Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Junkers

АНТ 9

Recommended Posts

Junkers

Добрый вечер!

 

Скажите пожалуйста моделировал ли уже кто нибудь АНТ-9 или я буду первопроходцем ?

 

Хочу создать модель и все остальное, пока собираю документацию и читаю мануалы по SDK.

 

Буду благодарен за любой совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костыль

202808436.jpg

Вот этого красавца ? А какие планы, только визуалка ? Или и панель тоже ?

 

Могу помочь с подбором материалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Junkers

Да, именно его - первый магистральный пассажирский самолет Страны Советов.

 

Нашел чертежи, фотографии и историю создания на сайте www.airwar.ru

 

Планы далеко идущие, вот только все будет в первый раз. Хочу вначале нарисовать в G-Max качественную модель.

 

Но как видно на чертеже - размеров нет.

 

Слышал что пользуются какой-то программой для расчетов всех размеров.

 

post-21431-1212189426_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Junkers

[email protected]

 

Спасибо. А почему Ваш Крокодил не летает ? Что остается доделать ?

 

И так как я в этом деле новичок подскажите пожалуйста какой программой пользоваться - у меня G max а Носорог (RHINO) только демонстрационный, отключится через 25 сохранений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Visual

Написал в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
1941

Уважаемый, Junkers! Если Вы сделаете этот самолет, Ваше имя будет вписано в золотой фонд дизайнеров. Пусть даже это будет вашей первой разработкой. Найдите себе помощников в плане динамики, приборо и панелестроения, звукооператоров. Если будет сделано не хуже Форда-Тримотора (кстати, Вам подсказка на начало работы по динамике и звуку), то найдется большая плеяда ретро-пилотов (в т.ч. и иностранных), которые вам будут благодарны.

Прицеплю фотку из личного фотоархива.

post-8030-1212854779_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexander Belov
Уважаемый, Junkers! Если Вы сделаете этот самолет, Ваше имя будет вписано в золотой фонд дизайнеров. Пусть даже это будет вашей первой разработкой. Найдите себе помощников в плане динамики, приборо и панелестроения, звукооператоров. Если будет сделано не хуже Форда-Тримотора (кстати, Вам подсказка на начало работы по динамике и звуку), то найдется большая плеяда ретро-пилотов (в т.ч. и иностранных), которые вам будут благодарны.

Прицеплю фотку из личного фотоархива.

 

Странный бортовой номер... Борт СССР-Н-131 был АНТ-4 (Г-1) Ретушь? Смесь кириллицы и латиницы в бортовом номере...

 

Если будет визуальная модель ЛЮБОГО варианта (как АНТ-9, так ПС-9) готов сделать динамику. И приборы подберем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexander Belov

Сверился со списком и спросил коллег-историков. СССР-N, самолет принадлежал агитэскадрилье имени Максима Горького. ПС-9 в ее составе было два: "Крокодил" и "Крестьянская Правда". Первый исключаем - нет декора. Значит - второй, "Крестьянская Правда"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
User_Deleted
202808436.jpg

Вот этого красавца ? А какие планы, только визуалка ? Или и панель тоже ?

 

Могу помочь с подбором материалов.

 

Сдается мне, это АНТ-14 "Правда"

Share this post


Link to post
Share on other sites
User_Deleted

Упс, сорри, у АНТ-14 пять движков. Я вот такой в сим хотел бы :sarcastic:

 

ant14-i.jpg

 

ant14.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexander Belov

АНТ-9 борт URSS-309, заводской номер 145, принадлежал ДЕРУЛУФТ. Самолет эксплуатировлся в 1932 - 1937 годах.

 

Самолет в ДЕРУЛУФТ был оснащен моторами Wright Wirlwind, фото, видимо, сделано перед самой передачей самолета - видны "родные" 5-цилиндровые моторы Гном-Рон "Титан".

 

Система обозначений несколько раз менялась. первоначально была советская международная регистрация URSS-309, потом - дерулуфтовская регистрация URSS D-309 (сочетание советских и немецких индексов), затем - чисто немецкий индекс D-2831.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1941
...Ретушь? Смесь кириллицы и латиницы в бортовом номере...

Вряд ли это ретушь. Правда, не исключаю, что эта фотография была уже тогда заретуширована, дабы сбить с толку внутреннего и внешнего врага. Годы были неспокойные.

Кстати, сейчас пересматривал фотки Г-2 и не уверен, но там регистрация "СССР-R21?" Третья цифра неразборчива. На носу надпись АРКТИКА. Не "пробьете" номерок по базе данных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexander Belov
...Ретушь? Смесь кириллицы и латиницы в бортовом номере...

Вряд ли это ретушь. Правда, не исключаю, что эта фотография была уже тогда заретуширована, дабы сбить с толку внутреннего и внешнего врага. Годы были неспокойные.

Кстати, сейчас пересматривал фотки Г-2 и не уверен, но там регистрация "СССР-R21?" Третья цифра неразборчива. На носу надпись АРКТИКА. Не "пробьете" номерок по базе данных?

 

То, что номер СССР-N-131 существовал - это факт. Более того, могу с большой уверенностью утверждать, что это - именно ТОТ САМЫЙ ПС-9 "Крестьянская Правда", борт CCCР-N131, самолет из агитэскадрилью имени Максима Горького. Кстати, АНТ-14 "Правда", борт СССР-N1001, долгое время был флагманским самолетом агитэскадрильи до постройки АНТ-20 "Максим Горький" и после (увы...) катастрофы АНТ-20.

 

Что касается варианта бортового "СССР-R", то это надо смотреть саму фотографию. Возможно, это борт СССР-Н-212. Машина очень известная, принадлежавшая авиации ГУСМП. В составе звена известного полярного летчика Чухновского эта машина участвовала в поисках пропавшего Н-209 Сигизмунда Леваневского. Но - надо смотреть "руками".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igor Goncharov

В плане моделирования модель не из простых - сам ходил вокруг да около сих чертежей. Но если удастся - благодарностей насобираешь однозначно. Ждем картинок. Готов даже выступить в качестве ледчега-обледчега...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexander Belov

А как красив...

 

post-33-1213095432_thumb.jpg

 

Самолет проектировался для линии Москва - Владивосток. Проект был "заморожен", а самолет долгое время использовался для экскурсионных полетов, летал в Ленингград, возил правительственную делегацию в Румынию, а после выработки летного ресурса служил ... кинотеатром в ЦПКиО им. Горького. Говорят, А.Н. Туполев часто приезжал в парк, обходил огромный самолет и приговаривал: "Ничего, мы еще сделаем, еще будем летать..."

 

И чертежи есть:

 

ANT14_3view.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuriy.Samorodov

А под какую версию проектировать будете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
A.S.K.

Я лично хочу видеть Крокодил И Правду в 10-ке, Правду люблю больше гораздо, но помогу немного с наглядным материалом:ant9_01.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
A.S.K.

Вот единственная цветная фотка, которую я смог найти.

antnine1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...