолжаем. Спасибо за отклики, приятно! =) В общем, пока Цессна на ремонте, ищем другие варианты. Их нарисовалось два — один скоро прилетит в KOPF сам, это старенький Piper PA32 Saratoga и Cessna 337H Skymaster, которая стоит на приватном аэродроме неподалёку. Будем смотреть оба. Но это потом. Для начала я решил всё-таки слетать в Ки-Уэст, развеяться, для чего арендовал Hughes 500D. Заодно можно посмотреть на Майами с высоты птичьего полёта. Вроде всё вокруг кручусь, а толком города пока и не видел. Летим, естественно, VFR, просто вдоль побережья и островов. Из навигации только планшет со встроенным Open Street Maps. Погода лётная, но не идеальная. Облачность на 3000', ветер 130°, 11 узлов с порывами до 20. Температура 28° С. Вертолёт простой, как кукурузник и в этом есть и плюсы, и минусы. С одной стороны управлять им легко, с другой — никакой стабилизации и автопилота, так что управлять им... сложно. Но машина классная. Такой, летающий пузырь на ножках. Запустился и порулил на полосу, дали 12L. Рулить на самом деле сложновато — и с непривычки, и из-за порывов. Давно я на вертолётах не летал, но ничего, заодно освоюсь. Главное чуть повыше взять, чтобы о бетон не приложило. Но носило меня знатно, я себя брошенным пакетом возле Пятёрочки ощущал =). Но на полосу худо-бедно добрался и взлетел. Выходим из зоны и как поёт Максим Покровский — идём на восток. На побережье повернул на юг и впереди деловой центр Маями — нужно будет потренироваться с посадкой на площадки небоскрёбов, но не сегодня. И практически напротив — морской порт. Ни одного корабля на рейде, но контейнеров и кранов знатно. И чуть дальше деревня Ки-Бискейн. Ни разу не видел деревни с высотными зданиями =). Кстати, Майями в плане застройки очень напоминает Екатеринбург — центр и вокруг него множество городков и деревень, по сути являющихся районами города. Наконец вылетели из Майами, болтанка почти прекратилась и даже ветер без порывов, хотя теперь практически чётко в бочину. А за окном леса Флориды. Вроде и стоят на болоте, и влажность в регионе высокая, но гореть они любят не хуже, чем в Калифорнии, хоть и реже. Очень уютный частный порт и рядом хорошая кафешка. И хоть убей — не помню название. Придётся на обратном пути сесть, уточнить =). Немного распогодилось и ветер, по ощущениям, ослабел. Вот такое я люблю, вот такое уважаю! =) Вообще до Ки-Уэст в начале XX века шла железная дорога с мостами через океан, которую и называли — Морская Железная Дорога, почитать можно здесь. Сейчас же осталась только автомобильная. И с одной стороны я бы по этим местам покатался, это интересно — мост через океан. Но с другой — ссыкотно. Ветер поднимется и смоет ведь нафиг! Лучше уж воздухом. А местные реально ездят по этим мостам! Суровые флоридские парни. Проходим военную базу Key West NAS. План полёта я регил, так что всё ровно. И вообще, я простая американская тучка, а не суровый русский медведь с соосными винтами =). И собственно аэродром посадки, на траверзе. Погода не очень. Ветер 150°, 15-25, температура °30 С, кучевые облака на 2900'. Полоса посадки 09, садимся опять при боковичке. На третьем. Полную схему на вертолёте крутить — только другие борта задерживать. On final. Заходим наискосок, так сдувает меньше =). Ну и на стоянке. Вроде долетел, даже сел достаточно мягко. А на перроне стоит очень много интересных птичек. Пойду смотреть и заодно узнаю — может кто, чего продаёт или сдаёт в аренду?
  34. 1 point
    ДОКЛАД о выполнении испытательного полёта г. Красноярск 07.05.2025 Красноярское УВТ МГА, 2-ой Красноярский ОАО Аэродром Богучаны (УНКБ). Красноярский Край, Богучанский район. Левый (южный) берег Ангары, 320 км от впадения в Енисей, 588 км севернее Красноярска. 07.05.2025. 12:00 (08:00 МСК). УНКБ Метео: Ветер — 310°, 10 м/с; Разорванная кучевая — 800 метров; Видимость — без ограничений; Приведённое давление района = 759 мм.рт.ст. («H»аэродрома =140 м); Температура = +17°С; Точка росы = –4°С; влаги — 60%; КСц — 0,85. ВПП — 08/26 (079°/259° МКп), 1200 метров / 17 метров, асфальтобетон. ВС — Ан-2, б/н — 32 314. Взлётный вес = 4800 кг: два члена экипажа, десять мешков по 60 кг в салоне, заправка — Б-91 = 600 кг (по 300 кг в каждом крыле); Центровка — 24% САХ. Программа: Полёт по аэродромному кругу согласно опубликованных схем (схема правая, северная), заход на посадку визуально (курс западный, полоса 26-ая), конвейеры «взлёт-посадка». 1. Нормальный... 1.1. Взлёт: номинал (900/2100), закрылки — 20°; 1.2. Посадка: закрылки — 0°. 2. Укороченный... 2.1. Взлёт: взлётный режим, закрылки — 30°; 2.2. Между вторым и третьим: закрылки — 0°/15°/0°; 2.3. Посадка: закрылки — 30°. 3. Вынужденная посадка... 3.1. Взлёт: взлётный режим, закрылки — 0°; 3.2. Пролёт над полосой: закрылки — 45°/0°/45°; 3.3. Посадка: закрылки — 45°. Результаты... 1.1. Взлёт с закрылками, отклонёнными на 20°, на номинальном режиме работы двигателя (900/2100). Начало разбега от входного торца, отрыв от трёх опор, уверенный отход от земли между первыми и вторыми знаками (см. скрины), скорость отрыва по прибору ≈ 90-95 км/ч; 1.2. Посадка на чистом крыле, без закрылков. Самый комфортный заход, скорость на прямой по прибору ≈ 135-140 км/ч (спасибо встречной составляющей), без выравнивания, на три опоры, на первые знаки, остановка за вторыми знаками (см. скрины). 2.1. Взлёт с закрылками, отклонёнными на 30°, и на взлётном режиме работы двигателя. Начало разбега от входного торца, отрыв за первыми знаками, самолёт стремится поднять дутик до отрыва основных опор, при парировании взятием штурвала на себя, самолёт отходит от полосы с приличным тангажом, приходится парировать от себя, отрыв на скорости по прибору ≈ 75-80 км/ч; 2.2. Самолёт стриммирован в горизонт, высота по «P»аэродрома 747 мм.рт.ст = 400 м. При начале выпуска закрылков самолёт плавно начинает увеличивать тангаж и вертикальную скорость набора, а так же при нейтральном положении штурвала заваливаться в крен по ветру. При обратной уборке закрылков наблюдается проседание вертикальной скорости до отрицательных значений; 2.3. Заход на посадку с закрылками, отклонёнными на 30°. Скорость на прямой по прибору ≈ 110-120 км/ч, самолёт ощутимо валится в крен по ветру, при посадке самолёт стремится поставить на полосу сначала основные опоры, приходится дожимать дутик к земле, посадка на первые знаки, остановка перед вторыми знаками. 3.1. Взлёт на чистом крыле, на взлётном режиме. Отрыв взятием штурвала на себя на скорости по прибору ≈ 110 км/ч, у вторых знаков, от трёх опор (при энергичном взятии штурвала можно оторвать основные раньше дутика); 3.2. При пролёте над полосой с закрылками, отклонёнными на 45°, самолёт уверенно держится в горизонте на скорости по прибору 75-85 км/ч. При попытке убрать закрылки самолёт ощутимо проседает (один раз чуть не плюхнулся об землю) с уменьшением вертикальной скорости в отрицательные значения. При обратном выпуске закрылков, самолёт увеличивает тангаж увеличивает вертикальную скорость, теряет воздушную скорость и заваливается в крен по ветру; 3.3. Заход на посадку с закрылками, отклонёнными на 45°, самолёт на прямой ощутимо валит в крен по ветру, скорость по прибору ≈ 70-80 км/ч, посадка на первые знаки, остановка сразу за первыми знаками, самолёт стремится поставить сначала основные опоры с зависшим в воздухе дутиком. Перед взлётом двигатель выводился на режим на тормозах. Начало разбега от входного торца. Посадка на первые знаки (знаю что надо на вторые , но мне нужна была разметка, чтобы не бегать с рулеткой по полосе). Торможение на пробеге осуществлялось импульсно и энергично. После уверенного отхода от земли нужно перевести самолёт в горизонт для развития воздушной скорости и разгона самолёта, только после этого переходить в набор. Уборку закрылков в наборе производить в два (три) приёма до десяти 10° к высоте 40-50 м по «Р»аэродрома. Вывод: закрылки у самолёта есть и оне работают. Замечания: Самолёт сам не стремится, в отличии от реального своего прототипа, вернуться из нормального крена в горизонт. При выполнении виража с нормальным креном и удержанием вертикальной, приходится давать педаль порой чуть ли не до упора, чтобы удержать шарик. Такие дела...
  35. 1 point
    Я летаю только на ZIBO и с размытостью приборов борюсь используя вариант с текстурами 4К+уменьшая яркость дисплеев (уже как-то про это говорил). Но всё чаще и чаще возвращаюсь в ХР11 - без нервов, не досадуя ни на что, только приятство! ;-) Фантастическая прожорливость ХР12 от версии к версии только увеличивается и хорошо катается только на топовых машинках! Но и там не без жалоб ...
  36. 1 point
    Взлетел самолет относительно легко, а вот набор был не очень-то и стремительный. Жарко и душно. Но Виды приятные.
  37. 1 point
    https://disk.yandex.ru/d/wPv1nO-BJ1yHnA
  38. 1 point
    Сегодня посетил симулятор Aerobus. Поэтому могу сказать, что автор темы делает очень классные вещи. За клавиатурой не почувствовать всего удовольствия. Но чтобы хоть немного прикоснуться к небу в качестве пилота, нужен кокпит. Это однозначно. Поэтому автору можно сказать спасибо за труд!
  39. 1 point
    Пока правлю его по маленьку. Надеюсь, что скоро удастся полетать на настоящем - тогда сделаю изменения и представлю на суд общественности.
  40. 1 point
    Всем читающим это, привет. Я не пропал, не заболел и не умер. По теме изготовления панелей, взята небольшая пауза, в связи с некоторыми изменениями. Во-первых, я сменил видеокарту. С трехгигового огрызка 1060 на полноценную 1070.Заодно сменил процессор, на чуть более быстрый (14 ядер, 28 потоков, при частоте 3,2ГГц). Во-вторых, сменил систему, с вполне адекватной десятки, на вполне терпимую одиннадцатую. Не так страшен чёрт как его малютка... Вполне юзабельная система, многое работает так же, многое улучшено. Темная тема интерфейса, более темная, в том плане, что больше интерфейса таки становится темным, что не может не радовать. Обои только скучные... )) В-третьих, меня уговорили ещё разок попробовать MSFS 2020. Ранее я уже пробовал, и мне не зашло совсем. Но мне объяснили, что я пробовал неправильно неправ. В общем пришлось купить акк в стиме, установить (турбину в жопу, тому кто придумал такой алгоритм установки!) и немного заценить. В общем, с панельками моими либо пауза, либо небольшой откат назад, т.к. если, после пробных полетов на ПМДГ 737, решу что всё работает стабильно и без серьезных косяков (так чтобы не хуже Зибо в плейне), придется переписывать весь конфиг, под уже существующие панели. Это займет некоторое время... Но в любом случае, проект не закрывается. Ничего не закончено, никто не расходится. Короче, коминг сун.
  41. 1 point
    Пардон за любопытство, а какие сценарии у вас для скриншотов использованы?
  42. 1 point
    Всех приветствую! Закончил работу над текстурами. Семнадцать вариантов окраски получилось. Полагаю достаточно будет - На любой вкус шкурки есть. В финальный пакет, кроме уже показанных, войдут... Ещё одна военная ливрейка. По описанию к рисунку, связной У-2, принимавший участие в советско - японской войне. Самолет Школы морских лётчиков и лётчиков-наблюдателей ВВС РККА им. И.В. Сталина. 1932-33г.г., г.Ейск (опять же из описания к рисунку). Ну никак я не мог обойти вниманием полярную авиацию СССР. Поэтому вот такая историческая ливрейка: Ну а это как бы дань уважения первоисточнику ))... Хотя , если честно, мне всегда очень нравился У-2 в этой чудной ливрее, даже в том, старом исполнении. Ну а я эту ливрею доработал и привел в большее соответствие с оригинальной схемой окраски . И так, встречаем! ...
  43. 1 point
    Нарисовал ночные текстуры к обоим вариантам панели. Добавил в кабину еще источник света. Как то странно было, когда светились только одни приборы. Кому не понравится - Можно будет просто в CFG отключить.
  44. 1 point
    Всех приветствую! Изготовил вариант более ранней панели для У-2. Использовать старые приборы из первоначального пакета не хотелось (нужно как-то было выдержать единый стиль), по этому нарисованы все "будильники" с нуля, но по функционалу все как и раньше. Делалось все с использованием литературы, так любезно и вовремя предоставленной Александром Беловым. Расположение приборов старался примерно выдерживать в соответствии с рисунками и схемами. Конечно может что-то спорно, но мне все видится так... Убран авиагоризонт, на ранних машинах его не было. Компас КИ-11 заменен на более древний КИ-6. Отличия только чисто внешние, код прибора остался без изменений. Разве что на КИ-6 есть теперь шкала для установки заданного курса. Установлен однострелочный высотомер. Убран трехстелочный моторный индикатор. Вместо него два отдельных прибора - Манометр масла и термометр масла (как и раньше). Из кабины штурмана убрана радиостанция. Ну тут уж мне по нраву именно так. Раз не было на ранних машинах радио (тем более в массовом порядке), так за борт его!))) Тем более не вижу большой нужды при полетах на У-2 в симуляторе ( в основном по полям, лесам, да крохотным аэродромчикам и площадкам) вести связь с диспетчером. А вот бензиномер решил оставить. Тем более в старых книгах он упоминается, а при полетах без него никуда. Ну вот так ка-то все это хозяйство выглядит... Кабина пилота: Кабина штурмана: То же в 3D: За сим пока всё. Теперь для этого добра еще текстуры ночной подсветки нарисовать нужно. Ну и хочется тут всё же еще пару ливреек изобразить...
  45. 1 point
    У нас так вообще из-за вашего гопника все аэропорты пустые
  46. 1 point
    Качаю демку, сравним ее с фс20) интересно та как ) шо за зверек )
  47. 1 point
    Ну так много разрабов сами делают все, чтоб их продукцию больше не покупали. К амсиму это больше всего относится. У меня от них много аэропортов, но половина либо с хреновой оптимизацией, либо с другими глюками. Обнов на большинство при этом нет. Регаться на дискорд канал очередного подделия принципиально не буду, проще проголосую рублем. А то деньги заплати и бегай ищи исправления сам, как будто владелец некачественной пиртаки какой-то.
  48. 1 point
    Ох ....мать. Мой пост 10!-ти летней давности. Сколько же я здесь не был
  49. 1 point
    Он не выдержал такой красоты )
  50. 1 point
    Пробуйте, самолета не осталось у меня. Спасибо 1941, нашел у себя мою поделку https://drive.google.com/open?id=1nHCIWDTEdqZNCelkQTyfLwf3X2TPwI5u В папку plugins самолета.
×
×
  • Create New...