Jump to content
Sign in to follow this  
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

LILO

Никак это не лечится.

Читайте газеты в полете.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanek_tu

доброброго времени суток!

перечитал всю тему, появились несколько вопросов:

1) в первой трети темы был поднят вопрос о глюках ( тормозах) при включеных звуках и их проподании при отключении звука "Q" успешно забыли этот вопрос :)

2) система СКВ был обнародован скрин и тоже ни гугу!

 

обожаю 134 от SCS, пока только по кругам хожу - ни как выдерживание не просеку, то скозлю, то передержу! не чувствую 5 точкой!

 

но есть пожелания по доработкам:

1) всё таки доработать систему СКВ и "привпаять" её в единое целое к верхнему пульту

2) под электро панелью "припаять" выключатели ДИСС, УКВ, УВИД и т.д. как и есть в реале

3) сделать пульт АП убирающимся

Share this post


Link to post
Share on other sites
RF-01037

Если не симулировать то в среднем рейс Челябинск-Москва у меня будет занимать часа 3-4,а это долго.

 

О как заговорили....Берёте Ан-2 и вперёд Казань - Нижний Новгород,шустро получится лететь на скорости подъёма носового колеса Ту-134...только створки капота открыть не забудь!!а то сопротивление маленькое будет,промахнётесь на сверхзвуке с непривычки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expert

Если не симулировать то в среднем рейс Челябинск-Москва у меня будет занимать часа 3-4,а это долго.

 

А Вы вздремните часок другой !

 

Я знаете как на Кубу летал ? Поставил на автопилот и спать пошел. :)

а утром встал, гляжу подлетаем, ну теперь можно и порулить маненько :)

 

Правда от Ватсима могут отключить пока спите :)

или америкосы любят вопросы всякие задавать думая что Вы за штурвалом

 

Потом ответите часов этак через пять!

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wishmaster

Если не симулировать то в среднем рейс Челябинск-Москва у меня будет занимать часа 3-4,а это долго.

1. если летать по всем правилам, то с ускорением просто не успеешь ничего сделать

2. не надо летать далеко, если времени на это жалко, бывают маршруты и покороче

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

Самолёт начинает раскачивать секунд через 10 как включаю скорость 2Х, а при ускорении 4Х и выше раскачка происходит сразу.

 

Так бы и говорили что ускорением пользуетесь. Вообще-то это считается неприличным, типа как признаваться в онанизме. Всё равно что подглядывать во встроенную карту MSFS во время полёта. Мне тоже по началу казалось что скучно будет без ускорения. Но постепенно стал осознавать сколько всего я ещё не знаю и теперь не хватает времени. Даже когда на Ли-2 лечу 5 часов. Слышали про "комплексное самолётовождение"?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
СергейСумароков
1. если летать по всем правилам, то с ускорением просто не успеешь ничего сделать

Это точно. :) Я в прошлом году на новогодние каникулы оторвал от семьи два дня и слетал из Питера в Новосибирск и обратно. К полету подготовился - газетки, кофе в термосе, бутерброды... На маршруте было всего 3 участка длинной более 15мин. Бутерброды, я конечно, осилилил, а вот до газеток за 4 часа руки так и не дошли... Но ШБЖ был исчирикан вдоль и поперек. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромыч

А Вы вздремните часок другой !

 

Я знаете как на Кубу летал ? Поставил на автопилот и спать пошел. :)

а утром встал, гляжу подлетаем, ну теперь можно и порулить маненько :(

 

Правда от Ватсима могут отключить пока спите :(

или америкосы любят вопросы всякие задавать думая что Вы за штурвалом

 

Потом ответите часов этак через пять!

:(

 

Я в Ватсиме не летаю.Инета дома нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромыч

Слышали про "комплексное самолётовождение"?

 

Нет,а что это такое ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромыч

Ну в принципе я разобрался.Я и раньше знал что такое комплексное самолётовождение,но только незнал как это всё вместе называется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kvekeboom

Всем привет. Такой вопрос. Выхожу на Эшелон включаю автопилот и тут самолет не летит с нулевой вертикалкой а летит то вниз то вверх пробывал тримером выровнять на некоторое время помогло но потом опять шел вниз или вверх.В нем нету стабизатора как в ПТ ту 154м Что бы включить он и держал тангаж с нулевой вертикалкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LILO

Все есть, учитесь пользоваться автопилотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tu134

Кнопку КВ на автопилоте нажмите и будет вам счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites
kvekeboom

Кнопку КВ на автопилоте нажмите и будет вам счастье

 

Спасибо попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир Пахомов

У него есть стабилизатор ШИФТ+4

Share this post


Link to post
Share on other sites
deltaplan

Ну в принципе я разобрался.Я и раньше знал что такое комплексное самолётовождение,но только незнал как это всё вместе называется.

Есть отличный мануал по "СВИСТКУ", рекомендую поставить ЖПС КЛН90, для контроля маршрута.Ежели что стучись

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wishmaster

Вот кто-то мне может объяснить, зачем менять одну ЖПС на другую ?

По ЖПСам обычно летают те, кому лень изучать документацию, набивать маршрут, чего-то еще делать в полете.

От того, что вместо Тримбла появится КЛН самолет по ней на автопилоте все равно лететь не будет, следовательно она нужна только для контроля самолета в пространстве. Не все ли равно, по зеленому экранчику или по рыжему контролировать положение ?

Ответьте кто-нибудь, ЗАЧЕМ извращаться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
peron4

Вот кто-то мне может объяснить, зачем менять одну ЖПС на другую ?

По ЖПСам обычно летают те, кому лень изучать документацию, набивать маршрут, чего-то еще делать в полете.

От того, что вместо Тримбла появится КЛН самолет по ней на автопилоте все равно лететь не будет, следовательно она нужна только для контроля самолета в пространстве. Не все ли равно, по зеленому экранчику или по рыжему контролировать положение ?

Ответьте кто-нибудь, ЗАЧЕМ извращаться ?

Полностью согласен с автором.

В ту-134, как и в ил-18, ан-24 и др. подобных весь смысл полёта сводится к расчету полёта и пилотированию "ручками". Умение не заблудится в пространстве, используя только данные стрелок и навигационое оборудование, вот в чем по моему изюминка данного крафта для СИМА. Я не против людей летающих по ЖПС, но использование ЖПСок на Ту-134 никогда не понимал. :):joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

Ну в принципе я разобрался.Я и раньше знал что такое комплексное самолётовождение,но только незнал как это всё вместе называется.

Основные правила воздушной навигации:

- постоянный контроль направления полета, особенно при его изменении, по основным и дублирующим курсовым приборам, по Солнцу и звездам: своевременная коррекция курса в полете;

- непрерывная прокладка линии пути ЛА и постоянная готовность к неавтоматизированной навигации;

- строгое выдерживание программы и штурманского плана полета;

- определение и точное знание основных навигационных элементов полета каждого этапа маршрута;

- постоянный контроль работы ПНК (ПНО) по дублирующим и системам и средствам воздушной навигации, в том числе и с помощью визуальной ориентировки;

- выполнение на каждом этапе маршрута полета по возможности не менее одно-двух дискретных коррекций ПНК. При наличии радиокоррекции использовать режим непрерывной коррекции счисленных координат комплекса;

- использование в полете тех наземных систем и средств воздушной навигации, которые позволяют определить в данный момент местонахождение ЛА с максимальной точностью.

Нарушение экипажем основных правил навигации возникает чаще всего вследствие пренебрежения ими, а также из-за низкого уровня общей штурманской подготовки, халатности и недисциплинированности экипажа.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
=PUH=Xa!

Вот кто-то мне может объяснить, зачем менять одну ЖПС на другую ?

По ЖПСам обычно летают те, кому лень изучать документацию, набивать маршрут, чего-то еще делать в полете.

От того, что вместо Тримбла появится КЛН самолет по ней на автопилоте все равно лететь не будет, следовательно она нужна только для контроля самолета в пространстве. Не все ли равно, по зеленому экранчику или по рыжему контролировать положение ?

Ответьте кто-нибудь, ЗАЧЕМ извращаться ?

Все просто. Тримбл, если мне не изменяет память, способен только отображать маршрут если он был есть в дефолтном планировщике. А я в него план полета уже года три как не гружу. КЛНка позволяет контролировать себя и на схеме. Маршрут можно вбить ручками, откорректировать, если что. И так далее, что не позволяет урезанный функционал Тримбла. Поэтому и меняем. Кстати, мне не лень изучать документацию, рассчитывать маршрут работать за штурмана. Но, КЛНку устанавливаю практически на все отечественные типы. Для контроля. А то был у меня случай еще на версии 1.0 ЕМНИП. Слететли магнитные склонения сима. Обнаружил только когда на стрелки АРК на первом же участке начали расползаться с угрожающей скоростью. А был в том полете участочек где то с 800 км вообще без радиосредств. Вот тогда и порадовался, что у меня стоит КЛН. Если же мне лень штурманить весь полет, то я маленькую явно не возьму. :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
deltaplan

Сам хотел ответить на этот вопрос,но лучшего ответа и не придумаешь.Полностью присоединяюсь.От себя только добавлю по Тримблу у меня вообще информации ноль.А КЛН изучен вдоль и поперек.И уж лучше на первых порах освоения ТУ-134 туда подсмотреть,чем геройски продолжать полет вслепую :good: .НА мой взгляд в карту смотреть просто неинтересно.Пусть каждый сам для себя решает.С уважением Антон

Edited by deltaplan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tomy1
по Тримблу у меня вообще информации ноль

Да там никакой особой информации и не нужно. Включается маленькой черной кнопкой над экраном. Если в FS загружен план, все отобразится автоматически (правда, ЛЗП он не показывает, только разстояние, курс и боковое уклонение). Если нет-на экране до выключения или загрузки плана так и останется надпись TRIMBLE APPROACH. :)

Насчет реала: сейчас действительно на ТУ-134 летают в основном по GPS из-за нескольких причин:

-в России есть зоны площадью в сотни тысяч квадратных километров, где нет ни одного маяка;

-даже там, где маяк есть, нет гарантии, что он работает. Это в основном относится к РСБН.

Все, кто учится-удачи в освоении этого замечательного самолета!

post-22169-12616490137_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
aiRoNe

ну так что, удалось кому прикрутить TCAS и ВБЭ к стандартной панели?

post-45620-1261848820,25_thumb.jpg

Edited by aiRoNe

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Кенгуру

ну так что, удалось кому прикрутить TCAS и ВБЭ к стандартной панели?

 

А какая у тебя панель? Скрин, если можно... Если с моей совпадает, то давай сделаем, у меня под ширик...

Edited by Зелёный Кенгуру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...