Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Alexsan

Проблема непрозрачности окон и вращающихся винтов и т.д. в Fsx

Recommended Posts

Alexsan

Уже неоднократно сталкиваюсь с этой проблемой. А именно: в АН-2 Жигульского - вращающийся винт представляет собой непрозрачный круг, Do-27 Aerosoft - непрозрачные стекла в пассажирском салоне, Ju 52 Data Becker - все стекла и винты во время вращения непрозрачные и т.д. В одном случае с B-757 от Captain Sim эта проблема была пофиксена файлом, который они выложили на форуме поддержки. В остальных же случаях пока темнота. Может кто в курсе общего метода лечения?

Jondo

Чтобы все это исправит, нужно иметь sdk (внутри есть imagetool) + фотошоп + знания. В руководстве SDK по английски написано про это. Я в этом сам не разбираюсь. Но вроде как этого должно хватить.

Alexsan
Чтобы все это исправит, нужно иметь sdk (внутри есть imagetool) + фотошоп + знания. В руководстве SDK по английски написано про это. Я в этом сам не разбираюсь. Но вроде как этого должно хватить.

Все, кроме знаний по этому вопросу, в наличии имеется. Если бы кто еще толковой инструкцией по-русски бы поделился..

Jondo

Короче, наколько я понял, надо с помощью фотошопа открыть файлик из папки текстур, который отвечает за стекла.