LILO 21 Posted December 17, 2009 Никак это не лечится. Читайте газеты в полете. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sanek_tu 0 Posted December 17, 2009 доброброго времени суток! перечитал всю тему, появились несколько вопросов: 1) в первой трети темы был поднят вопрос о глюках ( тормозах) при включеных звуках и их проподании при отключении звука "Q" успешно забыли этот вопрос 2) система СКВ был обнародован скрин и тоже ни гугу! обожаю 134 от SCS, пока только по кругам хожу - ни как выдерживание не просеку, то скозлю, то передержу! не чувствую 5 точкой! но есть пожелания по доработкам: 1) всё таки доработать систему СКВ и "привпаять" её в единое целое к верхнему пульту 2) под электро панелью "припаять" выключатели ДИСС, УКВ, УВИД и т.д. как и есть в реале 3) сделать пульт АП убирающимся Quote Share this post Link to post Share on other sites
RF-01037 3 Posted December 17, 2009 Если не симулировать то в среднем рейс Челябинск-Москва у меня будет занимать часа 3-4,а это долго. О как заговорили....Берёте Ан-2 и вперёд Казань - Нижний Новгород,шустро получится лететь на скорости подъёма носового колеса Ту-134...только створки капота открыть не забудь!!а то сопротивление маленькое будет,промахнётесь на сверхзвуке с непривычки... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Expert 0 Posted December 17, 2009 Если не симулировать то в среднем рейс Челябинск-Москва у меня будет занимать часа 3-4,а это долго. А Вы вздремните часок другой ! Я знаете как на Кубу летал ? Поставил на автопилот и спать пошел. а утром встал, гляжу подлетаем, ну теперь можно и порулить маненько Правда от Ватсима могут отключить пока спите или америкосы любят вопросы всякие задавать думая что Вы за штурвалом Потом ответите часов этак через пять! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wishmaster 429 Posted December 18, 2009 Если не симулировать то в среднем рейс Челябинск-Москва у меня будет занимать часа 3-4,а это долго. 1. если летать по всем правилам, то с ускорением просто не успеешь ничего сделать 2. не надо летать далеко, если времени на это жалко, бывают маршруты и покороче Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1750 Posted December 18, 2009 Самолёт начинает раскачивать секунд через 10 как включаю скорость 2Х, а при ускорении 4Х и выше раскачка происходит сразу. Так бы и говорили что ускорением пользуетесь. Вообще-то это считается неприличным, типа как признаваться в онанизме. Всё равно что подглядывать во встроенную карту MSFS во время полёта. Мне тоже по началу казалось что скучно будет без ускорения. Но постепенно стал осознавать сколько всего я ещё не знаю и теперь не хватает времени. Даже когда на Ли-2 лечу 5 часов. Слышали про "комплексное самолётовождение"? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
СергейСумароков 16 Posted December 18, 2009 1. если летать по всем правилам, то с ускорением просто не успеешь ничего сделать Это точно. Я в прошлом году на новогодние каникулы оторвал от семьи два дня и слетал из Питера в Новосибирск и обратно. К полету подготовился - газетки, кофе в термосе, бутерброды... На маршруте было всего 3 участка длинной более 15мин. Бутерброды, я конечно, осилилил, а вот до газеток за 4 часа руки так и не дошли... Но ШБЖ был исчирикан вдоль и поперек. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ромыч 12 Posted December 19, 2009 А Вы вздремните часок другой ! Я знаете как на Кубу летал ? Поставил на автопилот и спать пошел. а утром встал, гляжу подлетаем, ну теперь можно и порулить маненько Правда от Ватсима могут отключить пока спите или америкосы любят вопросы всякие задавать думая что Вы за штурвалом Потом ответите часов этак через пять! Я в Ватсиме не летаю.Инета дома нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ромыч 12 Posted December 19, 2009 Слышали про "комплексное самолётовождение"? Нет,а что это такое ??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted December 19, 2009 Нет,а что это такое ??? Что-то вроде комплексного обеда. http://yandex.ru/yandsearch?text=комплексное+самолётовождение Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ромыч 12 Posted December 19, 2009 Ну в принципе я разобрался.Я и раньше знал что такое комплексное самолётовождение,но только незнал как это всё вместе называется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kvekeboom 3 Posted December 21, 2009 Всем привет. Такой вопрос. Выхожу на Эшелон включаю автопилот и тут самолет не летит с нулевой вертикалкой а летит то вниз то вверх пробывал тримером выровнять на некоторое время помогло но потом опять шел вниз или вверх.В нем нету стабизатора как в ПТ ту 154м Что бы включить он и держал тангаж с нулевой вертикалкой? Quote Share this post Link to post Share on other sites
LILO 21 Posted December 21, 2009 Все есть, учитесь пользоваться автопилотом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tu134 1 Posted December 21, 2009 Кнопку КВ на автопилоте нажмите и будет вам счастье Quote Share this post Link to post Share on other sites
kvekeboom 3 Posted December 21, 2009 Кнопку КВ на автопилоте нажмите и будет вам счастье Спасибо попробую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Пахомов 9 Posted December 22, 2009 У него есть стабилизатор ШИФТ+4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
deltaplan 5 Posted December 22, 2009 Ну в принципе я разобрался.Я и раньше знал что такое комплексное самолётовождение,но только незнал как это всё вместе называется. Есть отличный мануал по "СВИСТКУ", рекомендую поставить ЖПС КЛН90, для контроля маршрута.Ежели что стучись Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wishmaster 429 Posted December 22, 2009 Вот кто-то мне может объяснить, зачем менять одну ЖПС на другую ? По ЖПСам обычно летают те, кому лень изучать документацию, набивать маршрут, чего-то еще делать в полете. От того, что вместо Тримбла появится КЛН самолет по ней на автопилоте все равно лететь не будет, следовательно она нужна только для контроля самолета в пространстве. Не все ли равно, по зеленому экранчику или по рыжему контролировать положение ? Ответьте кто-нибудь, ЗАЧЕМ извращаться ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
peron4 1 Posted December 22, 2009 Вот кто-то мне может объяснить, зачем менять одну ЖПС на другую ? По ЖПСам обычно летают те, кому лень изучать документацию, набивать маршрут, чего-то еще делать в полете. От того, что вместо Тримбла появится КЛН самолет по ней на автопилоте все равно лететь не будет, следовательно она нужна только для контроля самолета в пространстве. Не все ли равно, по зеленому экранчику или по рыжему контролировать положение ? Ответьте кто-нибудь, ЗАЧЕМ извращаться ? Полностью согласен с автором. В ту-134, как и в ил-18, ан-24 и др. подобных весь смысл полёта сводится к расчету полёта и пилотированию "ручками". Умение не заблудится в пространстве, используя только данные стрелок и навигационое оборудование, вот в чем по моему изюминка данного крафта для СИМА. Я не против людей летающих по ЖПС, но использование ЖПСок на Ту-134 никогда не понимал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1750 Posted December 23, 2009 Ну в принципе я разобрался.Я и раньше знал что такое комплексное самолётовождение,но только незнал как это всё вместе называется. Основные правила воздушной навигации: - постоянный контроль направления полета, особенно при его изменении, по основным и дублирующим курсовым приборам, по Солнцу и звездам: своевременная коррекция курса в полете; - непрерывная прокладка линии пути ЛА и постоянная готовность к неавтоматизированной навигации; - строгое выдерживание программы и штурманского плана полета; - определение и точное знание основных навигационных элементов полета каждого этапа маршрута; - постоянный контроль работы ПНК (ПНО) по дублирующим и системам и средствам воздушной навигации, в том числе и с помощью визуальной ориентировки; - выполнение на каждом этапе маршрута полета по возможности не менее одно-двух дискретных коррекций ПНК. При наличии радиокоррекции использовать режим непрерывной коррекции счисленных координат комплекса; - использование в полете тех наземных систем и средств воздушной навигации, которые позволяют определить в данный момент местонахождение ЛА с максимальной точностью. Нарушение экипажем основных правил навигации возникает чаще всего вследствие пренебрежения ими, а также из-за низкого уровня общей штурманской подготовки, халатности и недисциплинированности экипажа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
=PUH=Xa! 49 Posted December 23, 2009 Вот кто-то мне может объяснить, зачем менять одну ЖПС на другую ? По ЖПСам обычно летают те, кому лень изучать документацию, набивать маршрут, чего-то еще делать в полете. От того, что вместо Тримбла появится КЛН самолет по ней на автопилоте все равно лететь не будет, следовательно она нужна только для контроля самолета в пространстве. Не все ли равно, по зеленому экранчику или по рыжему контролировать положение ? Ответьте кто-нибудь, ЗАЧЕМ извращаться ? Все просто. Тримбл, если мне не изменяет память, способен только отображать маршрут если он был есть в дефолтном планировщике. А я в него план полета уже года три как не гружу. КЛНка позволяет контролировать себя и на схеме. Маршрут можно вбить ручками, откорректировать, если что. И так далее, что не позволяет урезанный функционал Тримбла. Поэтому и меняем. Кстати, мне не лень изучать документацию, рассчитывать маршрут работать за штурмана. Но, КЛНку устанавливаю практически на все отечественные типы. Для контроля. А то был у меня случай еще на версии 1.0 ЕМНИП. Слететли магнитные склонения сима. Обнаружил только когда на стрелки АРК на первом же участке начали расползаться с угрожающей скоростью. А был в том полете участочек где то с 800 км вообще без радиосредств. Вот тогда и порадовался, что у меня стоит КЛН. Если же мне лень штурманить весь полет, то я маленькую явно не возьму. Quote Share this post Link to post Share on other sites
deltaplan 5 Posted December 23, 2009 (edited) Сам хотел ответить на этот вопрос,но лучшего ответа и не придумаешь.Полностью присоединяюсь.От себя только добавлю по Тримблу у меня вообще информации ноль.А КЛН изучен вдоль и поперек.И уж лучше на первых порах освоения ТУ-134 туда подсмотреть,чем геройски продолжать полет вслепую .НА мой взгляд в карту смотреть просто неинтересно.Пусть каждый сам для себя решает.С уважением Антон Edited December 24, 2009 by deltaplan Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tomy1 5 Posted December 24, 2009 по Тримблу у меня вообще информации ноль Да там никакой особой информации и не нужно. Включается маленькой черной кнопкой над экраном. Если в FS загружен план, все отобразится автоматически (правда, ЛЗП он не показывает, только разстояние, курс и боковое уклонение). Если нет-на экране до выключения или загрузки плана так и останется надпись TRIMBLE APPROACH. Насчет реала: сейчас действительно на ТУ-134 летают в основном по GPS из-за нескольких причин: -в России есть зоны площадью в сотни тысяч квадратных километров, где нет ни одного маяка; -даже там, где маяк есть, нет гарантии, что он работает. Это в основном относится к РСБН. Все, кто учится-удачи в освоении этого замечательного самолета! Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted December 26, 2009 (edited) ну так что, удалось кому прикрутить TCAS и ВБЭ к стандартной панели? Edited December 26, 2009 by aiRoNe Quote Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Кенгуру 259 Posted December 26, 2009 (edited) ну так что, удалось кому прикрутить TCAS и ВБЭ к стандартной панели? А какая у тебя панель? Скрин, если можно... Если с моей совпадает, то давай сделаем, у меня под ширик... Edited December 26, 2009 by Зелёный Кенгуру Quote Share this post Link to post Share on other sites